уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?
Цитата(рудик @ 31.1.2013, 20:49)

Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?
смотри количество зубьев и на выработку
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 18:16)

,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии

Да и грохот при заводке не пропадает...
ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.9.2008, 1:23)

Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку:
Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП?
Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...).
Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы)
К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор.
Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда.
Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала.
Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили...

подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????
уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете