Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не бибикает сигнал...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Пухлый

Цитата(Пухлый @ 9.12.2009, 11:51) *
Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая?
а разве на сигнал ставится вообще реле? по моему по схеме его нет.

Посмотри получше оно там есть
vasenik
Цитата(Пухлый @ 9.12.2009, 11:51) *
Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая?

нет, они разные, на бибику идет 3-х выводное реле, на вентилятор обычный 4-выводный.
Цитата(serega4100 @ 9.12.2009, 11:45) *
а разве на сигнал ставится вообще реле? по моему по схеме его нет.

до 1987г включительно ставился
mifko
Народ, сегодня приобрел себе шестерочку, и у нее не работает клаксон. Щас почитал тему, особо ничего не понял, решил написать. Предохранитель в порядке, обьясните чайнику что еще проверить, и сделать чтобы он заработал? Прежний хозяин сказал что бибикалка перестала работать после замены рулевой.
Mitka
Цитата(mifko @ 30.12.2009, 22:46) *
Народ, сегодня приобрел себе шестерочку, и у нее не работает клаксон. Щас почитал тему, особо ничего не понял, решил написать. Предохранитель в порядке, обьясните чайнику что еще проверить, и сделать чтобы он заработал? Прежний хозяин сказал что бибикалка перестала работать после замены рулевой.

Найди реле сигнала (если сигнала два, то оно находится на левом брызговике под капотом). Если реле щелкает при нажатии на клаксон, то проблема скорее всего в самих сигналах. Если не щелкает, то обсуждалось выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220712.
Если реле нет (один сигнал), то проверить приходит ли минус на сигнал при нажатии на клаксон, и есть ли на сигнале "+". Если минуса нет, то см. по ссылке.
mifko
Ну в общем порылся, сигналы(2) рабочие, реле вообще нету(знакомый электрик сказал). Провода напрямую идут, скорее всего где то обрыв. При нажатии минус не идет. На днях куплю реле и провода и протяну все заного. Спасибо.
mifko
rofl.gif дело было не в проводке и не в реле))) снял руль, отогнул лепесток и заработало rofl.gif
varvar-s
Цитата(mifko @ 3.1.2010, 16:53) *
rofl.gif дело было не в проводке и не в реле))) снял руль, отогнул лепесток и заработало rofl.gif

с этого надо начинать было
Витек 73
Парни такая проблема сигналы волжские стоят пара когда через реле подключаешь сигнал слабый (тихий) а когда +на прямую на сигнал кидаешь он орет ж уши закладывает!!!!в чем проблема?релюху менял 2 раза все правильно подключено проверял уже........
Mitka
Цитата(Витек 73 @ 21.2.2010, 18:19) *
...релюху менял 2 раза все правильно подключено проверял уже........

И все же напиши или нарисуй, как подключено реле. Проверь контакты на 1 преде и на самом реле...
Viper100
У меня тоже проблемы с сигналом были(не было звука)оказалось проблема в нутри руля обламался гибкий контакт
street
Была такая же фигня... Сигнал то пропадал, то появлялся... почему-то особенно в морозы не работал, промучались всю зиму(т.к. гараж железный, да и зима холодная)... вот пришло тепло и просто прочистил контакты на самой улитки! и все заработало)
Farid73
подскажите пожалуйста можно ли поставить этот сигнал на ваз 2106, если можно то как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
piloterist
Цитата(Farid73 @ 8.4.2010, 16:23) *
подскажите пожалуйста можно ли поставить этот сигнал на ваз 2106, если можно то как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А от чего это сигналы? На них походу разрывается не "-" как на шестерках а "+". Такие не пойдут ИМХО
Warrior
Цитата(piloterist @ 8.4.2010, 19:54) *
Цитата(Farid73 @ 8.4.2010, 16:23) *
подскажите пожалуйста можно ли поставить этот сигнал на ваз 2106, если можно то как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А от чего это сигналы? На них походу разрывается не "-" как на шестерках а "+". Такие не пойдут ИМХО


Ну почему же. Добавив реле можно подключить все, что угодно...
ЗЫ: А реле и так придется ставить, ибо с двумя сигналами ток увеличится вдвое и будут подгорать контакты.
kolobok
Цитата(Farid73 @ 8.4.2010, 15:23) *
подскажите пожалуйста можно ли поставить этот сигнал на ваз 2106, если можно то как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Берешь схему старой 2106 (есть на форуме), ставишь по ней реле сигнала и свои гудки. Удачи!
DoctorM
Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 18:26) *
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Та же проблема, только ответа я к сожалению в теме не увидел. В положении "прямо" замыкая медный лепесток и вал сигнал не работает, при повороте вала , работает.
LEXA-199
У меня перестала работать бибикалка, снял ее принес в магазин автозапчастей, купил новую, теперь все ок!!! Кстати гудок стоит от ваз 2108-09 не знаю с завода так было или нет...
Господин поручик
Цитата(DoctorM @ 15.4.2010, 19:41) *
Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 18:26) *
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Та же проблема, только ответа я к сожалению в теме не увидел. В положении "прямо" замыкая медный лепесток и вал сигнал не работает, при повороте вала , работает.


Там лепесток с изнанки руля подогнуть надо...Не...лепесток, кажись на валу остается, а на рулю контактная площадка
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2010, 22:54) *
Цитата(DoctorM @ 15.4.2010, 19:41) *
Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 18:26) *
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Та же проблема, только ответа я к сожалению в теме не увидел. В положении "прямо" замыкая медный лепесток и вал сигнал не работает, при повороте вала , работает.


Там лепесток с изнанки руля подогнуть надо...Не...лепесток, кажись на валу остается, а на рулю контактная площадка

Если верить DoctorM и A_Lex, у них нет "минуса" (массы) на рулевом валу (металлическом, жестко прикрученному к механизму рулевой колонки, тоже не из пластика, котороя (рулевая колонка) прикручена мет. болтами к кузову (лонжерону)). В общем, ХЗ как там может пропадать масса.
DoctorM
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2010, 21:54) *
Там лепесток с изнанки руля подогнуть надо...Не...лепесток, кажись на валу остается, а на рулю контактная площадка

Не правильно меня понял. Ставлю руль прямо, снимаю руль, замыкаю лепесток и вал=нет сигнала. Поворачиваю вал, замыкаю контакты=есть сигнал.
Mitka
Цитата(Mitka @ 15.4.2010, 23:39) *
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2010, 22:54) *
Цитата(DoctorM @ 15.4.2010, 19:41) *
Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 18:26) *
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Та же проблема, только ответа я к сожалению в теме не увидел. В положении "прямо" замыкая медный лепесток и вал сигнал не работает, при повороте вала , работает.


Там лепесток с изнанки руля подогнуть надо...Не...лепесток, кажись на валу остается, а на рулю контактная площадка

Если верить DoctorM и A_Lex, у них нет "минуса" (массы) на рулевом валу (металлическом, жестко прикрученному к механизму рулевой колонки, тоже не из пластика, котороя (рулевая колонка) прикручена мет. болтами к кузову (лонжерону)). В общем, ХЗ как там может пропадать масса.


Как вариант, подтянуть червяк в рулевом редукторе. ХЗ, барабашки млин...
DimCa
Ребят помогите мне плиз, без сигнала ездить оч. плохо)))
Короч сигнал у меня стабильно работал стоковский, но недавно прикупил волговских два низкий тон и высокий, так вот седня полез ставить хотел подключить напрямую без реле т.е к двум проводкам который к стоковскому подходят, так вот подсоединил ставлю на место сначало один он без нажатия на кнопку биыыыыыыыыыы, т.е как к кузову подсоединяешь сразу орет, смотрю сток сигнал и вижу что у 2х клемм все заизалирована как бы на плотформе из пластика сделано вот поэтому он и работает)))
Потом подключил эти два проводка к волговскому, друг в руках держал его а я пошел на пибикалку нажимать нажимаю а звук такой цок цок и все, почему незнаю хотя также как и сток подключен, так вот сворачиваюсь(снимаю) ставлю сток он поцокал и вообще сдох, я офигел блин столько времени потраченно да и еще неработает стандартный, что мне делать как хотяб сток оживить или он сгорел? И как волговский только получается через реле но тогда почему не работал когда я как стоковский подсрединил не примыкая к кузову????!!!!
Павлуха
Цитата(DimCa @ 17.4.2010, 19:18) *
Ребят помогите мне плиз, без сигнала ездить оч. плохо)))

При стоковой схеме с одним сигналом,питание подается постоянно(с 1 преда вроде) а минус коммутируется при нажатии на руль,поэтому сигнал изолирован от кузова.Если ставить 2 то необходимо реле.
Роман Кировоград
Волговские сигналы очень мощьные их надо ставить через реле чтоб не подгорали контакты на кнопке сигнала, а перестали сигналить потому что подсел акб, надо было завести двиг , и при этом проверять, пробовать.
Павлуха
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот схема переделки.
DimCa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.4.2010, 19:28) *
Волговские сигналы очень мощьные их надо ставить через реле чтоб не подгорали контакты на кнопке сигнала, а перестали сигналить потому что подсел акб, надо было завести двиг , и при этом проверять, пробовать.

да не про акб, 100% уверен что нисколько не подсел потому что только заехал в гараж да и аккум норм mutlu, так почему непонятно было к аккуму подкл два провода и к сигналу волг все орет, ставлю на место стока не присланяя к кузову пибикаю кнопкай ничего нет прост коцание и как будто нехватает силы dntknw.gif
И почему у меня щас сток не работает, он мог сгореть из-за того что перепутал полярность на сигнале или пред может? че может быть, фиг бы сос стоковским прост начну ставить волговс с релюшкой опять искать в чем проблемма......................
Павлуха
Цитата(DimCa @ 17.4.2010, 19:46) *
И почему у меня щас сток не работает, он мог сгореть из-за того что перепутал полярность на сигнале или пред может?

Подключи сток к красному проводу,а другой контакт на кузов,если сигнал заработает,значит дело в концевике руля.Все же пред 1 посмотри.
А вообще,делай все по схеме,а не гадай,что,от чего и куда.
Mitka
Цитата(DimCa @ 17.4.2010, 19:46) *
И почему у меня щас сток не работает, он мог сгореть из-за того что перепутал полярность на сигнале или пред может? че может быть, фиг бы сос стоковским прост начну ставить волговс с релюшкой опять искать в чем проблемма......................

Проверить 1-й пред (свет в салоне и стоп-сигнал должны работать). Если с предом все впорядке, проверь сам сигнал, как выше писал Павлуха. Если сам сигнал работает (полярность проводов не важна, сгореть он сам по себе не мог), то снимай руль и смотри, как сильно подгорел контакт сигнала.
DimCa
да дело в том, что я потом сток прям к аккуму подключал и полный ноль, ну завтра значит все хорошенько проверю))))
Спс всем. Отдельно Mitka не раз уж помогаешь в электрике friends.gif ))))

а и еще забыл спросить, какое реле купить? так и называется для зв.сигнала?
Павлуха
Любое ставь (РС 527 например). 12В,30А.
Mitka
Цитата(DimCa @ 17.4.2010, 22:48) *
да дело в том, что я потом сток прям к аккуму подключал и полный ноль, ну завтра значит все хорошенько проверю))))
...
а и еще забыл спросить, какое реле купить? так и называется для зв.сигнала?

Значит крякнул твой сигнал. Вот только как ты этого добился? Винтик регулировочный не крутил? Может мебрану зажал...
Штатно стоит реле сигнала 2103-3721300 (РС-528)
DimCa
Вообщем всетаки поставил сигнал, подключил через реле, купил за 35 руб, Волговский со штатным не сравнить большая разница)))
Еще долго мучался с проводом "кнопка" подключаю лампочку обычную к + и к кузову все горит, подключаю к + и к кнопки прошу помошника нажать на сигнал и ничего негорит долго думал че делать, снял пибикалку замкнул контакты отверткой все горит yahoo.gif , раскрутил саму пибикалку смотрел смотрел искал в чем проблема вроде и контакты на ней хорошие а чето неконтачит, проблема решилась заменой руля на старый= штатный нивский, блиин так неудобно с ним.

а и еще непонятно почему, на слух вроде как тише стали орать с этой рэлюхой по сравнению напрямую к АКБ или просто так кажется?

Делал по такой вот схеме:
Mitka
Цитата(DimCa @ 21.4.2010, 16:19) *
...
а и еще непонятно почему, на слух вроде как тише стали орать с этой рэлюхой по сравнению напрямую к АКБ или просто так кажется?
Делал по такой вот схеме...

Сделано все правильно. На слух тише, потому что слушаешь из салона + капот закрыт, ИМХО, или мнительность, или 1-й пред подогни и почисти.
Павлуха
Теоретически возможна небольшая потеря напряжения по цепи питания сигналов,но услышишь ли это на слух dntknw.gif .Да и слух притупляется от каждого бибиканья).
У самого стоят сток(2 штуки) и куда громче?
Если волговский и штатный две несравнимые вещи,тогда с открытым капотом будет разрыв барабанных перепонок grin.gif
DimCa
я спрятал их за решетку радиатора)))
а что если подвернеться момент взять еще один сигнал(рожок), потянет ли цепь если к этим двум + еще один подключу?
Павлуха
Цитата(DimCa @ 21.4.2010, 23:47) *
если подвернеться момент взять еще один сигнал(рожок), потянет ли цепь если к этим двум + еще один подключу?

Попробуй,будет гореть предохранитель,увеличь номинал.
saymon7777
Цитата(Mitka @ 4.11.2009, 16:17) *
Цитата(Dr.R @ 4.11.2009, 12:30) *
Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 21:17) *
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 18:43) *
да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?

А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил.

справа внизу туркиш сигнал (2 клемма + и - вроде просто) на основной картинке купленый сигнал,-ы. Клемма одна +. Масса корпус. Реле при покупке сказали универсальное что на ПТФ,ближний, дальний. И тем более на сигнал. 4 клеммы. #3 под напряжением. #2 масса с руля. И два свободных. При таком положении вот реле щелкает, а сигнал нет....

Схема должна быть такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо очень помогли clapping.gif
gruzochek
Отломался лепесток кто нибуть ремонтировал и как ?
Mitka
Цитата(gruzochek @ 25.6.2010, 16:45) *
Отломался лепесток кто нибуть ремонтировал и как ?

Кто-то прикручивал на саморез, но, ИМХО, проще поменять подрулевой переключатель, убедившись, что контактное кольцо на руле в порядке (если выработка большая, нужно заменить или кольцо, или руль).
mixa84
Цитата(Mitka @ 25.6.2010, 18:48) *
Цитата(gruzochek @ 25.6.2010, 16:45) *
Отломался лепесток кто нибуть ремонтировал и как ?

Кто-то прикручивал на саморез, но, ИМХО, проще поменять подрулевой переключатель, убедившись, что контактное кольцо на руле в порядке (если выработка большая, нужно заменить или кольцо, или руль).


была такая же беда,пришлось руль менять,но оно и к лучшему-обалденный новый поставил.так что меняй,химичить бесполезно.
Aloha
При покупке гитары договаривайтесь о мани бек на случай если пружинка-контакт не попадает на контакт руля . Может придется подогнуть контакт на гитаре , но без фанатизма ибо когда крутишь руль в одну сторону - все ок а в обратную задирает контакт и его на долго не хватает . Пробовал обломаный контакт на саморез - контакт брал из реле какого то - у него на конце покрытие типа посеребрения - ну и докучи литолом смазал . Работало без проблем , пока у тестя на москвиче 2140 не увидал - он поставил щетку вместо этого пружинистого контакта- вечная получилась , только под щетку оправку самодельную делал .
зы у кого нет реле на звуковой сигнал - лучше поставить , ибо менять реле проще и дешевле чем подрулевой перелючатель .
mixxa
Была такая проблема: если руль в прямом положении - сигнал не работает, если повернуть - работает, заменил сначала подрулевой - не помогло. Потом обнаружил что на старом руле контактная пластина прижимается к лепестку подрулевого "волной")) в итоге купил ещё новый семёрочный руль и не нарадуюсь, да и руль сам по себе крутится легче из-за большего диаметра.
varvar-s
посволю чуть пошутить Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения - берешь эту африканскую дудку (как на ЧМ по футболу) и дудим..! дешево и сердито.
morfair
Тоже самое) То бибиакает, то нет) Слава Богу, что в нужный момент все-таки бибикает, тьфу-тьфу-тьфу)
Mitka
Цитата(morfair @ 28.6.2010, 18:25) *
Тоже самое) То бибиакает, то нет) Слава Богу, что в нужный момент все-таки бибикает, тьфу-тьфу-тьфу)

Выработка на контактном кольце рулевого колеса...
varvar-s
Цитата(Mitka @ 28.6.2010, 22:27) *
Цитата(morfair @ 28.6.2010, 18:25) *
Тоже самое) То бибиакает, то нет) Слава Богу, что в нужный момент все-таки бибикает, тьфу-тьфу-тьфу)

Выработка на контактном кольце рулевого колеса...

+1 , но выроботка не так критична в данной ситуации. важнее состояние контактного язычка что стоит неподвижно. а вообще электросхемы не очень обсуждать за глаза. пригоняй- гарантированно сделаю.
vasenik
Цитата(Mitka @ 25.6.2010, 16:48) *
Цитата(gruzochek @ 25.6.2010, 16:45) *
Отломался лепесток кто нибуть ремонтировал и как ?

Кто-то прикручивал на саморез, но, ИМХО, проще поменять подрулевой переключатель, убедившись, что контактное кольцо на руле в порядке (если выработка большая, нужно заменить или кольцо, или руль).

Ничего себе, проще! %)
Я у себя саморезом прикрутил и не жу-жу.
varvar-s
Цитата(Mitka @ 25.6.2010, 18:48) *
Цитата(gruzochek @ 25.6.2010, 16:45) *
Отломался лепесток кто нибуть ремонтировал и как ?

Кто-то прикручивал на саморез, но, ИМХО, проще поменять подрулевой переключатель, убедившись, что контактное кольцо на руле в порядке (если выработка большая, нужно заменить или кольцо, или руль).

гораздно проще и дешевле припаять новый лепесток. у меня весь процесс занимает минут 15 от силы.
СТЕЦЮК
Цитата(Dyadya VAZya @ 7.2.2008, 21:20) *
бывает, что не сигналит вообще. а бывает (особенно, когда не заведена) типа: пииииииииииииииииИИИИИИИБИИИИП. Т.е. сначала глухой звук, а потом как пробивается и нормально бипкает. При заведёной машине такого не наблюдалось
Провер контакты.
skinxz
блин мужики у меня тачка ваще не бебикает, я ее купил с неработающеи бибкалкой но ето напрягает,(иногда орешь как дурак матом ,а не кто не слышить а вот матом + бибикалка это уже по авторитетнее)
Носуть в другом руль не родной маленький стойт, провода от бибиклаке зачистишь и кидаешь на кузов бибкалка орет как надо,что смотреть куда лезть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU