Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принудительное включение Вентилятора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 16:22) *
Какой дурак мне отдаст бабки за купленный товар без чека?

какой дурак будет колхозить от мерса на ауди? grin.gif
не задавай более подобных вопросов
(думаю ты понял)
это все равно что американскую э/бритву включить у нас
MPAK
Специально для Митьки (но и от помощи других форумчан не откажусь)



Вопрос по третей картинке. Данное реле стоит около расширительного бачка и к нему уже присоединены 4 провода. Мне их отсоединить и присобачить новые? И вообще что это за реле? Подойдет оно для подключения вентилятора с кнопки?
OlegVAZ 06

зачем новые приделывать??? это реле вентилятора, чтобы сделать принудиловку нужно 86 контакт(ч/б провод) подсоединить к массе через кнопку, на которую ты собираешься делать принудиловку.
разъем так же подойдет, там всего лишь + и -, когда поставишь надо будет только проверить в ту ли сторону дует вентилятор.
MPAK
Проблема есть с проводами с этими. Они сгнили нафиг. Придется новые ставить. Поэтому дайте ссылку на нормальную электросхему подключения (не наскальный рисунок). Из написанного выше ничего не понял.
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 19:39) *
Специально для Митьки (но и от помощи других форумчан не откажусь)

Ну, что ты опять сфоткал... Свой новый вентилятор? Найди разъем для вентилятора (с левой стороны радиатора по ходу авто), найди разъем датчика вентилятора (обычно с правой стороны радиатора). На последнем фото - это оно, реле вентилятора.
Вот тебе ссылка на наскальный рисунок: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
Вот картинки про датчик:



Вот картинка про вентилятор:
MPAK
На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:29) *
На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif

Сделай сначала как положено! Потом будешь кнопку делать!
С первой картинки провода с датчика (удлинитель) идет на другой разъем на втором фото. На третьем фото разъем подключения вентилятора.
Как у тебя провода на датчик идут, нужно смотреть на твоей машине! Для этого и просились фото тех мест, которые на моих картинках!
MPAK
Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 20:40) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:29) *
На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif

Сделай сначала как положено! Потом будешь кнопку делать!
С первой картинки провода с датчика (удлинитель) идет на другой разъем на втором фото. На третьем фото разъем подключения вентилятора.
Как у тебя провода на датчик идут, нужно смотреть на твоей машине! Для этого и просились фото тех мест, которые на моих картинках!

Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?
OlegVAZ 06
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:47) *
Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?

Мозгов нет... Завтра созвонимся...
MPAK
Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 21:45) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:47) *
Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?

Мозгов нет... Завтра созвонимся...

Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?
OlegVAZ 06
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?

нет, с чего ты так решил? объясни свою логическую цепочку... я сказал как я сделал, надо к 86 контакту, это белый провод с черной полосой, присоединить провод, протягиваешь его в салон, подключаешь к кнопке(отлично подойдет кнопка печки, туманки и обогрева стекла), а от кнопки прикручиваешь другой конец к кузову автомобиля.
MPAK
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 22:19) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?

нет, с чего ты так решил? объясни свою логическую цепочку... я сказал как я сделал, надо к 86 контакту, это белый провод с черной полосой, присоединить провод, протягиваешь его в салон, подключаешь к кнопке(отлично подойдет кнопка печки, туманки и обогрева стекла), а от кнопки прикручиваешь другой конец к кузову автомобиля.

О! Понял. На тумблере (хочу присоединить к тумблеру обогрева стекла т.к. у меня обогрева нет), несколько клемм типа "папа" к каким подсоединить? Более понятно спрошу какие из них замыкаются при вкл тумблера?

Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:09) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?

Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

Ты меня хочешь еще в чем-то обвинить? rofl.gif В твоей машине может вовсе ничего подобного не быть, по воле предыдущих хозяев авто или модификации твоего авто. В разное время присутствовали радиаторы и с правым, и с левым расположением датчика. На первых двух картинках - с правым расположением, и, очевидно поэтому присутствует удлинитель штатной проводки... А какой радиатор у тебя? А какой был до этого? А что сделал с проводкой старый хозяин? Для правильного понимания ситуации, в ссылке я тебе привел правильную схему подключения.
Только восстановив до рабочего состояния правильную схему, ИМХО, можно вносить изменения в ее работу, в виде кнопки, контрольки и т.п...
Если завтра будет время созвонимся, помогу...
MPAK
Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:41) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

Ты меня хочешь еще в чем-то обвинить? rofl.gif В твоей машине может вовсе ничего подобного не быть, по воле предыдущих хозяев авто или модификации твоего авто. В разное время присутствовали радиаторы и с правым, и с левым расположением датчика. На первых двух картинках - с правым расположением, и, очевидно поэтому присутствует удлинитель штатной проводки... А какой радиатор у тебя? А какой был до этого? А что сделал с проводкой старый хозяин? Для правильного понимания ситуации, в ссылке я тебе привел правильную схему подключения.
Только восстановив до рабочего состояния правильную схему, ИМХО, можно вносить изменения в ее работу, в виде кнопки, контрольки и т.п...
Если завтра будет время созвонимся, помогу...

Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:49) *
Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...

Если ты помнишь - мы чинили ДС! А провода на радиатор я особо не смотрел... Опять наезжаешь? )))
OlegVAZ 06
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

специально для тебя нарисовал схему, на мой взгляд очень подробную, листочек долго искать не стал, взял что было ближе к рукам) так что не обращай внимание на то что сверху тебе надо только то что снизу после черты)
MPAK
Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:53) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:49) *
Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...

Если ты помнишь - мы чинили ДС! А провода на радиатор я особо не смотрел... Опять наезжаешь? )))

Ну это уже откровенный флуд... Я не наезжаю, думал ты заметишь...

Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 23:01) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

специально для тебя нарисовал схему, на мой взгляд очень подробную, листочек долго искать не стал, взял что было ближе к рукам) так что не обращай внимание на то что сверху тебе надо только то что снизу после черты)


Понятно. Спасибо вам обоим огромное завтра буду разбираться! СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?
Mitka
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 23:10) *
СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?

Оно ни чем не отличается от реле ДС или БС. А их ты уже видел... ))) Можешь временно подкинуть на место реле ДС.
OlegVAZ 06
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 23:10) *
Понятно. Спасибо вам обоим огромное завтра буду разбираться! СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?

подключи например вместо реле БС или ДС только все по схеме чтоб было, если будет работать значит реле живое.
varvar-s
Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:09) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?

вот вот . я читаю ваши препирательства и не вмешиваюсь. один совсем не рубит и пытается что то сваять. другой пытается даж на пальцах рассказать... . но понимания нет. так как у первого нет даж малейших понятий в электротехнике. рецепт тут один-обратиться к тому кто рубит-сделают и забыл про это. так проще и безопасней.
прошу не сильно обижаться-ничего личного-просто мнение стороннего наблюдателя. я потому и не вмешиваюсь-не вижу перспективы втолковать.
alexander-best
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif
Aloha
Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 14:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов .
Vlad007
Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 13:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

Зимой закипеть трудно, разве что если термостат откажет, но тогда и вентилятор не поможет )))). У меня электровентилятор зимой не включается вообще или включается крайне редко при очень тёплой погоде и длительной стоянке с работающим двигателем )))) . rofl.gif Его (вентилятор) можно на зиму воще демонтировать, а радиатор закрыть ещё картонкой, чтоб в салоне всегда тепло было
OlegVAZ 06
Цитата(Aloha @ 18.10.2011, 14:51) *
Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 14:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов .

умный в гору не пойдет, умный гору обойдет) не хочу никого обитеть, но зачем нагревать сам датчик?))) достаточно лишь отсоединить от него 2 контакта и соединить их между собой, если реле щелкнуло и зароботал вентилятор, а до этого он не работал, значит датчик на замену, но может еще и термостат сломаться, так скажем), как проверить работоспособность термоса я думаю все знают.
Slay
Я проще сделал-закрыл решетку одеялом, чуть вытащил подсос...15 минут и вентилятор включился. Через кнопку сделал принудительную подачу "-" на реле и все-щелкнул кнопочку - работает....
Vlad007
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))
varvar-s
Цитата(Vlad007 @ 23.10.2011, 11:51) *
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))

а кака он может заржаветь..? та и к тому же он сам по себе крутиться на ходу-как мельница-от встречного потока воздуха...
Slay
Цитата(Vlad007 @ 23.10.2011, 13:51) *
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))

А чего это он зимой должен включаться?У меня и летом редкий случай сам заработает, а зимой включается только когда сугробы пробиваю
steshenko1990
Подскажите, сделал кнопку принудительно вкл. (кнопку купил со светодиодом) все включается, а светодиод не горит!
Схема:
varvar-s
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 15:53) *
Подскажите, сделал кнопку принудительно вкл. (кнопку купил со светодиодом) все включается, а светодиод не горит!
Схема:

.........это лишняя деталь.
payalnikk
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 11.8.2012, 17:16) *
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.

а по схеме авто карлсон управляется минусом... и при установке принудиловки выполняется дублирование датчика. опять же минусом(один провод из салона всего тянется) . так что диод лишняя деталь мое мнение.
steshenko1990
Цитата(payalnikk @ 11.8.2012, 17:16) *
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.

Значит я так понял:
EARTH -> кидаю провод на кузов
LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?)
SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора
payalnikk
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 16:32) *
...я так понял:
...
LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?)
SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора

Не, SUPPLY это "беру "+" на него кидаю", а LOAD это "провод на реле на принудительное вкл. вентилятора", только подсоединять его нужно на 87-й контакт реле (голубой провод). Плюс на SUPPLY возьми с дополнительной колодки, там и свободные преды есть.
Т.е. при такой схеме подключения кнопка будет включать вентиль минуя реле. Также она будет индицировать работу вентиля, если он включиться сам. Сколько ампер тянет кнопка?
Если нужно кнопкой управлять именно реле, то что бы светился светодиод нужно его вывода в кнопке поменять местами (нужно сссно разбирать кнопку).
varvar-s
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 17:32) *
................(Откуда только "+" взять по близости с рулем?)

уж чего чего а плюсов рядом с р. колонкой навалом. прежде чем лезть в электричество нужно четко себе представлять-что я делаю-как- и почему. если что то выпадает из списка уже проблемы. если не одно тогда большие проблемы лезут. впрочем они ведь рукотворные
steshenko1990
Спасибо за совет!
ka3ant1p
Всем привет, такое дело, установил себе датчик через релюшку на вкл. ел. вентилятра, ток провод с релюшки что должен идти на катушку я кинул на "+" что бы карлсон работал после выключение зажигания пока датчик не отключит. Все работает, но хочу еще вывести кнопку в салон.
Кнопка у меня с индикатором с такой схемой подключения
А вот схема как у меня подключено:


В таком случае получается когда кнопка в положении автоматика - индикатор горит пока не включится ел. вентилятор от датчика, когда срабатывает датчик индикатор перестает гореть что собственно позволяет контролировать работу ел. вентилятора и при необходимости включить принудительно.

когда кнопка в режиме принудительного включения - индикатор не горит

Все бы хорошо, но получается что индикатор продолжает гореть при выключеном зажигании на режиме "автоматика", или работает вентилятор на режиме "принудительно"

Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей =) Хочется что б и то и то было.
Подключать кнопку в обход релюшки не хочется дабы не шел большая нагрузка через кнопку, а ставить доп релюшку отдельно на кнопку как бы вроде и выход но за ней нужно ехать далековато на рынок + стоимость самой релюшки.

Следовательно вопрос - возможно ли с помощью одной релюшки подключить кнопку с индикатором в салон что бы можно было по индикатору контролировать работу на автоматическом режиме и включать принудительно, но при этом делать кнопку не в обход релюшки, и релюшкю запитывать минуя катушку, да так что б индикатор не горел когда выключено зажигание?
Если да то как? Пол дня голову ломаю.....
П.С. вариант ставить доп кнопку на отключение индикатора отпадает =)
varvar-s
Цитата(ka3ant1p @ 22.11.2013, 18:34) *
Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей ........................

я не понял проблемы совсем. даж не врубиться в этот синхрофазотрон из длинных путей. чего надо то?свою принудиловку подключи чтоб она включала РЕЛЕ паралельно с датьчиком и ВСЕ... будет тебе и датчик и принудиловка.......... big_boss.gif
ka3ant1p
Цитата(varvar-s @ 22.11.2013, 19:55) *
я не понял проблемы совсем. даж не врубиться в этот синхрофазотрон из длинных путей. чего надо то?свою принудиловку подключи чтоб она включала РЕЛЕ паралельно с датьчиком и ВСЕ... будет тебе и датчик и принудиловка.......... big_boss.gif

Если так то там у меня получается 2 варианта:
1 вариант - кнопка выполняет роль просто кнопки и индикатор не загорается в любом положении
2 вариант - индикатор горит когда кнопка выставлена в режим автоматики до тех пор пока не сработает датчик, если включить принудиловку индикатор соответсвенно не горит.

Проблема в том что по сколько реле запитана минуя катушку индикатор будет светится даже при выключеном зажигании, тут есть 2 пути решения которые я нашел:
1 - подключить реле через катушку, но тогда не будет работать карлсон после выключения зажигания
2 - подключить кнопку минуя реле, по сколько пред установлен на самом реле - не лучший вариант
Ну есть еще третий, подключить кнопку через еще 1 реле, но реле у меня нет а переть за ним 15км... с моими 2.8 объемом релешка если ехать только за ней получится золотая....

Вот может есть еще какой вариант реализовать эту схему что б все работала так как хочется, и индикатор работал, и кнопка подключена через реле, и само реле минуя катушку?
payalnikk
Чет нагородил ты.
Если кнопка разбирается, то сделать все просто. Нужно разобрать кнопку, перевернуть диод подсветки, т.е. подключить его наоборот. Потом на вывод Load кнопки подсоединяем минус (массу, кузов...), на вывод Earth подсоединить провод от плюса вентилятора или 87-го вывода реле, на вывод Supply подсоединить вывод 85 реле.
Будет отрабатываться весь алгоритм что ты хочешь.
ka3ant1p
Цитата(payalnikk @ 22.11.2013, 20:52) *
Чет нагородил ты.
Если кнопка разбирается, то сделать все просто. Нужно разобрать кнопку, перевернуть диод подсветки, т.е. подключить его наоборот. Потом на вывод Load кнопки подсоединяем минус (массу, кузов...), на вывод Earth подсоединить провод от плюса вентилятора или 87-го вывода реле, на вывод Supply подсоединить вывод 85 реле.
Будет отрабатываться весь алгоритм что ты хочешь.

Я тож так подумал, ток кнопка не разборная по ходу =(
Вот думаю может дополнительный светодиод повесить на провод что бы + с релешки на кнопку не проходил
Щя попробую и отрисую схему
payalnikk
Цитата(ka3ant1p @ 22.11.2013, 17:54) *
Щя попробую и отрисую схему

Токо кнопку правильно нарисуй, что бы было понятно куда какой контакт подключил, а то на предыдущей схеме я пока допер, что это кнопка)
ka3ant1p
Цитата(payalnikk @ 22.11.2013, 21:10) *
Токо кнопку правильно нарисуй, что бы было понятно куда какой контакт подключил, а то на предыдущей схеме я пока допер, что это кнопка)

Та то так нарисовал что б понятно было устройство кнопки =)
Сделаю щя в 2 вариантах =) Получился прям самодельный датчик =)
payalnikk
Цитата(ka3ant1p @ 22.11.2013, 19:59) *
Сделаю щя в 2 вариантах =)

Интересно будет глянуть, бо чую что с диодом реле включаться не будет.
Ролакс
не,на форде так не получится..
ka3ant1p
Цитата(Ролакс @ 22.11.2013, 23:38) *
не,на форде так не получится..

