Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 14:57)

Цитата(Alex_Ander @ 11.5.2011, 13:48)

Всем, привет.
Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?
Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом

, пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...
попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку
У меня такое было после зимы стала мокнуть под клапанной крышкой, попробовал ее протянуть стало еще хуже. Так что под замену прокладку благо не дорого стоит, а протягивать ее не стоит они моментально пережимаються.
Alex_Ander
11.5.2011, 19:24
Эх, спасибо за совет, но крышку я уже протянул...
Видимо, придётся поменять прокладку, затычку маслоналивной горловины уже поменял.
На жёлтенькую евру от 2110...
Подскажите как заменить пламе гаситель? плоскогубцами его выдернуть что ли ? или как то по хитрому ватаскивается
Роман Кировоград
5.9.2011, 21:14
Сеточка вытаскивается без проблем, можешь плоскогубцами...
Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5
Vladimir70
6.9.2011, 10:58
Цитата(flat @ 5.9.2011, 21:20)

Спасибо! завтра буду менять пламегаситель и масло отделитель, ну и соответственно чистить всю систему газов! Все меньжуюсь на счет укорочения трубки масло отделителя на 40см ? стоит ИЛИ нет? проблема !!!масло в воздухане! компресия по 11 гдето 10,5
Пили, не пожалеешь, только не на 40см., а 50мм. (5см.)
http://www.zr.ru/article/images/7574/?37107.jpghttp://www.zr.ru/articles/39935
а ремонты всегда вливаются в копейку)
СРОЧНО нужен ответ ! достал масло отделитель от пилил 40 см и писец не могу вставить обратно !!!!!! как я понял вставлять масло отделитель надо в кольцо которое "внизу" в верхней части подона ? дак оно не вставляется видимо погнул !!!!!! как можно исправить ведь не достать пласко губцами до кольца
ВЫГНУЛ с помощью линейки ))))))) сделал выемку не линейке туду попало кольцо и потянул вверх! и вставил масло отделитель укороченный на 3.7см , посмотрим что будет теперь в воздушном фильтре!
ну что помогло укорачивание?
я не понял как вытаскивать то его? поддон снимать?
rasti-sergei001
24.1.2012, 10:31
Цитата(slonik10 @ 13.1.2010, 15:23)

сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть
Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен
только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр.
а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух...
Не сочтите за флуд но почитал тему и есть вопрос : а почему именно 50 мм нужно отрезать почему не больше. Что будет если например 100 мм отпилить?
rasti-sergei001
30.1.2012, 16:40
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 12:13)

только теперь будет страшно смотреть на твой фильтр.
а он со временем, покроется маслом, и не сможет в достаточном количестве пропускать воздух...
не столь дорогая штука -фильтр чтобы по этому поводу заморачиваться.гораздо важнеето что в карб никакая хрень не попадает
слесарь 1965
30.1.2012, 20:30
Цитата(rasti-sergei001 @ 24.1.2012, 12:31)

Я штатное отверстие законопатил,а перед фильтром просверлил.теперь в любой мороз конденсат не страшен
А зачем заморачивался,сверлил?Кинул-бы по колхозному шланг на землю и все.Смысл тот-же,в поддон будет пыль и влагу сосать.Кастрюля потому так и сделана входом в нее из сапуна после фильтра,что-бы в масло всякая кака не попадала.
слесарь 1965 согласен, но для ТО самый раз спрятал он
YaJAROFF
31.1.2012, 10:36
Патрубок, чтоб не было "Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане"

Ставится на выходное отв. сапуна в кастрюле.
Ставил себе оч. давно (уж не припомню сколько лет) и знакомым.
А так же доп. маслоотделитель, конструктивно, аналог штатному.

В результате имею чистую кастрюлю. Карбюратор последний раз чистил ок. полугода тому назад.
Буквально вчера: ок. 80км по городу, магазины, рынок, мойка и пр. при Т -18-20грС.

Дв. 21011@1.6л делался в 2000г. в наст. вр. пробег ок. 180тыс. км
и это все, ради пары капель масла конденсата?
или там реально лужи по кастрюле???
Если цилиндропоршневая группа в норме, то все эти фитюльки ненужны!
я думаю что бы шланг не был сквозной и "сквозняка" по меньше было, все таки нужно ставить пламя гаситель.
Цитата(1300SL @ 31.1.2012, 13:19)

все таки нужно ставить пламя гаситель.
Согласен с тобой на все 100%
у самого его, нет по тому по зиме, в данном случае по холодам, есть пару капелек в воздухане.
но на лето поставлю обязательно, сейчас пока нет, ибо поездки короткие, что бы не примерз конденсат, как пишут в соседней теме и не выплюнуло щуп...
у меня сегодня тоже шланг замерз и погнало масло со всех щелей, весь двигатель в масле, а щуп почти вылетает на работающем двигателе
Укоротил масло отделитель! перебрали двигатель! как кидало масло в воздухан на больших оборотах так и кидает! думаю проблема в гбо! до установки не было такой хрени!
Укорочу еще на 1.5см посмотрим может меньшще кидать будет!
и каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.
я вот почитал Нивоводов, много конечно доработок маслоотделители, пилют там все...но стоит ли оно свеч, а то мож быть что нибудь серьезное произойдет а данные доработки скроют это....хотел пилить как flat маслоотделитель, а оно вон чо не помогает...
каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.
Что такое цпг?????
каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.
Что такое цпг?????
Мож ГБЦ...Ц Поршневой Группы мож...чо та не в курсе))) тоже интересно
Вот я осел...цилиндры поршневой группы
Цитата(flat @ 5.2.2012, 13:26)

каким боком ГБО к таким симптомам. скорее всего дело уже в ЦПГ.
Что такое цпг?????
Левая кнопка-обводим слово "цпг" (становится синим)..правая кнопка.."искать на Гугле"..левая кнопка-все ответы..
удачи!
Роман Кировоград
5.2.2012, 15:05
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
Еще раз повторюсь, так почему имено 50 мм пилить а почему не 80 мм или 100 мм
PetrushkA
6.2.2012, 20:45
Я считаю, что ничего пилить не надо, иначе картерные газы с масляным туманом пойдут не через лабиринты маслоотделителя, а прямо в эту укороченную трубку. По трубке стекает масло из маслоотделителя и она должна быть погружена в масло для того, чтобы исключить подсос газов.
Если у Вас много масла в фильтре, а двиг в норме, рекомендую доработку сапуна как в #119. Было в ЗР в "советах бывалых", номерок журнала сразу не припомню, где-то в конце 80-х.
Почитав комменты почистил сапун и собрал обратно посмотрю на изменения
Начну с
1.досталась машина пробег был 25 тыс
2.на 40 т был поставлен газ
3.на 60 заметил масло в кастрюле ПОДРЕЗАЛ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
4.на 70 заменил поршня вкладыши колпачки,Кольца, замеры были сделаны ВСЕ ШИК ВСЕ В ИДЕАЛЕ! ИЗНОСА НЕТ ПОЧТИ НЕТ)
5.пробег 86 тысяч масло подъедает в кастрюлю боюсь смотреть разачаровываться!
P S
Заметил что за 6-7 тысяч масло съедает все от отметки максимума до минимума(((
до установки газа не еле масло!!! Хотя может и пробег был смотан! БУ покупалось! А так могу сказать пусть кушает масло я все равно каждые 7-8 тысяч меняю! зик 10в 40
до установки газа не еле масло!!! Хотя может и пробег был смотан! БУ покупалось! А так могу сказать пусть кушает масло я все равно каждые 7-8 тысяч меняю! зик 10в 40
а в шланге пламе-гаситель стоит???
PetrushkA
10.2.2012, 21:24
Нашёл журналы ЗР, про которые писал ранее:
№11 1987 год
№9 1989 год
глядите в "советах бывалых"
и что за все эти года конструкторы не прислушались?..
странно, тогда как то по внимательней были к "гласу народа"...
PetrushkA
13.2.2012, 21:10
У Вас только сейчас этот вопрос возник?
Чтобы какое-нибудь конструкторское или технологическое улучшение провести, надо столько бумажек, подписей, согласований, испытаний... вот и не заморачиваются.
да, бюрократия-вещь великая!.
jinjinjin887
20.11.2012, 18:05
вот у меня в тему вопрос,дымит как падла,масло жрёт 2-3 литра за месяц(я уже разорился)
мастер сказал что кольца ещё целые(судил он по наличию масла в воздушном фильтре)
сальники клапанов уже 2 раза поменял(первый раз сказали что сальники гавно,и по этому не помогло,но второй раз сальники купил и поставил хорошие,опять же со слов мастера)и всё бестолку
в чём ещё может быть проблема?
масло полюбому в цилиндрах,т.к. на постоянке заливает свечу (хоть одну но зальёт) маслом
Роман Кировоград
20.11.2012, 18:31
к кольцам лезть значит надо, или направляйки клапанов разбиты уже и сальники разбиваются тоже и пропускают масло.
ну да,если мандавошки меняли и бестолку...
компрессия сколько показывает?
jinjinjin887
20.11.2012, 19:26
по идее мужик мне правильно сказал,ведь если кольцам звиздец,то масло сифонит в воздухан
направляющие живее всех живых,клапана сидят как надо
компрессия 10-10,5 очков
а если с маслоотделителем какая лабуда будет,может дымить?
Цитата(airking @ 23.3.2008, 22:29)

Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?

Была у меня такая проблема да и щас есть она возникает при низких температурах ,оброзования конденсата и выброс его с частичками масла в корпус фильтра , у меня было такое что глыба льда образовалось над карбюратором ,проблему облединения рещил путём печеключения фильтра на зимний рижим .Хотя не известно какой объём масла у тебя выбрасывает ,понаблюдай за уровнем !
Palach1
30.11.2012, 18:20
а вот если в кастрюле масло,но не так,что заливает,или даже конденсат,а как будто масляная пыль(или хз как назвать,просто протёр тряпочкой и всё,тряпка сухая) нормально?
пламегасителя нет.
rabbit 03
30.11.2012, 18:27
Нормально, у всех так. Дым из сапуна сильный? Если легонько- то хватит на ооочень долго еще ездить.
Palach1
30.11.2012, 18:53
вот дым не проверял,хотя масло кушает,но это уже не в эту тему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.