СЪездил в магазин,действительно радиатор пятерочный,а таких как у меня медного трехрядного небыло. Проехал несколько магазинов и только в одном нашел такой радиатор,но цену загнули 1800 руб,хотя пятёрочный стоил 500 руб. В общем не взял я его за такую цену. Взял жидкость для очисткм труб и промыл свой радиатор. Стало лучше намного,но все же не африка. термостат тоже поменял. Кстати при скольки гр он должен открываться? у меня где то при 60-70 уже пошел в радиатор охлаждения,мне кажется рановато
Цитата(Stiv-999 @ 9.11.2009, 17:21)

Всем здравствуйте!
Во первых, хочу поблагодарить
АДМИНИСТРАЦИЮ форума, за
запрет создания новых тем новичками. Пока нашел более ли менее подходящую тему потерял 3 часа жизни....
В общем буду писать свой вопрос сюда.
Проблем с отоплением салона никаких!!! Печка работает на 150 процентов, даже в сильный мороз не холодно.
Но все равно стекла отпотевают не так быстро как хотелось бы. Да и хочется иметь центральный канал в аудио-системе.
Нарисовал что мне бы хотелось иметь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересует как это сделать? Кто нибудь возможно такое уже делал. И где взять такие продолговатые крышки воздуховодов и от чего?
Типо таких:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗарание спасибо.
Вот по этому и потерял что раньше новички не искали а создавали новые темы,ЕЩЁ плохо поблагодарил))
Господин поручик
10.11.2009, 21:40
Цитата(Stiv-999 @ 10.11.2009, 19:12)

Чувствую надо создавать новую тему...
Я не видел у одноклубников таких панелей....Не найдешь...Вот если смастеришь сам и выложишь сюда мануал-будет тебе респект. Но, чую, не так то просто будет пропихнуть воздуховод за приборкой...Там такая жменя проводов, колодок...
Торпеда на фото не от шарика, а другая, с иномарки. Вообще, как я считаю, эти наши родные крутящиеся сопла есть самое что ни на есть великое изобретение. Ими удобно пользоваться, поток можно направить практически в любое место салона, отогреть или отпотеть любое стекло или конкретно какое-то его место. Можно повернуть одно сопло на стекло, а другое в салон или еще куда угодно.
А запихивать туда динамики это, простите, beeeeep......, не иначе.
Stiv-999
11.11.2009, 21:26
Цитата
Вот по этому и потерял что раньше новички не искали а создавали новые темы,ЕЩЁ плохо поблагодарил))
Кхы. А хочешь сказать, что я написал в правильной тематике? Мой вопрос должен быть в тюнинге -> салон, но никак не в ремонте. И эту тему нашел через пять минут, а писать не хотел, чтобы не отклонять ветку от темы. А пришлось.
И если нет такой темы действительно? И похожей тоже нет. Что же, посмотеть, позавидовать форумчанам, развернуться и по английски уйти?
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2009, 21:40)

Цитата(Stiv-999 @ 10.11.2009, 19:12)

Чувствую надо создавать новую тему...
Я не видел у одноклубников таких панелей....Не найдешь...Вот если смастеришь сам и выложишь сюда мануал-будет тебе респект. Но, чую, не так то просто будет пропихнуть воздуховод за приборкой...Там такая жменя проводов, колодок...
воздуховоды там сделать то можно,как-то попала мне в руки панелька от форда, так вот там воздуховоды эти были в виде двойной стенки панели и много места не занимал и сделаны они по виду из стекловолокна и эпоксидки что в полне можно повторить, а вот с решоточками будет потруднее .Еще существует накладка на нашу панель, и в ней как раз эти длинные щели, но выглядит это чудо не особо. На форуме вроде даже фотка была.
P.S: а фотка энта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
с моей машины, и в моей теме об этом написано более подробно.
Stiv-999
12.11.2009, 1:50
Спасибо большое!
Я сделал так. По скольку под бородой стоит "бокс", то соответственно теплый воздух из нижнего отверстия печки в салон уходил очень плохо. Так же магнитола не влазила по длине. Выход нашелся нижняя часть корпуса печки была демонтирована и модернизирована. Была скручена нижняя крышка и вместо нее припаяны обычные бытовые "вентиляционные решетки", направленные в бок. также была удалена вторая стенка.
теперь теплый воздух дует прямо в ноги и магнитола отлично влезла. побочным эффектом стало то, что общий диаметр отверстий в нижней части стал меньше и теперь через верхние воздуховоды идет более сильный поток, что меня тоже порадовало.
так были убиты два зайца.
п.с. в последствии если вдруг у задних пассажиров будут мерзнуть ноги, может быть поставлю вентиляторы под сидение.
Ребят у меня на ноги дует плохо, а в салон дует, подскажите в чем трабла?
а было у кого нибудь чтоб от долго вкл. печки перегревалась магнитола???
Да... и как с этим бороться?
Я думаю така проблема у многих. Себе мафон с кулером постовил.
Цитата(Никитон @ 25.11.2009, 8:23)

Я думаю така проблема у многих. Себе мафон с кулером постовил.
Вот и я думаю вентилятор поставить
Никитон
25.11.2009, 14:11
хороший вариант кулер от компа.
serega4100
25.11.2009, 14:24
а у меня пока что не было такой проблемы! А долгое включение печки - это сколько? У меня она максимум работает 30 минут.
trickedout
25.11.2009, 16:38
Это как 30 минут? За тридцать минут у меня свариться мона!
Цитата(trickedout @ 25.11.2009, 16:38)

Это как 30 минут? За тридцать минут у меня свариться мона!
Эх ребята,а у нас в Сибири всю дорогу с вкл.печкой)))
Цитата(VaSer @ 25.11.2009, 18:43)

Цитата(trickedout @ 25.11.2009, 16:38)

Это как 30 минут? За тридцать минут у меня свариться мона!
Эх ребята,а у нас в Сибири всю дорогу с вкл.печкой)))

...во 2ом режиме
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите

У нас щас морозы давят по 35-36, и меня проблема следущая: печка дует не так уж жарко, можно сказать тепло, когда машина стоит то дифлекторы сильно нагреваются, но окна одтаевать не хотят, только помаленьку потихоньку и затягивает их довольно быстро, у всех окна нормальные, а я один в городе езжу с замерзщими

уже 2 раза в мелкое дтп попал из за них... Влажность в салоне конечно бешеная, но у кого ее нет. Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же. Купил антизапотивин, набрызкал а ему пофиг трава как запотевали и покрывались льдом так и продолжают. Еще я снял воздухозоборники с капота, но думаю что так сильно они на это не влияют. Что посоветуете?
serega4100
30.11.2009, 9:08
Цитата(Marves @ 27.11.2009, 13:09)

О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите

У нас щас морозы давят по 35-36, и меня проблема следущая: печка дует не так уж жарко, можно сказать тепло, когда машина стоит то дифлекторы сильно нагреваются, но окна одтаевать не хотят, только помаленьку потихоньку и затягивает их довольно быстро, у всех окна нормальные, а я один в городе езжу с замерзщими

уже 2 раза в мелкое дтп попал из за них... Влажность в салоне конечно бешеная, но у кого ее нет. Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же. Купил антизапотивин, набрызкал а ему пофиг трава как запотевали и покрывались льдом так и продолжают. Еще я снял воздухозоборники с капота, но думаю что так сильно они на это не влияют. Что посоветуете?
а я, как раз вчера, протирал стекла антизапотевателем и все ок! стекла прозрачные. Я даже зеркала наружние протер и видать как днем. Хотя оастальное в машине и снаружи машины все запотевшее. Влажность уж очень большая нынче!
Цитата(Marves @ 27.11.2009, 16:09)

О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите

У нас щас морозы давят по 35-36, и меня проблема следущая: печка дует не так уж жарко, можно сказать тепло, когда машина стоит то дифлекторы сильно нагреваются, но окна одтаевать не хотят, только помаленьку потихоньку и затягивает их довольно быстро, у всех окна нормальные, а я один в городе езжу с замерзщими

уже 2 раза в мелкое дтп попал из за них... Влажность в салоне конечно бешеная, но у кого ее нет. Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же. Купил антизапотивин, набрызкал а ему пофиг трава как запотевали и покрывались льдом так и продолжают. Еще я снял воздухозоборники с капота, но думаю что так сильно они на это не влияют. Что посоветуете?
Ну я думаю тебе надо бороться с влажностью в салоне! Найди её источник. Чаще всего краник печки. Замена прокладок ещё не говорит о решении проблемы. Может он в другом месте капает. Попробуй хорошенько просушить(проветрить салон.) При наличии гаража, оставить машину с открытыми дверями на ночь, вытащить коврики. А может у тебя дырка в кузове через которую попадает влага.
З.Ы. Но полностью это не решит проблему с запотеванием стёкол. Такой уж автомобиль.
Цитата(Marves @ 27.11.2009, 13:09)

Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же.
Я думаю у тебя под ковриком смотреть нужно, наверняка тосол плавает. Стоит только кранику печки потечь немного, как тосол стекает под коврик и долго, очень долго испаряется. У меня летом краник печки подкапывал, ковролин сухой, только на полочке под бардочком по несколько капель было, я как следует сразу поменял краник и на всякий случай открыл ковролин чтобы убедиться что там все сухо и гемора зимой у меня не будет, но какого было моё удивление когда я обнаружил там большую лужу, потом всё мыл и сушил на солнышке... Так что вскрывай ковры и смотри что там если такая влажность высокая в салоне.
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
progressi
4.12.2009, 9:52
Цитата(DDD @ 3.12.2009, 11:16)

Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место.
Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19)

Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор .
Цитата(progressi @ 4.12.2009, 9:52)

Цитата(DDD @ 3.12.2009, 11:16)

Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место.
Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19)

Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор .
Ну дык через верхние дефлекторы дует-то нормально. Или я чего-то не понимаю?
serega4100
7.12.2009, 8:37
Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19)

Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
я думаю, что у тебя не полностью крышка вентилятора внизу открывается, поэтому слабовато дует от туда, а вот левую ногу поддувает, скорее всего, от двери - проверь уплотнители. С левой ногой у меня такая фигня уже была.
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?
Цитата(Fist @ 8.12.2009, 1:11)

А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?
Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках.
serega4100
8.12.2009, 9:26
Цитата(Warrior @ 8.12.2009, 9:21)

Цитата(Fist @ 8.12.2009, 1:11)

А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?
Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках.
чтобы ничего не замерзало надо использовать в качестве смазки масло, а не какой-нибудь там солидол, литол и т.д. Вот у меня маслом печка смазано и проблем нет.
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?
Господин поручик
8.12.2009, 21:35
Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54)

а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...
Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23)

Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?
Даже с закрытой заслонкой должен быть приток горячего воздуха...а у тебя холодный шпарит...Еще раз перечитай тему-что делать , когда печка холодная
Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54)

а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...
давал работать! сперва температура пеперла за 90,но добавил тасола и все нормально стало,а воздух из печки так и дует холодный,движок работал минут 20 это точно,и специально газовал сильно,но все равно так холодный и дует((((
Господин поручик
8.12.2009, 21:47
Dmitrik87
8.12.2009, 22:17
Подскажите что может быть: когда едешь на 1-й и 3-й передачи моторчик печки не работает хоть на 1-й скорости хоть на 2-й, а когда переключаюсь на 2-ю и 4-ю передачу и на холостых, моторчик аж разрывается работает классно???
Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:17)

Подскажите что может быть: когда едишь на 1-й и 3-й...
Работа вентилятора печки никак не связана с работой коробки передач. Проверь контакт массы (под приборкой) или замени выключатель печки.
Dmitrik87
8.12.2009, 22:28
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!
Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:28)

Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!
Я же сказал: "Проверь массу". Возможно при 1-й и 3-й передаче рычаг упирается в бороду, и контакт восстанавливается...
Dmitrik87
8.12.2009, 22:38
Спасибо!!! Проверю.
serega4100
9.12.2009, 8:14
Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54)

а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.
Цитата(serega4100 @ 9.12.2009, 8:14)

Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54)

а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.
Сколько раз сливал тосол,никогда такого не было,раз 5 головку снимал,и тоже просто заливал тосол прогревал машину и все нормально было. А может быть из за того,что я разбирал моторчик,и когда обратно ставил чуток не плотно посадил там квадратную фигню (не знаю как она называеться) она между радиатором и мотором,потому что из дефлекторов дует слабо,а снизу дует хорошо,прям пекёт!!!!!! основной радиатор не забитый, вчера поставил новый,правда ставил алюминевый(на медный не потянул,они у нас дорогие от 2000 до 3200) на печке радиатор тоже хороший,потому что до моего ремонта мотора был просто ташкент!!!
Цитата(кобзев @ 27.8.2008, 16:50)

Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:50)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что.
Хочу поделиться своими заметками, у меня та же проблема, радиатор горячий не дотронуться, а дует холодный воздух ( при всех новых зап.частях) полазил по сайтам и увидел такую вещь, надо ставить уплотнитель на радиатор, не уверен на 100% но сегодня проверю и отпишусь
Nikolas70
11.12.2009, 9:04
Цитата(zubr @ 11.12.2009, 7:56)

надо ставить уплотнитель на радиатор
Надо правильно подключить двигатель вентилятора печки, чтобы он всасывал через радиатор горячий воздух из подкапотного пространства и подавал в салон, а не наоборот, из салона на улицу. Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает., либо неисправен привод воздухозаборника и лючёк, который находится над радиатором, постоянно закрыт.
про это
Dmitrik87
11.12.2009, 21:12
Mitka Спасибо еще раз

Сделал печку, так как и говорил отошел провод массы. А седне еще первый снег пошел, а без печки далеко не уедишь!!!
"""Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает.,"""
Такое же самое было у нас на семерке, тоже разобрали моторчик и когда собирали, неправильно поставили крышку, так дуло потом холодным воздухом, потом поменяли, провернули ее и все заработало как нада!!!
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
progressi
13.12.2009, 21:04
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38)

проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.
Цитата(progressi @ 13.12.2009, 21:04)

Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38)

проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.
Агаааа,вам то хорошо,а у нас в 30-40 градусов окошко не откроешь)))
Господин поручик
13.12.2009, 22:08
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38)

проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Привет, ну всё проверил и точно с уплотнителем печка работает идеально (мороз 27 а в машине сафари). Расскажу что и как я делал (кстати и про слабое дутьё):
1. проверь не засорился ли радиатор ( я оттуда вытащил целую жменю листьев и прочего мусора);
2. купи уплотнитель строительный для дверей и окон (самоклеющий), я воспользовался им, идеальный материал для уплотнения. Он двойной склей его вместе и отвёрткои пропихни его по кругу между радиатором и коробкой в которой он стоит.
3. так же я проклеил одинарным уплотнителем края кожуха вентилятора, так чтобы уплотнитель соприкасался с радиатором (т.е. сверху наклеел)
РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать, двухрядный радиатор при температуре на улице -27 градусов, а в машине хоть в шортах, думау поставить реастат чтобы управлять оборотами вентилятора.
Встречнуы вопрос, видел както шестёрку с пятёрашными бамперами, смотрица класс, случайно не в курсе как их цеплять?
Петрович_32rus
13.12.2009, 23:11
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.