Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перебрали коробку-стало еще хуже
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Господин поручик
Странно... Да ладно...дело сделано. Спасибо всем за помощь, буду теперь знать friends.gif
федор
Вот здесь она тоже тонкая и не из двух частей.http://www.oavto.ru/street/4692.html А вообще по вопросу вторвала и гугл и яндекс выдают картинки и статьи со старым валом который с крупным шлицем. dntknw.gif
Господин поручик
Даа... Эта без шлицев...и зажата между шестеренками хорошо была, раз погрызла корпус...был бы заззор-свободно б на валу висела, не вращалась.. Получается-весь вал назад съехал?
Koloss
Цитата(федор @ 5.1.2010, 12:16) *
У меня на нейтрали шумело из за износа вторичного вала. На ходу шум есть или нет??


у меня есть шум на ходу.
причем не шумит только на нейтралке с нажатой педалью сцепления.
втыкаю передачу, но педаль не отпускаю - шум появляется,
если отпустить педаль и не включить передачу - тоже шумит.
посоветуйте, как будет диагноз? коробка на переборку?
daram
на нейтральной шипит..сцепление выжимаю и пропадает этот звук(выше на подобное ответы были толи вал толи подшибник )люди так что это собственно шумит??шток сцепления выкручен до упора и сцепление есть в самом конце хода педали .шипящего звука вроде небыло ранее,недавно заметил его.
kolobok
На нейтралке вращаются: первичный вал в своих подшипниках, промежуточный вал в своих подшипниках и все шестерни на вторичном валу. Выбирай!
daram
Цитата(kolobok @ 27.4.2010, 17:06) *
На нейтралке вращаются: первичный вал в своих подшипниках, промежуточный вал в своих подшипниках и все шестерни на вторичном валу. Выбирай!

при нажатии сцепления первичный вал и все что за ним я отключаю так?
kolobok
именно.
rossini
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2008, 20:17) *
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля dntknw.gif Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???

Поменял коробку с 4 на 5-ти ступку. При заводке впечетление такое, что стартер стоит в салоне, и прикручен прямо к кузову без всяких подушек. Одним словом с похожими симптомами начал читать сию тему. Пока дочитал, вспомнил,- а вехние болты крепления затянуты-ли? Побежал, проверил, ну так и есть. Затянул - вопрос отпал, хотя подшипкик в коленвале смотреть надо, при включенном сцеплении шумит (наверное он). Так что к мастеру твоему я бы на твоём месте ездец разок сделал, хотя не факт. Отпусти верхние болты крепления коробки к двиглу и убедишся, так было или нет.
STAFF
Это шумят некачественные подшипники, у меня такое было! После ремонта коробки шумела как трактор, через 1000 км пропала 5-я и опять в ремонт! Правда горе-мастеру пришлось не очень кайфово... Так что покатайся...если не притруться то на сервис! Сочувствую...
OREL57
Народ, почитал. Симптомвы похожи на те что в первом посте. Только 4 и 5 работают изюмительно. 1 и 2 с шумом. 3 раз через раз шумит. Выжимной остался что на 4 ступке стоял. А шумит пипец. Плюс звук стоит как будто в движок попал ключ на 32 и болтается там.

Што делать?! может снять её и поставить 4 ступку или со временем этот звук пропадет? umnik2.gif
zuker113
может кто нить дать совет ?!
ситуация: купил 5ти ступку на разборке, привез домой со знакомым 450км от москвы! сегодня поставил! 1 передача вылетает (если держать рукой то норм) 4 вообще не включается (при попытке включить такой звук будто прут железный суешь в щестеренки на скорости) 2 , 3 , 5 работают хорошо !!

вопрос: что лучше предпринять?! разобрать 5ти ступку и 4х и собрать 1 норм самому или же везти назад менять !!!
Господин поручик
Цитата(zuker113 @ 24.6.2010, 22:21) *
может кто нить дать совет ?!
ситуация: купил 5ти ступку на разборке, привез домой со знакомым 450км от москвы! сегодня поставил! 1 передача вылетает (если держать рукой то норм) 4 вообще не включается (при попытке включить такой звук будто прут железный суешь в щестеренки на скорости) 2 , 3 , 5 работают хорошо !!

вопрос: что лучше предпринять?! разобрать 5ти ступку и 4х и собрать 1 норм самому или же везти назад менять !!!

450 туда+ 450 обратно (целый день потратишь и сожгешь два бака)...не факт, что и другая коробка будет рабочей... Я бы обломился ехать менять-на эти деньги и за это время проще починить эту коробку. Вот я так думаю umnik2.gif
Роман Кировоград
Блин, попадос... dntknw.gif
walodia
Вот вчера мне привезли полонезовскую коробку на ремонт болтается первичный и трескот идет из коробки, и привезли подшипники новые и сенхронизаторы. Ну я её вчера розобрал так что вы думаете всё в идеальном состоянии ну болтается первичный так он на всех вазовских коробках болтается так что в ней может трещать ну я слышал сам не по ихним росказам как оно трещит они просто сами коробку сняли. Начал крутить дрелью ну еще не полностью розобрав всё нормально не трещит на разных оборотах пробывал не трещит выроботки на шестернях нет муфты в порядке все, что оно может быть чорт его знает. Вот попробую еще поменять всё что привезли может поможет, это я уже буду третьим кто её розбирает и не может найти причину. До этого грешили на сцепление было всё заменено пошипник выжимной и тот что в колене корзина диск а трескот как был так и остался.Никто с таким не сталкивался?
yurecgod
Цитата(walodia @ 25.6.2010, 0:34) *
Вот вчера мне привезли полонезовскую коробку на ремонт болтается первичный и трескот идет из коробки, и привезли подшипники новые и сенхронизаторы. Ну я её вчера розобрал так что вы думаете всё в идеальном состоянии ну болтается первичный так он на всех вазовских коробках болтается так что в ней может трещать ну я слышал сам не по ихним росказам как оно трещит они просто сами коробку сняли. Начал крутить дрелью ну еще не полностью розобрав всё нормально не трещит на разных оборотах пробывал не трещит выроботки на шестернях нет муфты в порядке все, что оно может быть чорт его знает. Вот попробую еще поменять всё что привезли может поможет, это я уже буду третьим кто её розбирает и не может найти причину. До этого грешили на сцепление было всё заменено пошипник выжимной и тот что в колене корзина диск а трескот как был так и остался.Никто с таким не сталкивался?



Что значит трещит? Он просто сама по себе громче ВАЗовской особенно слышно её на ХХ,
а трещать может даже по тому, что тросик спидометра прохо всунули...:)
walodia
Что значит трещит? Он просто сама по себе громче ВАЗовской особенно слышно её на ХХ,
а трещать может даже по тому, что тросик спидометра прохо всунули...:)
[/quote]

Да причем тут тросик когда она на холостых масляет так как будто там ктото молотком по ней бьет вот так трещит. Такое ощущение как будто зачепается внутри гдето об чтото. Но я пробывал как он приезжал сымал поддон коробки то торохкотения там где крутятся шестерни нет, ну посмотрел я крутятся шестерни и всё тогда грешили на корзину бо вроде бы одтудова треск ишел но когда всё там поменяли а ничего не дало я уже в замешательстве. Может подшипник на первичном такой торохтит только под нагрузкой когда мотор работает.? Вот еще один нюанс когда розгоняешся машину глушиш и она котится то в коробке тишина. Вот сегодня уже кент поставил назад вазовскую 4ст приезжал в салоне тишина и теперь привыкает до этой потому как сдесь первая длиная не такая как на полонезе но говорит очень плохо без 5. так что вот такие дела! Вчера не получилось дойти до гаража сегодня буду заниматся ей попробую пересмотреть все шестерни и поменять подшипник на первичном з советской 4ст коробки он правда тоже с люфтом но они все с люфтом, может проблема имено в нем. Не может же оно из за того люфта грохотеть. Я вот себе вазовскую 5 ст. поставил тоже с люфтом и не маленьким но она же не торохтит, чем тогда эта особеней или что?!!!. Может еще что кто посоветует?
zuker113
Цитата(Господин поручик @ 24.6.2010, 23:43) *
Цитата(zuker113 @ 24.6.2010, 22:21) *
может кто нить дать совет ?!
ситуация: купил 5ти ступку на разборке, привез домой со знакомым 450км от москвы! сегодня поставил! 1 передача вылетает (если держать рукой то норм) 4 вообще не включается (при попытке включить такой звук будто прут железный суешь в щестеренки на скорости) 2 , 3 , 5 работают хорошо !!

вопрос: что лучше предпринять?! разобрать 5ти ступку и 4х и собрать 1 норм самому или же везти назад менять !!!

450 туда+ 450 обратно (целый день потратишь и сожгешь два бака)...не факт, что и другая коробка будет рабочей... Я бы обломился ехать менять-на эти деньги и за это время проще починить эту коробку. Вот я так думаю umnik2.gif


так если туда доехать и ее довезти то новую уже там буду ставить и проверять! на месте! ехать надо на своей машине)
walodia
Так никто ничего и не посоветовал!!! Но я и сам розобрался правда весь вечер убил на за то уже и собрал.Была произведена модернизация коробки перестановкой всех патрохов из 4 ст. коробки посмотрим как оно будет себя вести. Но дрелью крутится всё отлично а там посмотрим. А вообще кто нибудь сдеся ездит на полонезовских коробках или все только на вазовских???
dimario56
Проивет всем! приобрел вчера коробку пятиступку б/у,проблема в том что с трудом выключаются 1-я и 2-я передачи остальные работают нормально! Подскажите в чем может быть причина?
FAUST
Цитата(dimario56 @ 27.6.2010, 12:15) *
Проивет всем! приобрел вчера коробку пятиступку б/у,проблема в том что с трудом выключаются 1-я и 2-я передачи остальные работают нормально! Подскажите в чем может быть причина?

Скорее всего разбита муфта и синхронизатор.В любом случае я перед установкой перебрал бы её и заменил весь износ,а то так её можно каждый месяц снимать,а так,поставил и забыл!!!
Сантей
Цитата(FAUST @ 27.6.2010, 17:03) *
Цитата(dimario56 @ 27.6.2010, 12:15) *
Проивет всем! приобрел вчера коробку пятиступку б/у,проблема в том что с трудом выключаются 1-я и 2-я передачи остальные работают нормально! Подскажите в чем может быть причина?

Скорее всего разбита муфта и синхронизатор.В любом случае я перед установкой перебрал бы её и заменил весь износ,а то так её можно каждый месяц снимать,а так,поставил и забыл!!!

+100.осмотри состояние всех синхронов,муфт,подшипников,еще внимание на вилки и шлицевую часть шестерен!!осмотри штоки включения передач..
dimario56
спасибо огромное за совет! буду думать!
Gabber
а у меня тут вапросик....
вот есть пятиступка когда собирал я заметил небольшой люфтик ну если взять руками за первичный и вторичный валы и как бы их начать отсоединять то есть люфт небольшой. и перед ремонтом вылетала четвёртая передача.
ну я подумал что если поставить шайбочку между четвертой передачей и подшипником то четвертая передача станет ближе к муфте синхрогизатора и начнет включаться.
ХА! не тут то было! я поставил эту шайбочку!
мало того что 2я,4, передачи стали включаться со скрежетом но я грешу на то что толстая шайбы надо её немного потоньше сделать так еще и начала выскакивать 3я передача! заколдованный круг какойто!
да выскакивает что аш рукой не удержишь!!!
что делать народ!???

заменены все муфты, подшипники, синхронизаторы. вот я смотрел там вилочка переключения 3,4 передач изношена причем нормально изношена думаю заменить

и еще очень туго включаются 1,2,4 передачи причем усилие нужно прикладывать хорошее...
Mr. Freeman
Цитата(Gabber @ 19.1.2011, 0:30) *
а у меня тут вапросик....
вот есть пятиступка когда собирал я заметил небольшой люфтик ну если взять руками за первичный и вторичный валы и как бы их начать отсоединять то есть люфт небольшой. и перед ремонтом вылетала четвёртая передача.
ну я подумал что если поставить шайбочку между четвертой передачей и подшипником то четвертая передача станет ближе к муфте синхрогизатора и начнет включаться.
ХА! не тут то было! я поставил эту шайбочку!
мало того что 2я,4, передачи стали включаться со скрежетом но я грешу на то что толстая шайбы надо её немного потоньше сделать так еще и начала выскакивать 3я передача! заколдованный круг какойто!
да выскакивает что аш рукой не удержишь!!!
что делать народ!???

заменены все муфты, подшипники, синхронизаторы. вот я смотрел там вилочка переключения 3,4 передач изношена причем нормально изношена думаю заменить

и еще очень туго включаются 1,2,4 передачи причем усилие нужно прикладывать хорошее...

Зря ты конечно с этой шайбочкой мутил...надо было так и собирать все равно там пружинная шайба в колоколе сократит люфт. А вилка 3,4 сточилась из-за того что держал рычаг рукой. Замени вилку если остальное все норм. то и собирай без этой шайбы. Остальное притрется и будет легче включаться
Gabber
так а до этой шайбы выбивало 4ю передачу
мистика прямо
а люфт хороший однако и дистанционная шайба стоит тоесть с ней люфт большой.
а люфт как бы между первичным и вторичным валами
как будто он изношен
YaJAROFF
Цитата(Gabber @ 19.1.2011, 11:12) *
так а до этой шайбы выбивало 4ю передачу
мистика прямо
а люфт хороший однако и дистанционная шайба стоит тоесть с ней люфт большой.
а люфт как бы между первичным и вторичным валами
как будто он изношен

Замени первичный вал, муфту и вилку. И ни каких лишних шайб.
Gabber
у меня два первичных вала. пробовал ставить любой, тоже самое....
YaJAROFF
Цитата(Gabber @ 21.1.2011, 23:03) *
у меня два первичных вала. пробовал ставить любой, тоже самое....

См. тарельчатую шайбу перв. вала, и/или пластину подш. втор вала.
Gabber
шайда стоит между колоколом и картером...
studentik1987
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке
Sprpddr
Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах, слепых тут нет
asma_1991
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2012, 17:24) *
Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке




потому что не доконца выключается скорость, потому и не можеш переключить
П@ш@
Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 18:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке


по подробнее опиши, что можно понять из этого сообщения?
как ведёт при переключении со 2 на 3, с 3 на 4,1 и т.д. при заглушенном двигателе тоже самое? с 3 на нейтралку переключается? тут вариантов много: от износа вилок до износа сухариков...
vazlomonos
Всем привет! Хочу узнать, перебрал коробку 4 ст, очень долго думал какой подшипник поставить на первичный на его заднию опору, есть с текстолитовым сепоратором и с железным, потсавил жилезный. Вопрос: тексталит нужен как я понял для уменьшения шума?? но надежности он мне не внушил поставил с железным сеп-ом, какие последствия могут быть??
YaJAROFF
Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"
vazlomonos
Цитата(YaJAROFF @ 20.7.2012, 0:28) *
Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"

ну я в принцепи так и предпологал))) да и в славном городе Торжок с текстолитом я так и не смог найти, нашёл железный производства СССР у дяди, думаю он на много лучше нынешних производителей
рудик
Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?
YaJAROFF
что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:16) *
что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во


спасибо, буду смотреть.
рудик

Разобрал кпп хотел поменять полностью подшипники, увидел погрызаны синхронизаторы, из-за чего могут так они стачиваться? синхронизаторы?
YaJAROFF
Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 6.2.2013, 11:34) *
Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.


КПП была нормальная только шумела сильно, скорости не выбивало, только мне кажется первая передача включалась тяжело, сам кпп разбираю в первый раз, так что визуально не могу определить изношены зубцы или нет, если просто поменять синхронизаторы, то может и хватит с нее, а то подшипники поменять да и синхронизаторы накладно получается.
рудик
подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?
Warrior
Цитата(рудик @ 8.2.2013, 1:04) *
подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?


Корпуса (картер) у 4 ст и 5 ст КПП одинаковые.
денис164
уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?

Цитата(рудик @ 31.1.2013, 20:49) *
Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?

смотри количество зубьев и на выработку

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 18:16) *
,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии umnik2.gif Да и грохот при заводке не пропадает...

ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.


Цитата(Шахид Магамедов @ 19.9.2008, 1:23) *
Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку:
Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП?
Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...).
Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы)
К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор.
Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда.
Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала.

Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили...
hi.gif

подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете
Apocalypsyse
Цитата(денис164 @ 27.11.2013, 17:44) *
уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?


смотри количество зубьев и на выработку


ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.



подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете


Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.
ritchi
Цитата(Apocalypsyse @ 30.11.2013, 19:57) *
Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.


название темы читал???хочешь пофлудить- тебе сюда,может человек каждый день по трассе катает под 160,или так только ино умеют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU