Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо едет. Только 120 км/ч
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Кировоград
нормально у тебя идет, ставь ракэту по капот тогда быстрее будет.
wernum
06 с движком 1.3 и четырехступка...при 6000 оборотов 135км\ч.... дальше 6000 крутить двиг нехочю а то клапана могут зависнуть и пипец....
наверно редуктор какой короткий стоит...машинка то 79 года выпуска....
1300SL
да похоже копеечный редуктор.. уже успели поставить.
Роман Кировоград
как раз 79 года шли чистые шестерки, 6-той мотор, 6-тая коробка, 6 -той редуктор.
1300SL
как раз за такое время и не один редуктор успели ухайдокать. и на СТО в то время тоже парни ушлые работали.
простой пример, работника СТО в 80-е (личный разговор):
-"загудел у меня мост на "копейке" а тут залетная "тройка" стоит на подъемнике с ростовскими номерами. закрыли ворота после работы, с напарником, загнал свою копейку рядом, перекинули мосты местами, а в воющий био-присадку добавили шоб не выло.
не кто потом не приезжал и претензий не предъявлял..."
Роман Кировоград
не, это ясно, просто писал...машина ВЕДЬ 79 года...
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 17:48) *
не, это ясно, просто писал...машина ВЕДЬ 79 года...

да если все сохранилось-то "чистая шоха" должна быть..
wernum
ну мне пока нормуль... потом руки дойдут позырю что за редуктор... всеравно разбирать и блоку ставить надо

возможно редуктор родной, потому что рычаги не менялись даже, пробег всего 80000км не скрученный но мне кажеться редуктор точно короче чем 3.9...

сори...опечатался...машинка 89 года а не 79)))
zzlloii
кто что скажит двигло 1,6 до 80км как пуля,а дальше 4передача и все ели ели каз в пол 5я бедная ты моя 150км ранше стояло 4ступка 180 только в путь,после чего все началось сделал капиталку все как надо давление 12,5 поставил нав.диск сцепление в зборе коробу 5ступку карб.новый ,,пекар 73,,прошол обкатку до 2250 вчера на разгон 1,2,3 ...
jeniok
Цитата(zzlloii @ 8.4.2012, 21:47) *
ранше стояло 4ступка 180 только в путь,п

и наверное расход при этом 5.5 - 6.7 литров на сотню
Конструкторы ВАЗ наверное щас на диване переворачиваются
wernum
180 км в час на четырехступке?! это какие обороты движка должны бить??? с учетом что 4 передача прямая...ну или редуктор должен быть очеееень длинный...но стандартный мотор такой редуктор не вытянет...
у меня тоже спидометр есь глючный который при 20км в час начинает стрелку на второй круг закладывать)))
Creatt1ve
Цитата
ранше стояло 4ступка 180 только в путь

В последний путь smile.gif
Спидометр глючит наверное, это ж 8000 об должно быть для такой скорости.
Я максимум разгонял 160 с двумя пассажирами и мешком картошки в багажнике, на 5й это 5000об, больше побоялся - ночью было дело. Мотор 1.7, редуктор 3.9.
кобзев
Цитата(zzlloii @ 8.4.2012, 18:47) *
кто что скажит двигло 1,6 до 80км как пуля,а дальше 4передача и все ели ели каз в пол 5я бедная ты моя 150км ранше стояло 4ступка 180 только в путь,после чего все началось сделал капиталку все как надо давление 12,5 поставил нав.диск сцепление в зборе коробу 5ступку карб.новый ,,пекар 73,,прошол обкатку до 2250 вчера на разгон 1,2,3 ...


Тут петрасянов то много=)
mixa84
Цитата(кобзев @ 9.4.2012, 17:54) *
Цитата(zzlloii @ 8.4.2012, 18:47) *
кто что скажит двигло 1,6 до 80км как пуля,а дальше 4передача и все ели ели каз в пол 5я бедная ты моя 150км ранше стояло 4ступка 180 только в путь,после чего все началось сделал капиталку все как надо давление 12,5 поставил нав.диск сцепление в зборе коробу 5ступку карб.новый ,,пекар 73,,прошол обкатку до 2250 вчера на разгон 1,2,3 ...


Тут петрасянов то много=)

rofl.gif в самое яблочко good.gif
серго
Цитата(Creatt1ve @ 9.4.2012, 13:50) *
... разгонял 160 .... на 5й это 5000об... редуктор 3.9.

а на 4й при 4500 сколько с таким же рудуктором?
wernum
Цитата(серго @ 10.4.2012, 18:31) *
Цитата(Creatt1ve @ 9.4.2012, 13:50) *
... разгонял 160 .... на 5й это 5000об... редуктор 3.9.

а на 4й при 4500 сколько с таким же рудуктором?


где то около 125 км\ч будет...
при 5000 оборотах на 5 передаче должно быть 165 примерно

вот тут можно посчитать калькулятор коробок передач
Serg_VSA
Чего сразу Петросяны то... Я свою бабушку до 150 разгонял. Точнее, достаточно бодро она их достигла. Чуть бульше 5к оборотов было. И, т.к. на 3й передаче пробовал до 120 со стрелкой в конце желтой зоны (выше 6к оборотов точно) и разгон на всем протяжении был достаточно бодрый, вполне возможно, ну если и не 180 то 170 ехать. Рулевое с подвеской ближе к лету переберу и заснимем с другом это дело. А то пока ее даж при 120 по всей дороге ловить приходится. Машинка 1976 г.в., коробка четырехступенчатая, родная. Мост троешный, г/п 3,9. Двигатель после первой и единственной капиталки (к слову, все потроха ставили еще советского выпуска, со знаком качества. с машиной добро досталось) прошел 30к. общий пробег 160к. Девятошные движки, конечно, лучше себя ведут на высоких оборотах... Но не списывайте в утиль то класику) Если все работает как надо, тоже вполне нормально крутятся) Без нагрузки педаль в пол - 7к на секунду. Без отсечки страшновато держать дольше...
LLITbIpJleц
Мой ВАЗ21074 ДВС 1,6л, редуктор 3,9 КПП 5ст.
При 100км/ч включаю пятую, газ в пол и больше 130 неидет.Тахометр кажет почти 4 тысячи. ДАже если крутить мотор, то подхвата от открытия второй камеры не чувствуется.
DGAZ
Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт. Двигатель 1.6 и 4-ступка, раньше 165 выжимал, закусился с 12 моделью ваза. Конечно на такой скорости не собираюсь ездить, но на обгоне страшно становится там скорость как раз к 120 подходит, а эти рывки не дают опередить машину и получается, что по встречке едешь вровень с обгоняемым авто.
s_scout
Цитата(LLITbIpJleц @ 17.4.2012, 18:08) *
...подхвата от открытия второй камеры не чувствуется.

А кто, простите, сказал что она открывается?

Цитата(DGAZ @ 24.5.2012, 10:40) *
Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт.

И снова к карбюратору могу и Вас отослать. Это между Вами и ДААЗом...
Joker!
Цитата(DGAZ @ 24.5.2012, 19:40) *
Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт. Двигатель 1.6 и 4-ступка, раньше 165 выжимал, закусился с 12 моделью ваза. Конечно на такой скорости не собираюсь ездить, но на обгоне страшно становится там скорость как раз к 120 подходит, а эти рывки не дают опередить машину и получается, что по встречке едешь вровень с обгоняемым авто.


А бензин не пробывал хороший залить?
1300SL
да при чем бензин то? до 120 идет как "зверь"
Цитата
А так до этого рубежа как зверь идёт

значит вторая камера или не открывается, или жиклеры забиты.
чистить ревезировать и настраивать.
ну еще может быть плохо бензонасос качать...
s_scout
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 15:03) *
ну еще может быть плохо бензонасос качать...

вот это да, или уровень в поплавковой камере сильно занижен..
DGAZ
Цитата(s_scout @ 24.5.2012, 12:37) *
Цитата(LLITbIpJleц @ 17.4.2012, 18:08) *
...подхвата от открытия второй камеры не чувствуется.

А кто, простите, сказал что она открывается?

Цитата(DGAZ @ 24.5.2012, 10:40) *
Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт.

И снова к карбюратору могу и Вас отослать. Это между Вами и ДААЗом...

Карбюратор взял на разборке ещё СССР потому что с завода стоял какой то брак и холостые вообще не держал глохла машина, сразу же отдал регулировщику все жиклеры поменял на новые он. Бензин заливаю 92, 95 дороговато да и смысла не вижу. Почитал коменты есть 3 запчасти которые можно заменить. Это Сонар, бензонасос на новый машине уже 9 лет, ну и проверить карб вдоль и поперёк.
s_scout
WTF Сонар?
Закусывает ДЗ-2 90% вероятности! А на 95-м веселее однозначно!
DGAZ
Цитата(s_scout @ 24.5.2012, 19:18) *
WTF Сонар?
Закусывает ДЗ-2 90% вероятности! А на 95-м веселее однозначно!

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей. Никто и не спорит то что на 95 веселее, но с этими ценами на бензин скоро на велосипеды пересядем. Что за ДЗ закусывает?
s_scout
Цитата(DGAZ @ 24.5.2012, 21:28) *
Что за ДЗ закусывает?

Если неправильно отрегулирован упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры (ДЗ-2) то она может так плотно закрыться, что вакуумный ривод не осиливает ее оторвать от стенок смесительной камеры. Как следствие оно не открывается, еще больше покрывается всяким хламом и еще плотнее сидит... Вторичка примерно на 120 при плавном разгоне и должна открываться. Выводы очевидны?

P.S.: Пробовал 92 и 95 -- расход 95 меньше и по деньгам то-на-то и выходит. Ну разве что на дальняк лучше 92-й, а по городу на 95 у меня получается дешевле. Меньше "педалируешь" - меньше сгорает. Давал свой карб человеку, у него на 21011 трассовый, по его словам, 6,5-7,5 получился. Так-что расход у нас вполне нормальный, и даже с инжекторами можем потягаться если гамотно подойти...
DGAZ
Надо разобрать и глянуть. Самое интересное, сегодня ехал разогнался до 100 такая же байда началась с рывками в огород ездил, там поработал обратно еду этих рывков не стало, но вернулись те которые при 120. Чёрт его пойми, что там. Ну 5 ступку поставлю, думаю получше будет. А пока буду искать причину рывков
1300SL
сонар-ИК в топку...
поставь БСЗ.
так же у тя может и трамблер не корректно работать в добавок....
wernum
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо
1300SL
Цитата(wernum @ 25.5.2012, 10:52) *
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо

ну можно и это посоветовать, вот только хватит ли денег у человека.... dntknw.gif
DGAZ
Цитата(wernum @ 25.5.2012, 11:52) *
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо

В какую сумму это выльется, кто то говорит 3 рубля и частенько брак бывает, что-то типа ложного блока там есть.
Warrior
Цитата(DGAZ @ 25.5.2012, 18:13) *
Цитата(wernum @ 25.5.2012, 11:52) *
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо

В какую сумму это выльется, кто то говорит 3 рубля и частенько брак бывает, что-то типа ложного блока там есть.



Какого еще ложного блока? Заказывать нужно у производителя. http://mpsz.ru
s_scout
Цитата(DGAZ @ 25.5.2012, 14:13) *
В какую сумму это выльется...

Существенно большую чем помыть и отрегулировать карбюратор... Шкив, ДПКВ, передняя крышка, модуль зажигания от инжектора... не помню но там еще всякого надо разного...
DGAZ
Цитата(s_scout @ 25.5.2012, 22:02) *
Цитата(DGAZ @ 25.5.2012, 14:13) *
В какую сумму это выльется...

Существенно большую чем помыть и отрегулировать карбюратор... Шкив, ДПКВ, передняя крышка, модуль зажигания от инжектора... не помню но там еще всякого надо разного...

Как мне сказал батя, будешь всякие "приблуды" ставить, когда он себе машину купит. И этот шорик в полное право ко мне перейдёт, а пока батя главное что бы она ездила и всё.

s_scout
Цитата(DGAZ @ 25.5.2012, 23:12) *
...пока ... главное что бы она ездила и всё.

Вот БСЗ в этом плане самый нормальный компромисс цены и качества... Сложные системы - ну их нафик... Простота - залог надежности. МПСЗ хорошо, но не целесообразно по геморности и затратности в 90% случаев.
wernum
есть 2 вида процессорных контроллеров МПСЗ и MAYA ...ничего сложного нет зато если прально настроить они эконмят топливо и повышают при правильной настройке мощность движка...
БСЗ действительно оптимальный вариант если с финансами туго... сам пока временно поставил се БСЗ но плавающий УОЗ бесит +- 10 градусов это жесть...поэтому буду переходить на блок MAYA чуть попозже
1300SL
что за "майа" такая?
ссылка есть? и цена?
wernum
http://mpsz.ru

http://maya-auto.com/

майя тоже микропроцессорная система тока имеет больший функционал..по ценнику практически не отличаються
belvital1126
у меня ваз 21063. хочу поэкспериментировать с КПП и редуктором. что лучше:
1)4-х ступая и редуктор с передаточным числом 4.1
2)4-х ступая и редуктор с передаточным 3.9
3)5-ти ступая и редуктор 4.1
4)5-ти ступая и редуктор 3.9

движка родная 1300
хотелось бы конечно пятиступаю и редуктор 3.9, но движка наверное не потянет и ехать совсем не будет или справится?
Ролакс
Цитата(belvital1126 @ 4.6.2012, 14:09) *
что лучше:
ехать совсем не будет или справится?

3)5-ти ступая и редуктор 4.1
хреновато
s_scout
Цитата(belvital1126 @ 4.6.2012, 15:09) *
у меня ваз 21063. хочу поэкспериментировать с КПП и редуктором. что лучше:
1)4-х ступая и редуктор с передаточным числом 4.1
2)4-х ступая и редуктор с передаточным 3.9
3)5-ти ступая и редуктор 4.1
4)5-ти ступая и редуктор 3.9

движка родная 1300
хотелось бы конечно пятиступаю и редуктор 3.9, но движка наверное не потянет и ехать совсем не будет или справится?

ГП 4.44, КПП 5-ст. в идеале, а так все, ктоме 4-го варианта поедет, но по разному.
belvital1126
Цитата(s_scout @ 4.6.2012, 21:30) *
ГП 4.44, КПП 5-ст. в идеале, а так все, ктоме 4-го варианта поедет, но по разному.


если 4.44 и 5-ст. то как будет по расходу бензина?
Ролакс
Цитата(belvital1126 @ 4.6.2012, 21:38) *
если 4.44 и 5-ст. то как будет по расходу бензина

повыше слегка на литру дето..оптимально 4.3
Роман Кировоград
для 1.3 4.3, для 1.5 4.1..., для 1.6 3.9
s_scout
Цитата(Ролакс @ 4.6.2012, 22:49) *
Цитата(belvital1126 @ 4.6.2012, 21:38) *
если 4.44 и 5-ст. то как будет по расходу бензина

повыше слегка на литру дето..оптимально 4.3

для 1,3 пожалуй 4.3 многовато (ИМХО), но все-ж от типичной трассы и манеры вождения зависит. При приведенном мной сочетании 5-я становится эквивалентом "4+" передачи а 4-я "4-" примерно, то-есть обе становятся ездовыми на шоссе и в городском цикле соответственно. Первая вообще тракторная.
yuhan
По правилам можно 110км/ч.

Цитата(belvital1126 @ 4.6.2012, 16:09) *
у меня ваз 21063. хочу поэкспериментировать с КПП и редуктором. что лучше:
1)4-х ступая и редуктор с передаточным числом 4.1
2)4-х ступая и редуктор с передаточным 3.9
3)5-ти ступая и редуктор 4.1
4)5-ти ступая и редуктор 3.9

движка родная 1300
хотелось бы конечно пятиступаю и редуктор 3.9, но движка наверное не потянет и ехать совсем не будет или справится?


Слабоват движок 1.3 для редуктора3.9. У меня движок 1.6 поршня на79.9 и мне кажется, что движок слабоват. По ровной дороге вроде бы и нормально, но если небольшой подъём! Движок умирает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU