MustDied
19.1.2009, 20:14
я думаю проблема в карбюраторе+зажигание. 140 то она должна бегать. у меня более 260тыс пробегу, капремонта не было, кольца похоже лежат(иль колпачки) но при новом солексе83+ БСЗ 140 легко набирает.
alexzuk06
4.3.2009, 13:07
2 января 2009 года
по мкаду - в районе алтуфьево разогнал (по спидометру)
140 км/ч
проехал минуты три
как Итог - отец на буксире оттаскивал - дырку пробило в Блоке размером с яблоко )
а да, Движок 1600 см/куб, 71 лошадь по свидетельству о регистрации
Соглашусь с большенством-смотри 2 камеру. Еще попроси кого-нибуть выжать газ в пол,а сам отрегулируй привод дросселей,они могут быть
скручены,из-за этого и не выжимает больше..... но и карб естесно почисти на всяк случай! Удачи в ремонте!
у меня 21074 двигло 1600 карб 2107 150 по спидометру бежит потом греться (летом в жару) начинает. а для 5 ступки 120 маловато будет, ко всем мнениям +100, скорее всего 2 камера (но если чесно не знаю можно ли проверить ее открытие при стоящей на месте машинке просто рукой дергая за привод, я обычно на ходу чувствую когда 2 камера начинает открываться- машинка просто напросто повеселее ехать начинает) ну и попробуй помыть карб- будет не лишним. Удачи.
Не знаю в какую тему правильнее писать,поэтому пишу сюда!
На холостом ходу(около1000) двигатель работает нормально,а чуть прибавишь подсосом оборотов(1500 и выше) начинает дёргаться!
Причём не всегда,бывает дни когда работает нормально!
На ходу естественно едет рывками!Последнее время всё чаше!
Вот что в процессе сменил,но не помогло: свечи(какие токо не ставил),трамблёр,бронепровода (силиконовые)!
Что ещё надо посмотреть???
PS:Зажигание электронное!
Цитата(Flash13 @ 13.3.2009, 16:04)

Не знаю в какую тему правильнее писать,поэтому пишу сюда!
На холостом ходу(около1000) двигатель работает нормально,а чуть прибавишь подсосом оборотов(1500 и выше) начинает дёргаться!
Причём не всегда,бывает дни когда работает нормально!
На ходу естественно едет рывками!Последнее время всё чаше!
Вот что в процессе сменил,но не помогло: свечи(какие токо не ставил),трамблёр,бронепровода (силиконовые)!
Что ещё надо посмотреть???
PS:Зажигание электронное!
карбюратор смотри.....
Sancho_SP
13.3.2009, 21:06
А насколько влияет на скорость зимняя резина? Обнаружил вот максимум в те самые 120. А летом помню на летней резине на трассе набирал 140. Это спидометр врёт из-за разных диаметров колёс или правда зимняя влияет?
когда с тестем забирали машину я - 175 (ПО СПИДОМЕТРУ), он - стрелку положил. Я так ехал около часа, тесть - минуты 2, (дали машине просраться), с тех пор тесть у меня только на пассажирском ездит)))))
и не нужно говорить, на "больших скоростях" шестерка (в ХОРОШЕМ состоянии) нормально себя ведет
КАК ТЫ К МАШИНЕ, ТАК И ОНА К ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я незнаю чем это обусловленно, но моя 63-я (1300) пробег 18 тыщ по началу больше 120 не ехала. Но потом, как стал регулярно давать в пол на трассе, через 3 дня уже 130 и чувствуется что дальше еще можно.
Sancho_SP
22.3.2009, 15:39
Цитата(Алёша @ 22.3.2009, 3:34)

когда с тестем забирали машину я - 175 (ПО СПИДОМЕТРУ), он - стрелку положил. Я так ехал около часа, тесть - минуты 2, (дали машине просраться), с тех пор тесть у меня только на пассажирском ездит)))))
и не нужно говорить, на "больших скоростях" шестерка (в ХОРОШЕМ состоянии) нормально себя ведет
КАК ТЫ К МАШИНЕ, ТАК И ОНА К ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пять с оловиной тысяч оборотов в течение длительного времени - это, мягко говоря, изнасилование мотора. Как ты к машине..
Цитата(split @ 22.3.2009, 13:12)

я незнаю чем это обусловленно, но моя 63-я (1300) пробег 18 тыщ по началу больше 120 не ехала. Но потом, как стал регулярно давать в пол на трассе, через 3 дня уже 130 и чувствуется что дальше еще можно.
Вторая камера карба закисла, а когда стал часто пользоватся - разработалась.
MustDied
22.3.2009, 16:35
интересное дополнение к теме. После замены масла, установке нового солекса 83 и бсз машина ехала 140 свободно. Сейчас прошел почти год (масло не менял) стала ехать ток 120. грешу на масло. т.к. карб смотрел чистый, коммутатор заметил (взорвался) а масло чернющее. Вот кто что думает про масло. Знаю что на любой машине когда масло свежее она едет резвее, разница сразу видна.
Sancho_SP
22.3.2009, 17:57
Цитата(MustDied @ 22.3.2009, 16:35)

интересное дополнение к теме. После замены масла, установке нового солекса 83 и бсз машина ехала 140 свободно. Сейчас прошел почти год (масло не менял) стала ехать ток 120. грешу на масло. т.к. карб смотрел чистый, коммутатор заметил (взорвался) а масло чернющее. Вот кто что думает про масло. Знаю что на любой машине когда масло свежее она едет резвее, разница сразу видна.
И за год ни разу масло не менял?
Пять с оловиной тысяч оборотов в течение длительного времени - это, мягко говоря, изнасилование мотора. Как ты к машине..
Читай внимательно.. Когда с тестем
ЗАБИРАЛИ МАШИНУ... т.е. это был экзамен (проверка состояния после старого хозяина)...тесть - моторист
а мягко говоря, изнасилование - это преступление, заключающееся в половом сношении с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей...никакого насилия не применялось
Всегда ездил на минеральном масле, в конце лета сменил на полусинтетику, зимой стала легче заводиться а так больше никакой разницы. Давление масла при 3000 оборотах 4 атм, что на том что на этом масле. Катаюсь на газу по истечении 10000 км. жалко даже масло менять никакой грязи и черноты хотя ездить медленно не могу. За городом 100-120 км/час крейсерская скорость а когда есть возможность то 130-140 без проблем, что касаемо расхода то газ в 2 раза дешевле бензина. Однажы на Зэпоре 968 разогнался до 120 вот тогда стало не по детски страшно. Что касается больших оборотов и скорости то "ЭТО" рекомендуется периодически делать, особенно после длительной эксплуатации по городу, где нибудь за городом давать машине просраться /для очистки клапанного механизма и выхлопного тракта/.
MustDied
28.3.2009, 16:04
Сегодня решил дать "просраться" машине. 120 набрала даже не заметил (дальше поток не позволял). Масло так и не поменял
Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.
у топикстартера видимо с завода ограничитель скорости установлен)
Цитата(Михаил М @ 29.3.2009, 2:27)

Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.
Ну ты братец где то напутал. Если верить твоему профилю то там указано что твоей ласточке не 20, а 29 лет. У меня только на 1 год помоложе, практически всё в машине родное за исключением мелочей. Умели раньше делать, не то что сейчас.
Цитата(скляныч @ 29.3.2009, 18:04)

Цитата(Михаил М @ 29.3.2009, 2:27)

Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.
Ну ты братец где то напутал. Если верить твоему профилю то там указано что твоей ласточке не 20, а 29 лет. У меня только на 1 год помоложе, практически всё в машине родное за исключением мелочей. Умели раньше делать, не то что сейчас.
Согласен,моя ласточка чуть моложе,но тоже все родное практически по узлам,только кузов поварил,зажигание безконтакт.,и газ поставил. Пробовал разогнать,145 на бензине было и сразу накатом пустил,км на 15 больше показывает,значит 130 где то было. На газу 115-120,больше не идет,да и не пробую,не зачем.90-100 для 4-х ступеней больше и не надо. Думаю если так жалеть малышку,то еще по служит. Правильно сказал-раньше делали машины...
fitis1965
31.3.2009, 19:02
Как машину купил (063) 140 разгонялся, но это так, для пробы, а вот в прошлом году после замены крестовины на новую опять решил тапку в пол. На 125 крестовина развалилась - ощющения неописуемые. Такие вот блин запчасти, сейчас рулевое перебирать надо и как после этого больше 90 ездить-страшшно!
Цитата(MAJOR @ 14.4.2008, 18:03)

На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3
21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами.
Цитата(Skript @ 16.4.2009, 1:21)

Цитата(MAJOR @ 14.4.2008, 18:03)

На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3
21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами.
а вообще 120 маловато. моя жига (1,3 л) на третьей до 110 прёт, на четвёртой я разгонял до 140. На второй до 90 раскручивается с лёгкостью, при этом на тахометре семь тысяч.
@лександр
16.4.2009, 11:32
маловато 120, разбирайся с подачей топлива, у меня 063 и бежит легко и 120 и 140 ток мотор разрывается 4-х ступка стоит не хватает пятой для разгрузки мотора
Давно не ездил со скоростью более 90 км/ч, а тут выехал на трассу и погнал, но машина более 120 км/ч не ехала, даже на пятой, двиг 1.6 06. Задумался, ранее 145 км/ч мчала и это был предел (1 пассажир и груза ~ 40 кг), и незадолго как выехать на трассу поменял коммутатор на приславутый Астро с автоматическим октан-корректором, остановился и поставил обратно прежний коммутатор и довольно легко разогнал до 130 км/ч, но дальше разогнаться плохая дорога не дала, хотя чувствовалось, что можно было и дальше разгонять. Ехал с двумя пассажирами.
19Pavel83
23.4.2010, 5:45
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше!

Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.
Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45)

Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше!

Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.
А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...
19Pavel83
24.4.2010, 19:06
Цитата(Warrior @ 23.4.2010, 9:02)

Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45)

Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше!

Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.
А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...
Это на какой? конкретнее скажи.
Цитата(19Pavel83 @ 24.4.2010, 20:06)

Цитата(Warrior @ 23.4.2010, 9:02)

Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45)

Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше!

Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.
А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...
Это на какой? конкретнее скажи.
прямая - эт когда передаточное число равно единице.
З.Ы. на классиго-коробке 5ти ступенчатой - эт четвертая.
в городе разогнался до 140 км/ч. 4-х ступка 1,5 БСЗ, бензин 95.
Для Уфимцев ехал в сторону Черниковки начиная от синтика и заканчивая развилкой ближе к улице мира, скорость 140 было после моста.
p.s. Больше так ездить не буду страшно блин.
19Pavel83
26.4.2010, 4:34
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел.

Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.
Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2010, 5:34)

Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел.

Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.

да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер.
19Pavel83
27.4.2010, 5:59
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 8:58)

Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2010, 5:34)

Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел.

Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.

да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер.
С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.
С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12)

подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Свечи какого цвета?
Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27)

Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12)

подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Свечи какого цвета?
свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 14:49)

Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27)

Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12)

подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Свечи какого цвета?
свечи с небольшим белым налетом.но они новые.
Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух!
Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 11:56)

Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 14:49)

Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27)

Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12)

подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Свечи какого цвета?
свечи с небольшим белым налетом.но они новые.
Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух!
спасибо буду искаь
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле
Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21)

Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле
Ну вы блин даете

Машинку жалко должно быть...
А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть...
А вообще лучше не экспериментируйте..

тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое...от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину
Цитата(Яков @ 4.6.2010, 3:23)

Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21)

Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле
Ну вы блин даете

Машинку жалко должно быть...
А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть...
А вообще лучше не экспериментируйте..

тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое...от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину
Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу
Цитата(Яков @ 4.6.2010, 1:23)

Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21)

Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле
гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103?
там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1
и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105
Конечно 120 это маловато, хоть и для шахи. Я лично с полной нагрузкой по прямому асфальту вваливал 140 набирает после 130 нехотя но набрала. А один раз соревновался с 12-ой моделью, шаха до 150 с чем то разогналась и просто я висел на хвосте у двенашки.
VeRTuSHkA
27.11.2010, 19:40
та же проблема! Ваз 21065! Двигло - 1500! 98 года, 5 ступка! контактное зажигание! раньше ездил с полной нагрузкой - 150 смело набирало, бывало до 170 разгонял, и так пол года катался, средняя скорость 140-160, всё было нормально, да и щас нормально, только вот чёт больше 120 не едет, ничё не понимаю....с горочки еле 140 набираю...чё случилось? движок в порядке, мне кажется либо карб либо бензонасос! а ещё был случай что вторая камера не открывалась и больше 100 не ехала, вот что-то из этих, трамблёр менял недавно, настроен хорошо! мужыки в чём проблема то?
Mr. Freeman
27.11.2010, 19:52
Ресурс таки моторчика почуть уменьшается, износ и никуда от него не деться...может топливо не айс регулировки посбивались клапана разрегулированы причин м.б масса
VeRTuSHkA
27.11.2010, 20:30
у меня вот недавно машина тупить начала, после чего помпу поменял и свечи, вот после этого я больше 120 не могу, уже месяц 100 - 110 катаюсь...
VeRTuSHkA
29.11.2010, 18:50
скоро отдам нужным людям! =) к концу недели отпишусь в чём была причина и с чем её сьели)))
Jackson
15.12.2010, 14:24
помогите у меня тоже 2106 двигло 1600 карбюратор новый от 21083 разгон сумасшедший но больше 120 ехать не хочет
в чем проблема?как быть?
VeRTuSHkA
15.12.2010, 17:48
чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
Jackson
17.12.2010, 20:17
Цитата(VeRTuSHkA @ 15.12.2010, 17:48)

чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
а как это связано с скоростью?
VeRTuSHkA
25.12.2010, 2:13
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
Шахид Магамедов
26.12.2010, 0:41
Цитата(VeRTuSHkA @ 25.12.2010, 2:13)

я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
Там физика немного другая. Токоведущая жила ВВ провода чаще всего не разрушается и не портится ( вот если руками порвать или порезать - тода да). В ВВ проводах критична изоляция. Есле провода будут грязные то высокое напряжение прошъет не свечу а изоляцию или пройдет по поверхности провода на массу. Вспомните старинные "деревянные" вазовские провода, красненькие такие... так вот там центральная жила была медная проволока, которая сама испортится не могла. Но вот изоляция была гавенная и в сырую погоду заводится сложнее было.
Если бенз в камере поджигается, то значит мощи искры достаточно. А вот пропуски зажигания могут дать эффект понижения мощщи мотора. Причем на высоких оборотах можно и не почуйствовать пропуск зажигания в одном из горшков. А как мотор едет на трех горшках фсем известна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.