Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в воздушном фильтре
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
pipa86
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 14:57) *
Цитата(Alex_Ander @ 11.5.2011, 13:48) *
Всем, привет.

Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?

Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом dirol.gif , пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...

попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку

У меня такое было после зимы стала мокнуть под клапанной крышкой, попробовал ее протянуть стало еще хуже. Так что под замену прокладку благо не дорого стоит, а протягивать ее не стоит они моментально пережимаються.
Alex_Ander
Эх, спасибо за совет, но крышку я уже протянул...
Видимо, придётся поменять прокладку, затычку маслоналивной горловины уже поменял.
На жёлтенькую евру от 2110... grin.gif
flat
Подскажите как заменить пламе гаситель? плоскогубцами его выдернуть что ли ? или как то по хитрому ватаскивается
Роман Кировоград
Сеточка вытаскивается без проблем, можешь плоскогубцами...
flat
Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5
flat
Ответьте Пожалуйста !!!!
Vladimir70
Цитата(flat @ 5.9.2011, 21:20) *
Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5

Пили, не пожалеешь, только не на 40см., а 50мм. (5см.)

http://www.zr.ru/article/images/7574/?37107.jpg
http://www.zr.ru/articles/39935
neon7101
а ремонты всегда вливаются в копейку)
flat
СРОЧНО нужен ответ ! достал масло отделитель от пилил 40 см и писец не могу вставить обратно !!!!!! как я понял вставлять масло отделитель надо в кольцо которое "внизу" в верхней части подона ? дак оно не вставляется видимо погнул !!!!!! как можно исправить ведь не достать пласко губцами до кольца
flat
ВЫГНУЛ с помощью линейки ))))))) сделал выемку не линейке туду попало кольцо и потянул вверх! и вставил масло отделитель укороченный на 3.7см , посмотрим что будет теперь в воздушном фильтре!
mikelog
ну что помогло укорачивание?
серго
я не понял как вытаскивать то его? поддон снимать?
rasti-sergei001
Цитата(slonik10 @ 13.1.2010, 15:23) *
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть

Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен
1300SL
только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр.
а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух...
ХуЛиг@Н
Не сочтите за флуд но почитал тему и есть вопрос : а почему именно 50 мм нужно отрезать почему не больше. Что будет если например 100 мм отпилить?
rasti-sergei001
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 12:13) *
только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр.
а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух...

не столь дорогая штука -фильтр чтобы по этому поводу заморачиваться.гораздо важнеето что в карб никакая хрень не попадает
слесарь 1965
Цитата(rasti-sergei001 @ 24.1.2012, 12:31) *
Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен

А зачем заморачивался,сверлил?Кинул-бы по колхозному шланг на землю и все.Смысл тот-же,в поддон будет пыль и влагу сосать.Кастрюля потому так и сделана входом в нее из сапуна после фильтра,что-бы в масло всякая кака не попадала.
серго
слесарь 1965 согласен, но для ТО самый раз спрятал он
YaJAROFF
Патрубок, чтоб не было "Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане"



Ставится на выходное отв. сапуна в кастрюле.

Ставил себе оч. давно (уж не припомню сколько лет) и знакомым.
А так же доп. маслоотделитель, конструктивно, аналог штатному.



В результате имею чистую кастрюлю. Карбюратор последний раз чистил ок. полугода тому назад.
Буквально вчера: ок. 80км по городу, магазины, рынок, мойка и пр. при Т -18-20грС.



Дв. 21011@1.6л делался в 2000г. в наст. вр. пробег ок. 180тыс. км


1300SL
и это все, ради пары капель масла конденсата?
или там реально лужи по кастрюле???
Сержик
Если цилиндропоршневая группа в норме, то все эти фитюльки ненужны!
1300SL
я думаю что бы шланг не был сквозной и "сквозняка" по меньше было, все таки нужно ставить пламя гаситель.
Сержик
Цитата(1300SL @ 31.1.2012, 13:19) *
все таки нужно ставить пламя гаситель.

Согласен с тобой на все 100%
1300SL
у самого его, нет по тому по зиме, в данном случае по холодам, есть пару капелек в воздухане.
но на лето поставлю обязательно, сейчас пока нет, ибо поездки короткие, что бы не примерз конденсат, как пишут в соседней теме и не выплюнуло щуп...
Lucky13
у меня сегодня тоже шланг замерз и погнало масло со всех щелей, весь двигатель в масле, а щуп почти вылетает на работающем двигателе
flat
Укоротил масло отделитель! перебрали двигатель! как кидало масло в воздухан на больших оборотах так и кидает! думаю проблема в гбо! до установки не было такой хрени!

Укорочу еще на 1.5см посмотрим может меньшще кидать будет!
1300SL
и каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.
серго
я вот почитал Нивоводов, много конечно доработок маслоотделители, пилют там все...но стоит ли оно свеч, а то мож быть что нибудь серьезное произойдет а данные доработки скроют это....хотел пилить как flat маслоотделитель, а оно вон чо не помогает...
flat
каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.

Что такое цпг?????
flat
каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.

Что такое цпг?????
серго
Мож ГБЦ...Ц Поршневой Группы мож...чо та не в курсе))) тоже интересно

Вот я осел...цилиндры поршневой группы
Ролакс
Цитата(flat @ 5.2.2012, 13:26) *
каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.

Что такое цпг?????

Левая кнопка-обводим слово "цпг" (становится синим)..правая кнопка.."искать на Гугле"..левая кнопка-все ответы..
удачи!
Роман Кировоград
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
ХуЛиг@Н
Еще раз повторюсь, так почему имено 50 мм пилить а почему не 80 мм или 100 мм
PetrushkA
Я считаю, что ничего пилить не надо, иначе картерные газы с масляным туманом пойдут не через лабиринты маслоотделителя, а прямо в эту укороченную трубку. По трубке стекает масло из маслоотделителя и она должна быть погружена в масло для того, чтобы исключить подсос газов.
Если у Вас много масла в фильтре, а двиг в норме, рекомендую доработку сапуна как в #119. Было в ЗР в "советах бывалых", номерок журнала сразу не припомню, где-то в конце 80-х.
borisarm
Почитав комменты почистил сапун и собрал обратно посмотрю на изменения
flat
Начну с
1.досталась машина пробег был 25 тыс
2.на 40 т был поставлен газ
3.на 60 заметил масло в кастрюле ПОДРЕЗАЛ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
4.на 70 заменил поршня вкладыши колпачки,Кольца, замеры были сделаны ВСЕ ШИК ВСЕ В ИДЕАЛЕ! ИЗНОСА НЕТ ПОЧТИ НЕТ)
5.пробег 86 тысяч масло подъедает в кастрюлю боюсь смотреть разачаровываться!
P S
Заметил что за 6-7 тысяч масло съедает все от отметки максимума до минимума(((


до установки газа не еле масло!!! Хотя может и пробег был смотан! БУ покупалось! А так могу сказать пусть кушает масло я все равно каждые 7-8 тысяч меняю! зик 10в 40

до установки газа не еле масло!!! Хотя может и пробег был смотан! БУ покупалось! А так могу сказать пусть кушает масло я все равно каждые 7-8 тысяч меняю! зик 10в 40
1300SL
а в шланге пламе-гаситель стоит???
PetrushkA
Нашёл журналы ЗР, про которые писал ранее:
№11 1987 год
№9 1989 год
глядите в "советах бывалых"
1300SL
и что за все эти года конструкторы не прислушались?..
странно, тогда как то по внимательней были к "гласу народа"...
PetrushkA
У Вас только сейчас этот вопрос возник? rofl.gif
Чтобы какое-нибудь конструкторское или технологическое улучшение провести, надо столько бумажек, подписей, согласований, испытаний... вот и не заморачиваются. secret.gif
1300SL
да, бюрократия-вещь великая!.
jinjinjin887
вот у меня в тему вопрос,дымит как падла,масло жрёт 2-3 литра за месяц(я уже разорился)
мастер сказал что кольца ещё целые(судил он по наличию масла в воздушном фильтре)
сальники клапанов уже 2 раза поменял(первый раз сказали что сальники гавно,и по этому не помогло,но второй раз сальники купил и поставил хорошие,опять же со слов мастера)и всё бестолку
в чём ещё может быть проблема?
масло полюбому в цилиндрах,т.к. на постоянке заливает свечу (хоть одну но зальёт) маслом
Роман Кировоград
к кольцам лезть значит надо, или направляйки клапанов разбиты уже и сальники разбиваются тоже и пропускают масло.
Ролакс
ну да,если мандавошки меняли и бестолку...
компрессия сколько показывает?
jinjinjin887
по идее мужик мне правильно сказал,ведь если кольцам звиздец,то масло сифонит в воздухан
направляющие живее всех живых,клапана сидят как надо
компрессия 10-10,5 очков
а если с маслоотделителем какая лабуда будет,может дымить?
Lexaz
Цитата(airking @ 23.3.2008, 22:29) *
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Была у меня такая проблема да и щас есть она возникает при низких температурах ,оброзования конденсата и выброс его с частичками масла в корпус фильтра , у меня было такое что глыба льда образовалось над карбюратором ,проблему облединения рещил путём печеключения фильтра на зимний рижим .Хотя не известно какой объём масла у тебя выбрасывает ,понаблюдай за уровнем !
Palach1
а вот если в кастрюле масло,но не так,что заливает,или даже конденсат,а как будто масляная пыль(или хз как назвать,просто протёр тряпочкой и всё,тряпка сухая) нормально?
пламегасителя нет.
rabbit 03
Нормально, у всех так. Дым из сапуна сильный? Если легонько- то хватит на ооочень долго еще ездить.
Palach1
вот дым не проверял,хотя масло кушает,но это уже не в эту тему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU