Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не бибикает сигнал...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dyadya VAZya
бывает, что не сигналит вообще. а бывает (особенно, когда не заведена) типа: пииииииииииииииииИИИИИИИБИИИИП. Т.е. сначала глухой звук, а потом как пробивается и нормально бипкает. При заведёной машине такого не наблюдалось
Господин поручик
Цитата(Dyadya VAZya @ 7.2.2008, 21:25) *
бывает, что не сигналит вообще. а бывает (особенно, когда не заведена) типа: пииииииииииииииииИИИИИИИБИИИИП. Т.е. сначала глухой звук, а потом как пробивается и нормально бипкает. При заведёной машине такого не наблюдалось

Точно? Именно 17 маленьких+7 больших ? Тогда почисти контакты (все) rofl.gif
bigmazi
Сделай проще - подключи сигналы через отдельное реле. у меня такое тоже было, поставил релюху и ни каких проблем.
Dyadya VAZya
bigmazi, не очень понял. на каждую дудку через отдельную релюху?
Alexander-Perm
посмотри настроечный болт, находится позади радиаторной решетки на самом клаксоне, заоднем клеммы почисти
GnusmaS
Предохранитель не пробовал менять. Вроде первый за сигнал отвечает.
bigmazi
Обе дудки через одну
Тошка
А кто-то разбирал эти ракушки??? Я просто хочу покрасить их в красный и подцепить перед радиатором. Вот и возникает вопрос, что находится в нутри, если я разбери, потом соберу, будут ли они работать?!?!?
fatefell
А стоят дудки?
Машина 2000г. выпуска?
Там же вроде один блин должен стоять и реле быть не должно.
Dexiter
лично у меня 2 дудки и релюху я не нашёл. а гудит иногда с глюками
Редс
Тут тоже трабл случился. Поменял подрулевой переключатель, и стало каротить, руль крутишь - машина сигналит. Так как дело было уже заполночь, самый верный способ решить это - скинуть клемы с релюшки. (получилось так, релюшка щёлкает, сигнал не работает). Вчера всё сделал, релюшка щёлкает, но сигнал не работает (контакты зачистил). Грешу на релюху, сёдня после работы куплю новую.... Подскажите может погрешить ещё на что-нибудь??? )))))
Тошка
во-первых отсоедини медный язычок на рулевом переключателе от рулевого вала... Просто скорее всего он у тебя замыкает контакт сигнала. А на счет релюшки то не спеши покупать новую, под капотом релюшек хватает, так что проверь сразу на другой, а потом узнаешь нужна новая или нет. Кстати ту релюшку что на сигнал, можеш разобрать и подчистить контакты...
Анатолий Л.
народ такой трабл: при нажатии на сигнал сгорает предрохранитель.куда лезть?
Choopyster
Цитата(Анатолий Л. @ 17.7.2008, 13:13) *
народ такой трабл: при нажатии на сигнал сгорает предрохранитель.куда лезть?

Ну и вопросик!.. grin.gif Снимаешь решетку радиатора и смотришь как у тебя поживает бибикалка. Ее либо под замену, либо настраивать. Это при условии хорошей проводки.
DvIzhok
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме
madLIH
У меня проблемы с сигналом... Не работает... при повороте руля в определенный момент появляется контакт и сигнал есть, пробовал снять кожух подрулевого но не понимаю как добраться до проводов идущих на кнопку сигнала. Кроме перегиба , что еще может быть?
REC
Цитата(madLIH @ 29.3.2009, 21:27) *
У меня проблемы с сигналом... Не работает... при повороте руля в определенный момент появляется контакт и сигнал есть, пробовал снять кожух подрулевого но не понимаю как добраться до проводов идущих на кнопку сигнала. Кроме перегиба , что еще может быть?

Язычек не достает. Можно отрегулировать ни чего не снимая. На рулевой колонке есть болтик, если не ошибаюсь, где-то на уровне рычага поворотов. Его отпускаешь и поднимаешь всю эту лабуду вверх. Язычек будет плотнее контактировать.
High_Boost_Vsk
а я поставил себе сигналы от 320 мерседеса с релюхой маленькой 4х контактной и не обламываюсь...время замены 15 минут
morf20
Парни а скиньте схему как на реле 2 гудка посадить) а то с переборкой проводки провода скинул а не запомнил где какой висел. Релюха 4 контактная, гудок сдвоенный.
I1iF
Цитата
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме

У меня тоже самое при не работающем двигателе - не могу найти причину. Подскажите где искать.

Цитата(morf20 @ 31.3.2009, 0:57) *
Парни а скиньте схему как на реле 2 гудка посадить) а то с переборкой проводки провода скинул а не запомнил где какой висел. Релюха 4 контактная, гудок сдвоенный.

Фото контактов реле скинь или рисунок хотя-бы.

Вот, может поможет.

I1iF
Цитата(DvIzhok @ 19.1.2009, 14:49) *
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме

Решение этой проблемы есть? Идеи хотя-бы...
SandorSmitth
У меня тоже с бибикалкой казус, когда руль прямо чтоит, бибикает, если его повернуть то не бибикает.. где почистить?
madLIH
пробовал поднять пластину чтобы язычок на рулевом валу имел контакт , но он не доставал, решил подогнуть отверткой немного надавил и он сломался. Как теперь добраться до остатков этого язычка и что можно засунуть туда вместо него dntknw.gif

кстати уже давно заметил что на моей машине лучше ничего не подгибать никакие клеммы , никакие контакты - ломаются очень легко, не думаю что не рассчитываю силы, мне кажется уже металл такой хрупкий стал
I1iF
Цитата(SandorSmitth @ 2.4.2009, 20:50) *
У меня тоже с бибикалкой казус, когда руль прямо чтоит, бибикает, если его повернуть то не бибикает.. где почистить?

Скорее всего скользящий контакт подрулевого переключателя.
Baron-F1
у меня тоже сначала еле бибикал,а потом вообще перестал сигнал работать,просто металлический язычок отвалился и ВСЕ. А посколько покупать весь тубус за 85грн. жаба задавила-сделал кнопку как у маршрутчиков на откр дверей)))) Больше ниче не придумал оригинального secret.gif
I1iF
Цитата(I1iF @ 2.4.2009, 20:39) *
Цитата(DvIzhok @ 19.1.2009, 14:49) *
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме

Решение этой проблемы есть? Идеи хотя-бы...

Похоже решения нет.
varvar-s
так же имею проблему с сигналом,а именно с лепестком который под баранкой стоит.один раз он обломился,я его припаял обратно.некоторое время все было люкс.потом он стал заворачиваться и скребсти нещадно при малейшем движении рулем.поправил еще разок,хватило не надолго-опять начинает скрябать.есть идея выкинуть этот язычок и поставить туда щеточный узел от какой нить электрической техники.подобрать надо тока размер.а так щетка работает торцом поворот руля ей по барабану и звуков никаких левых не будет.я уже почти созрел на данный экспермент.кто что думает по поводу этого предложения?
Sergio101
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то?
Никитон
На гитаре писюн с обломился.
Comm
У меня тоже проблема с бибикалкой.
Решил как-то почистить контакты сигналки. Мне сказали что, они находятся под панелью где магнитола, прикуриватель и т.д.
Вообщем я её открутил, смотрю много проводов, что? куда? Непонятно! Закрутил все обратно.
После этого перестала работать бибикалка, свет в салоне, и музыка.

Знающие люди подскажите пожалуйста, что я мог там напортачить?
И как это все включить?

Спасибо заранее.
Никитон
Предохранитель сгорел.
Comm
Да...Всё гениальное просто! Действительно предохранитель.

Спасибо.
varvar-s
дак предохранитель или нет? а я сделал таки контакт под рулевым колесом-тихо,не скребет и сигнал работает.
NIKuS
Цитата(I1iF @ 2.4.2009, 18:39) *
Цитата(DvIzhok @ 19.1.2009, 14:49) *
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме

Решение этой проблемы есть? Идеи хотя-бы...



на дудке винтик покрути, ток не сверни... в ней менбрану прижимает напрч к контакту и она тупа греется... еще может быть что там внутри катушка перегрелась и расплавила пластиковую оправу внутри которой сердечник должен болтаться в связке с мембраной... вобщем если винтик не поможет то потрошить и скаблить при необходимости оправку катушки smile.gif
Sergio101
Цитата(Sergio101 @ 1.5.2009, 10:56) *
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то?


у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему?
NIKuS
сними кнопку да подогни
кобзев
может реле виновно,или контакты на самих улитках(ну или что там у вас)
vasenik
Цитата(I1iF @ 31.3.2009, 19:50) *
Фото контактов реле скинь или рисунок хотя-бы.
Вот, может поможет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По данной схеме выполнено подключение бибики для моделей выпуска до 1987г включительно.
Привожу примерный алгоритм поиска неисправности:
1) проверить предохранитель №1(16А) – данный предохранитель отвечает за часы, звуковой сигнал, прикуриватель, стоп-сигналы задних фонарей, фонари сигнализации открытых передних дверей, которые также не работают при его неисправности;
2) проверить бибики - соединяем напрямую контакт сигналки на "+" АКБ (или коротим контакты 4 и 1 на реле), по идее бибика должна надавить на уши - значит они в рабочем состоянии, иначе проверяем/зачищаем контакт на массу или выкидаваем/ремотируем само устройство, кстати, всё же лучше отсоединить провода от сигналов и проверить их поотдельности, замкнув куском провода на "+12В";
3) проверяем реле - оставляем сигналки отключенными или отсоединяем контакт 4 реле, коротим контак 3 реле на массу и слухаем уважно,т.е. внимательно слушаем, если слышны щелчки реле, значит катушка реле работает, востанавливаем цепь от реле контакт 4 до сигналок, т.е. вешаем все провода на свои места и опять коротим контак 3 реле на массу - бибики должна надавить на уши причём обе сразу, иначе либо плохой контакт или его нет на данном участке цепи, либо неисправна контактная группа на реле - выкидываем его (насчёт его ремонта не уверен) и ставим новое, при снятии реле БУДЬТЕ ОСТОРЖНЫ - НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕТИТЬ ПРОВОДА ОТ РЕЛЕ, чтобы потом при подсоединении не закоротить плюсовой на массу.
На данном этапе, если все в норме, мы удостоверились в работе подкапотной электической части, теперь переходим к, так сказать, механической части - рулевым контактам:
4) если всё гудит успешно - проверяем контакт на язычке под рулевым колесом - коротим его на массу и слушаем результат, если его нет, то похоже дело в проводке - просматриваем провод от этого язычка до контакта 3 реле, если результат на лице в ушах - проверяем контакты на рулевом колесе - снимаем его(для этого используем торцевой ключ на 24) и рассматирваем язычок поближе - возможно его просто надо подогнуть, либо откручиваем 4 винта( у меня такая конструкция руля) и просматриваем внутрение контакты на руле.

Вот, примерно так - сначал определяем область поломки (подкапотая или рулевая неполадка), а потом копаем дальше.

Для моделей выпуска с 1988г схема выполнена без реле, там также проверяем исправность сигналок - один из проводов(см.соответств.схему), кажись чёрный(не красный точно), замыкаем на массу, если результата нет - пинаем на сигналы, если есть - лезем под руль.
kolobok
Цитата(Sergio101 @ 26.5.2009, 11:01) *
Цитата(Sergio101 @ 1.5.2009, 10:56) *
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то?


у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему?

Ослабь хомут на подрулевом и подвинь его кверху, навстречу баранке. Еще невредно снять баранку и посмотреть в каком состоянии контактное кольцо на ней.
FishErr
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе?
varvar-s
лишняя деталь-удешевление производства
vasenik
Цитата(FishErr @ 27.5.2009, 20:00) *
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе?

Скорее всего из-за того, что подрулевая контактная группа довольно мощная("дубовая") и ёё физико-геометрических параметров достаточно для замыкания нагрузки напрямую минуя реле. я так думаю.
kolobok
Цитата(FishErr @ 27.5.2009, 20:00) *
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе?

Кто сказал про 87-й год? У меня в гараже шаха 89 (лично пригонял из магазина) - реле присутствует. Они исчезли по моим наблюдениям в конце 90-х - начале этого века. Причина простая - одновременно с реле исчезли 2 полноценных гудка. их заменили одним дохлым "капсулем". Вот ему этого контакта хватает.
Ученик
Хотел у вас поинтересоваться. В общем сегодня решил заменить сигналы (стояли волговские) и поставить их перед радиатором, так вот эти сигналы красные, пластмассовые, их два штуки(ну эт так просто для описания), раньше они стояли на 10-ке, ее продали, сигналы оставили и я их забрал себе. у меня стоит реле сигнала, проводки "+" и "-" соединил параллельно между этими двумя бибикалками, и реле щелкает, по одному сигналы бибикают, а вместе никак. И наконец после длительных мучений я их заставил работать вместе, только получилось так, что один проводок от 1 сигнала пришлось снять и массу провести по другому, при этом на 2 сигнале этот провод одет(тот который снят с 1), но всё работает. И в конце после экспериментов оказалось, что сигналы бибикают не очень сильно, поставил еще под капот волговские, теперь моя машинка аж с четырьмя сигналами!!! Почему когда соединил провода параллельно сигналы не работали, а пришлось снять один провод и провести по другому массу???
varvar-s
сигналы подключаются паралельно-то бишь твой первый вариант был правильным.просто они работают в разных тонах и тебе как бы не слышно.проверяется просто-скинул с одного потом с другого.когда сбита настройка по тону они будут звучать тихо.а когда все тип топ то будет такой звук"ПА-Па-па"ну в общем понятно
Хемуль Темный
А кто нить запихивал волговские сигналы, между решеткой и радиатором?
Ученик
Цитата(varvar-s @ 5.6.2009, 22:25) *
сигналы подключаются паралельно-то бишь твой первый вариант был правильным.просто они работают в разных тонах и тебе как бы не слышно.проверяется просто-скинул с одного потом с другого.когда сбита настройка по тону они будут звучать тихо.а когда все тип топ то будет такой звук"ПА-Па-па"ну в общем понятно

Я скидывал и они работали только по одному, а вместе только щелкало реле. Мне только интересно почему один проводок лишний!!! Главное что сейчас работают, а больше мне и ниче не надо!!!

Цитата(Хемуль Темный @ 6.6.2009, 21:52) *
А кто нить запихивал волговские сигналы, между решеткой и радиатором?

Я хотел их сначала поставить, но там надо как то переделывать крепления, так как волговские сигналы большие и они очень сильно выпирают за решетку радиатора!!! И пришлось мне перед радиатором поставить другие (у которых крепления можно загинать), а волговские опять запихнуть под капот!!!
vasenik
Цитата(kolobok @ 5.6.2009, 19:20) *
Цитата(FishErr @ 27.5.2009, 20:00) *
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе?

Кто сказал про 87-й год? У меня в гараже шаха 89 (лично пригонял из магазина) - реле присутствует. Они исчезли по моим наблюдениям в конце 90-х - начале этого века. Причина простая - одновременно с реле исчезли 2 полноценных гудка. их заменили одним дохлым "капсулем". Вот ему этого контакта хватает.

Взято из официального источника:

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (1988-2001 г.)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...dpost&p=291

Схема электооборудования автомобиля ВАЗ 2106, 21061 и 21063 (1976-1987г.)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=21228
kolobok
В чем заключается "оффициальность" источника?
vasenik
Цитата(kolobok @ 10.6.2009, 17:25) *
В чем заключается "оффициальность" источника?


Указано в начале раздела для быстрого поиска и определения своей версии:
Цитата
ВАЖНО: Схема электрооборудования ВАЗ-2106

при этом хочу заметить,что это не единственный источник в инете, который я видел. многие схемы встречались в книгах как электронных, так и натуральных версий. также встречались и в программах интерактивного руководства по ВАЗ2106, например:
http://www.epicenter.in/cars/194-remontiru...zdatelstvo.html от "За рулем"
и все они совпадали с вышеприведенными. Считаю, что взяты они из официальных источников, сопсно, поэтому я и назвал их "официальными".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU