Mr. Freeman
21.11.2010, 18:12
На счет диффузоров я ставил во вторую 3,5 убрал только провал чуть а так вроде тоже самое. А жиклеры...я вон поставил себе во вторую топливный 150, остальные сток 112/150 1 кам. во 2 150 тоже воздушный карб. 2105 двиг 06 так машина вообще ехать отказалась заглохла и все тут а как завел так перелив был шо ппц свечи все в саже троила дым черный валил из глушака пока не вернул 162 топл.на место вот так вот.....хотя может жиклер был левый....
и хоть убей не пойму я как жиклер может влиять даже на холостой ход и при езде только 1 камера ведь открывается короче х.з
Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер.
Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный.
Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась.
А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало.
Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива.
mr-kachegar
22.11.2010, 11:35
Цитата(NO GOOD @ 22.11.2010, 1:30)

Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер.
Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный.
Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась.
А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало.
Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива.
Золотые слова Юрий Винидиктович
NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.
NO GOOD
22.11.2010, 14:19
Малое разряжение было частично подправлено большими заслонками.Я же говорю-основная проблема озона-малая пропускная способность.Любая машина со стандартным вебером объедет аналогичную с доработанным озоном.На том же ваз ее много людей которые перешли с озона на вебер и назад дороги не видят.
Цитата(pipa86 @ 22.11.2010, 13:53)

NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.
pipa86 Эт верно подмечтил, куда на* 26 и тем более 30 на сток мотор ???
NO GOOD
22.11.2010, 14:59
Я ж написал,большие заслонки частично улучшили ситуацию.Расточи я так вебер-машина бы рвала с места.По крайней мере вебер с диффузорами 28/28 чума просто.
NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.
NO GOOD
22.11.2010, 22:48
Сёдня я ещё раз подтвердил свои слова-поставил на 21051(кто не в курсе-пятёрка с копеечным мотором) вместо озона вебер 23/28.Я не поверил,что машина с мотором 1.2 может так ехать.Единственный минус-неустойчивый хх.А так-на второй колёса шлифуют(по сырому,правда).
Но озон был поставлен на место во имя топливной экономичности и стабильного хх.Это его единственные достоинства.
Тут у меня ещё озон затупил-на холодную провалы при резком открытии дроссельной заслонки,при закрытии подхват.По ходу с УН неполадки какие-то.
mr-kachegar
23.11.2010, 16:42
Цитата(pipa86 @ 22.11.2010, 22:25)

NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.
Пожалуйста сделай фото с веберам 2106, я только 2101 видел.
aaa12325
23.11.2010, 18:08
Не могу найти носик 50. Может кто помочь?
NO GOOD
23.11.2010, 18:14
mr-kachegar-вебер 2106 отличается от 2101 диаметром диффузора второй камеры,жиклёрами и отсутствием эконостата.
ааа12345-если найти нереал,сам попробуй увеличить диаметр распылителя.Я нашёл,например,чайники на 50,но они ссут криво-то на диффузор,то на ось заслонки.
У меня сейчас стоит Вебер 2106. В стоке он дифы 23 на 24. Я пильнул в 24 на 26, мд на 4 оба жики 135/150 и 162/150 Все заполированно. Ставил на сток мотор едет хорошо, особенно если на первой камере раскрутить до 3,5-4 тыс, потом резко в пол, Идет жестокий подхват и прекрасное ускарение, очень полено на трассе что бы по быстрее обогнать, или с зубилками погонятся.
Mr. Freeman
23.11.2010, 22:46
И расход наверно ого-го литров 12 небось
NO GOOD
23.11.2010, 23:42
Расход-смотря как тапок давить.Спокойно едешь-в десятку уложишься.У меня на вебере расход был литров 12-13 АИ-80 по городу.Если постоянно давишь тапок-готовь денежки на бенз.
При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП
mr-kachegar
25.11.2010, 5:38
Цитата(pipa86 @ 24.11.2010, 18:52)

При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП
Прям как у Lamborghini Diablo VT 5707 см3 (12 Vобразный) 492 л.с. Я конечно понимаю тебя, но это слишком много. У меня макс. 11-12 при скорости 130-140 или при агрессивном городском вождении.
aaa12325
26.11.2010, 17:59
Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.
mr-kachegar
26.11.2010, 19:29
Цитата(aaa12325 @ 26.11.2010, 17:59)

Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.
Втыкай, только жики под мотор подбери.
этот карб-просто озон с мехприводом второй камеры,нифига он не похож на веберы.
mr-kachegar
27.11.2010, 7:15
Цитата(NO GOOD @ 27.11.2010, 1:23)

этот карб-просто озон с мехприводом второй камеры,нифига он не похож на веберы.
У меня есть вебер стоит менять в место озона как думаете. Озоном доволен на 100.
Mr. Freeman
27.11.2010, 19:12
Попробуй чем черт не шутит
mr-kachegar
27.11.2010, 19:30
Цитата(Mr. Freeman @ 27.11.2010, 19:12)

Попробуй чем черт не шутит
Ладно, время будет попробую. Зима наступила холодно)))))
Mr. Freeman
27.11.2010, 19:35
Особенно без гаража вообще не вариант возиться
mr-kachegar-поробуй действительно,может твоё довольство озоном пройдёт

.Но вот что скажу-на моей пятёрке жоповозной я тоже доволен озоном,хоть там и стоит мотор 1.2L,жрёт мало топлива и на том спасибо.К тому же мне нравится,что вторая камера включается в работу тогда,когда надо.
Если доволен зачем менять? лично я заменил свои ОЗОН 07 для работы в паре с распредом, т.к. с Вебером гораздо бодрее едет. А на сток моторе отрепетированого ОЗОНа вполне хватает. Но так чисто ради эксперимента просто необходимо ставить, а потом отписыватся в соответствующую тему.
Если доволен зачем менять? лично я заменил свои ОЗОН 07 для работы в паре с распредом, т.к. с Вебером гораздо бодрее едет. А на сток моторе отрепетированого ОЗОНа вполне хватает. Но так чисто ради эксперимента просто необходимо ставить, а потом отписыватся в соответствующую тему.
Цитата(Захар @ 17.6.2007, 21:45)

Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861Обсуждаем:
У меня ВОпрос:
Может ли такое быть, чтоб по трассе 5 литров на 100 км, а городской режим 20 л?!! карбюратор озон.
это фантастика, в режиме трасса. Если в городе такой дикий расход, а по трассе так ''сладко'' этого не может быть.
urik29ru
6.12.2010, 10:05
Цитата(max3r @ 28.9.2007, 13:32)

Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали

я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото???
Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 11:05)

Цитата(max3r @ 28.9.2007, 13:32)

Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали

я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото???
где у тебя на карбе трос подсоса закреплен,только не сам тросик,а его рубашка,на таком "грибке".вот у этого грибка отворачиваеш крышку(3 болтика) и под ней эта пружина.
urik29ru
6.12.2010, 11:36
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 10:42)

Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 11:05)

Цитата(max3r @ 28.9.2007, 13:32)

Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали

я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото???
где у тебя на карбе трос подсоса закреплен,только не сам тросик,а его рубашка,на таком "грибке".вот у этого грибка отворачиваеш крышку(3 болтика) и под ней эта пружина.
Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 10:05)

я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото???
Так у тебяж солекс помоему, нафиг тебе эта пружинка?
urik29ru
6.12.2010, 12:00
Цитата(neo6 @ 6.12.2010, 11:54)

Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 10:05)

я вот так и не понял от куда пружину надо убрать??? Есть фото???
Так у тебяж солекс помоему, нафиг тебе эта пружинка?
да Ну это солекс.хочу обратно озон поставить.солекс гемор сплошной.то работает то нет. А может кто обьяснить подробно как сделать заслонку из вакуумной в механическую?
Полистай тему, тут все есть, 20 страниц это не 50 :)
urik29ru
6.12.2010, 16:58
Цитата(neo6 @ 6.12.2010, 14:08)

Полистай тему, тут все есть, 20 страниц это не 50 :)

почитал и не чего толкового не нашел.не написано как именно переделать с вакуума на механику
Тут на каждой второй странице написано каксделать мех. привод, даже картинки есть, не ленись почитай тему и многие вопросы отпадут.
BERKUT694
11.12.2010, 0:13
Всем доброго времени суток!
Имеется карбюратор Дааз 2107...10 Без вакуум корректора.
Вроде отверстие под него на карбюраторе, что сделать нужно чтобы он фунукионировал
Господин поручик
11.12.2010, 0:18
Вообще то корректор на трамблере стоит...подсоединяется трубочкой к пипке на карбюраторе
BERKUT694
11.12.2010, 0:27
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2010, 0:18)

Вообще то корректор на трамблере стоит...подсоединяется трубочкой к пипке на карбюраторе
на карбе 2107...10 отверстие под трубку есть но на нем не предусмотрен вакуум!
вот фото карба 2107-10 он без вакуум корректора
Господин поручик
11.12.2010, 0:27
а для чего ж трубка тогда?
BERKUT694
11.12.2010, 0:29
вот фото карба 2107-10 без вакуум корректора
а вот 2107-20 с вакумом, она идет для опережения зажигания вот я и спрашиваю как ее поставить и че еще надо сделат чтобы пахал корректор,а то без нее тупит авто.
Господин поручик
11.12.2010, 0:41
Чето я потерялся... Фото карба с коробкой герцога это твой? Ну и одень трубочку на эту пипку и подсоедини ее к трамблеру
BERKUT694
11.12.2010, 1:06
эти фотки с инетернета, у меня как на фото без трубки, вот и хочу намутить чтобы трубка была
Цитата(BERKUT694 @ 11.12.2010, 2:06)

эти фотки с инетернета, у меня как на фото без трубки, вот и хочу намутить чтобы трубка была
попробуй тогда шланчик от трамблера воткнуть в коллектор и все.
YaJAROFF
11.12.2010, 15:20
Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10.
Симптомы:
- отсутствие ХХ;
- не устойчивый ХХ, подергивание;
- отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ;
- отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ;
Для этого понадобится обычный инструмент и
съемник смесительной втулки АСХХ и
оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников.
Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИтак приступим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем крышку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмотрим состояние карбюратора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем корпус фильтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем "верх" карбюратора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗа одно проверяем уровень топлива нутромером штангенциркуля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУровень должен быть 17-18мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(YaJAROFF @ 11.12.2010, 15:20)

Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10.
Симптомы:
- отсутствие ХХ;
- не устойчивый ХХ, подергивание;
- отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ;
- отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ;
Для этого понадобится обычный инструмент и съемник смесительной втулки АСХХ и оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников.
Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.
Тока не понял,
зачем болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.Уровень и так отрегулирую.
YaJAROFF
11.12.2010, 16:03
Или до середины наклонной стенки поплавковой камеры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОткручиваем корпус с винтом ХХ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВынимаем его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВставляем съемник, закручиваем гайку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИзвлекаем Смесительную втулку АСХХ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗа одно выкручиваем все регулировочные винты, (посчитав кол-во оборотов для обратной установки), жиклеры и диффузоры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтмываем, чистим все растворителем, ацетоном и ж/или жидкостью для чистки карбюраторов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧистим сам карбюратор жидкостью для чистки карбюраторов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПродуваем все сжатым воздухом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОправкой запрессовываем/забиваем смесительную втулку на место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее сборка в обратном порядке. Регулировка.
Привет Всем. Ребята у меня такой вопрос. У меня на ходу выпал жиклер "Корпус топливного жиклера переходной системы" (пункт 17 на картинке)(это вскрытие потом показало). При этом, пропал холостой ход, но на подсосе доехал. Жиклеров у меня запасных не было,но у тестя лежал карб в гараже вроде такой же,и я взял от туда этот жиклер,как выяснилось у него размер такой же как и у "Корпус топливного жиклера холостого хода" на моем карбе,это я помню но размер не помню. Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
payalnikk
22.12.2010, 16:36
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35)

... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...
Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.