Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35)

... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...
Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03)

Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35)

... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...
Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.
Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ
Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03)

Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35)

... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...
Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.
Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ
Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
Цитата(Milk @ 23.12.2010, 9:24)

Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03)

Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36)

Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35)

... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...
Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.
Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ
Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
Конечно мог, купи фирменный рем.комплект "ДААЗ" и поставь правильные татировки

что бы не мучатьсчя
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18

Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?
mr-kachegar
27.12.2010, 16:55
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45)

Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18

Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?
Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.
Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55)

Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45)

Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18

Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?
Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.
Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?
mr-kachegar
28.12.2010, 15:02
Цитата(Milk @ 27.12.2010, 23:12)

Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55)

Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45)

Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18

Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?
Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.
Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?
Поменяй, хуже не будет.
LightNing
3.1.2011, 23:03
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
mr-kachegar
27.1.2011, 18:06
Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03)

есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).
Цитата(mr-kachegar @ 27.1.2011, 18:06)

Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03)

есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).
Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?
Цитата(gek 44 @ 21.2.2011, 18:47)

Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?
А ты так и не увидиш,либо газануть надо ну очень сильно,чтобы она хоть чуть приоткрылась.А вот под нагрузкой,с ростом оборотов да,она будет открыватся,если конечно с вакуумным приводом всё в порядке,целая диафрагма,ни где не сосёт воздух,и ни где ни чего не затирает...
Цитата(gek 44 @ 21.2.2011, 19:47)

Цитата(mr-kachegar @ 27.1.2011, 18:06)

Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03)

есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).
Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?
вот когда снял воздухан,одной рукой газуй,а другой рукой первую камеру закрывай,только когда закрываеш,газ не отпускай,вот тут то вторая камера и откроется,увидиш.
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
mr-kachegar
1.4.2011, 17:30
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 18:39)

День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
Ну что сказать, бери р\к карбюратора, и меняй винт качества вместе с прокладкой. Почисти карб пред этим и помой его. Причин может быть куча.
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 19:39)

День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
таже фигня но у меня нету провалов просто при выкручивании винта качества троить начинает и глохнуть а как закрутишь все норм.
Тут у меня проблема такая приключилась снял верхнюю крышку карба вместе поплвком положил вверх поплавком и как назло зацепил бутылку и немного помя поплавок сбоку это ничего страшного?????
Цитата(Stig67 @ 2.4.2011, 23:15)

Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 19:39)

День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
таже фигня но у меня нету провалов просто при выкручивании винта качества троить начинает и глохнуть а как закрутишь все норм.
Тут у меня проблема такая приключилась снял верхнюю крышку карба вместе поплвком положил вверх поплавком и как назло зацепил бутылку и немного помя поплавок сбоку это ничего страшного?????
Если поплавок
не заедает и не продырявился то все норм, хотя для личного успокоения можно его заменить благо стоит не дорого
не он хорошо двигается просто на одной стороне мятинка все вроде бы норм ну если найду то куплю.
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 18:39)

День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
Если винт качества закручен до упора и х\х не реагирует, нужно прочистить воздушный канал х\х диаметр сверха 1,7мм. или стоит увеличенный топливный жиклер х\х винт тоже не будет реагировать, должен стоять 50. ну и если приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры - винт качества тоже реагировать не будет.
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!
Цитата(temochka @ 6.4.2011, 19:29)

У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!
Смотри вот здесь и слева по ссылкам
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Роман Петрович
6.4.2011, 19:41
temochka у вас чё корбюраторщиков нет путёвых? Денег же сдерёт не много а эфект есть .
вот именно не могу найти нормального, чтобы посоветовали что сделать, денег и на новый не жалко, просто хотел услышать совет по поводу старого, может и он нормальный, так зачем же лишние затраты, вот поэтому и написал тут
тогда пробуй/делай сам,не получится- возьмеш новый.
ну а на двигатель 1500 нормальный карб 07 или есть лучший вариант?
Роман Петрович
6.4.2011, 20:29
temochka -ты карб перед заменой ремкомплекта разбери и на ноч в растворителе замочи., и ещё я посоветую все части карба притереть на наждоке
так чтобы между ними и волос не пролез , ну а потом зборка по выше данной ссылке и будет твой карб ходить ещё сто лет.
спасибо большое за совет, искренне благодарен
andron1313
11.4.2011, 8:19
подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять
Цитата(andron1313 @ 11.4.2011, 9:19)

подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять

вот тут почитай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html ,все понятно.
andron1313
12.4.2011, 8:06
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 16:14)

Цитата(andron1313 @ 11.4.2011, 9:19)

подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять

вот тут почитай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html ,все понятно.
Спасибо всё стало понятно
Цитата(Stig67 @ 12.4.2011, 15:14)

Если зажигание не торогал - замени иглу. Поставь питер 4.
andron1313
12.4.2011, 22:51
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?
Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51)

поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?
Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.
andron1313
13.4.2011, 8:21
Цитата(magic @ 12.4.2011, 22:55)

Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51)

поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?
Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.
карб что я поставил стоял на москвиче и жиклёры везде были по 150 . я поставил свои 1я камера возд. 150 топл 112
2я возд 170 топл 150. может ускорит. насос мало топлива даёт?
блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105
Цитата(Stig67 @ 13.4.2011, 18:59)

блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105
Если менял или снимал-ставил бензонасос подложи под него еще одну прокладку 0,5мм. (либо меняй иглу)
Цитата(magic @ 13.4.2011, 23:06)

Цитата(Stig67 @ 13.4.2011, 18:59)

блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105
Если менял или снимал-ставил бензонасос подложи под него еще одну прокладку 0,5мм. (либо меняй иглу)
не бензонасос не снимал иглы менял две штуки
вообщем сегодня поставил карбюр 2107 но он видать плохо настроен заводился только с подсоса,потом я поставил свой 2105 почистил свечи вроде как завелась с подсосом даже не троила пошел глядеть зажигалку начал выставлять потом поставил обороты,но при резком нажатии сильнейший провал,из карбюратора даже пламя вылетало,и обороты не сразу возращаются на место,при включении подсоса совсем глохнет я уже весь мозг поломал.........
Цитата(Stig67 @ 14.4.2011, 22:47)

вообщем сегодня поставил карбюр 2107 но он видать плохо настроен заводился только с подсоса,потом я поставил свой 2105 почистил свечи вроде как завелась с подсосом даже не троила пошел глядеть зажигалку начал выставлять потом поставил обороты,но при резком нажатии сильнейший провал,из карбюратора даже пламя вылетало,и обороты не сразу возращаются на место,при включении подсоса совсем глохнет я уже весь мозг поломал.........
пламя из карба-слишком раннее зажигание накрутил..
Обороты не возвращаются-если медленно падают до положенных,то смесь богатая,если падают больше чем надо,а потом возвращаются-бедная смесь----неправильно винт качества накручен.регулируй точнее.
люди вобщем в чем модет быть проблема:начал двигатель троить падать обороты все никак не мог настроить смесь перебрал карб и тут она еще хлеще троит двигатель вообще колбасит и карб перливает и машина не едет совсем иглу жиклеры прокладки винты все переменял раз 5 все тоже самое,тут она вроде как завелась он обороты 1500 и при резко газе провал небольшой и медленно обороты падают,думал потом настрою на утро она вообще не заводилась,сегодня попробывал завестись нифига сначала в карб чихала и хлопала из выхлопа но это из-за зажигалки,но загялнув в карб опять увидел что откудато просто льется бензин во всю и прямо на заслонках скапливается,помогите я уже неделю вожусь((
Роман Петрович
18.4.2011, 18:40
Сначало выставь зажигание .
Проверь на целостность попловок , может он подтекает и в нём бенз, и тогда перелив тебе обеспечен чтоб ты не делал.
А дальше регулеровка по ссылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html И заработает как часики.
нет поплавок новый поставил в старом помойму начал бензин плавать,а ведь можно же поставить БСЗ чтобы на среднюю метку шкив первого цилиндра а бегунок на контакт первого цилиндра,только как поставить трамблер чтобы прищепки были прямо извиняюсь что не по теме...
Здравствуйте шестёрко-воды
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...
Роман Кировоград
23.4.2011, 19:57
Темы все по твоим вопросам есть на форуме, поиск в руки и вперед...
я пролистал половину тем тут ничего не нашел...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38если знаешь в чем проблема неужели трудно написать 2 строчки или кинуть ссылку на тему...
Роман Кировоград
23.4.2011, 20:09
Цитата(eko52 @ 23.4.2011, 17:58)

Здравствуйте шестёрко-воды
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...
Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе.
По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.