Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принудительное включение Вентилятора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Faust3000
Подскажите схемку, как подключить кнопку принудительного включения вентилятора с возможностью работы вентилятора от датчика. Хотелось бы подключить кнопку не параллельно контактам у датчика, а как-нибудь через реле вентилятора, чтобы не напрягать кнопку излишним током.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 22:49) *
Подскажите схемку, как подключить кнопку принудительного включения вентилятора с возможностью работы вентилятора от датчика. Хотелось бы подключить кнопку не параллельно контактам у датчика, а как-нибудь через реле вентилятора, чтобы не напрягать кнопку излишним током.

Вячеслав , если знаешь . что не врубаешь , то хотя бы не умничай.. censored.gif Каким в " жопе " излишним током ??? punish.gif Та хоть ты сотню кнопок паралельно датчику повесь.. Из лишний ток ни от куда не появится.. big_boss.gif Кстати васильковый самый симпотичный цвет..
П.С. Штирлиц знал... Запоминается последняя фраза.. old.gif
Тока не пиши , что у тебя датчик без реле..
Faust3000
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 23:07) *
В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно.

censored.gif Я тихо молчу.. kozyvka.gif Ка бы я понял . что не прав.. dash1.gif Я лучше о возвышенном.. umnik2.gif По мне принудительная кнопка.. Это как палочка.. Выковыривыть какашки .. В туалете..
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 23:07) *
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно.

а реле есть или нет
если нет,надо поставить-не так часто будешь менять датчики
если есть,самую миниатюрную кнопочку можно поставить паралельно контактам датчика.Большая дизайн портит.
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 23:07) *
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно.

dash1.gif ну я всё понимаю...... как работает датчик???? замыкает слаботочные контакты реле, силовые включают вентилятор..... сажай кнопку на клеммы датчика и не парь мозг ни себе ни людям.....

Кстати можно в эту же цепь врубить лампу (СД) индикации включения вентилятора.
Ролакс
Цитата(МЫХЪ @ 29.1.2017, 23:29) *
dash1.gif ну я всё понимаю...... как работает датчик???? замыкает слаботочные контакты реле, силовые включают вентилятор.....

на поздних вроде не было уже реле,почему я и спросил.
МЫХЪ
Миш, на каких поздних???? наскока знаю, везде стоит где идет силовая комутация.....

Это на БиБи перестали реле ставить, у меня его нет, а вот на вентиль есть.....


П.С Ща уже поздно , а завтра я спецом у себя на компе найду схему и приклею, щоб вопросы про кнопки про индикаторы снять.
Faust3000
Индикацию включения уже сделал, только использовал светодиод, и вставил его прямо в шкалу.
Много где слышал, что без реле кнопки то греются, то плавятся, если их ставить без реле,т.е. напрямую к датчику. Реле вентилятора у меня стоит, к каким клеммам только подцепить кнопку, чтобы не нагружать её. Ещё есть вариант поставить доп. реле для самой кнопки, если подключать её напрямую к контактам датчика, но раз есть реле вентилятора, то я думаю, на нём должны быть разгруженные контакты, неспособные убить кнопку.
МЫХЪ
У датчика всего две клеммы..... работают они на замыкание..... Если не вериш, включи зажигание, и сними клеммы с датчика, потом перемкни их между собой, включится вентилятор. К этим концам приделываеш 2 провода и тянеш в салон к кнопке с 2ия контактами..... кнопку нажал, вентилятор заработал..... Так доступно объясняю????

-----------------
У меня в теме кажись всё расписано што как и куда......
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 23:56) *
Реле вентилятора у меня стоит, к каким клеммам только подцепить кнопку, чтобы не нагружать её.

ага есть реле,по схеме глянул.А на твой вопрос я ж уже ответил [см.выше]
Faust3000
МЫХЪ да я знаю, что если перемкнуть эти клеммы с датчика, он заработает, уже приходилось этим пользоваться из-за "высокого" качества нового датчика. Весь мой вопрос по сути сводится к тому, не оплавится ли кнопка от прямого подключения к контактам датчика, какой должен быть ампераж у кнопки и если нагрузка для кнопки слишком большая, как разгрузить контакты для неё.
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 29.1.2017, 23:24) *
если есть,самую миниатюрную кнопочку можно поставить паралельно контактам датчика.Большая дизайн портит.


0.2А кнопки-с головой.
YaJAROFF
На реле приходит постоянный плюс с 10 предохр. Если подать массу на провод, идущий от датчика (серый с черным), реле сработает, включит вент. От реле тянем 1 провод и через выключатель (любой, слаботочный) на массу.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 30.1.2017, 0:20) *
Весь мой вопрос по сути сводится к тому, не оплавится ли кнопка

БЛя.. Да как может оплавиться кнопка ???????.. Если она будет включать обмотку реле ??????.. Я уж просто куею.. Там милиамперы.. bestoloch.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2017, 0:37) *
Там милиамперы.. bestoloch.gif

Именно.
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 30.1.2017, 0:20) *
МЫХЪ да я знаю, что если перемкнуть эти клеммы с датчика, он заработает, уже приходилось этим пользоваться из-за "высокого" качества нового датчика. Весь мой вопрос по сути сводится к тому, не оплавится ли кнопка от прямого подключения к контактам датчика, какой должен быть ампераж у кнопки и если нагрузка для кнопки слишком большая, как разгрузить контакты для неё.

Бля.... обычная 3х контактная кнопка 10 лет работает..... достаточно????? НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОПЛАВИЛОСЬ!!!!!

YaJAROFF
МЫХЪ, зачем такую огромную, она же чуть меньше руля будет this.gif ...
Lyzhenkov
я ваще акуеваю иногда-если кнопка на 15А оплавиться,то млять-поставь реле на 40А и силовой провод с акб возьми,чо там за центрифуга стоит,если 10А даже мало. Вентиль не так много хавает
Ролакс
так кнопка вентиль не включает,она включает обмотку реле,тоись по сути ваще понты.
Ну хоть Фауст понял теперь.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 2:18) *
так кнопка вентиль не включает,она включает обмотку реле,тоись по сути ваще понты.
Ну хоть Фауст понял теперь.

дак тем более-там десятая часть ампера нужна,что бы реле сработало
МЫХЪ
Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2017, 17:30) *
МЫХЪ, зачем такую огромную, она же чуть меньше руля будет this.gif ...

я не виноват..... яндекс выдал картинку, я скопировал адрес..... сам не ожидал што такая огромная выйдет..... может под спойлер её??? ни разу не пробовал dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 31.1.2017, 23:43) *
может под спойлер её??? ни разу не пробовал dntknw.gif

так попробуй.. big_boss.gif
МЫХЪ
ok.gif
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 30.1.2017, 1:00) *
Бля.... обычная 3х контактная кнопка 10 лет работает..... достаточно????? НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОПЛАВИЛОСЬ!!!!!

Теперь ты можешь.. drugba.gif
jaja1994
У меня жигули с принудительным охлаждением, вентилятор перестал работать, попробовали его подключить на прямую к аккуму работает. Потом отец нашел от реле идет провод,но он не подключен. Пожалуйста подскажите куда этот провод необходимо подключить???






Господин поручик
http://photo.qip.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink
KiberZera
По поводу принудительного вентилятор могу сказать, что я тупо на кнопку два провода вывел и всё. Никаких реле нифига. Кнопка от противотуманок.
varvar-s
Цитата(KiberZera @ 12.5.2017, 15:39) *
... я тупо на кнопку два провода вывел и всё. Никаких реле нифига. Кнопка от противотуманок.

тут ведь как -кажНый сам кузнец своего счастИя.. kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 12.5.2017, 16:03) *
тут ведь как -кажНый сам кузнец своего счастИя.. kozyvka.gif

Так то и я скажу... Хвалиться колхозом.... Не по феншую.. Нет у меня кнопки ... А и вентиль по жаре постоянно - периодически включается...
Route_66
Цитата(KiberZera @ 12.5.2017, 16:39) *
По поводу принудительного вентилятор могу сказать, что я тупо на кнопку два провода вывел и всё. Никаких реле нифига. Кнопка от противотуманок.

Не рассчитана ваша кнопка на такой ток (~15А), ИМХО. И в любой момент может расплавиться и развалиться. Так что без реле не есть гуд. Если же завести с кнопки через реле, то хоть и колхоз, но жить будет.
МЫХЪ
Да там унего скорее всего 2 сопли к датчику брошены как у меня))))) Вентиль то один хер через реле работает..... 9лет полет нормальный)))) сопли вживлены в проводку + контролька включения вентиля.
сопли если што по 0.75квадрата
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 22.6.2017, 22:39) *
сопли если што по 0.75квадрата

Если сопли на обмотку релюхи, то их сечение глубоко фиолетово: ток там 0,25 А в кошмарном сне. Важнее хорошая изоляция (чтобы не коротнуло на массу) и механическая прочность (чтобы случайно не оборвалось). В этом смысле совсем уж тонюсеньким проводом лучше не делать. А 0,75 - это можно спать спокойно ))

Да, и по поводу релюхи: читал, что на пазних машинах (как раз именно с 2000 г., ЕМНИП) релюху таки успешно выпилили, тупо вкрутив в радиатор датчик с "усиленными" контактами. Так что на самом деле возможны варианты. ИМХО, реле все же лучше поставить, если его не было.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 23.6.2017, 2:30) *
релюху таки успешно выпилили, тупо вкрутив в радиатор датчик с "усиленными" контактами. Так что на самом деле возможны варианты. ИМХО, реле все же лучше поставить, если его не было.

не та схема)

Bartholomew
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

1 – датчик включения электродвигателя;
2 – электродвигатель вентилятора;
3 – реле включения электродвигателя;
4 – основной блок предохранителей;
5 – выключатель зажигания;
6 – дополнительный блок предохранителей;
7 – генератор;
8 – аккумуляторная батарея.


16.14.1. Электровентилятор системы охлаждения двигателя.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 23.6.2017, 11:00) *
не та схема)


Схема как раз та. Там внизу в примечаниях мелким шрифтом написано, после "**". А сделать я рекомендую так, как нарисовано. Если реле изначально не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU