В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..
Например, сломано кольцо между колоколом и подшипником первичного вала. При этом вал получает продольное перемещение вперед и 4 недовключается. Обычно картина нарастает. Имеет смысл до снятия КПП с авто проверить затяжку гайки хвостовика. Остальное - глубже в коробке. Например, муфта 3-4 передачи...
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще

Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!
Господин поручик
15.2.2009, 21:42
Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25)

Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще

Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2009, 21:42)

Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25)

Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще

Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем

Да! Правдо когда снял заднюю крышку выпал какойто маленькии металический валик я таких раньше не видел поэтому отложил до лучших времен))) Я ставил новые подшибники потому что старые просто расыпались, и щас думаю может опять что нибудь такое приключилось

Что интересно на валах выработка ничтожная они как новые! Может стоит поставить ее еще раз и обкатывать потихоньку?
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .
и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.
sTaLkEr12rus
7.4.2009, 16:26
Цитата(AsH_SPb @ 11.2.2009, 9:42)

В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..
при езде слышны шумы чегонить болтающегося?
у меня 4япостоянно вылетала , причина была в сломоной прижимной пружине , при разборке коробки сразу видно все, поменять не проблема ,главное потом собрать все в правильной последовательности)))
и придется наверно менять эээ блин хз как называются))) вобщем еще детали там стачиваются...
p.s. так же ездил придерживая все лето)))) очень бесило)
Михаил456
7.4.2009, 16:39
Цитата(progressi @ 7.4.2009, 9:10)

Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .
и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.
около 1500т
ездить можно пока не заклинит:)
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 17:26)

при езде слышны шумы чегонить болтающегося?
До сих пор придерживаю) На четвертой набираю до 80 км/час, когда понимаю что скорость велика в этой ситуации, ослабляю давление на педаль газа, когда уже чувствуется что для 4-ой оборотов недостаточно..около 60ти км/час, появляются звуки как будто что-то обо что-то (извиняюсь) неправильно трется, либо болтается..
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$
Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42)

Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$
Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.
Цитата(Ацетон @ 14.5.2009, 3:46)

Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42)

Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$
Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.
Короче... понял я, что чуток стормозил

.... и вместо коротких я длинные болты от стартЁра вкрутил...
Крепиил я цилиндр сцепления на целых два... и вот уперся на маховик один из двух болта...
Причину устранил... машину завЁл... с хорошим настроением домой я пошЁл...
А за совет спасибо большой... чтобы в следующий раз не тупить, буду думать головой....
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
Цитата(rew @ 15.5.2009, 13:22)

Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
Поточнее ... откуда шум... под капотом, в КПП или дальше...
Может жестянка м/у КПП и ДВС деформирована...
сегодня опять был скрежет , я прислушался, где то около коробки.
Михаил456
16.5.2009, 21:01
попробуй подержать обороты при которых возникает скрежет на нейтрали.если скрежет будет,посмотри зашиту стартера.
на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
Цитата(rew @ 17.5.2009, 0:16)

на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
Уровень масла не проверял, может подшипники, раз зависит от оборотов....
Не подвесной ли?
Подтяни подшипник редуктора...
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2008, 0:06)

Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16)

.... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.

Внимание на экран-правильный ответ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Подшипнику хана...шейке вала-тоже...
здесь подробности
Вопрос. А почему не гремело до снятия КПП?
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.
Шахид Магамедов
27.5.2009, 23:28
Цитата(Pawel77 @ 27.5.2009, 20:19)

Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.
а "паук" (нажимной пятак) на корзине не деформирован при установке КПП. Обычно когда лепесток один из 3 отрывается такой дикий грохот стоит при выключении сцепления аж жуть
вопрос по пауку, вобщем снимали-ставили двигатель и при этом оторвали паук, манет на новую корзину небыло, собрали как есть, отрегулировал сцепление, ездиет!!! вопрос-на сколько хватит выжимного, вилки?
Soni173
19.10.2009, 15:44
Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???
Цитата(Soni173 @ 19.10.2009, 15:44)

Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???
Я спрашивал у старого механника, он сказал, что первичный вал шшшумит. У меня когда шумит, когда нет. Наверно от погоды зависит
подскажите пожалуйста поменял кпп 4ст на 5ст.Появился гул выжимаеш сцепление пропадает что надо заменить?
Цитата(Soni173 @ 19.10.2009, 15:44)

Ребят у меня такой вопрос: в обшем как была куплена машина был шум в коробке типа "шшшшш" звук,так вот этот звук появляетя когда машина только на нетралке,а когда выжимаю сцепление звук проподает, что это может быть?че надо сменить???
интересно,а масло ты в ней давно смотрел???))))
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:10)

подскажите пожалуйста поменял кпп 4ст на 5ст.Появился гул выжимаеш сцепление пропадает что надо заменить?
ну и ты масло проверь.
масло залил новое даже чуть больше уроня
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:17)

масло залил новое даже чуть больше уроня
Это гудит подшипник на первичном валу! кпп б/у???
да кпп бу.это который со стопором. сложно его заменить?
Цитата(Фёдор5 @ 5.11.2009, 0:55)

да кпп бу.это который со стопором. сложно его заменить?
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10058зыркай туто)))
Господин поручик
5.1.2010, 0:42
Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 0:42)

Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ)
Не знаю поможет ли, но вот выдержка из мурзилки:
"У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдайте следующие правила:
если меняется шайба, то вторичный вал и ступица ставятся «старой» конструкции;
если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы заменяется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается."
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 0:42)

Маслоотражательная шайба ( КПП-5) прогрызла корпус привода спидометра. Вопрос- почему? вероятная причина???? Для справки-спидометр и пятая работали...шумов не было. Блок шестерен пятой новый (пробег 1,5 тыщ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вторвал старого или нового образца?? Посадочный диаметр шестерни пятой передачи 25 или 28мм???
Господин поручик
5.1.2010, 1:30
С 1992 г.? Машина 1999г. Вобще-то я когда покупал новый блок шестерен-обратил внимание на различие в диаметрах..взял и новую втулку для них. А продавец, гад, ничего не сказал про шайбу. Так ее не надо было ставить?
На валу нового образца возможна подвижность шестерен соответственно могла и шайба подвинутся. Затяжкой хвостовой гайки только червяк привода спидометра сломать можно.
Завтра поеду к спецу по коробкам знакомому брызговик подваривать.

Спрошу по этому вопросу. Заодно вживую на коробках позырю сей момент.
Кста у меня на машине 2000г кпп старого образца. Хотя в нее тоже бабла и нервов ввалено немало.
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 1:30)

... Так ее не надо было ставить?
Почитал... Имеется ввиду шайба, которая стоит под втулкой шестерни V передачи, а не маслоотражательная шайба. Если эта шайба стояла, то возможно смещение из-за этого. В любом случае нужно смотреть, что сместилось, сам вторичный вал или то, что на него надето...
ЗЫ: Может отвернулась стопорная пластина?
Господин поручик
5.1.2010, 11:14
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 2:04)

Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 1:30)

... Так ее не надо было ставить?
Почитал... Имеется ввиду шайба, которая стоит под втулкой шестерни V передачи, а не маслоотражательная шайба. Если эта шайба стояла, то возможно смещение из-за этого. В любом случае нужно смотреть, что сместилось, сам вторичный вал или то, что на него надето...
ЗЫ: Может отвернулась стопорная пластина?
Вот фотки нашел со сборки.. Месяц назад только перебирал
старая шестерня пятой
Нажмите для просмотра прикрепленного файластарая и новая блок шестерни пятой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот снизу шестеренки должна быть маслоотраж. шайба...но я ее не вижу...но она ж была!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаMitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба

А что за стопорная пластина?
AleksMaster
5.1.2010, 11:51
дополню просто всеэти шумы в нейтралки из-за подшипника первичного вала,продаётся подшипник с 9ю шариками в пластиковой малошумящей обойме,стоковый с 7ю шариками ,+нормальное масло ,в 5 стуку лью 2литра выше рекомендованых норм ,каробка работает на порядок тише .
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:51)

дополню просто всеэти шумы в нейтралки из-за подшипника первичного вала,продаётся подшипник с 9ю шариками в пластиковой малошумящей обойме,стоковый с 7ю шариками ,+нормальное масло ,в 5 стуку лью 2литра выше рекомендованых норм ,каробка работает на порядок тише .
У меня на нейтрали шумело из за износа вторичного вала. На ходу шум есть или нет??
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 11:14)

Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба

А что за стопорная пластина?
Про шайбу: я имел ввиду другую -
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).
Господин поручик
5.1.2010, 13:18
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 13:08)

Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 11:14)

Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба

А что за стопорная пластина?
Про шайбу: я имел ввиду другую -
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).
Это которая тремя винтами впотай крепится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 13:18)

...Это которая тремя винтами впотай крепится?...
Да
Господин поручик
5.1.2010, 13:24
Цитата(Mitka @ 5.1.2010, 13:08)

Про шайбу: я имел ввиду другую -
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис.
Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.).
У меня собрано, как на картинке...ток вот поз.16 нет...и не было. А эти винты впотай без гроверов ставятся? Вроде затянуты были...я люблю крестовые шлицы тянуть
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!
Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.
Господин поручик
5.1.2010, 17:37
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19)

Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!
Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.
Чето не выглядит она напрессованной
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФедор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:37)

Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19)

Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!
Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.
Чето не выглядит она напрессованной
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФедор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе.
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45)

Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:37)

Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:19)

Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!
Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в.
Чето не выглядит она напрессованной
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФедор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся?
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе.
Вот тут на фотке плохо но видно что в моей кпп этой штуки нет.
Господин поручик
5.1.2010, 17:51
Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45)

Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!!
нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить (

) , то шарик-шпонка червяка просто не влезет...да и небыло там никакой, кроме этой
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2010, 17:51)

Цитата(федор @ 5.1.2010, 17:45)

Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!!
нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить (

) , то шарик-шпонка червяка просто не влезет...да и небыло там никакой, кроме этой

Сегодня сам видел на кпп с мелким шлицем на вторвалу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.