ПФФ УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ umnik2.gif=)

Придумал я как это все подключить, получился прям самодельный датчик работы вентилятора =)
получилось так:
В режиме "автоматика" пока не сработает датчик горит тускло красный индикатор, как сработал датчик загорается зеленый индикатор на кнопке и красный продолжает гореть


В режиме "принудительно" ярко горит красный индикатор, в случае если температура в системе поднялась выше 92*С (может отличатся в зависимости от порога включения датчика) - красный индикатор тухнет и это говорит о том что нужно внимательно следить с этого момента что бы не перегрется =)



При таком подключении мы имеем следующий преимущества:
1) Кнопка подключена через реле (у меня реле с предом, у кого без нужно еще пред ставить) что гораздо лучше прямого подключения
2) Реле запитано минуя катушку что позволяет вентилятору работать после выключения зажигания пока не сработает датчик
3) На кнопку "+" через катушку что бы индикатор не горел после выключения зажигания в режиме "автоматика"

4) Нет необходимости ставить 2 реле на кнопку
5) благодаря индикаторам можно контролировать полностью работу вентилятора, а так же видеть поломку реле или сгоревший предохранитель что может уберечь от перегрева если не заметить

П.С. на схеме красненький "полукруг" и зелененький "полукруг" это светодиоды соответсвующего цвета если что =)

П.С.2 Очень кстати удобно что в режиме автоматика светодиоды светят в ол силы - не отвлекает вечером, а вот в режиме принудительно очень кстати что горит ярко - меньше шансов что забудете выключить и посадите аккум =)
payalnikk
Все таки не стыковка, на отдельной схеме кнопки одна схема, на общей схема кнопки другая.
И если есть возможность примостырить где то отдельно светодиод, то я бы придерживался своего варианта, с индикацией работы карлсона с одним светодиодом.
ka3ant1p
Цитата(payalnikk @ 23.11.2013, 0:23) *
Все таки не стыковка, на отдельной схеме кнопки одна схема, на общей схема кнопки другая.
И если есть возможность примостырить где то отдельно светодиод, то я бы придерживался своего варианта, с индикацией работы карлсона с одним светодиодом.

На отдельной схеме это то что нарисовано на наклейке на кнопке, а схема которую я зарисовал это то как судя из испытаний кнопки есть на самом деле, то есть средняя ножка перемыкается либо с одной либо с другой, точнее так возьмем слева на право, когда прозваниваются 1 и 2 ожка светодиод находится в верхнем положении и не горит, когда перемыкается 2 и 3 ножка, светодиод в нижнем положении и если правильно подключено то горит

Цитата
Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.

Если к EARTH присоединяем массу (1 ножка) к LOAD - провод с датчика, на нем до срабатывания датчика так же "+" (2 ножка) и на SUPPLY кинем постоянный "+" (3 ножка), то при замыкании 1 и 2 ножки диод светится не будет, при замыкании 2 и 3, диод светится будет только на датчик пойдет "+" что вызовет кручение его с непонятным шумом, возможно в обратную сторону. Это у меня так было при эксперименте

Цитата
Не, SUPPLY это "беру "+" на него кидаю", а LOAD это "провод на реле на принудительное вкл. вентилятора", только подсоединять его нужно на 87-й контакт реле (голубой провод). Плюс на SUPPLY возьми с дополнительной колодки, там и свободные преды есть.
Т.е. при такой схеме подключения кнопка будет включать вентиль минуя реле. Также она будет индицировать работу вентиля, если он включиться сам. Сколько ампер тянет кнопка?
Если нужно кнопкой управлять именно реле, то что бы светился светодиод нужно его вывода в кнопке поменять местами (нужно сссно разбирать кнопку).

Включать вентиль миную реле не самая лучшая идея, по крайней мере в том случае если реле не подключено на БП или предохранитель стоит в нем. Да и нагрузка большая на кнопку при неисправностях в проводке может получится КЗ и будет "привет новый вентилятор, в таком случае уж лучше через еще 1 реле подключать.

И в этом случае индикатор будет гореть при принудиловке, и не будет показывать включился ли вентилятор автоматически....

А доп светодиод не просто так, если на среднюю ножку одеть при моей схеме просто массу, то свтодиод на кнопке светится не будет, разве что разобрать кнопку и переставить светодиод полюсами, то когда сработает датчик диод загорится. У меня кнопка не разборная, да и сдоп светодиодом контроля больше, видно не только когда вкл. вентилятор автоматически. Так же видно из существенного что температура при принудиловке поднимается выше границы вкючения вентилятора что может помочь при неисправном указателе температуры.
Я взял маленький диодик красный с пол спичечной головки, думаю его примастырить не тяжело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU