У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км?
Балин, что значит плохо едет???? Это же тебе не феррари а шоха обыкновенная, у меня таже самая 065, так епт у нее двигатель 1.3 че ты от него хочешь? У меня тоже 120 и все, правда я с горки разогнал свою до 135 :-)))
Господин поручик
13.4.2008, 23:09
Цитата(Женьок @ 13.4.2008, 19:18)

У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км?
120 это ненормально. А карбюратор не пробовал починить? И вообще, систему впуска.
Смотри карбюр, может быть вторая камера не открывается. Когда ты его менял? или не менял еще за 10 лет? 065 шаха должна 160 на максималке идти...
Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин.
FLOmaster779
14.4.2008, 8:39
120 - слабовато! Недавно на трассе свою до 150 разогнал, правда не на долго - греется, хочу сделать механический привод 2 заслонки, может больше попрёт.
21063, спидометр почти клал. Правда, за точность его показаний не ручаюсь. Могу сказать, ч то так я делать больше не буду.
MAJOR, у 065 c завода двиг либо 1500, либо 1600. 1300 это уже изврат.
Женьок, а ты уверен, что она не едет? Она просто должна дальше набирать очень медленно.
На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3
Да ладно... даже в мануалах написано что 065 идет с 1.5 и 1.6 двигами
awolfman
14.4.2008, 20:33
Цитата
На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3
Помоему с двиглом 1,3 идут 63, а 65 с двигателем 1,5 и 1,6.
У меня 65 и двигатель 1,5 литра троешный.
ВАЗ 21063 - двигло 1,3 литра! выпуск прекращён в 1993 году...
120 маловато на самом деле! мой 1,3 относительно(!) спокойно кочегариться до 130 км/ч, а максимально разгонял на МКАДе чуть больше 150 км/ч! но лучше так не делать ))
п.с. может, просто ты не успевал больше 120 выжать?
Получается проблема в карбюраторе ? Конечно я незнаю меняли его вообще .... Ну мне на Пункте СО СН отрегулировали как положено по инфракару , Сказали что оборты у тебя немного плавают .... Сейчас у меня гдето 950 -1000 об/мин.
Цитата(FLOmaster779 @ 14.4.2008, 7:44)

120 - слабовато! Недавно на трассе свою до 150 разогнал, правда не на долго - греется, хочу сделать механический привод 2 заслонки, может больше попрёт.
ЧТо значит механический привод второй заслонки?
Господин поручик
17.4.2008, 12:13
[
Цитата
Получается проблема в карбюраторе ? Конечно я незнаю меняли его вообще .... Ну мне на Пункте СО СН отрегулировали как положено по инфракару , Сказали что оборты у тебя немного плавают .... Сейчас у меня гдето 950 -1000 об/мин.
Это холостой ход. На нем 150 не разгонишься. Смотри дальше
[
Цитата
ЧТо значит механический привод второй заслонки?
Не парься, это уже тюнинг. Сделаешь родной привод и забудешь про всякие механические (от радости

)
Vadik Mashkov
3.5.2008, 0:22
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2008, 11:18)

[
Цитата
Получается проблема в карбюраторе ? Конечно я незнаю меняли его вообще .... Ну мне на Пункте СО СН отрегулировали как положено по инфракару , Сказали что оборты у тебя немного плавают .... Сейчас у меня гдето 950 -1000 об/мин.
Это холостой ход. На нем 150 не разгонишься. Смотри дальше
[
Цитата
ЧТо значит механический привод второй заслонки?
Не парься, это уже тюнинг. Сделаешь родной привод и забудешь про всякие механические (от радости

)
возможно проблема в вакуум приводе второй камеры. не открывается вторая камера.
Pioneer'ik =)
3.5.2008, 16:07
скорость да .. ?? ехал как то ночью по ночному городу красноярску !! романтика =)) разгоняю свой аппарат до 133 ( с чуваком на пятерке закусился Гы.. =) лечу аж кураж поймал !! глаза открываю на дорогу фараон выбигает и палкой машет .. думаю влип .. камеру мне подносят номер мой приближают .. и говорят (Куда спешишь ? с подеб....ом ) у600хх твой номер ? я говорю ну похож ... садись в машину .. спрашиваю ребят а че случилось то ?? они говорят пешеход ты теперь или штраф 1500рублей !! о-о-о =) и начинает писать . я в ауте не знаю че делать .. потом до меня доходит что 1500 то много :) говорю мужики а можно как нибудь без штрафа ? он говорит ну а как ? я кошелек достаю говорю щас посмотрю . говорю у меня пятихло есть возьмешь ? он говорит давай :) и штраф мне в сотку пишет и говорит чуть позже бы сказал я бы тебе 1500 написал . ну 500 берет штраф выдает и говорит всего доброго ! он так огорчил меня , сука задавил бы его прям там Гы.. ) из этого вывод !! "Пусть все менты плывут в гробах !! только хорошие в хороших , а плохие в плохих " Гы =-)) удачи всем на дорогах , гоняйте аккуратней . (Роман 20 лет )
Vovanc350l
3.5.2008, 16:43
а у меня то прет (со сфетофора за метров 100 - 200 уже 80-90км\ч) а бывает хрен разгониш...карбюратор чистил непомогает, чето там глючит в зажигании наверно :-)
нда больше 60 превышать не надо да и штрафы к тому же большие аш писец
у меня на четырехступке на зимней резине 130-135 больше не стал потому как подвеска сток и колёса хреновые поэтому страшно но думаю на класике реально 150-160 а больше и не надо опять же из за ментов
Думаю поставить карбюр Пекар к 172 ! может попрет .
ZooM_SelF
13.5.2008, 21:54
Какие 120 км/ч

по правилам тока 90 км/ч и то за городом
Хочу 120 за городом и пофигу на гаршков (цепляються за каждый жыгуль, лучче б за инопомойками смотрели лучче ......)
резину менять надо !! у меня на зимней тоже больше 120 не ехала щас разогнал до 150 ..... страшно)))
рома из таганрога
14.5.2008, 11:12
Цитата(FLOmaster779 @ 14.4.2008, 9:44)

120 - слабовато! Недавно на трассе свою до 150 разогнал, правда не на долго - греется, хочу сделать механический привод 2 заслонки, может больше попрёт.
Незнаю 150 с отцом двоём почти сутки ехали, не греется и расход 6 литров на 100, как вам такое?
[quote][quote name='dik' date='14.5.2008, 9:08' post='75427']
резину менять надо !! у меня на зимней тоже больше 120 не ехала щас разогнал до 150 ..... страшно)))
[/quote]
Не знаю, как там у тебя, а я на зимней резине за городом 140 км/ч и никаких проблем
Nikolaika
19.5.2008, 12:25
Цитата(Butcher @ 14.4.2008, 20:18)

ВАЗ 21063 - двигло 1,3 литра! выпуск прекращён в 1993 году...
120 маловато на самом деле! мой 1,3 относительно(!) спокойно кочегариться до 130 км/ч, а максимально разгонял на МКАДе чуть больше 150 км/ч! но лучше так не делать ))
п.с. может, просто ты не успевал больше 120 выжать?
У меня ВАЗ 21063 - на нем сколько можно выжать на 4 -х ступке?
Цитата(Nikolaika @ 19.5.2008, 11:30)

У меня ВАЗ 21063 - на нем сколько можно выжать на 4 -х ступке?
У меня щас сток карб и сток мотор,кпп 4ст,по МКАДу всегда 150 в левом ряду,
один раз на шоссе энтузиастов пристроился за субариком,который в шашки играл-
разогнался с ним до 160ти,потом был красный,он успел затормозить,а вот мои
стоковые тормоза нет-и я дальше полетел))) А заще если стоковый мотор не ушатан-
он должен класть стелку,мы с отцом в 1998 году 6ку 95го года по М-2 спидометр клали)))
Choopyster
19.5.2008, 15:16
Цитата(SHERIFF @ 19.5.2008, 12:36)

Цитата(Nikolaika @ 19.5.2008, 11:30)

У меня ВАЗ 21063 - на нем сколько можно выжать на 4 -х ступке?
У меня щас сток карб и сток мотор,кпп 4ст,по МКАДу всегда 150 в левом ряду,
один раз на шоссе энтузиастов пристроился за субариком,который в шашки играл-
разогнался с ним до 160ти,потом был красный,он успел затормозить,а вот мои
стоковые тормоза нет-и я дальше полетел))) А заще если стоковый мотор не ушатан-
он должен класть стелку,мы с отцом в 1998 году 6ку 95го года по М-2 спидометр клали)))
На 4-х ступке 150?! Ух ты!.. А обороты движка какие при этом? Тыщ пять наверное?
Choopyster,
150 эт чуть больше пяти,вроде даж на границе с желтой зоной)))
Я на ходу на 4ой максимум 6500))) Вот вал поставлю ММ72,тогда
можно будет до 7500 крутить,и приход будет хороший,спидометр
полюбому положу)))
Недавно 140 км/ч - тапка в пол - ну не набирает больше и ВСЁ! Вроде мех привод. Тока вот я смотрел в гараже при выжатой педали газа в пол первая камера открыта полностью а вторая тока наполовину. Может из за этого не разгоняется дальше?
А дорогу держала хорошо, проблем с управлением не было.
А если 95 бенз залить быстрее поедет? Плюс жиклеры увеличеные, плюз БСЗ. Хотелось бы чтоб хоть 160 шла, так как ещё рулиться нормально.
рома из таганрога
19.5.2008, 16:39
Цитата(Choopyster @ 19.5.2008, 16:21)

Цитата(SHERIFF @ 19.5.2008, 12:36)

Цитата(Nikolaika @ 19.5.2008, 11:30)

У меня ВАЗ 21063 - на нем сколько можно выжать на 4 -х ступке?
У меня щас сток карб и сток мотор,кпп 4ст,по МКАДу всегда 150 в левом ряду,
один раз на шоссе энтузиастов пристроился за субариком,который в шашки играл-
разогнался с ним до 160ти,потом был красный,он успел затормозить,а вот мои
стоковые тормоза нет-и я дальше полетел))) А заще если стоковый мотор не ушатан-
он должен класть стелку,мы с отцом в 1998 году 6ку 95го года по М-2 спидометр клали)))
На 4-х ступке 150?! Ух ты!.. А обороты движка какие при этом? Тыщ пять наверное?
Нет нетяжело у меня движа от ваз 2103 и 4-х ступка долго очень разгоняется, но потом переходит на стабильные обароты 4 тысячи небольше даю и прёт, у отца ваз 2104 с троишным двиглом, с четырёх ступкой до 160 разгонялся, у него стаж огромный всю россию несколько раз пересёк туда сюда, для него теперь такая скорость на класике это мало!
Михаил456
19.5.2008, 17:55
Быстро едешь-тихо понесут
рома из таганрога
19.5.2008, 20:52
Цитата(Михаил456 @ 19.5.2008, 19:00)

Быстро едешь-тихо понесут

Я сам с ним боюсь ездить, но он такие вещи тварит, кстати у нас на автобусах межгородных надписи:на заднем стекле написано"не спеши" обганяеш смотриш на левую сторону автобуса и там написано"на тот свет" аш ехать както жутко
Scarmelion
21.5.2008, 0:20
Гг, 150 на стоке полном (правда +бсз) на 1.3 и переливающий неостроенный карб с пневмоприводом. На киевухе. Однако сток спидометр врет, так что реальная скорость - хз. 4 ст - 5500 - 6000 об гдето (по звуку, на такой скорости за тахом не слежу)
По теме - скорее всего не открывается вторая камера.
Dimka1987
27.11.2008, 21:49
Сегодня выйхал на трассу тож какаето хорень, 120 и стала
а раньше 150 тапила
двиг 2103 5-ти ступка БСЗ г.п. 3.9
DvIzhok
27.11.2008, 22:09
недавно было, 90 кмч и все, не прет больше нивкакую, тапка в пол, прочистил карб-непомогло, посмотрел привод 2ой камеры, подергал его, вдшкой немного залил и поперло))
у меня тоже 065 и тоже больше 120 не идет, двиг 1.5, вторая камера открывается, причем четко чувствую когда она открывается, на 4й до 130 разгоняется а на 5й больше 120 никак = (
Midnight driver
2.12.2008, 12:01
У меня 061, двигатель 1,5 л, КПП - 4 ступка, машина ухожена (летняя эксплуатация), по трассе почти всегда 120 км\ч при 4500-4800 об\мин, даже с хорошей загрузкой. Вопрос не слишком ли это большие обороты для такой скорости? Сцепление не менялось с момента покупки в салоне и прошло уже 50 т. км. и в целом нареканий не вызывает.
Ещё заметил следующее раньше комфортной для машины была скорость 100-110 км\ч, т. е. она как бы стабилизировалась что ли и уверенно пёрла на такой скорости без намёков на желание её увеличить, но с увеличением пробега комфортная скоость дошла до 120 км\ч. Более того, как говориться тропинка потихоньку протаптывается дальше к 130 км\ч!

Однако, пока больше 120 как-то страшновато становится, ибо мотор так ревёт, того гляди из капота выпрыгнет.
По поводу 95 бензина, как-то раз залил, могу сказать машина немного изменилась, рвать на стартах стала порезвее, меньше тупить (хоть это больше присуще инжекторам), разгоняться повеселее.
на наших машинах на трассе 140 хватает вайломи расход в пределах 9 и напряга особого нет.хотя с отцом клили стрелу,прет,только страшно:)
Кифирчик
4.12.2008, 22:28
Цитата(Midnight driver @ 2.12.2008, 12:01)

У меня 061, двигатель 1,5 л, КПП - 4 ступка, машина ухожена (летняя эксплуатация), по трассе почти всегда 120 км\ч при 4500-4800 об\мин, даже с хорошей загрузкой. Вопрос не слишком ли это большие обороты для такой скорости?
для 4-х ступки это так и есть...120 км\ч при 4500-4800 об\мин
вот только 4800 и выше для стокового движка, это называется "жечь"... это не очень "комфортные" оборты для двигателя, идёт повышенный износ...
я бы сперва хорошо подумал чтобы на 4-х ступке топтать тропинку к 130км/ч... многовато будет )
Двигатель ВАЗ можно свободно крутить до 5400,а если в салоне не комфортно то шумку ставте,ИМХО,у мня такой же набор,130 свободно без напряга,вот дальше да.
Я на своей троичке 1982 г.в. со стоковым мотором 130 км/ч ходил без напряга и груженый и так, максималка почти 150 была, щас на шишиге 120-130 крейсерская скорость, КПП-4 что тут что там . На 06 эл привод вентилятора, на 03 принудиловка стояла.
На шестёрке больше 150км/ч разгоняться страшновато, хотя чуствуется запас.
Кифирчик
4.12.2008, 23:37
режим работы двигателя, конечно может себе выбирать каждый сам... вот только нужно иметь в виду одно...
двигатель рассчитывают на определённый режим работы...
например трактор, его рабочий режим - когда педаль утоплена в полик, в районе максимальной мощности и максимальных оборотов... всё по максимуму... 95% отработанных моточасов, как правило в таком вот режиме
поэтому тракторные двигатели "дефорсированны", то есть их мощность специально уменьшена, специально уменьшены максимальные обороты, выше которых его не позволит разогнать топливная аппаратура... это сделано для того, чтобы увеличить ресурс двигателя
когда делают двигатели для легкового авто, то считается, что большую часть времени они будут эксплуатироваться в на 30...50% мощности, и в диапазоне примерно 2/3 от номинальных оборотов (для шохи кажется вышеопомянутые 5400)...
считается, что моменты когда двигатель выдаёт все 100% своих лошадок и работает на максималке - кратковременны...разгоны, обгоны...
по этому двигатели "форсированны" (относительно, например, тракторных либо грузо-автомобильных)...
любой тюнинг повышающий мощность и максимальные обороты (расточка, наддув, распредвал...) - снижает ресурс двиателя (если жечь постоянно)
на моей шохе, до меня отец катался по пенсионерски, разгоны по экономайзеру, и она не знала оборотов выше 4500... результат: после 200тыс, перед капиталкой, расход был 8л/км, и компрессия в самом задроченом цилиндре где-то 9.0
В общем то я с тобой согласен,естесно больше 5000 редко ежжу,в основном 400-4500,и тем не менее конструкторы то знали что делали,и как.
sereg-koroticki
18.1.2009, 11:48
редуктор шестерочный ставь,карб посмотри и все ок будет.150 с горки выжмешь
Цитата(Spok @ 14.4.2008, 5:26)

Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин.

сразу понятно вменяемый человек!!!

разогнать то можно и до 160 можно, а во управлять ей как на такой скорости!!!??? и главное КАК ЕЁ ПОТОМ ОСТАНОВИТЬ???!!!
sanek_1987
18.1.2009, 18:07
Цитата(MAJOR @ 13.4.2008, 21:23)

Балин, что значит плохо едет???? Это же тебе не феррари а шоха обыкновенная, у меня таже самая 065, так епт у нее двигатель 1.3 че ты от него хочешь? У меня тоже 120 и все, правда я с горки разогнал свою до 135 :-)))
хоть 06 и не феррари а 120-Это мало
у меня с двигом 1.3 и 4х ступкой 130 едет точно по прямой
скорее всего карб не в порядке(2ю камеру смотреть надо)
Цитата(Romzes @ 18.1.2009, 12:53)

Цитата(Spok @ 14.4.2008, 5:26)

Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин.

сразу понятно вменяемый человек!!!

разогнать то можно и до 160 можно, а во управлять ей как на такой скорости!!!??? и главное КАК ЕЁ ПОТОМ ОСТАНОВИТЬ???!!!

согласен с вами сам по трассе ежу 80-100 не больше
а так ради Экспиремента 1 раз разгонял до 130км\ч по знакомой до боли трассе,на идеальном асфалте(спустя 4 дня как его положили),без постороних машин
Кирилл06
18.1.2009, 18:58
Не 120 маловато,не если для города то нормально даже многовато.Не знаю почему у тебя она больше не едет,но однозначно это не нормально.
liebherr
18.1.2009, 19:41
Цитата(Кирилл06 @ 18.1.2009, 18:58)

Не 120 маловато,не если для города то нормально даже многовато.Не знаю почему у тебя она больше не едет,но однозначно это не нормально.
Не знаю на Шахе у меня тоже получается только 120 на четвертой передаче (у меня четырехступка) зато ехал на иномарке (Фольксваген поло с двиглом 1,2) жмешь педальку и стрелка без всяких усилий (даже двигла неслышно) ползет 120 - 130 - 140 - 150 и дальше ползет, но уже становится страшновато вдруг выбоина большая, пешеход, или ДПС в кустах...
Незабываемые ощущения
Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия.
Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия.
истину сказал!
SanitarS
18.1.2009, 22:55
Цитата(Romzes @ 18.1.2009, 21:45)

Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия.
истину сказал!

да полностью согласен случилось так что персел с опеля на шестёрочку и впринципе больше сотни не гоняю вполне хватаетю.
у мну копа на старом движке (1200, четырехступа) бегала 130 - 135

на спидометре было 141, но он врал полюбасу, летом после установленного и обкатанного двигателя , на новой подвеске, решил проверить максималку , но НОВОЙ РЕЗИНЕ, один в машине, ехал 170 (по спидометру ,за мной ехал дружбан на фокусе у него на спидометре было 154) следовательно погрешность порядка 10 % , чесно слово не страшно (и можно было бы еще выжать но уже после 150 вялый разгон, оч вялый ), едет норм , главное подвеска хорошая, и АНТИРАДАР ОБЯЗАТЕЛЬНО, от полосатых палочек помогает , имхо 120 маловато, хотя смотря какой бенз и какое состояние двигателя, у мну у друга 5ка,двиг 1500 на 80 бензе 120 на 5 передаче и все больше не тянет, редуктор 3.9, поколдовал с двигателем, карб чуть чуть переделали, бенз 95, зажигание ,свечи, 150 выжали, но блин все равно 1500 для редуктора 3.9 мало, поетому и максималка такая , мот так вот ;) простите за флуд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.