Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не бибикает сигнал...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ученик
Цитата(Ученик @ 5.6.2009, 22:17) *
Хотел у вас поинтересоваться. В общем сегодня решил заменить сигналы (стояли волговские) и поставить их перед радиатором, так вот эти сигналы красные, пластмассовые, их два штуки(ну эт так просто для описания), раньше они стояли на 10-ке, ее продали, сигналы оставили и я их забрал себе. у меня стоит реле сигнала, проводки "+" и "-" соединил параллельно между этими двумя бибикалками, и реле щелкает, по одному сигналы бибикают, а вместе никак. И наконец после длительных мучений я их заставил работать вместе, только получилось так, что один проводок от 1 сигнала пришлось снять и массу провести по другому, при этом на 2 сигнале этот провод одет(тот который снят с 1), но всё работает. И в конце после экспериментов оказалось, что сигналы бибикают не очень сильно, поставил еще под капот волговские, теперь моя машинка аж с четырьмя сигналами!!! Почему когда соединил провода параллельно сигналы не работали, а пришлось снять один провод и провести по другому массу???

Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы!
Mitka
Цитата(Ученик @ 7.7.2009, 22:42) *
Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы!

Нарисовать, как подключено, можешь?

Вот так, ИМХО, как надо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ученик
Цитата(Mitka @ 7.7.2009, 22:50) *
Цитата(Ученик @ 7.7.2009, 22:42) *
Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы!

Нарисовать, как подключено, можешь?

Вот так, ИМХО, как надо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Спасибо Mitka, на днях постараюсь сделать, сейчас времени вообще нету, как сделаю напишу
mehanik63_07
может кто-нибудь подсказать как подключить сигналы так чтобы они включались, когда моргаешь дальним.
может кто делал?
varvar-s
Цитата(mehanik63_07 @ 20.7.2009, 18:45) *
может кто-нибудь подсказать как подключить сигналы так чтобы они включались, когда моргаешь дальним.
может кто делал?

дык а зачем энто делать то?вообще в штатной схеме реле ДС управляется плюсом а реле сигналов минусом.придется мутить развязку. или еще мысль-штатные сигналы не трогать а втетерить еще другой гудок со своим реле и его прицепить к миганию дальним светом.но вот еще трудность-реле ДС управляется белоголубым проводом - и мигание и от рычага вниз.вывод очевиден.
Ученик
А как можно подключить сигналы без реле? Выше я писал какие они у меня. Или в моем случае можно только с реле?
mehanik63_07

дык а зачем энто делать то?вообще в штатной схеме реле ДС управляется плюсом а реле сигналов минусом.придется мутить развязку. или еще мысль-штатные сигналы не трогать а втетерить еще другой гудок со своим реле и его прицепить к миганию дальним светом.но вот еще трудность-реле ДС управляется белоголубым проводом - и мигание и от рычага вниз.вывод очевиден.
[/quote]

спасибо за совет.
просто руль у меня стоит маленький - типа спортивный(прошлый владелец ставил) а кнопка которая посередине, чтобы сигналить постоянно из руля вываливается из-за пружины. у нее усики отломаны.
вот и хочу переделать сигнал. буду думать как.
Mitka
Цитата(Ученик @ 22.7.2009, 10:50) *
А как можно подключить сигналы без реле? Выше я писал какие они у меня. Или в моем случае можно только с реле?

А чем тебе реле не угодило? clapping.gif Реле специально поставлено, чтобы контакты на руле не подгорали (а у тебя аж 4 сигнала), и для пожарной безопасноси - управляются минусом (если где коротнет на массу - будет просто бибикать).
Zlob-Com
ээээх, а у меня такая проблема - на незаведенном двигателе (положение ключа "стоянка" или вообще без ключа) сигнал нормально работает, при заведенном почти не работает censored.gif уже надоело немым ездить, что может быть?
A_Lex
Ребят, подскажите, плз...
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.
Mitka
Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 19:26) *
Ребят, подскажите, плз...
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Скорее всего выработка на контактном кольце на рулевом колесе или есть биение плоскости контактного кольца (больше, чем может спружинить контакт) при повороте руля.
Выход:
1. Замена рулевого колеса или контактного кольца (в случае большой выработки или биения).
2. Пододвинуть подрулевые переключатели к рулевому колесу, если позволяет.
3. Отогнуть контакт (лапку).

ЗЫ: Не забудь смазать контактное кольцо графитовой смазкой.
A_Lex
Mitka, яж писал что с контактной группой всё ОТЛИЧНО, пропадает именно "МАССА" с рулевого вала.

Цитата(A_Lex @ 27.9.2009, 18:26) *
Ребят, подскажите, плз...
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле.

Ребят, подскажите, очень нужно...
Mitka
Цитата(A_Lex @ 30.9.2009, 22:25) *
Mitka, яж писал что с контактной группой всё ОТЛИЧНО, пропадает именно "МАССА" с рулевого вала.

Прямо вот с вала и пропадает? Быть такого не может... Вал, подшипники, кронштейн, рулевая колока - все из металла, и все привернуто к кузову. Хз, может у тебя что-то пластмассовое :)
A_Lex
Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 0:15) *
Цитата(A_Lex @ 30.9.2009, 22:25) *
Mitka, яж писал что с контактной группой всё ОТЛИЧНО, пропадает именно "МАССА" с рулевого вала.

Прямо вот с вала и пропадает? Быть такого не может... Вал, подшипники, кронштейн, рулевая колока - все из металла, и все привернуто к кузову. Хз, может у тебя что-то пластмассовое :)

Вот и я голову ломаю...

Проверял так:
1. кручу-верчу руль на месте, нажимаю на кнопку руля, гудит сигнал, снимаю руль, проверяю массу на валу тестером, масса есть.
2. кручу-верчу руль на месте, нажимаю на кнопку руля, НЕ гудит сигнал, снимаю руль, проверяю массу на валу тестером, массы НЕТ. При этом если поставить руль на место и проводкам подвести массу на вал и нажать кнопку сигнал - ГУДИТ...
:(

принимаю ещё варианты!
stac13
Масса на валу есть всегда, и она не может пропадать и появляться. Как ты мог тестером проверить отсутствие массы? Ты соединял один провод тестера с массой ( валом ), а другой с плюсом, идущим к звуковому сигналу. Видимо провод внутри изоляции сломался и при повороте руля, изгибаясь, то соединяется, то разъединяется. Вообщем меняй плюсовой провод.
Mitka
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 1:13) *
Масса на валу есть всегда, и она не может пропадать и появляться. Как ты мог тестером проверить отсутствие массы? Ты соединял один провод тестера с массой ( валом ), а другой с плюсом, идущим к звуковому сигналу. Видимо провод внутри изоляции сломался и при повороте руля, изгибаясь, то соединяется, то разъединяется. Вообщем меняй плюсовой провод.

В том то и дело, что масса должна быть. Видимо у A_Lex эксклюзив. А вот провода, изгибающегося при повороте руля, там нет... Про остальное писал выше...
A_Lex
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 0:13) *
Масса на валу есть всегда, и она не может пропадать и появляться. Как ты мог тестером проверить отсутствие массы? Ты соединял один провод тестера с массой ( валом ), а другой с плюсом, идущим к звуковому сигналу. Видимо провод внутри изоляции сломался и при повороте руля, изгибаясь, то соединяется, то разъединяется. Вообщем меняй плюсовой провод.

зачем с плюсом, с кузовом я соединял!

Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 0:35) *
В том то и дело, что масса должна быть. Видимо у A_Lex эксклюзив...

Приезжай в гости, покажу эксклюзив :)

сегодня фотоотчёт представлю (собираюсь к своей), поглядите, подскажите...
stac13
Т.е. ты один провод тестера на вал, а другой на кузов кинул? И что, тестер что-то показал при этом?
A_Lex
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 10:24) *
Т.е. ты один провод тестера на вал, а другой на кузов кинул? И что, тестер что-то показал при этом?

когда гудок сигналит, тестер показывает что цепь замкнута, а когда гудок не сигналит, показывает - разрыв, если сверять с электросхемой, получается появляется разрыв в цепи: кнопка сигнала - масса
Mitka
Цитата(A_Lex @ 3.10.2009, 23:00) *
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 10:24) *
Т.е. ты один провод тестера на вал, а другой на кузов кинул? И что, тестер что-то показал при этом?

когда гудок сигналит, тестер показывает что цепь замкнута, а когда гудок не сигналит, показывает - разрыв, если сверять с электросхемой, получается появляется разрыв в цепи: кнопка сигнала - масса

Я уже тоже не понял: ты тестер куда цеплял, конкретно, на контакт или на вал?
A_Lex
Цитата(Mitka @ 3.10.2009, 23:06) *
Цитата(A_Lex @ 3.10.2009, 23:00) *
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 10:24) *
Т.е. ты один провод тестера на вал, а другой на кузов кинул? И что, тестер что-то показал при этом?

когда гудок сигналит, тестер показывает что цепь замкнута, а когда гудок не сигналит, показывает - разрыв, если сверять с электросхемой, получается появляется разрыв в цепи: кнопка сигнала - масса

Я уже тоже не понял: ты тестер куда цеплял, конкретно, на контакт или на вал?

честно, устал писать, НА ВАЛ!
:(
Mitka
Цитата(A_Lex @ 4.10.2009, 0:16) *
честно, устал писать, НА ВАЛ!
:(

Да забей ты на этот гудок! clapping.gif
A_Lex
Цитата(Mitka @ 3.10.2009, 23:19) *
Цитата(A_Lex @ 4.10.2009, 0:16) *
честно, устал писать, НА ВАЛ!
:(

Да забей ты на этот гудок! clapping.gif

да я и кнопку параллельно всобачил..., просто разобраться хочу!

где красный крестик разрыв цепи происходит:
A_Lex
Цитата(A_Lex @ 3.10.2009, 23:27) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2009, 23:19) *
Цитата(A_Lex @ 4.10.2009, 0:16) *
честно, устал писать, НА ВАЛ!
:(

Да забей ты на этот гудок! clapping.gif

да я и кнопку параллельно всобачил..., просто разобраться хочу!

где красный крестик разрыв цепи происходит:

кто ещё что думает?
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 26.4.2009, 18:07) *
так же имею проблему с сигналом,а именно с лепестком который под баранкой стоит.один раз он обломился,я его припаял обратно.некоторое время все было люкс.потом он стал заворачиваться и скребсти нещадно при малейшем движении рулем.поправил еще разок,хватило не надолго-опять начинает скрябать.есть идея выкинуть этот язычок и поставить туда щеточный узел от какой нить электрической техники.подобрать надо тока размер.а так щетка работает торцом поворот руля ей по барабану и звуков никаких левых не будет.я уже почти созрел на данный экспермент.кто что думает по поводу этого предложения?

опять ничерта не работает . замкнуло на ходу стала орать.пришлось провод обрезать(реле нет).так пока и езжу,но без сигнала плохо. менять весь подрулевой из за одного контакта впадлу(700рэ у нас). пробовал примостырить щеточный узел но с первого раза не получилось(есть недоработки) . что делать? кто как выходит из положения? вариант с отдельной кнопкой-просто но годится только на времянку или в качестве дублера. что еще?
A_Lex
Цитата(varvar-s @ 5.10.2009, 11:06) *
Цитата(varvar-s @ 26.4.2009, 18:07) *
так же имею проблему с сигналом,а именно с лепестком который под баранкой стоит.один раз он обломился,я его припаял обратно.некоторое время все было люкс.потом он стал заворачиваться и скребсти нещадно при малейшем движении рулем.поправил еще разок,хватило не надолго-опять начинает скрябать.есть идея выкинуть этот язычок и поставить туда щеточный узел от какой нить электрической техники.подобрать надо тока размер.а так щетка работает торцом поворот руля ей по барабану и звуков никаких левых не будет.я уже почти созрел на данный экспермент.кто что думает по поводу этого предложения?

опять ничерта не работает . замкнуло на ходу стала орать.пришлось провод обрезать(реле нет).так пока и езжу,но без сигнала плохо. менять весь подрулевой из за одного контакта впадлу(700рэ у нас). пробовал примостырить щеточный узел но с первого раза не получилось(есть недоработки) . что делать? кто как выходит из положения? вариант с отдельной кнопкой-просто но годится только на времянку или в качестве дублера. что еще?

баранка стоковая стоит, может в ней трабла?
varvar-s
баранка стоковая(современная для всей класики). но дело не ней а в том что контактный лепесток уже неоднократно отламывался и переделывался.эфекта хватает ненадолго.
vasenik
Цитата(varvar-s @ 5.10.2009, 11:15) *
баранка стоковая(современная для всей класики). но дело не ней а в том что контактный лепесток уже неоднократно отламывался и переделывался.эфекта хватает ненадолго.

я недавно на саморез медный лепесток поставил, пока работает через раз - у меня в руле на колечке довольно глубокая выроботка.
nifilim
я сегодня сигнал сделал так- приехал на СТО ( друг там работае ) сняли руль ,отгнули лепесток, поставили на него пружинку(просто надели) , пикает как бешеная)))))
Den57
Ребят помагите.. Возил машинку на станцию по поводу сигнала, сказали сломался медный лепесток который под рулём, они его подогнули сигнал заработал, но хватило на пару дней, потом он совсем отвалился и закоротил сигнал... Чем можно заменить этот лепесток?? А то в магазинах тока в сборе вместе с подрулевыми переключателями... Или хотябы фотки как должно быть может есть у кого, а то я его совсем невидел...
Mitka
Цитата(Den57 @ 31.10.2009, 3:06) *
Ребят помагите.. Возил машинку на станцию по поводу сигнала, сказали сломался медный лепесток который под рулём, они его подогнули сигнал заработал, но хватило на пару дней, потом он совсем отвалился и закоротил сигнал... Чем можно заменить этот лепесток?? А то в магазинах тока в сборе вместе с подрулевыми переключателями... Или хотябы фотки как должно быть может есть у кого, а то я его совсем невидел...

Проще купить подрулевые переключатели в сборе. Они не дорого стоят - около 300 р. Кто-то пытался новый лепесток саморезом прикрутить, но, ИМХО, это тоже не надолго. Еще может быть проблема - выработка на контактном кольце на самом руле, и из-за этого ломается лепесток. Это еще хуже - ремкомплектов я не видел. Самому пришлось покупать и переключатели, и руль... Зато теперь вместо стадартной косточки - семерочная баранка.
ЗЫ: И не забудь самазать конт. кольцо, например, графитной смазкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Den57
Цитата(Mitka @ 31.10.2009, 4:14) *
Цитата(Den57 @ 31.10.2009, 3:06) *
Ребят помагите.. Возил машинку на станцию по поводу сигнала, сказали сломался медный лепесток который под рулём, они его подогнули сигнал заработал, но хватило на пару дней, потом он совсем отвалился и закоротил сигнал... Чем можно заменить этот лепесток?? А то в магазинах тока в сборе вместе с подрулевыми переключателями... Или хотябы фотки как должно быть может есть у кого, а то я его совсем невидел...

Проще купить подрулевые переключатели в сборе. Они не дорого стоят - около 300 р. Кто-то пытался новый лепесток саморезом прикрутить, но, ИМХО, это тоже не надолго. Еще может быть проблема - выработка на контактном кольце на самом руле, и из-за этого ломается лепесток. Это еще хуже - ремкомплектов я не видел. Самому пришлось покупать и переключатели, и руль... Зато теперь вместо стадартной косточки - семерочная баранка.
ЗЫ: И не забудь самазать конт. кольцо, например, графитной смазкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо.. наверно придётся покупать переключатели. А руль у меня семёрочный и эта железочка уже посажена была на соморезы предыдущий хозяин чот уже намудрил там....
Dr.R
Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...
киньте мысль...
VaSer
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 11:14) *
Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...
киньте мысль...

Проверь правильность подключения реле,целостность и работоспособность сигналов и проводов.
Mitka
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 11:14) *
Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...
киньте мысль...

Схема подключения штатная? Подай плюс на контакт сигнала (проводом с акб) - если не бибикает, значит нет "массы" на сигнале...
Dr.R
Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..
Mitka
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 14:40) *
Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..

"Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле.
С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле.
У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил...
vasenik
А у меня ваще прикол вышел после замены проводки, хотя она сделана без применения реле, но я его всёже влепил.
Короче, дело в следующем: если подключены два сигнала (оба рабочие) и при нажатии кнопки на руле - они как-бы захлёбываются diablo.gif (реле щёлкает как положено) censored.gif aggressive.gifsad.gif , а если отключить один из них (любой), то он (который остаётся подключенным) нормально фунциклирует russian_roulette.gif to_become_senile.gif.
Dr.R
Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 15:48) *
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 14:40) *
Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..

"Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле.
С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле.
У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил...

да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?
VaSer
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 18:43) *
Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 15:48) *
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 14:40) *
Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..

"Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле.
С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле.
У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил...

да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?

родные это то есть 2???
Mitka
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 18:43) *
да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?

А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил.
Dr.R
Сегодня фото сделаю чтоб понятней было и выложу.
Dr.R
Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 21:17) *
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 18:43) *
да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?

А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил.

справа внизу туркиш сигнал (2 клемма + и - вроде просто) на основной картинке купленый сигнал,-ы. Клемма одна +. Масса корпус. Реле при покупке сказали универсальное что на ПТФ,ближний, дальний. И тем более на сигнал. 4 клеммы. #3 под напряжением. #2 масса с руля. И два свободных. При таком положении вот реле щелкает, а сигнал нет....
Mitka
Цитата(Dr.R @ 4.11.2009, 12:30) *
Цитата(Mitka @ 3.11.2009, 21:17) *
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 18:43) *
да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...?

А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил.

справа внизу туркиш сигнал (2 клемма + и - вроде просто) на основной картинке купленый сигнал,-ы. Клемма одна +. Масса корпус. Реле при покупке сказали универсальное что на ПТФ,ближний, дальний. И тем более на сигнал. 4 клеммы. #3 под напряжением. #2 масса с руля. И два свободных. При таком положении вот реле щелкает, а сигнал нет....

Схема должна быть такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vasenik
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 13:40) *
Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..

а ты саму бибику проверял? она рабочая?
Dr.R
А он сигналит, да лучше чем туркиш завод. огромное спасибо парни. В отдельности респект и уважуха 'Mitka', за четко предоставленую информацию.
TRACKTOR
Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться?
Mitka
Цитата(TRACKTOR @ 28.11.2009, 14:55) *
Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться?

Я думаю, что проблема в выработке на контактном кольце на основании руля. См. пост: №81 ( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220712 )
Лечится или заменой кольца (если найдешь), или заменой руля...
Пухлый
Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая?
serega4100
Цитата(TRACKTOR @ 28.11.2009, 14:55) *
Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться?

скорее всего криво стоит кольцо контактное, попробуй его раскрутить и по нормальному прикрутить, да еще и контактик отогни, чтобы лучше по кольцу скользил

Цитата(Пухлый @ 9.12.2009, 11:51) *
Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая?

а разве на сигнал ставится вообще реле? по моему по схеме его нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU