Полная версия этой страницы:
БТР-21061
Накопал б\у КПП-4-х, ВАЗ, вот думаю замутить из нее 5-х...честно в душе не е.у какая модификация, на картере написано 2101, но как мне сказал товариш у которого я ее забирал (причем всего 200 грн и то в долг) корпуса у них у всех одинаковые.
Как проверить 2101 или 2105 она?
и еще одна не приятная штука, из сапуна пошел дымок...а машина прошла после капиталки только около 12-14 тысяц....самое обидное что не грел и больше 3-3.5 об/мин не давал при обкатке...вот придется кольца менять. масла стала прихавывать. за одну тысячу от уровня "макс" опустилось до чуть выше "мин"
а правильно кольца поставили ? на кпп должно быть выбито 2101 иои 05
кольца не я ставил) немного бабла поднакоплю поеду менять.
На корпусе выбито 2101...это значит что 5-х из нее не выйдет, ибо передаточные числа не подходят, значит подшаманю и толкну грибов за 800-1000
вот такая у меня свеча третье котла:


на удивление чистая (даже без правильного нагара на изоляторе)
а вот свеча четвертого котла:

засранная, и нагар отходит слоем.
1и 2-й котлы не смотрел, но думаю в первом будет тоже самое что и в 4-м хотя кто знает
у меня кстати тоже в каком то котле свеча получше чем в других, но это если хорошо присмотреться, что это означает ?
2 и 3 котел находятся ближе к впускному коллектору, и газовая смесь там немого иная, чем в 1 и 4. Но в идеальном случае свечи должны быть во всех 4 одинаковые, чистые.
У меня с 4-м всегда какие-то траблы были, сколько помню свечи в нем были грязные. Вот на следующей неделе буду колоть двигло и смотреть что не так...самое обидное что обкатку прошел хорошо, а как только масло поменял сразу хрень такая вылезла....

идеал ?
очень хорошо...цвет изолятора светло-кофейный, нагара нет, но на как мне кажется на второй слева есть белый нагар, что говорит о попадании масла в камеру сгорания (но я могу и ошибаться)
ой как давно меня тут не было. Но есть что показать однако)
С механикой проблем не было почти, поэтому занялся внешним видом чуток
Сразу говорю, строга не ругайте и ногами не пинайте

Роман Кировоград
30.7.2011, 10:17
На красном фоне не получилось бы?
нет, не получилось, да и как показал внешний вид, черный капот хорошо смотрится на общем красном фоне
Роман Кировоград
30.7.2011, 13:54
Скоко обошлось такое чудо?
а чё прикольно

только надо было на красном фоне точно...
обошлось как в копейки, потому что знакомый делал.
На красном фоне контуры танка потерялись бы из-за цвета
Очень хорошо,быть может надо для контраста и сбоку чкго то намалювать?
Snake101
31.7.2011, 19:59
Это всё хорошо, конечно.
Как дела с двигателем? коробку пятиступку поставил? вроде кольца хотел менять?
Роман Кировоград
31.7.2011, 21:17
Художнику виднее...какой фон.
кольца поменял, шатуны поменял (ибо браковка оказалась) двигло работает как часы. на коробку денег собираю, ибо 3700 грн сразу не найду
Хорошо танк получился!эмблемку на место поставь-подштамповка выдает некрасиво.
да решетка будет вообще заменена, это пока так, лишь бы было. Я тут присмотрел от ВАЗ-03 хром еще старых советско-мохнатых времен, стоит правда дорого (400 грн) но оно того стоит
Кстати кому интересно, нарисован Т-72АВ
базовый рисунок
А почему не БТР-90 нарисовали?
потому что я начинал в свое время с Т-72Б (на рисунке он выглядит именно как модификация Б)
OlegVAZ 06
3.8.2011, 10:30
Цитата(OlgierD @ 3.8.2011, 7:41)

Резинку с конца глушителя потерял где то?
да ее там и не было))) я не в курсе)))
Роман Кировоград
3.8.2011, 19:01
Ребята, да есть там резинка.)
я комплект из трех штук поменял сразу и усё)
з/резинка скорее для того чтоб глушак не тарабанил по железу,она у меня почти в ненагруженном состоянии..основной вес на 2-х боковых
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...09-vipusk-2.jpg
Цитата(Ролакс @ 3.8.2011, 22:16)

з/резинка скорее для того чтоб глушак не тарабанил по железу,она у меня почти в ненагруженном состоянии..основной вес на 2-х боковых
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...09-vipusk-2.jpgТаки стоит она там..... приглядись повнимательней..... просто ракурс съемки такой)))
И ваще че к банке пристали.... висит, не шумит, не гремит..... че еще надо)))))
Роман Кировоград
3.8.2011, 22:08
Задняя резинка спасает гусак от выламывания из глушителя, раз уж разговор о ней зашел.
мой старый глушак не спасла)))) хвостовик оторвался и стал свободно выниматься из банки, как и та сетка, что на фото
во какую штуку нашел

силовая установка от Лянчи выдает 160 коней
все было хорошо до сегодня...ехал я как обычно на дачу, в баки плюхались последние поллитра бензина, машина на полпути к даче заглохла, благо была канистра с бензином, залился как обычно. прокачал систему и поехал, приехал на дачу, забрал всех и всё. поехал назад. на полрути домой машина заглохла и всё, прокачал опять систему, хватило ровно на 200 метров, опять заглохла.
Думаю проблема в бензе, потому что сливал с канистры все до капли, а на дне могла быть вода. Благо друг дотащил до гаража, сейчас сижу думаю что делать
вода пох.. летом,а то и полезна даже))
не в ней дело..в любой заправке летом "Обязана" быть вода-так вот,никто не глохнет)
ну вся фигня в том, что машина постоит минут 5 и с подсосом заводится, набирает обороты и через полторы минуты глохнет нахрен...вот сижу репу чешу...зажигание? вряд ли. бензонасос? тоже вряд ли. Карб засранный? в полне возможно, потому что откатал на нем уже тысяч 5-6, пора мыть
самое обидное 18 тысяч без приключений, а тут такое дело...
Прогляди фильтр на шланге,б/насосе и крабе..да,и заодно вытащи шланг после насоса и глянь как работает(стартером)
струя должна быть весьма мощная.
обижаешь)) не первый год уже машина, все проверил все нормально
Тогда..крабик))
хотя впринципе если все фильтры в идеале,чеб ему забиваться?
правда остается воздух/прокладки..
ну топливный своё отжил однозначно, потом думаю в баке на приемном патрубке сетка могла забиться, в общем все равно хотел карб мыть, завтра сплавлю знакомому мастеру машину и буду дома сидеть пузыри пускать, ибо пешком куда-то вылазить уже просто влом
что у вас с погодой,жара?мы как раз в окно попали,идеально-ни облачка)
у нас пока жара,ттт
ну после Ильина дня стало по прохладнее, но асфальт все равно плавится
опа, неожиданно...сегодня полдня проковырялись с бензонасосом, а в результате поменял только фильтр топливный... 4 часа мозгоимения ради фильта...я фигею.
через сколько км нужно менять топливный фильтр? я на нем откатал более 20 тыщ....
Цитата(OlgierD @ 10.8.2011, 17:06)

я на нем откатал более 20 тыщ....
3-5..
ну вот, 3-5, а я в 4 раза больше отхренячил, еще и бензином разным пользовался
Роман Кировоград
10.8.2011, 17:10
О, а говорил что с машиной не первый день..))) ну с каждым бывает.))
ну я ктож знал что фильр заподло такое сделает, я обычно сразу ищу серьезные проблемы...привычка от первых месяцев эксплуатации
Цитата(OlgierD @ 10.8.2011, 17:11)

ну я ктож знал что фильр заподло такое сделает, я обычно сразу ищу серьезные проблемы...привычка от первых месяцев эксплуатации
Я юзаю инжевый фильтр, 25-30 тысяч гарантировано не засирается. Экономия денех налицо).
да у нас обычный стоит проточный 6 грн, отстойниковый 8 грн))) менять их раз в 10 тыщ и пойдет
Кто сталкивался с такой хренью: при резком торможении на средней-большой скорости блокируется только заднее правое колесо. в целом машина стала как-то хуже тормозить, по динамике торможения кажется что тормозит только задняя ось (и то одно колесо). При малых скоростях все нормально.
Потеков ТРЦ нет, тормазуха не уходит...сижу чешу репу, может просто прокачать заново всю систему? Да еще периодически передок начинает хватать, и ход педали тормоза значительно сокращается
Роман Кировоград
11.8.2011, 14:34
Попробуй прокачать, задняя система троешная?
в каком смысле троешная? обычная система, с закисшим колдуном как обычно)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.