Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БТР-21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ролакс
http://bzak.ru/products/?CategoryID=2&page=0
1300SL
так и не понял,сам брал такие.но вот разницы 03 от 05 и чем вообще отличаются не увидел,не "догнал".
Ролакс
в самом конце маркировки есть 2 цифры..03 обычные,05 усиленные.
1300SL
Цитата(Ролакс @ 26.10.2011, 9:25) *
в самом конце маркировки есть 2 цифры..03 обычные,05 усиленные.

а!!! ну разница да, только в маркировке...
а состав?читал? все однородное-одного разлива! и гарантия,усиленные не усиленные 50тыс.
а фактически конструктивная особенность одна и та же.
p.s. хочешь забыть о верхних?поставь туда нижние.-но потеряешь радиус поворота. где то прибывает-значит и где то убывает...
Ролакс
низзя,наоборот можно)) да и верхние особо без нагрузки работают.
OlgierD
теперь рассказываю) Усиленные и обычные отличаются только тем, что усиленные предназначены для "спортивной" и вообще активной езды, они жесткие и ходят меньше (да, да, как это не странно, но ходят они меньше)

дальше рассказываю, первыми начинают загробным голосом умолять о замене всегда верхние, ибо они не шприцуются и шарик у них с полимерным покрытием. Нижние шаровые если забить не менять, то в итоге их просто вырвет (в этом случае зубилы лучше, у них нижние шаровые разбивает, но не выдирает, а верхних вообще нет)

продолжаю сказочку на ночь: что бы шаровые ходили дольше нужно: а) не гонять по ямам, б)перед установкой и во время использования смазывать смазкой ШРБ-4 (почему поясню ниже) и ни в коем случае не перепутайте со ШРУС и в) нижние шаровые периодически шприцуйте.

Теперь по поводу ШРБ: Она вязкая, она не разъедает пыльник, она при контакте с водой (вдруг) не дает белой эмульсии и потом не застывает.

ну собственно всё)) спросите откуда я это все выкопал? работаю с дяденькой, которые когда-то работал на сервисной ВАЗовской СТО (еще при СССР) и знает как оно должно быть по заводским технологиям. Вот теперь мне знания передает. В бывшем он профессиональный маляр, потом вулканизаторщик. в конце 90-х ушел из СТО
artem4eg
опыт нужный.
OlgierD
Цитата(artem4eg @ 26.10.2011, 19:28) *
опыт нужный.

бесполезного опыта не бывает)))
Ролакс
В общем все верно,за исключением того,что щас вкладыши ложат не пойми чего.
OlgierD
Цитата(Ролакс @ 26.10.2011, 19:43) *
В общем все верно,за исключением того,что щас вкладыши ложат не пойми чего.

ну верхние полимерные (а там ХЗ что может быть) а нижние стальные (но тоже качество стали сомнительное)
Lisenok
Шо да то да по поводу того из чего сейчас делают и тут многое зависит от удачи .
Роман Кировоград
Тоже купил все четыре, по чем брал?
OlgierD
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 20:55) *
Тоже купил все четыре, по чем брал?

65 гривен штука, причем цена одна, что для верхних, что для нижних
Ролакс
чуть дороже,я по 57 брал весной(мож подорожали уже)
Саня паяльник брал по 72 сильные.
Роман Кировоград
Я по 50 вчера купил , не подделка...
OlgierD
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 21:44) *
Я по 50 вчера купил , не подделка...

да и я вроде не подделку взял, там дядька который подогнал сам ремонтом занимается и специализируется чисто по вазам
Роман Кировоград
Просто разница в цене...
OlgierD
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 22:03) *
Просто разница в цене...

и в регионе)))) у нас все детали дороже чуток, потому что основной потом деталей ижет в Киев и Харьков, а оттуда уже развозится по регионам
OlgierD
Купил новую печку, алюминиевую, стоит 114 гривен (были и по 130 и по 150, в чем разница, так и не понял). Медные от 360 и выше и то только под заказ.
Роман Кировоград
В харькове, Янис писал в своей теме, люминь 90, латунь, то шо вроде как медь, 230..., вот и бизьнес...

Знаешь, что ее надо вываривать, пишут , что воняет первое время после установки, хотя я на служебную ставил, вроде не воняло. dntknw.gif
OlgierD
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.10.2011, 20:23) *
В харькове, Янис писал в своей теме, люминь 90, латунь, то шо вроде как медь, 230..., вот и бизьнес...

Знаешь, что ее надо вываривать, пишут , что воняет первое время после установки, хотя я на служебную ставил, вроде не воняло. dntknw.gif

ну вот видишь какая разница по регионам...

по поводу выварки, моя старая воняла тосолом когда по трассе шел 80-90, во-первых потому что засранная, во-вторых подтекала. А про новые я не в курсе, вонять вроде нечему и не должны.

Еще нашел хром-пластик решетку радиаторную за 71 грн (только так и не понял, одна половина или вся) и хром очки за 40 грн штука, вот сижу и думаю, взять или ну их нафиг и куеить за 400 б/у троечную совковую металл-хром
Snake101
Алюминиевый радиатор нормально влез на своё место?? себе когда такой ставил пришлось загонять его монтажкой и молотком (он был длиннее посадочного места на семь мм)
OlgierD
Цитата(Snake101 @ 28.10.2011, 6:16) *
Алюминиевый радиатор нормально влез на своё место?? себе когда такой ставил пришлось загонять его монтажкой и молотком (он был длиннее посадочного места на семь мм)

еще не ставил.

Ощущения от работы новых шаровых: перед машины стал выше и тише, подвеска стала работать жеще, крен при поворотах уменьшился. Теперь вопросы риторические, почему машина стала выше? и почему подвеска стала ощутимо жеще?
Ролакс
Это так кажется..жеще-потому что все стало жеще)) а "выше",потому что жеще grin.gif
NeonKIR
из за шаровых она не как не может стать выше и жёстче smile.gif пружины хоть свои поставил ? rofl.gif
OlgierD
Цитата(NeonKIR @ 28.10.2011, 17:53) *
из за шаровых она не как не может стать выше и жёстче smile.gif пружины хоть свои поставил ? rofl.gif

пружины то свои 9а может и не свои) менял года 3 назад, при покупке машины (пружины черные с зеленой маркировкой)


П.С. печку поставил, стала как родная, теперь в машине тяпло)))))
OlgierD
Седня поставил новый вентилятор печки) тишина) Сам он на подшипниках, посмотрим сколько проработает без проблем. Фирма Лузар, стоит 145грн
Господин поручик
Будет работать долго и счастливо. Начнет гудеть-просто помажь его и опять тишина)
NeonKIR
у меня тоже раньше гудел, смазка всё решила agree.gif так что зря купил новый... эти моторчики не убиваемые...
Роман Кировоград
Там подшипники закрытые, куда мазать?
OlgierD
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 10:31) *
Там подшипники закрытые, куда мазать?

ну с низу подшипник закрыт приклепанной к корпусу пласмасиной, а сверху мешает доступу пропеллер.

А у меня седня праздник)) 3 года как я машину купил))))
Роман Кировоград
Поздравляю, как празднуете, какие подарки ?
OlgierD
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 19:05) *
Поздравляю, как празднуете, какие подарки ?

да никак не праздновал, с работы пришел никакой, завтра пойду может помою ее да и всё. задумываюсь над 4-мя вещами:1) поменять проводку, 2)перешить салон 3)перекраситься в вишневый цвет и поменять магнитолу из этого всего самое реальное поменять проводку и мафон. сижу думаю
OlgierD
товарищи электронщики подскажите электрику-неудачнику (т.е. мне) такую тему.

Что-то от безделия нашел я старую приборку раскурочил спидак и захотелось мне втулить вместо лампочки светодиоды (три штуки на 5 мм) 1х3 вольта и 2х3.5 вольта. если подключить их последовательно то получаем 10 вольт нагрузки, но нужно сопротивление с расчетом на 15 вольт (мало ли что). Вот я и задался вопросом "а скока точно вешать", а точнее в Омах...

кто подскажет номинальный ток и мощность этих светодиодов?дальше я сам просчитаю и как узнать маркировку этих СД, внешне они прозрачные, 5-мм в диаметре
IGORYAN
похожи на эти http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/
Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода
OlgierD
Цитата(IGORYAN @ 13.11.2011, 12:43) *
похожи на эти http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/
Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода

два синих, один лунно-белый
OlgierD
Всем доброго времени суток, давно меня тут небыло, всё времени нет, зайти почитать. После зимы столкнулся с такой гадостью:
Двигатель заводится, работает нормально, даже можно поездить немного, потом при движении двигло как будто захлебывается и начитнает тухнуть, на педаль газа реагирует незначительным повышением оборотом и глохнет. ездить можно только на подсосе и то рывками, без нагрузки и на подсосе обороты прыгаюи от 3к до 400 об/мин. Заметно троение двигателя. Карб недавно мыл, может дело в зажигании??
кобзев
Цитата
может дело в зажигании??

Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...
OlgierD
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44) *
Цитата
может дело в зажигании??

Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...

свечи в 3 и 4 котле чистые с правильным оттенком, провода хорошие, не пробивают. сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина
Роман Кировоград
на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается?
NeonKIR
Цитата(OlgierD @ 7.4.2012, 17:48) *
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44) *
Цитата
может дело в зажигании??

Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...

сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина


ксз ? выкинь её... бери бсз !
OlgierD
Цитата(NeonKIR @ 7.4.2012, 22:21) *
Цитата(OlgierD @ 7.4.2012, 17:48) *
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 16:44) *
Цитата
может дело в зажигании??

Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня...

сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина


ксз ? выкинь её... бери бсз !

не, выкинь..поставь это хорошо...НО я уже более 20 тыщ откатал с КСЗ и проблем с зажиганием небыло, моск ипал только карб...так что тут нужно как-то решать дело более сложными методам, чем просто заменой на БСЗ

Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 17:35) *
на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается?

В общем расказую:
Позавчера выехал покататься, запустилась с полпинка, откатался в разных динамических режимах по городу, собрался ехать домой, на полпути машина резко стала терять обороты и мощность. Вытащил подсос на полную, машина стала с легким подергиваением ехать и динамика разгона стала вялой. Без нагрузки с подсосом обороты прыгают от 100-200 до 3000, прыжки с равным интервалом. Без подсоса обороты 100-200 и заметно троение (может даже двоение) двигателя. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500 и двигло глохнет. При коротких и частых нажатиях на газ двигло кое как раскручивается до 2000, при полностью нажатой педали газа раскручивается до максимума. Все это без нагрузки.

После промывки карба прошло ну километров 300-400 может даже меньше. Скидывание верхней крышки карба показало что есть осадок в поплавковой камере.
Вот думаю скинуть бак, промыть, топливопровод тоже промыть, потом только карб еще раз промыть
Роман Кировоград
начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо....

свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива....

сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило...
OlgierD
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 9:02) *
начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо....

свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива....

сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило...

фильтр топливный еще 500 км не отъездил, воздушный около 3000. Свечи сухие, с правильным оттенком.

Есть сомнения что в баке срани за зиму насобиралось
кобзев
Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи.
OlgierD
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:46) *
Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи.

носик УН ты имеешь ввиду? так там всё норм, я продувал, и он струю дает нормальную.
кобзев
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.
OlgierD
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28) *
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.

ну попробую еще раз дунут в него
кобзев
Цитата(OlgierD @ 8.4.2012, 13:31) *
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28) *
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.

ну попробую еще раз дунут в него


Лучше сними его, и продуй его посадочное место.
OlgierD
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:36) *
Цитата(OlgierD @ 8.4.2012, 13:31) *
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 15:28) *
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН.
Ну а там фиг его знает.

ну попробую еще раз дунут в него


Лучше сними его, и продуй его посадочное место.

а там плунжер вроде стоил, я его не длостану не разбирая полностью наверно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU