Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя новая семера!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
VAZныйFRANZ
А то...автоканаплю наф))))))))))
GREEEN
новый бутоФФский скайLLо)
Mad_Doc
Цитата(VAZныйFRANZ @ 22.12.2009, 0:23) *
А то...автоканаплю наф))))))))))

Отсыпте rofl.gif rofl.gif rofl.gif
VAZныйFRANZ
Та приезжай,отсыпем-глядишь,тоже захошь вейроновский двиг купить...или коробку от порш или мост от ферари)))))))))
З.Ы.Чет вейроновский двиг сцук долго летит <censored>....без него тачка ваще не едет...
GREEEN
чёт так прикинул...
вот есть такойже сайт ,только про бэнтли или ферари..
и пишут они там точ противоположное))
ну типо
два алигарха
-георгий валентинович,а нехотелиб бы вы себе в ващу гнилушку, движку от 2103 впихнуть?
-андрей алексеевич, вы СУМАШУДШИЙ!!! у меня нехватит средств содержать её!!!
VAZAN164
У нас такая 147тысяч стоит + хром решетка)) а эконом вариант 136, это черные ручки и черная решетка
ДенЧи!
папараци пропалили Франца :



теперь он тоже лоу))
Saxo
Привет всем, движок от ЛАМБО хорошо, но родной кажись интереснее.
Аниськин
а это что такое на самом капоте?

Саня Курган
Привет!Машинка класс!
У моего батяни таким же цветом,один в один.Только 2009г и ручки уже евро идут.
VAZныйFRANZ
Цитата(Аниськин @ 26.11.2010, 13:14) *
а это что такое на самом капоте?


Это шумка заводская...
А ваще машинка ацтой...хотя...жигули после 2000 года всегда были ацтойными, хотя инжек радует тем что не надо зажигу и топливо регулировать, а то эта старая связка трамблер+карб на старой шохе уже в печенках сидела, но салон пздц гремит...шумить его нет смысла ибо там придется делать такой бутерброт из шумок что лучше ино взять буит...использую как апарат который не жалко убить...главное ток кузовок сохранить а на механику пофег-в сервисе сделают ибо самому в падлу.Но на зимней трассе едет норм, даже умудряюсь на ней первые места занимать...
wcdma
Цитата(VAZныйFRANZ @ 26.11.2010, 15:52) *
Цитата(Аниськин @ 26.11.2010, 13:14) *
а это что такое на самом капоте?


Это шумка заводская...
А ваще машинка ацтой...хотя...жигули после 2000 года всегда были ацтойными, хотя инжек радует тем что не надо зажигу и топливо регулировать, а то эта старая связка трамблер+карб на старой шохе уже в печенках сидела, но салон пздц гремит...шумить его нет смысла ибо там придется делать такой бутерброт из шумок что лучше ино взять буит...использую как апарат который не жалко убить...главное ток кузовок сохранить а на механику пофег-в сервисе сделают ибо самому в падлу.Но на зимней трассе едет норм, даже умудряюсь на ней первые места занимать...

VAZныйFRANZ
Ого, нифига се, моя тема еще тут? Ну значит можно закрывать ее, ибо жигуль продан! Каким мы его запомнили? Вот таким:







Готовый под любые спринты, под ралли 3 категории и даже в ралли 1 категории в класс "стандарт". он меня научил не просто ездить. А понимать трассу, что нужно машине и принимать ответственные решения в доли секунды, когда на кону не только собственное здоровье. Я уже почти научился управлять им идеально. Все для этого сделал: подвеску Koni heavy track, спереди поставил распорку столбов ибо реально помогает не уходить сход-развалу, задний стаб для лучшего контроля машины при сбросе газа.


Поставил на него 14-ые тормоза

Обзавелся 1,5 мм гвоздями НИИШП

а так же классными кованными БКМПО под ATS на 15 дюймов с нулевой резиной пирелли и 14 дюймовыми ВСМПО астра, правда на гавенной резе бриджстоун


И поставил нормальные сидухи с еще более ахрененными ремнями Sabelt с омологацией до 2016 года.

В общем только я начал получать от него удовольствие, как решили готовить его в ралли под "стандарт" . Начали его строить этим летом. Но в нашем раллийном мире проще и на много дешевле купить уже готовую машину, пускай хоть и б/у. Так и получилось. Силы и время строить жигуль закончились. От главного спонсора поступил приказ - купить готовую машину и ездить. Хоть куда-нибудь но ездить, чтобы был опыт, накат.
Но с жигулем не прощаемся. Очень хороший человек и отличный механик - мой соперник по трассе, восстанавливает жигуль в стоковое состояние. И есть пару шпионских фоток из его гаража:

Жигуль полностью перекрашен в темно-синий приоровский металлик. Уже стоит стоковые салон. Он бдует в скором времени продаваться, возможно соответствующая тема тут будет!

Ну а я пересел на логана, подготовленного к участию в международных соревнованиях по ралли или если сказать проще - logan cup. Мотор штатный 1,6 8-ми клапанник, вздобренный эбу корвет и перешитый под 98 бенз. Сейчас в нем примерно 100-110 сил. Болтовой каркас безопасности по FIA, на него выдан ТПСА. Самое дорогое, что в нем стоит - это подвеска, чудеса шведской индустрии Ohlins с 3-мя регулировками. Новая такая подвеска стоит 5500 евро. С логаном отдали комплект штатной летней резины, 5 грунтовых мишленов, 4 гражданской зимы хаки 4 и 5 зимних боевых 4,5 мм бфгудрич. Весь логан был после ребилда. В нем пеняли почти все, что изнашивается. Пробег: 20 000 км с 2007 года)). И все это за 200 000 рублей.







Создавать тему про него тут не буду, ибо скучно тут у вас стало)). Но зато вы можете найти нас на гоночных трассах)).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU