Выпуклая сторона - назад (в сторону редуктора:)
Господин поручик
26.9.2008, 22:16
Цитата(Лысый @ 26.9.2008, 1:32)

Выпуклая сторона - назад (в сторону редуктора:)
Так и есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Тут всё правильно. А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 22:16)

Цитата(Лысый @ 26.9.2008, 1:32)

Выпуклая сторона - назад (в сторону редуктора:)
Так и есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Тут всё правильно. А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.

ага..щас тока причину придумаете))
ох ждум фоты и отчёт ))
Господин поручик
27.9.2008, 23:06
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16)

.... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.

Внимание на экран-правильный ответ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Подшипнику хана...шейке вала-тоже...
здесь подробности
Шахид Магамедов
29.9.2008, 19:19
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16)

Цитата(Лысый @ 26.9.2008, 1:32)

Выпуклая сторона - назад (в сторону редуктора:)
Так и есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Тут всё правильно. А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.

Ну хоть бы написали что задний подшипник КВ не меняли..... Я было дело подумал про это написать, но не стал этого делать.
Самое главное что все найдено и устранено... сервисмену низачод зато что не заметил издолбанный подшипник
Господин поручик
29.9.2008, 21:57
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 20:19)

Самое главное что все найдено и устранено... сервисмену низачод зато что не заметил издолбанный подшипник
Что интересно-в мурзилке среди причин нездоровых шумов в коробке/сцеплении этот подшипник тоже не упомянут... Узнал про него случайно. И, конечно, сервисмэн порядочный пенёк. К нему я больше не ездец!
Господин поручик
29.9.2008, 22:57
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2008, 0:06)

Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ.
Поправочка- из-за
своей невнимательности
я упустил из виду слово
маховик в сообщении
partizanа. Именно он давал мне ключ к разгадке моего полтергейста. А я-
Господин поручик
1.10.2008, 17:59
Новая проблема со злополучной коробкой-вылетает 5-ая передача

. С чего посоветуете начать? Чтобы малой кровью...
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
Господин поручик
2.10.2008, 23:54
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2008, 0:06)

Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16)

.... А причина грохота установлена и устранена. ...
Внимание на экран-правильный ответ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Подшипнику хана...шейке вала-тоже...
Только сейчас до меня дошло- а не кажется ли вам, что установка жестко соосно двух независимых агрегатов (двигатель с КВ и КПП) это конструктивный просчет? Ведь не предусмотрено никаких компенсаций углового и пр. люфта (погрешностей). Или как ?
Цитата
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
СПС. Будем посмотреть...
Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.
Ну это все идеале....
Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))
Господин поручик
3.10.2008, 0:56
Цитата(Maxson @ 3.10.2008, 1:44)

Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.
Ну это все идеале....
Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))
Жесткое крепление подразумевает идеальное совпадение плоскостей сопряжения со всеми параллелями и перпендикулярами и .т.д. В идеале такие сборки должны обрабатываться как единое целое-уже собранными.(корпуса). Мне кажется-очень логичен был бы "самоустанавливающийся" подшипник КВ. Чтобы внутренняя обойма компенсировала хотя бы угловое "непопадание". Интересно-есть такие подшипники ( вместо штатного)
Значит так, подшипник в колевале устраняет именно радиальный люфт первичного вала, а продольного там быть не должно. для чего и ставится пружинное кольцо под колокол. Благодаря такой конструкции плюс наличие кардана обеспечивают срок службы сцепления за 100 тыс. А вот в зубилах подшипника в кол. вале нет, весь расчет - на точность сопрягаемых поверхностей, точность - паршивая, сцепление ходит мало.
здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.
Alex7, , если при выключенном двигателе передачи "втыкаются одним пальцем", а при заведенном - плохо, то дело в сцеплении, а не в КПП.
Господин поручик
4.10.2008, 20:48
Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03)

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48)

Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03)

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакулису снял?????
разболтана?
Господин поручик
4.10.2008, 21:46
Цитата(GREEEN @ 4.10.2008, 22:30)

Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48)

Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03)

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакулису снял?????
разболтана?
х.З.

А снимал, потому-что мешала запихивать коробку на место
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48)

Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03)

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...
А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе в твоем случае, на 5КПП бывает включение двух передач, т.е. вместо нейтрали постоянно включена какая-то передача и добавляя к ней еще одну, просто клиним коробку. Это можно увидеть сверху. У тебя выскакивает пятая. Варианты - продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?
Господин поручик
4.10.2008, 22:30
Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 23:12)

продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?
люфт можно увидеть? Ну...там...пошатать чего-нить... А недовключение? Допустим, воткнуть 5-ю, снять рычаг и ...посмотреть?
Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку. Если там все в порядке, то боюсь придется снимать и колоть КПП.
спрошу тут-вчера пошатал руками кардан в месте кремления эластичной муфты...походу есть немольшое качение(люфт ) первичного вала-(шатал за кардан) это норм?
кстати..через только одну нятую кулису-пожно долить масло выше нормы-специально для кпп5)
GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.
Цитата(kolobok @ 6.10.2008, 16:46)

GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.
ну...для тех у кого поддамкратники еле живы...будет стремно..))
Дагестан
9.10.2008, 22:17
У меня похожая проблема. Вылетает четвёртая передача. (коробка четырёхступка). Вылетает при торможении двигателем. Если ехать на одной постоянной скорости, то вылетает только на кочках. А если топить, то она даже на кочках не слетает! В планах самому снять коробку и проверить состояние этой распорной шайбы, которая около подшибника первичного вала. Что ещё можете посоветовать? В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке? Можно с этого момента по подробнее?
Господин поручик
9.10.2008, 22:28
Цитата
В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке?
Я так понял, что это на коробке, под эластичной муфтой-
Цитата
Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку
.
Дагестан
10.10.2008, 11:27
Получается, что эта самая гайка хвостовика на коробке - это есть гайка фланца эластичной муфты? Про неё речь?
kolobok
10.10.2008, 19:54
Да, эта самая гайка собирает на 4-хступке шестерню привода спидометра, задний подшипник втор. вала и фланец (вертолет). Если гайка отпущена, то втор. вал имеет продольный люфт, что приводит к выбиванию передач...
Дагестан
11.10.2008, 10:51
Понятно. Куда ещё посоветуете заглянуть, если не поможет затяжка гайки и распорная шайба будет в порядке??? Не хочется как дурак сидеть и гипнотизировать коробку, не зная что делать... Кто что скажет?
kolobok
11.10.2008, 18:00
А дальше - соответствующая комбинация: вилка-муфта-ступица-шестерня.
от интересно во скока ремонт встанет? может уде будет проще новую коробку взять? тут в клубе за 2к 4Х ступку продавали
AsH_SPb
15.10.2008, 20:39
Я надеюсь сильно тему не засру своим вмешательством...
В машинах не спец.. за 4,5 к предлагают 5ступку у меня на шашечке 4х стоит. Та коробка с 7-ки, не родная конечно, если всё правильно посредник говорит то коробке пару лет, 7-ра гнилая и продается по частям.
Посоветуйте что-нить.. брать не брать и если приобрету то как что делается? Мастера есть неплохие, но тут на форуме прочел бы с удовольствием от людей прошедших через это, что да как...
Господин поручик
15.10.2008, 22:01
Цитата(AsH_SPb @ 15.10.2008, 21:39)

Я надеюсь сильно тему не засру своим вмешательством...
В машинах не спец.. за 4,5 к предлагают 5ступку у меня на шашечке 4х стоит. Та коробка с 7-ки, не родная конечно, если всё правильно посредник говорит то коробке пару лет, 7-ра гнилая и продается по частям.
Посоветуйте что-нить.. брать не брать и если приобрету то как что делается? Мастера есть неплохие, но тут на форуме прочел бы с удовольствием от людей прошедших через это, что да как...
Если не спец, то не советую... Откуда на гнилой семере свежая коробка ? Посредник говорит? Это как лотерея-повезет/не повезет. Тут новую коробку стремно брать-продавцы говорят , что много брака. А это не пепельница-легко снял-поставил. Запаришься лазить под машиной.
AsH_SPb
15.10.2008, 22:04
А если в гаражах ставить по деньгам жестко встанет?
Человек который шарит в них с виду может сказать хорошая или нет? просто мне к сожалению/к счастью приволокли её домой не так давно...
Ну если какие косяки то на место всё возвратить реально, просто не хочется чтобы подгон был плохой..
Господин поручик
15.10.2008, 22:47
Цитата(AsH_SPb @ 15.10.2008, 23:04)

А если в гаражах ставить по деньгам жестко встанет?
Человек который шарит в них с виду может сказать хорошая или нет? просто мне к сожалению/к счастью приволокли её домой не так давно...
Ну если какие косяки то на место всё возвратить реально, просто не хочется чтобы подгон был плохой..
В сервисе снять поставить-1800. По внешнему виду много не определишь. А насчет возвратить...Я ж писал-трудоемкая это процедура-снимать. ставить. В твоем случае можно поставить, поездить...если все нормально-деньги на бочку! А так...кота в мешке

Сложный это механизм для дилеанта
AsH_SPb
16.10.2008, 15:10
Спасибо за советы!
Так и сделаю...
AsH_SPb
16.10.2008, 17:41
Узнал в своих гаражах, замена коробки 2 косаря
magadan
16.10.2008, 18:04
AsH_SPb, мой тебе совет: за 2к можно месяц с друзьями на лавке пывко душевно пить:)
теперь к делу коробку можно легко снять/поставить самому, без опыта на это уйдет примерно пол дня (4-6 часов) главное выполнить несколько условий:
1. нужен гараж или яма;
2. найти группу поддержки в лице 1 человека (т.к. агрегат весит около 25 кг);
3. прочитать камасутру про это дело;
4. распечатать/запомнить где находятся гайки которые нужно открутить чтобы снять коробку (их не так много);
5. снять кулису она же механизм выбора передач - 3 гайки, выкручиваются из салона (без нее снимается и ставиться….как по маслу)
6. тебе понадобиться длинный ключ, для снятия кпп:)
П.С. не тяни с этим делом дело пахнет зимою.
П.П.С. друзья будут благодарны.
Все выше перечисленное проверено на себе, друзья действительно благодарны:)
Господин поручик
14.12.2008, 21:40
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2008, 17:59)

Новая проблема со злополучной коробкой-вылетает 5-ая передача

. С чего посоветуете начать? Чтобы малой кровью...
Поправочка-иногда пятая включается и работает, как положено-и на кочках, и при добавлении тяги. Но стоит выключить-снова не включается (включается, но сразу вылетает). Эта поправочка может натолкнет кого-нить на мысль? В чем причина таких глюков?
Шахид Магамедов
15.12.2008, 0:29
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2008, 21:40)

Цитата(Господин поручик @ 1.10.2008, 17:59)

Новая проблема со злополучной коробкой-вылетает 5-ая передача

. С чего посоветуете начать? Чтобы малой кровью...
Поправочка-иногда пятая включается и работает, как положено-и на кочках, и при добавлении тяги. Но стоит выключить-снова не включается (включается, но сразу вылетает). Эта поправочка может натолкнет кого-нить на мысль? В чем причина таких глюков?
Посмотри как себя чувствует пружинка с шариком которая шток фиксирует(сбоку коробаса планка крепящаяся 2 болтиками), а еще лучше заменить все 3 пружинки на зубильные - они подлиннее и пожесче - будет более четкое включение и даже со щелчком. Ну или просто кулиса не докидывает шток и вилку как надо....
Господин поручик
25.12.2008, 20:39
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.12.2008, 0:29)

Цитата(Господин поручик @ 14.12.2008, 21:40)

Цитата(Господин поручик @ 1.10.2008, 17:59)

Новая проблема со злополучной коробкой-вылетает 5-ая передача

. С чего посоветуете начать? Чтобы малой кровью...
Поправочка-иногда пятая включается и работает, как положено-и на кочках, и при добавлении тяги. Но стоит выключить-снова не включается (включается, но сразу вылетает). Эта поправочка может натолкнет кого-нить на мысль? В чем причина таких глюков?
Посмотри как себя чувствует пружинка с шариком которая шток фиксирует(сбоку коробаса планка крепящаяся 2 болтиками), а еще лучше заменить все 3 пружинки на зубильные - они подлиннее и пожесче - будет более четкое включение и даже со щелчком. Ну или просто кулиса не докидывает шток и вилку как надо....
Спасибо,
Шахид Магамедов! Чудеса продолжаются-сегодня целый день ездил-ни разу не вылетала

Может, силой мысли коллективного разума починилась? Хотя, пружинки зубильные я чуть было не купил (они закончились

)
Шахид Магамедов
26.12.2008, 0:55
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2008, 20:39)

Шахид Магамедов! Чудеса продолжаются-сегодня целый день ездил-ни разу не вылетала

Может, силой мысли коллективного разума починилась? Хотя, пружинки зубильные я чуть было не купил (они закончились

)
Пружинки все ж замени! Тюнинг будет
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2008, 20:17)

На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля

Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
Если все эти чудесные превращения произошли после переборки КПП в сервисе, там же надо устранить и возникшие проблемы.
Сервис надо приучать к ответственности за свою работу...
Шахид Магамедов
26.12.2008, 23:45
Цитата(motor1 @ 26.12.2008, 9:56)

Цитата(Господин поручик @ 13.9.2008, 20:17)

На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля

Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
Если все эти чудесные превращения произошли после переборки КПП в сервисе, там же надо устранить и возникшие проблемы.
Сервис надо приучать к ответственности за свою работу...
Делов том, что за запчасти сервис ответственности не несет. А все проблемы в 85% случаев из-за великолепного качества жыгулевских запчастей, которые делают хирь знает хто и хирь знае где... Да и предъявлять уже как-то позновато совсем.
Это все лотерея, а вернее лохотрон!
пятиступку убил два года назад развалился подшипник вторичного вала ну и километров50 проехал с прицепом на 4 передаче со стуком но так по тихоньку да и стук не сильный был коробка была с семерки 34 тыс
так я ток разобрал коробку и поменял ОДИН подшипник поставил на место (хотя меня убеждали выкинь поставь с полонеза) не так после того начался шум при наж сцепл пропадает да и стартер тож повизгивал (ток при отпущенном сцепл) поездил начались вибрации и шоб не угробить двигло и кордан снял пришол к спецу он выслушал написал список так список без работы был баксов на 150 а полонезовскую коробку я купил за 50$
ток она чуть хуже зато надежней

ребят есть вопрос, купил новую кпп в магазе , ставил в сепрвисе, откатал 11000 км, на ней,масло синтетика, никаких проблем не наблюдалось впринципе, недавно после ночи на морозе (- 25) появисля дикий свист в коробке, при выжиме сцепления пропадал (сцепление тоже новое, поменяли вместе с коробкой) прогрел машину, почитал мануал, подумал ччт омало масла, поехал на сто, поменял масло (в третий раз за 11000км) пока ехал до сто свист прекратился, сегодня утром, машина завелась чуть ли не с хрустом и визгом, сцепеление отпускаешь - все норм, начинаешь трогаться появляеться стук , при прогреве стук становиться тише(может просто уши привыкают) все работает исправно, все передачи включаються нормально, никаких проблем, но стук за сегодня уже выбесил, снимал кулису, т к пару раз была ситуация с заклиниванием второй рередачи, кулиса немного покоцана, т е стерта чуточку, есть мнение чт окуда то попала струшка с етой кулисы, вопрос такой , если я промою коробку как следует (промывку уже купил) и залью новое масло, ето поможет ? как такое явление может быть связано с холодами ? впринципе коробка работает исправно, притензий кроме как к звуку нет

помогите плиз
Господин поручик
14.1.2009, 20:23
Цитата
....свист в коробке, при выжиме сцепления пропадал.
...завелась... с хрустом и визгом, сцепеление отпускаешь - все норм...
Так и не понял-в каких случаях визги прекращаются? То ли при выжиме, то ли когда отпускаешь... А менять масло я бы не стал, пока не разобрался с источником шумов... Прикинь, какие механизмы там работают в момент нажатия на сцепу, какие- в момент отпускания. Вот и будет тебе подсказка-откуда начинать.
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2009, 20:23)

Цитата
....свист в коробке, при выжиме сцепления пропадал.
...завелась... с хрустом и визгом, сцепеление отпускаешь - все норм...
Так и не понял-в каких случаях визги прекращаются? То ли при выжиме, то ли когда отпускаешь... А менять масло я бы не стал, пока не разобрался с источником шумов... Прикинь, какие механизмы там работают в момент нажатия на сцепу, какие- в момент отпускания. Вот и будет тебе подсказка-откуда начинать.
короче что т опопало в коробку , сначало свист, теперь хруст, свист и хруст пропадали када коробку отключаешь от движка , собствеено, снял кулису поглядел, там сколы на шестерне 5 передачи , короче жопа, перебрать просят 3500 + запчасти, поставлю пока четырехступку из старых запасов , буду перебирать 5 ступку сам , короче ЖООПА
Шахид Магамедов
15.1.2009, 21:25
Цитата(aaalex @ 15.1.2009, 10:49)

Цитата(Господин поручик @ 14.1.2009, 20:23)

Цитата
....свист в коробке, при выжиме сцепления пропадал.
...завелась... с хрустом и визгом, сцепеление отпускаешь - все норм...
Так и не понял-в каких случаях визги прекращаются? То ли при выжиме, то ли когда отпускаешь... А менять масло я бы не стал, пока не разобрался с источником шумов... Прикинь, какие механизмы там работают в момент нажатия на сцепу, какие- в момент отпускания. Вот и будет тебе подсказка-откуда начинать.
короче что т опопало в коробку , сначало свист, теперь хруст, свист и хруст пропадали када коробку отключаешь от движка , собствеено, снял кулису поглядел, там сколы на шестерне 5 передачи , короче жопа, перебрать просят 3500 + запчасти, поставлю пока четырехступку из старых запасов , буду перебирать 5 ступку сам , короче ЖООПА
когда отключаешь кпп от мотора сцеплением она продолжает крутиться (если конечно передача не выключена, если выключена то крутиться только вторичный вал и немного промежуточный.)
Мне что-то кажется что проблема с выжимным подшипником и корзиной, но мог и какой-нить подшипник в коробасе рассыпаться... может еще подшипник в торце коленвала выпендривается..
короче что т опопало в коробку , сначало свист, теперь хруст, свист и хруст пропадали када коробку отключаешь от движка , собствеено, снял кулису поглядел, там сколы на шестерне 5 передачи , короче жопа, перебрать просят 3500 + запчасти, поставлю пока четырехступку из старых запасов , буду перебирать 5 ступку сам , короче ЖООПА
[/quote]
когда отключаешь кпп от мотора сцеплением она продолжает крутиться (если конечно передача не выключена, если выключена то крутиться только вторичный вал и немного промежуточный.)
Мне что-то кажется что проблема с выжимным подшипником и корзиной, но мог и какой-нить подшипник в коробасе рассыпаться... может еще подшипник в торце коленвала выпендривается..
[/quote]
поменяли мне коробку, поставили 4 ступку, короче я снимал кулису не снимая коробки (еще на 5 ступе) и походу ронил че то туда, нето шайбочку нето гаечку, короче сам дурак, на шестерне 5 передачи сколы и зарубины, + скорее всего метал с етих сколов попал куда то в подшипник или еще куда , от етого и звук, в выхи буду перебирать, хотя и с четырехступкой неплохо вродя, тока отучился заднюю включать а так норм , так что ребят . Юесли снимаете механизм выбора передач не снимая корбки , будте осторожны плизе, и внимательны,

коробас весит дохрена, ща вот перебиру, и через неделю опять 1500 отдовать, чтобы обратно ее поставили

хотя на четырехступе динамика лучше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.