всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти.
Хм посмотри карб и зажигание... что со свечами? Какого цвета? Может топливо некачественное
Знаешь когда компрессия была в моей (все сток 1.6 4ст) , ездил 140 без проблем Волгоград за 12 часов делал с тремя остановками по 20-30мин, , и это считалось нормально, Сел на другову семеру на Питер перли он спит я еду , включаю пятую на 100 и дальше еле еле , а там сами знаете места для обгона не ахти на четвертой крутишь до 120 и далее на 5 и вроде ничего 4 фуры за 900 метров делается
по заводу переключение с 4 на 5 должно происходить на скорости 110-выше
Роман Петрович
29.1.2011, 19:47
А чё тахометр показывает? Когда пидаль в пол обороты подскакивают или тоже с трудом?
Роман Кировоград
29.1.2011, 21:14
Цитата(Leshij @ 29.1.2011, 15:00)

всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти.
Пятая после 100 км/ч включается, двигатель любит обороты.
Проблем о наборе скорости очень много... за год мной эксплуатации ушатаной шестерочки я это ощутил. Во первых - система впуска: карбюратор. По нему может быть множество проблем. Я для себя выбрал солекс который купил за смешные деньги и не жалею. Даже маленький тросик корректировки зажигания много значит и посмотри фильтр от качества воздуха тоже зависит разгон. Во вторых - зажигание: было куча проблем с трамблером пока не поставил БСЗ со всеми приколами типа ЭПХХ и т.д. Посмотри все провода, не троит ли она. В третьих - движок: у меня была очень вялая машина из-за цепки и ненастроенных клапанов. 20 мин и машина - самолет. В четвертых - по подвеске и колеса. И это очень важно как в целях безопасности так и конкретно по теме!
всем пасиб большое за советы. собсна чего сделал - сменил масло, свечи, воздушный и масляный фильтры, прочистил карбюратор. совсем другое дело получилось) 130-140 идет смело, дальше гнать уже не хочется, потому как по нашим дорогам руль придется по всему салону ловить)))
Цитата(Spok @ 14.4.2008, 8:26)

Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин.
а у меня ваще 80 ездешь 3000 оборотов по таху. У тебя как? Может редуктор какой нить другой стоит у меня?
У тебя при 80 сколько оборотов? Чет я не пойму. У меня 3000 и бензин в трубу улетает.
Роман Кировоград
19.2.2011, 10:31
Посмотри на дату поста, может он уже и 180 ездит.)
Серый 48
19.2.2011, 17:51
Блин у меня стоит 4 х ступка. При 80 где то 3000 оборотов. Я думаю это многовато. Как вы считаете? И если много оборотов то почему?
Роман Кировоград
19.2.2011, 17:56
Спидометр может врать, не думал об этом.
Роман Петрович
19.2.2011, 18:01
Приблизительно такие же показания , я как то не заморачивался над этим.
Двиг 1500 кпп 4 ступка редуктор 4.1.
Можно конечно добится лучшего результата , но неохото выкидывать деньги на эксперименты с редуктором и шестернями кпп.
Роман Кировоград
19.2.2011, 18:08
Да, кажется так и есть, где-то была таблица соотношения скорости и трансмиссии.
Роман Петрович
19.2.2011, 18:20
Роман Кировоград
19.2.2011, 18:23
О , оно.)
Серый 48
20.2.2011, 11:42
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 18:08)

Да, кажется так и есть, где-то была таблица соотношения скорости и трансмиссии.
спасибо ребят. Просто я работал на машине в такси. По городу мне хватало вполне! Куда еще быстрей то? То пешеходы,то светофоры. По дворам так вообще не разгонишься. А вот выходишь на трассу если заказ на межгород то либо давить до 4000 ну минимум до 3500 оборотов,а это сами понимаете бензин в трубу,либо клиенты ждут чуть дольше:-). Потому что я еду в экономичном режиме:-)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.2.2011, 18:20)

спасибо:-)
Помогите советом. У меня на 4й скорости при разгоне 120км\ч 5т. оборотов. как уменьшить обороты? 5ти ступку ставить или другую трансмиссию???
Роман Кировоград
26.7.2011, 20:39
Можно пятиступку, можно редуктор 3.9 более скоростной.
Цитата(ADiOS @ 26.7.2011, 19:50)

Помогите советом. У меня на 4й скорости при разгоне 120км\ч 5т. оборотов. как уменьшить обороты? 5ти ступку ставить или другую трансмиссию???
для начала я бы убедился в показаниях данных двух приборов, как по мне или один из них или оба показывают ерунду
sokol_9093
11.8.2011, 8:19
Мужики а при 80 км/ч 3000 оборотов нормально??
коробка 4-х ступка
у меня тоже ели тянет, 120 потолок, с горки до 130 при попутном ветре, что сказать - жигули))
Посмотрел, почитал про ваши скоростные режимы... Задумался...
У меня 21060 97г.в. 4-х ступка штатная. Так на 3-й передачи смело до 90, а на 4-й брал 160 до отсечки - по тахометру примерно 7 - 7,5 об.
Первый пост конечно устарел, но я не думаю, что сейчас много чего изменилось с 08 года)
Цитата(Dan_One @ 15.9.2011, 23:02)

Посмотрел, почитал про ваши скоростные режимы... Задумался...
У меня 21060 97г.в. 4-х ступка штатная. Так на 3-й передачи смело до 90, а на 4-й брал 160 до отсечки - по тахометру примерно 7 - 7,5 об.
Первый пост конечно устарел, но я не думаю, что сейчас много чего изменилось с 08 года)
Спортивный тахометр))
Не, ни капли)) Только шкалы поменяны) а так стандартно до 8 шкала. Но его ни как не положить, да и страшно уж жутко становится - звук, как будто двиг вперёд меня уедет)
Так откуда же взялась отсечка?
Отсечка двигателя, а не тахометра. Ощутил рывки, как будто бензина не хватает. Дергаться начала. У кого не спрашивал - у всех так. Грубо работает конечно, но её отсутствие чревато тупо разрывом двигателя

Если конечно мозгов у бесстрашного водилы не хватит отпустить педаль))
А так, (как тут у кого то было написано) что "бенз выплёвывает и больше не едет" не было.
Это не отсечка, а коматоз движка в конвульсиях))
Цитата(Женьок @ 14.4.2008, 1:13)

У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км?
Вот у меня 063 4-х ступка, разгонял до 120 км/ч, дальше побоялся (посмотрел на тахометр - там 4200-4500 об/м) думал запорю движок, но если поставить 5-ти ступочную коробку и редуктор по скоростней воткнуть походу можно и до 140 смело...
Не разобрался как создать новую тему. Хотел спросить, как и где у кого крепится огнетушитель. Надоел огнетух валяться и болтаться в багажнике.
Ekvalayzer
20.9.2011, 9:03
Цитата(romanov @ 20.9.2011, 8:43)

Не разобрался как создать новую тему. Хотел спросить, как и где у кого крепится огнетушитель. Надоел огнетух валяться и болтаться в багажнике.
есть такое дело). но когда поменял сидения и купил чехлы, то ложу его теперь сзади сидения в чехол) там кармашек есть.
NightSurfer
20.9.2011, 9:09
Не могу никак разобраться. Почему машина едет 125 км/ч максимум (проверяли по цифровому спидометру Хонды). Двигатель 2103, кпп 5, редуктор 2106 стоял в паре с 4ех ступкой раньше на моей погибшей в дтп семерке. Куда копать?
Расскажите где в класике крепить огнетух, чтобы было удобно и быстро вынимался.
Serega070690
23.9.2011, 22:09
Цитата(sokol_9093 @ 11.8.2011, 9:19)

Мужики а при 80 км/ч 3000 оборотов нормально??
коробка 4-х ступка
многовато как-то, но тут дело не в движке, а в редукторе. В зависимости от передаточного числа
Цитата(romanov @ 23.9.2011, 8:35)

Расскажите где в класике крепить огнетух, чтобы было удобно и быстро вынимался.
У меня под блоком предохранителей на хомутах держится и почти не мешает (в зависимости от способа посадки в автомобиль)
Цитата(romanov @ 23.9.2011, 8:35)

Расскажите где в класике крепить огнетух, чтобы было удобно и быстро вынимался.
У меня под блоком предохранителей на хомутах держится и почти не мешает (в зависимости от способа посадки в автомобиль)
я свою 6-ку разгонял до 130 на 4-х ступке. где то 6 тыс оборотов было) затем пропала зарядка акума... насторожился))) ремешок не выдержал моих экспериментов
кстати, все хотю 5-и ступку, но говорят ломательна она.. присоветуйте что-нить
Виталя Scorp
24.10.2011, 12:05
Если больше 120 не едет, а скорее всего едет, но оборотов уже под 5000, то дело в редукторе и в коробке. Максимальная скорость меньше, но приёмистая, динамичная. А вообще ездить на шмеле бысрее 100км\ч без доработок- это бред, есть более гуманные способы убиения машины.
Ar4ibald
10.12.2011, 10:19
Летом,когда только взял свою ласточку,ехал 130 км/ч,на обратной дороге батя разогнал до 145,щас 120 максимум тянет((думаю что не беда для машины 89 года выпуска с 4 ступчатой коробкой:-)
Роман Кировоград
10.12.2011, 15:53
У меня почему-то 135 и все...

Оборотов только 4500 ,пятиступка, движка 1.6, 2002 год. Ожидал от машинки большего, хотя стартует очень даже.
turbotroikadrift
11.12.2011, 14:59
А вы парни даже не догадались,почему происходят эти рывки-как бы отсечка?это всего-навсего бензонасос бензин в карбёр недокачивает,отсюда и рывки!я ещё на тройке решил проблему установкой электробензонасоса и модифицированного регулятора давления топлива от волги(регулятор разборный,вынул мощную пружину на 3 бара и поставил пружинку послабее на 0,3 бара),естественно проложил обратную топливную магистраль.и рывки пропали навсегда.если кому интересно,смотрите в теме турбина на карбюратор.
Цитата(volod @ 10.12.2011, 22:15)

У меня почему-то 135 и все...

Оборотов только 4500 ,пятиступка, движка 1.6, 2002 год. Ожидал от машинки большего, хотя стартует очень даже.
ну и нормально))
Может показометры врут?
Пробуйте максималку на 4скорости.
У меня 21061 1997 г.в. мощность по ПТС 72л.с и 1,5 л объема 4КПП.РАзгонял максимум 120км/ч. Думаю это мало но не знаю почему.Холостые 850-950 оборотов.Просто когда проехал на 2109 1989гв с 1300 объема на скорости 140км/ч в легкую вообще обидно стало за свои литры.Или все дело в приводе?но на зубиле 5КПП
Цитата(Lacetti @ 7.1.2012, 17:28)

У меня 21061 1997 г.в. мощность по ПТС 72л.с и 1,5 л объема 4КПП.РАзгонял максимум 120км/ч. Думаю это мало но не знаю почему.Холостые 850-950 оборотов.Просто когда проехал на 2109 1989гв с 1300 объема на скорости 140км/ч в легкую вообще обидно стало за свои литры.Или все дело в приводе?но на зубиле 5КПП
Вторая камера карбюратора не открывается.Как и что это читайте на страницах данной темы.
Привет всем.хочу поделится своими характеристиками.Имею жигули третьей модели-81года. двигло 1.3 ремонту не было уже как лет 7.но бегает резво.вот только не знаю правильно ли показывает тахометр.при скорости 110 он кажет 4000 об.Подскажите правильно это или Нет.мой максимум по скорости 165 км.ч.жду ответы.
Привет всем.хочу поделится своими характеристиками.Имею жигули третьей модели-81года. двигло 1.3 ремонту не было уже как лет 7.но бегает резво.вот только не знаю правильно ли показывает тахометр.при скорости 110 он кажет 4000 об.Подскажите правильно это или Нет.мой максимум по скорости 165 км.ч.жду ответы.
В
Цитата(Pogudin @ 24.1.2012, 20:50)

Привет всем.хочу поделится своими характеристиками.Имею жигули третьей модели-81года. двигло 1.3 ремонту не было уже как лет 7.но бегает резво.вот только не знаю правильно ли показывает тахометр.при скорости 110 он кажет 4000 об.Подскажите правильно это или Нет.мой максимум по скорости 165 км.ч.жду ответы.
Привет всем.хочу поделится своими характеристиками.Имею жигули третьей модели-81года. двигло 1.3 ремонту не было уже как лет 7.но бегает резво.вот только не знаю правильно ли показывает тахометр.при скорости 110 он кажет 4000 об.Подскажите правильно это или Нет.мой максимум по скорости 165 км.ч.жду ответы.
В
Дождёмся когда ваша машина будет ехать 120 и небольше,тогда и ответ будет.
Цитата(Женьок @ 13.4.2008, 22:13)

У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км?
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 3:16)

Цитата(Lacetti @ 7.1.2012, 17:28)

У меня 21061 1997 г.в. мощность по ПТС 72л.с и 1,5 л объема 4КПП.РАзгонял максимум 120км/ч. Думаю это мало но не знаю почему.Холостые 850-950 оборотов.Просто когда проехал на 2109 1989гв с 1300 объема на скорости 140км/ч в легкую вообще обидно стало за свои литры.Или все дело в приводе?но на зубиле 5КПП
Вторая камера карбюратора не открывается.Как и что это читайте на страницах данной темы.
у меня также
Цитата(Lacetti @ 7.1.2012, 20:28)

У меня 21061 1997 г.в. мощность по ПТС 72л.с и 1,5 л объема 4КПП.РАзгонял максимум 120км/ч. Думаю это мало но не знаю почему.Холостые 850-950 оборотов.Просто когда проехал на 2109 1989гв с 1300 объема на скорости 140км/ч в легкую вообще обидно стало за свои литры.Или все дело в приводе?но на зубиле 5КПП
Цитата(Женьок @ 13.4.2008, 22:13)

У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км?
ну 011 мотор и 4КПП, еду комфортно 90-110, можно конечно и 120 и больше выжать (делали) но как то на наших дорогах стремно, и особенно отрывает от земли когда встречная фура со скоростью около 100км/ч проходит... бросает встречным потоком, не приятно.
На своей развевал скорость 140км/ч на 5 ступке и ещё просит, больше не решился.Пихло 1,500.
кто что скажит двигло 1,6 до 80км как пуля,а дальше 4передача и все ели ели каз в пол 5я бедная ты моя 150км ранше стояло 4ступка 180 только в путь,после чего все началось сделал капиталку все как надо давление 12,5 поставил нав.диск сцепление в зборе коробу 5ступку карб.новый ,,пекар 73,,прошол обкатку до 2250 вчера на разгон 1,2,3 ...
Цитата(Dan_One @ 16.9.2011, 0:02)

Посмотрел, почитал про ваши скоростные режимы... Задумался...
У меня 21060 97г.в. 4-х ступка штатная. Так на 3-й передачи смело до 90, а на 4-й брал 160 до отсечки - по тахометру примерно 7 - 7,5 об.
Первый пост конечно устарел, но я не думаю, что сейчас много чего изменилось с 08 года)
а не опасно до таких оборотов крутить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.