Ого, нифига се, моя тема еще тут? Ну значит можно закрывать ее, ибо жигуль продан! Каким мы его запомнили? Вот таким:







Готовый под любые спринты, под ралли 3 категории и даже в ралли 1 категории в класс "стандарт". он меня научил не просто ездить. А понимать трассу, что нужно машине и принимать ответственные решения в доли секунды, когда на кону не только собственное здоровье. Я уже почти научился управлять им идеально. Все для этого сделал: подвеску Koni heavy track, спереди поставил распорку столбов ибо реально помогает не уходить сход-развалу, задний стаб для лучшего контроля машины при сбросе газа.


Поставил на него 14-ые тормоза

Обзавелся 1,5 мм гвоздями НИИШП

а так же классными кованными БКМПО под ATS на 15 дюймов с нулевой резиной пирелли и 14 дюймовыми ВСМПО астра, правда на гавенной резе бриджстоун


И поставил нормальные сидухи с еще более ахрененными ремнями Sabelt с омологацией до 2016 года.

В общем только я начал получать от него удовольствие, как решили готовить его в ралли под "стандарт" . Начали его строить этим летом. Но в нашем раллийном мире проще и на много дешевле купить уже готовую машину, пускай хоть и б/у. Так и получилось. Силы и время строить жигуль закончились. От главного спонсора поступил приказ - купить готовую машину и ездить. Хоть куда-нибудь но ездить, чтобы был опыт, накат.
Но с жигулем не прощаемся. Очень хороший человек и отличный механик - мой соперник по трассе, восстанавливает жигуль в стоковое состояние. И есть пару шпионских фоток из его гаража:

Жигуль полностью перекрашен в темно-синий приоровский металлик. Уже стоит стоковые салон. Он бдует в скором времени продаваться, возможно соответствующая тема тут будет!
Ну а я пересел на логана, подготовленного к участию в международных соревнованиях по ралли или если сказать проще - logan cup. Мотор штатный 1,6 8-ми клапанник, вздобренный эбу корвет и перешитый под 98 бенз. Сейчас в нем примерно 100-110 сил. Болтовой каркас безопасности по FIA, на него выдан ТПСА. Самое дорогое, что в нем стоит - это подвеска, чудеса шведской индустрии Ohlins с 3-мя регулировками. Новая такая подвеска стоит 5500 евро. С логаном отдали комплект штатной летней резины, 5 грунтовых мишленов, 4 гражданской зимы хаки 4 и 5 зимних боевых 4,5 мм бфгудрич. Весь логан был после ребилда. В нем пеняли почти все, что изнашивается. Пробег: 20 000 км с 2007 года)). И все это за 200 000 рублей.







Создавать тему про него тут не буду, ибо скучно тут у вас стало)). Но зато вы можете найти нас на гоночных трассах)).