Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2009, 15:19)

Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05)

Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВо многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК
http://www.zr.ru/articles/39935Классная заметочка. Надо попробовать. А сам себе такое уже сделал? Как ощущения?
varvar-s
20.7.2009, 20:47
посетил эту ссылку слил оттуда фотку.на ней все предельно ясно.попробую себе так сделать-хуже точно не будет
Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит.
У меня пробема эта решена старым дедовским способом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлабыло заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё.
Вот тут фото пламегасителя (он внутри)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
varvar-s
23.7.2009, 20:44
Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как?
Легко!!!
Vladimir70
24.7.2009, 8:28
Цитата(varvar-s @ 23.7.2009, 21:44)

Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как?
Легко, как два пальца об асфальт
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
Господин поручик
24.7.2009, 10:30
Цитата(коша @ 20.7.2009, 23:31)

Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит.
У меня пробема эта решена старым дедовским способом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлабыло заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё.
У меня штатная дырка не заварена, а прикрыта пластной на саморезе. Тоже радовался чистоте в кастрюле, но....фильтр, зараза, очень быстро закапчивается и замасливается... Теперь этой пластиной закрыл уже просверленные дырки, вернул всё, как было. Попробую трубочку отпилить. Ведь по ней действительно может засасываться масло-в фильтре-то разрежение создается
День добрый!
Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htmРешил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПоездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду.
Господин поручик
24.7.2009, 11:10
VaZiL...хоть бы линейку рядом положил...для масштаба. Труба-двадцатая?
Трубки стандарт от сист. вентиляции картера, а внутр. трубки пластиковые водоснабжения(размер не знаю).
привет. такая проблема:воздушный фильтр весь закидан маслом из сапуна и движка.компрессия 11,5 во всех горшках, перестала заводиться со стартера.нагара на свечах нету.тянула отлично, вчера стала сильно дергаться.
на дне маслоотделителя было немного льда
slonik10
13.1.2010, 14:23
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть
Цитата(slonik10 @ 13.1.2010, 14:23)

сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть
Все нормально, все жигули сталкиваются с этим, это обыкновенная водяная эмульсия, образуется во время прогрева(конденсат). Бороться:
1) работа двигателя при 90 градусов, т.е полностью прогретый двигатель
2) использования гофры для теплого воздуха в карбюратор
3) крышка воздушного фильтра в положении ЗИМА
4) утеплитель двигателя
Спасибо, успокоил. А то настращали.
Переключатель зима/лето воздухозаборника.
Хочется понять точно зачем и что это даёт,в карб зимой направлять тёплый воздух!! Зачем это нужно???? Можете растолкавать!!!
Вы скажите "Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования"
И чё, чем ему холодный воздух ненравится?!!
А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху)
Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото...
на улице -21 было
Цитата(Юрий23 @ 12.2.2010, 20:26)

А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху)
Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото...
на улице -21 было
Не кипишуй это нормальное чвление у всех так, это конденсат, для этого и зделан подогрев колектора и шланг от колектора назиму, у меня знакомый после переделок с 2-я карбами все это убрал так у него дрос заслонки замерзают бывает.
В КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ-а ты думал это в шутку придумали?
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос?
Цитата(_TOM_ @ 21.2.2010, 18:25)

У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос?
Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я!
Цитата(vazGT @ 21.2.2010, 21:54)

Цитата(_TOM_ @ 21.2.2010, 18:25)

У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос?
Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я!
А можно подробней - где именно искать? Я диафрагмы у бензонасоса менял - и не сказал бы, что рваные :( Где ещё может просочиться бензин в масло?
slavka52rus
26.2.2010, 0:41
Цитата(VaZiL @ 24.7.2009, 11:02)

День добрый!
Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htmРешил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПоездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду.
Оч хорошая идея. А от нагрева двигла ничего не плавится? например банка эта?
Привет всем. Возникла проблема. Сегодня ездил и заметил что машина как то странно себя ведёт...посмотрел на давление масла, стрелка на 0. До этого все исправно работало и показывало. Приехал домой, открыл капот и обнаружил следующее...возле воздушного фильтра накидано немного масла...та часть двигателя которая возле карбюратора тоже немного в масле....смотрю уровень масла....протираю щуп...и ничего...на нем ничего не было когда я его вытащил...Возможно из за того что двиг горячий был...но хз. Посоветуйте что делать? Если двиг сейчас остынет,а масло не будет? Купить самого дешёвого да залить? Или что вообще делать? Двигатель больше 4 000 не крутил...
Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов?
Цитата(Ser'ga @ 20.2.2011, 17:39)

Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов?
при нормальных кольцах врядли.А систему
прочисти на всяк случай,и погляди.
Роман Кировоград
20.2.2011, 19:20
Кольца маслосьемные тому виной, дым из трубы синий?
Дым не синий, но густо белый и с запахом небольшим... Кстати когда проходили ТО, замеры СО показали норму....
Роман Петрович
20.2.2011, 20:29
Если бы через шланг отвода картерных газов у тебя так масло гнало ты бы карб чистил через каждые 10-15 км.
Чисть сапун и ещё глянь из под бензонассоса масло не гонит , сверху видно не будет снизу нассоса рукой попробуй.
Вскрыл сегодня сапун. Оказалось что нету трубки маслоотделителя (просто жестяная банка с дыркой видно для трубки). Это нормально? Машина 1990 года, может раньше так выпускались? И не может ли это быть причиной повышенного расхода масла? Кстати еще сегодня погазовал и понаблюдал за выхлопом. Короче дым белый, а когда газу даешь чернеет, потом опять сразу белый становится.. Что это значит?
Роман Петрович
21.2.2011, 18:31
Трубка быть должна. Её умельци или укарачивают или вообще спиливают когда масло в карб закидывает.
Чёрный дым - похоже на переобогащённую смесь.
Вот не пойму я, если её придумали на заводе ставить, так это же не просто так... Пойду завтра куплю с трубкой да поставлю. Посмотрим че изменится )) А смесь подрегулирую, хотя у меня и так на 1.5-2 оборота винт качества откручен...
Aleks222
22.2.2011, 22:41
Подскажите кто-нибудь, у меня двигло после капиталки прошёл 5тищ , а в кастрюле эмульсия, не лужа но фильтр пропитан этой фигней...
Роман Кировоград
22.2.2011, 22:54
Забей, обкатай мотор, все пройдет.
Aleks222
22.2.2011, 23:01
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:54)

Забей, обкатай мотор, все пройдет.
так походу из-за этого тяга пропала!
Роман Кировоград
22.2.2011, 23:06
Поменяй фильтр, но скорее всего это конденсат, зима ведь...
Пока мотор не обкатается, тяга может пропадать и появляться, компресия в цилиндрах прыгать.
драсти уважаемые вопрос а может плеваться из сапуна из-за порванного второго тонкого шланчика (от сапуна в карб), после капиталки головы начала кушать маслицо заезжал в сервис померить компрессию а они сто болтово капиталить двиг компрессию типа правильно не измерить я им объясняю типа до того как голову делал все было тип-топ масло не кушала но расстраивались клапана оч часто вскрыл оказалось не зря распред и рокеры в гомно НО была моя великая ошибка что повелся на мастера и не поменяли направляющие терь опять часто расстраиваются но распред и рокера в норме (недавно менял цепь и снимал распред), теперь жду тепла и как нить вырвусь с работы на пару дней чтоб поменять маслосъемные колпачки, до етого компрессия была мама не горюй теперь как то плоховато раньше на 3 передаче в крупую горку въезжал в конце 4 втыкал теперь на 3 залетаю и под конец 2 втыкаю (когда башка была снята трогали поршни все были в норме не болтались. ОЙ ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ В ТЕМУ ПИШУ, извиняйте модеры сильно не ругайтесь на меня за вопросы не по теме
Евгений21061
29.3.2011, 18:51
Цитата(gibson @ 5.2.2009, 12:56)

недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)

смертельно? карбюратор надо чистить???
Здравствуйте.У меня похожий случай,но с нюансом.Машина заводится,но прогревшись с подсосом,при попытке его убрать сразу глохнет. В общем подскажите пожалуйста.
Роман Кировоград
29.3.2011, 19:14
Василий Васильевич
29.3.2011, 19:57
Цитата(Блюма @ 17.2.2009, 0:20)

Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?
ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ: КАК МОЖНО ДОЛИВАТЬ МАСЛО НЕ ЗНАЯ СКОЛЬКО ТАМ ЕГО И НЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩУП....??????
НАВЕРНОЕ ЩУП ДЛЯ Д..ОВ ПРИДУМАЛИ.....
Роман Кировоград
29.3.2011, 20:05
Выключи капс лок , не кричи, ты бы еще нашел сообщение 2007 года и кричал бы.
С матом заканчивай.Предупреждаю пока устно!!!
Alex_Ander
13.4.2011, 11:36
Всем привет.
Хотел спросить, может кто-либо внятно объяснить, зачем используется ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ отсос картерных газов на ХХ?
Эта та маленькая трубочка, которая идёт на штуцер в корпусе карбюратора и закидывает всю эту дрянь прямиком в задроссельное пространство, когда нормально работает или же загаживает всё вокруг, если что-то не так.
Очень хочется от неё избавиться и заглушить отверстие на карбюраторе.
Ведь, по логике, нормальной работе двигателя угрожает только ощутимое повышение давления картерных газов, а в случае если оно начинает расти, то эти газы без проблем должны стравливаться по основной трубке, идущей в кастрюлю, т.к. давление на впуске в любом случае будет меньше атмосферного и тем более меньше давления в картере.
Или я чего-то не понимаю?..
INVICTUS
13.4.2011, 14:31
Вот смотри, основная трубка у тебя идет в корпус фильтра. так? вот, а на холостых там нифига не сосет толком, значит разряжения нет и газы толком не отсасываются, зато в коллекторе в этот момент наибольшее разряжение, и туда сосет нехило, поэтому газы идут по маленькой трубочке, а уже на ходу подключается и большая. Кстати, недавно вернул на место сапун (обе трубки) и у меня перестало давить масло из под прокладок, я в шоке! Двигатель сухой и чистый теперь!
Alex_Ander
13.4.2011, 15:02
Это я все понимаю, просто если давление в картере настолько незначительно, что газы приходится принудительно отсасывать, то и на корректность работы двигателя такое давление влиять не может, а стоит ему повыситься и картерные газы за счёт разницы давлений сами начнут вылетать в кастрюлю воздушного фильтра...
Pruzhina
13.4.2011, 15:03
так я не понял, если укоротить трубку уходящуюю в картер на 50 мм(по совету бывалого в журнале За рулем))), это не навредит двигателю? и зачем вообще она в масло окунута как видно на рисунке на предыдущих страницах
А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...
Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 16:40)

А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...
Понаблюдай за угаром масла, если при движении дым пропадает - попробуй замени сальники клапанов.
Да в том то и дело что не пропадает. Со светофора когда трогаюсь за мной аж шлейф сизый на сзади идущие машины, хотя больше 2,5 тыщ оборотов не даю, мне даже стремно как-то ))) Раньше масло кушала, но дыма такого не было.. А щас просто ужас!
Alex_Ander
11.5.2011, 13:48
Всем, привет.
Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?
Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом

, пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...
Цитата(Alex_Ander @ 11.5.2011, 13:48)

Всем, привет.
Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?
Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом

, пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...
попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.