Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перебрали коробку-стало еще хуже
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
AsH_SPb
В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..
kolobok
Например, сломано кольцо между колоколом и подшипником первичного вала. При этом вал получает продольное перемещение вперед и 4 недовключается. Обычно картина нарастает. Имеет смысл до снятия КПП с авто проверить затяжку гайки хвостовика. Остальное - глубже в коробке. Например, муфта 3-4 передачи...
Marves
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!
Господин поручик
Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25) *
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем big_boss.gif
Marves
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2009, 21:42) *
Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25) *
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем big_boss.gif

Да! Правдо когда снял заднюю крышку выпал какойто маленькии металический валик я таких раньше не видел поэтому отложил до лучших времен))) Я ставил новые подшибники потому что старые просто расыпались, и щас думаю может опять что нибудь такое приключилось dntknw.gif Что интересно на валах выработка ничтожная они как новые! Может стоит поставить ее еще раз и обкатывать потихоньку?
progressi
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .

и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.
sTaLkEr12rus
Цитата(AsH_SPb @ 11.2.2009, 9:42) *
В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..


при езде слышны шумы чегонить болтающегося?

у меня 4япостоянно вылетала , причина была в сломоной прижимной пружине , при разборке коробки сразу видно все, поменять не проблема ,главное потом собрать все в правильной последовательности)))
и придется наверно менять эээ блин хз как называются))) вобщем еще детали там стачиваются...

p.s. так же ездил придерживая все лето)))) очень бесило)
Михаил456
Цитата(progressi @ 7.4.2009, 9:10) *
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .

и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.

около 1500т
ездить можно пока не заклинит:)
AsH_SPb
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 17:26) *
при езде слышны шумы чегонить болтающегося?


До сих пор придерживаю) На четвертой набираю до 80 км/час, когда понимаю что скорость велика в этой ситуации, ослабляю давление на педаль газа, когда уже чувствуется что для 4-ой оборотов недостаточно..около 60ти км/час, появляются звуки как будто что-то обо что-то (извиняюсь) неправильно трется, либо болтается..
D@Ni$
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$
Ацетон
Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42) *
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$

Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.
D@Ni$
Цитата(Ацетон @ 14.5.2009, 3:46) *
Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42) *
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$

Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.

Короче... понял я, что чуток стормозил sorry.gif .... и вместо коротких я длинные болты от стартЁра вкрутил...
Крепиил я цилиндр сцепления на целых два... и вот уперся на маховик один из двух болта...
Причину устранил... машину завЁл... с хорошим настроением домой я пошЁл... yahoo.gif tease.gif
А за совет спасибо большой... чтобы в следующий раз не тупить, буду думать головой.... fool.gif

rew
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
D@Ni$
Цитата(rew @ 15.5.2009, 13:22) *
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.

Поточнее ... откуда шум... под капотом, в КПП или дальше...
Может жестянка м/у КПП и ДВС деформирована...
rew
сегодня опять был скрежет , я прислушался, где то около коробки.
Михаил456
попробуй подержать обороты при которых возникает скрежет на нейтрали.если скрежет будет,посмотри зашиту стартера.
rew
на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
D@Ni$
Цитата(rew @ 17.5.2009, 0:16) *
на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.


Уровень масла не проверял, может подшипники, раз зависит от оборотов....
Не подвесной ли?
Подтяни подшипник редуктора...
Pawel77
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2008, 0:06) *
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16) *
.... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже. hi.gif
Внимание на экран-правильный ответНажмите для просмотра прикрепленного файла Подшипнику хана...шейке вала-тоже...
здесь подробности

Вопрос. А почему не гремело до снятия КПП?
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.
Шахид Магамедов
Цитата(Pawel77 @ 27.5.2009, 20:19) *
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.

а "паук" (нажимной пятак) на корзине не деформирован при установке КПП. Обычно когда лепесток один из 3 отрывается такой дикий грохот стоит при выключении сцепления аж жуть
КашМар
вопрос по пауку, вобщем снимали-ставили двигатель и при этом оторвали паук, манет на новую корзину небыло, собрали как есть, отрегулировал сцепление, ездиет!!! вопрос-на сколько хватит выжимного, вилки?
Soni173
Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???
REC
Цитата(Soni173 @ 19.10.2009, 15:44) *
Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???

Я спрашивал у старого механника, он сказал, что первичный вал шшшумит. У меня когда шумит, когда нет. Наверно от погоды зависит tease.gif
Фёдор5
подскажите пожалуйста поменял кпп 4ст на 5ст.Появился гул выжимаеш сцепление пропадает что надо заменить?



VaSer
Цитата(Soni173 @ 19.10.2009, 15:44) *
Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???

интересно,а масло ты в ней давно смотрел???))))
Фёдор5
и тишина!!!!!!!
VaSer
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:10) *
подскажите пожалуйста поменял кпп 4ст на 5ст.Появился гул выжимаеш сцепление пропадает что надо заменить?

ну и ты масло проверь.
Фёдор5
масло залил новое даже чуть больше уроня
VaSer
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:17) *
масло залил новое даже чуть больше уроня

Это гудит подшипник на первичном валу! кпп б/у???
Фёдор5
да кпп бу.это который со стопором. сложно его заменить?







VaSer
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:55) *
да кпп бу.это который со стопором. сложно его заменить?

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10058
зыркай туто)))
Фёдор5
спасибо!!
Господин поручик
Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 0:42) *
Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ)

Не знаю поможет ли, но вот выдержка из мурзилки:
"У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдайте следующие правила:
если меняется шайба, то вторичный вал и ступица ставятся «старой» конструкции;
если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы заменяется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается."
федор
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 0:42) *
Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ) Нажмите для просмотра прикрепленного файла



А вторвал старого или нового образца?? Посадочный диаметр шестерни пятой передачи 25 или 28мм???
Господин поручик

С 1992 г.? Машина 1999г. Вобще-то я когда покупал новый блок шестерен-обратил внимание на различие в диаметрах..взял и новую втулку для них. А продавец, гад, ничего не сказал про шайбу. Так ее не надо было ставить?
федор
На валу нового образца возможна подвижность шестерен соответственно могла и шайба подвинутся. Затяжкой хвостовой гайки только червяк привода спидометра сломать можно.
Завтра поеду к спецу по коробкам знакомому брызговик подваривать. rofl.gif Спрошу по этому вопросу. Заодно вживую на коробках позырю сей момент.


Кста у меня на машине 2000г кпп старого образца. Хотя в нее тоже бабла и нервов ввалено немало.
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 1:30) *
... Так ее не надо было ставить?

Почитал... Имеется ввиду шайба, которая стоит под втулкой шестерни V передачи, а не маслоотражательная шайба. Если эта шайба стояла, то возможно смещение из-за этого. В любом случае нужно смотреть, что сместилось, сам вторичный вал или то, что на него надето...
ЗЫ: Может отвернулась стопорная пластина?
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 2:04) *
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 1:30) *
... Так ее не надо было ставить?

Почитал... Имеется ввиду шайба, которая стоит под втулкой шестерни V передачи, а не маслоотражательная шайба. Если эта шайба стояла, то возможно смещение из-за этого. В любом случае нужно смотреть, что сместилось, сам вторичный вал или то, что на него надето...
ЗЫ: Может отвернулась стопорная пластина?

Вот фотки нашел со сборки.. Месяц назад только перебирал

старая шестерня пятойНажмите для просмотра прикрепленного файла

старая и новая блок шестерни пятой.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот снизу шестеренки должна быть маслоотраж. шайба...но я ее не вижу...но она ж была!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба dntknw.gif А что за стопорная пластина?
AleksMaster
дополню просто всеэти шумы в нейтралки из-за подшипника первичного вала,продаётся подшипник с 9ю шариками в пластиковой малошумящей обойме,стоковый с 7ю шариками ,+нормальное масло ,в 5 стуку лью 2литра выше рекомендованых норм ,каробка работает на порядок тише .
федор
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:51) *
дополню просто всеэти шумы в нейтралки из-за подшипника первичного вала,продаётся подшипник с 9ю шариками в пластиковой малошумящей обойме,стоковый с 7ю шариками ,+нормальное масло ,в 5 стуку лью 2литра выше рекомендованых норм ,каробка работает на порядок тише .



У меня на нейтрали шумело из за износа вторичного вала. На ходу шум есть или нет??
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 11:14) *
Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба dntknw.gif А что за стопорная пластина?

Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 13:08) *
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 11:14) *
Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба dntknw.gif А что за стопорная пластина?

Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).

Это которая тремя винтами впотай крепится?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 13:18) *
...Это которая тремя винтами впотай крепится?...

Да
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 13:08) *
Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).

У меня собрано, как на картинке...ток вот поз.16 нет...и не было. А эти винты впотай без гроверов ставятся? Вроде затянуты были...я люблю крестовые шлицы тянуть grin.gif
федор
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!

Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.
Господин поручик
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19) *
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!

Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.

Чето не выглядит она напрессованной dntknw.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?
федор
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:37) *
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19) *
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!

Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.

Чето не выглядит она напрессованной dntknw.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?



Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе.

Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45) *
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:37) *
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19) *
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!

Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.

Чето не выглядит она напрессованной dntknw.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?



Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе.



Вот тут на фотке плохо но видно что в моей кпп этой штуки нет.
Господин поручик
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45) *
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!!

нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить ( dntknw.gif ) , то шарик-шпонка червяка просто не влезет...да и небыло там никакой, кроме этой dntknw.gif
федор
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:51) *
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45) *
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!!

нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить ( dntknw.gif ) , то шарик-шпонка червяка просто не влезет...да и небыло там никакой, кроме этой dntknw.gif



Сегодня сам видел на кпп с мелким шлицем на вторвалу. dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU