Полная версия этой страницы:
БТР-21061
так и не понял,сам брал такие.но вот разницы 03 от 05 и чем вообще отличаются не увидел,не "догнал".
в самом конце маркировки есть 2 цифры..03 обычные,05 усиленные.
Цитата(Ролакс @ 26.10.2011, 9:25)

в самом конце маркировки есть 2 цифры..03 обычные,05 усиленные.
а!!! ну разница да, только в маркировке...
а состав?читал?
все однородное-
одного разлива! и гарантия,усиленные не усиленные 50тыс.
а фактически конструктивная особенность одна и та же.
p.s.
хочешь забыть о верхних?поставь туда нижние.-но потеряешь радиус поворота. где то прибывает-значит и где то убывает...
низзя,наоборот можно)) да и верхние особо без нагрузки работают.
OlgierD
26.10.2011, 19:25
теперь рассказываю) Усиленные и обычные отличаются только тем, что усиленные предназначены для "спортивной" и вообще активной езды, они жесткие и ходят меньше (да, да, как это не странно, но ходят они меньше)
дальше рассказываю, первыми начинают загробным голосом умолять о замене всегда верхние, ибо они не шприцуются и шарик у них с полимерным покрытием. Нижние шаровые если забить не менять, то в итоге их просто вырвет (в этом случае зубилы лучше, у них нижние шаровые разбивает, но не выдирает, а верхних вообще нет)
продолжаю сказочку на ночь: что бы шаровые ходили дольше нужно: а) не гонять по ямам, б)перед установкой и во время использования смазывать смазкой ШРБ-4 (почему поясню ниже) и ни в коем случае не перепутайте со ШРУС и в) нижние шаровые периодически шприцуйте.
Теперь по поводу ШРБ: Она вязкая, она не разъедает пыльник, она при контакте с водой (вдруг) не дает белой эмульсии и потом не застывает.
ну собственно всё)) спросите откуда я это все выкопал? работаю с дяденькой, которые когда-то работал на сервисной ВАЗовской СТО (еще при СССР) и знает как оно должно быть по заводским технологиям. Вот теперь мне знания передает. В бывшем он профессиональный маляр, потом вулканизаторщик. в конце 90-х ушел из СТО
artem4eg
26.10.2011, 19:28
опыт нужный.
OlgierD
26.10.2011, 19:42
Цитата(artem4eg @ 26.10.2011, 19:28)

опыт нужный.
бесполезного опыта не бывает)))
В общем все верно,за исключением того,что щас вкладыши ложат не пойми чего.
OlgierD
26.10.2011, 19:44
Цитата(Ролакс @ 26.10.2011, 19:43)

В общем все верно,за исключением того,что щас вкладыши ложат не пойми чего.
ну верхние полимерные (а там ХЗ что может быть) а нижние стальные (но тоже качество стали сомнительное)
Lisenok
26.10.2011, 20:07
Шо да то да по поводу того из чего сейчас делают и тут многое зависит от удачи .
Роман Кировоград
26.10.2011, 20:55
Тоже купил все четыре, по чем брал?
OlgierD
26.10.2011, 21:35
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 20:55)

Тоже купил все четыре, по чем брал?
65 гривен штука, причем цена одна, что для верхних, что для нижних
чуть дороже,я по 57 брал весной(мож подорожали уже)
Саня паяльник брал по 72 сильные.
Роман Кировоград
26.10.2011, 21:44
Я по 50 вчера купил , не подделка...
OlgierD
26.10.2011, 22:00
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 21:44)

Я по 50 вчера купил , не подделка...
да и я вроде не подделку взял, там дядька который подогнал сам ремонтом занимается и специализируется чисто по вазам
Роман Кировоград
26.10.2011, 22:03
Просто разница в цене...
OlgierD
26.10.2011, 22:11
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 22:03)

Просто разница в цене...
и в регионе)))) у нас все детали дороже чуток, потому что основной потом деталей ижет в Киев и Харьков, а оттуда уже развозится по регионам
OlgierD
27.10.2011, 17:28
Купил новую печку, алюминиевую, стоит 114 гривен (были и по 130 и по 150, в чем разница, так и не понял). Медные от 360 и выше и то только под заказ.
Роман Кировоград
27.10.2011, 20:23
В харькове, Янис писал в своей теме, люминь 90, латунь, то шо вроде как медь, 230..., вот и бизьнес...
Знаешь, что ее надо вываривать, пишут , что воняет первое время после установки, хотя я на служебную ставил, вроде не воняло.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.10.2011, 20:23)

В харькове, Янис писал в своей теме, люминь 90, латунь, то шо вроде как медь, 230..., вот и бизьнес...
Знаешь, что ее надо вываривать, пишут , что воняет первое время после установки, хотя я на служебную ставил, вроде не воняло.

ну вот видишь какая разница по регионам...
по поводу выварки, моя старая воняла тосолом когда по трассе шел 80-90, во-первых потому что засранная, во-вторых подтекала. А про новые я не в курсе, вонять вроде нечему и не должны.
Еще нашел хром-пластик решетку радиаторную за 71 грн (только так и не понял, одна половина или вся) и хром очки за 40 грн штука, вот сижу и думаю, взять или ну их нафиг и куеить за 400 б/у троечную совковую металл-хром
Snake101
28.10.2011, 6:16
Алюминиевый радиатор нормально влез на своё место?? себе когда такой ставил пришлось загонять его монтажкой и молотком (он был длиннее посадочного места на семь мм)
OlgierD
28.10.2011, 16:10
Цитата(Snake101 @ 28.10.2011, 6:16)

Алюминиевый радиатор нормально влез на своё место?? себе когда такой ставил пришлось загонять его монтажкой и молотком (он был длиннее посадочного места на семь мм)
еще не ставил.
Ощущения от работы новых шаровых: перед машины стал выше и тише, подвеска стала работать жеще, крен при поворотах уменьшился. Теперь вопросы риторические, почему машина стала выше? и почему подвеска стала ощутимо жеще?
Это так кажется..жеще-потому что все стало жеще)) а "выше",потому что жеще
NeonKIR
28.10.2011, 17:53
из за шаровых она не как не может стать выше и жёстче

пружины хоть свои поставил ?
OlgierD
28.10.2011, 19:26
Цитата(NeonKIR @ 28.10.2011, 17:53)

из за шаровых она не как не может стать выше и жёстче

пружины хоть свои поставил ?

пружины то свои 9а может и не свои) менял года 3 назад, при покупке машины (пружины черные с зеленой маркировкой)
П.С. печку поставил, стала как родная, теперь в машине тяпло)))))
Седня поставил новый вентилятор печки) тишина) Сам он на подшипниках, посмотрим сколько проработает без проблем. Фирма Лузар, стоит 145грн
Господин поручик
7.11.2011, 22:50
Будет работать долго и счастливо. Начнет гудеть-просто помажь его и опять тишина)
у меня тоже раньше гудел, смазка всё решила

так что зря купил новый... эти моторчики не убиваемые...
Роман Кировоград
8.11.2011, 11:31
Там подшипники закрытые, куда мазать?
OlgierD
10.11.2011, 19:39
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 10:31)

Там подшипники закрытые, куда мазать?
ну с низу подшипник закрыт приклепанной к корпусу пласмасиной, а сверху мешает доступу пропеллер.
А у меня седня праздник)) 3 года как я машину купил))))
Роман Кировоград
10.11.2011, 20:05
Поздравляю, как празднуете, какие подарки ?
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 19:05)

Поздравляю, как празднуете, какие подарки ?
да никак не праздновал, с работы пришел никакой, завтра пойду может помою ее да и всё. задумываюсь над 4-мя вещами:1) поменять проводку, 2)перешить салон 3)перекраситься в вишневый цвет и поменять магнитолу из этого всего самое реальное поменять проводку и мафон. сижу думаю
OlgierD
13.11.2011, 13:38
товарищи электронщики подскажите электрику-неудачнику (т.е. мне) такую тему.
Что-то от безделия нашел я старую приборку раскурочил спидак и захотелось мне втулить вместо лампочки светодиоды (три штуки на 5 мм) 1х3 вольта и 2х3.5 вольта. если подключить их последовательно то получаем 10 вольт нагрузки, но нужно сопротивление с расчетом на 15 вольт (мало ли что). Вот я и задался вопросом "а скока точно вешать", а точнее в Омах...
кто подскажет номинальный ток и мощность этих светодиодов?дальше я сам просчитаю и как узнать маркировку этих СД, внешне они прозрачные, 5-мм в диаметре
IGORYAN
13.11.2011, 13:43
похожи на эти
http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/ Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода
OlgierD
13.11.2011, 13:49
Цитата(IGORYAN @ 13.11.2011, 12:43)

похожи на эти
http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/ Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода
два синих, один лунно-белый
Всем доброго времени суток, давно меня тут небыло, всё времени нет, зайти почитать. После зимы столкнулся с такой гадостью:
Двигатель заводится, работает нормально, даже можно поездить немного, потом при движении двигло как будто захлебывается и начитнает тухнуть, на педаль газа реагирует незначительным повышением оборотом и глохнет. ездить можно только на подсосе и то рывками, без нагрузки и на подсосе обороты прыгаюи от 3к до 400 об/мин. Заметно троение двигателя. Карб недавно мыл, может дело в зажигании??
Цитата
может дело в зажигании??
Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44)

Цитата
может дело в зажигании??
Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...
свечи в 3 и 4 котле чистые с правильным оттенком, провода хорошие, не пробивают. сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина
Роман Кировоград
7.4.2012, 16:35
на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается?
Цитата(OlgierD @ 7.4.2012, 17:48)

Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44)

Цитата
может дело в зажигании??
Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...
сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина
ксз ? выкинь её... бери бсз !
Цитата(NeonKIR @ 7.4.2012, 22:21)

Цитата(OlgierD @ 7.4.2012, 17:48)

Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44)

Цитата
может дело в зажигании??
Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...
сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина
ксз ? выкинь её... бери бсз !
не, выкинь..поставь это хорошо...НО я уже более 20 тыщ откатал с КСЗ и проблем с зажиганием небыло, моск ипал только карб...так что тут нужно как-то решать дело более сложными методам, чем просто заменой на БСЗ
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 17:35)

на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается?
В общем расказую:
Позавчера выехал покататься, запустилась с полпинка, откатался в разных динамических режимах по городу, собрался ехать домой, на полпути машина резко стала терять обороты и мощность. Вытащил подсос на полную, машина стала с легким подергиваением ехать и динамика разгона стала вялой. Без нагрузки с подсосом обороты прыгают от 100-200 до 3000, прыжки с равным интервалом. Без подсоса обороты 100-200 и заметно троение (может даже двоение) двигателя. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500 и двигло глохнет. При коротких и частых нажатиях на газ двигло кое как раскручивается до 2000, при полностью нажатой педали газа раскручивается до максимума. Все это без нагрузки.
После промывки карба прошло ну километров 300-400 может даже меньше. Скидывание верхней крышки карба показало что есть осадок в поплавковой камере.
Вот думаю скинуть бак, промыть, топливопровод тоже промыть, потом только карб еще раз промыть
Роман Кировоград
8.4.2012, 8:02
начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо....
свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива....
сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 9:02)

начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо....
свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива....
сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило...
фильтр топливный еще 500 км не отъездил, воздушный около 3000. Свечи сухие, с правильным оттенком.
Есть сомнения что в баке срани за зиму насобиралось
Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи.
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:46)

Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи.
носик УН ты имеешь ввиду? так там всё норм, я продувал, и он струю дает нормальную.
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28)

Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.
ну попробую еще раз дунут в него
Цитата(OlgierD @ 8.4.2012, 13:31)

Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28)

Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.
ну попробую еще раз дунут в него
Лучше сними его, и продуй его посадочное место.
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:36)

Цитата(OlgierD @ 8.4.2012, 13:31)

Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28)

Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.
ну попробую еще раз дунут в него
Лучше сними его, и продуй его посадочное место.
а там плунжер вроде стоил, я его не длостану не разбирая полностью наверно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.