Цитата
а там стоит кран не родной а по типу как на старых смесителях вваной-кухня. Не пойму какой это кран с какой машины и ремонтируется ли он.
нет-это тюнинг ссср )))
а кран видать и есть от смесителя, скорее всего...
снимай пласстмаску-крутилку, а под ней обыкновенная "букса" как на простых кранах должна быть...
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 22:26)

снимай пласстмаску-крутилку, а под ней обыкновенная "букса" как на простых кранах должна быть...
Завтра пойду в гараж посмотрю разберу. Может и ремонтируется?
да ремонтируется, если открутится.
слесарь 1965
14.2.2012, 21:23
Ремонтируется но не надолго,у меня стоял такой, там сальником 2 резиновых кольца служат.Летом еще держит(закрытым) а зимой через неделю потек.Ставь с керамикой.И удобнее пользовать и не течет.
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:23)

Ремонтируется но не надолго,у меня стоял такой, там сальником 2 резиновых кольца служат.Летом еще держит(закрытым) а зимой через неделю потек.Ставь с керамикой.И удобнее пользовать и не течет.
Керамический типа шарового, просто щас начал делать новую бороду и не хочется два рычага оставлять(та и тот бы убрал но заслонку воздуха не убереш, а на шнивовскую панель денег нет)
ну убирай оба рычага- что мешает?
воздушную всегда открытой оставь. а вместо краника поставь, вон как у меня, электро кран от газели. и будет он стоять в моторном отсеке. а кнопки поставь куда хочешь...
Эх (((( короче мужики сил моих больше нет (((((!!! Проблемы с печкой на протяжении уже 2х лет ! (((!
Сегодня увидел как потекла помпа от газели с ней тоже было неайс(по теплу в салоне), а без нее просто жопа , начинаешь ехать 80км И ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ВОЗДУХ ХОЛОДНЫЙ ИДЕТ ,
Краник трогаю обжечься можно, трубка металическая что от печки такая же горячая !!!!!!!!! Значит радиатор (который новый, как и вся система отполения и охлаждения)Тоже кипяток! НО почему воздух из правого дефлектора холодный а из левого теплый????? из под ног чем дольше ехать 80-90км тем он становиться холоднее!!!!! Я уже не знаю что такое может в панели когда меняли вентилятор что то не так поставили подскажите?????
vintertur
17.2.2012, 13:02
радиатор печки смотри
Цитата(flat @ 17.2.2012, 9:55)

Эх (((( короче мужики сил моих больше нет (((((!!! Проблемы с печкой на протяжении уже 2х лет ! (((!
Сегодня увидел как потекла помпа от газели с ней тоже было неайс(по теплу в салоне), а без нее просто жопа , начинаешь ехать 80км И ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ВОЗДУХ ХОЛОДНЫЙ ИДЕТ ,
Краник трогаю обжечься можно, трубка металическая что от печки такая же горячая !!!!!!!!! Значит радиатор (который новый, как и вся система отполения и охлаждения)Тоже кипяток! НО почему воздух из правого дефлектора холодный а из левого теплый????? из под ног чем дольше ехать 80-90км тем он становиться холоднее!!!!! Я уже не знаю что такое может в панели когда меняли вентилятор что то не так поставили подскажите?????
один в один беда, только без электро насоса.Посмоти радиатор что бы полный был ( в склянь) у меня теплеет, но потом тосол уходит и холодает...
vintertur
17.2.2012, 17:16
серго
flat
Причина ваша напоминает на необходимость промывки или чистки радиатора печки.
Господин поручик
17.2.2012, 19:08
Цитата(flat @ 17.2.2012, 10:55)

Я уже не знаю что такое может в панели когда меняли вентилятор что то не так поставили подскажите?????
Венилятор печки должен дуть вниз. Кстати.-он ваще крутится? Поток воздуха из дефлекторов идет? Или поток идет на улицу, под капот?
sergej2608
17.2.2012, 19:15
посмотри куда дует новый вентилятор .Он должен дуть на свой корпус .Возможно как вариант забит верх радиатора отопителя под воздухозаборником .
слесарь 1965
17.2.2012, 22:36
Цитата(flat @ 17.2.2012, 10:55)

почему воздух из правого дефлектора холодный а из левого теплый????? из под ног чем дольше ехать 80-90км тем он становиться холоднее!!!!!
Может быть забита печка(не радиатор)например листвой,попробуй продуть(если нет своего компрессора можно на шиномонтаже,снизу,где на ноги дует,с двух сторон,сверху через дефлекторы, и из под капота.
вот куда что и как дует.
слесарь 1965
18.2.2012, 10:55
Я имел ввиду вот это,потому может дуть холодный воздух и при горячем радиаторе.

А сейчас холодно и не у всех есть есть желание разбирать на морозе.В данный момент можно продуть а осенью сделать ревизию.
Спасибо за ответы, но хочу все таки отбросить некоторые предложенные варианты! Печка 100% не забита, новая она, кран открывается полностью, так как кипяток, металическая трубка идущая от печки тоже кипяток(чуть не ожегся), Плюс помпа, термос(нивовскиий 82-85 температура откравания , варил его)новое, патрубки , второй радиатор, ну все новое))))! а толку от нового как от старого! )))))))! Холостой ход температура в салоне держиься, Стоит проехаться 15мин со скоростью 90_ км все в ноги из под торпеды РЕАЛЬНО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ДУЕТ, И чем холоднее на улице тем воздух холоднее! ! значит походу радиатор остывает ? Или Все таки Откуда то воздух лишний идет( может в сервисе не правильно собрали торпеду когда меняли мне вентилятор? Заметил что из дефлекторов воздух дует как то странно не то что раньше , но он дует !
Сегодня с мужичком разберм торпеду посмотрим ! Думаю не мусор так как 2 года уже маюсь! А так помпа от газели спасала Но <censored> уже 4я помпа потекла(((( Нужно бошовскую помпу заказывать цена вопроса 1800руб, очень жалко(((
Сержо ! а от чего зависит ЗАПОЛНЕНОСТЬ РАДИАТОРАПЕЧКИ АНТИТФРИЗОМ!! потому что при помпе теплее реально может у меня антифриза мало в печке
радиатор медный, алюминиевый?
Роман Кировоград
18.2.2012, 17:11
Может во всей системе мало тосола, первый признак-как раз печка дует холодом.
Попробуй после поездки, когда печь холодом подула, сразу попробовать выход , вход патрубки в печку, какой они температуры.
Роман Кировоград 100% у самого так, если полный радиатор, то не остывает на скорости, если чуток прям меньше то все - ноги мерзнут
555konstantin555
18.2.2012, 18:58
Такая же ерунда то бывает еле тёплый,то вообще холодный.Радиатор печки менялся забитым быть не может,с верху тоже чистился так ещё поток воздуха слабый.Я чего только уже не вытворял.
Господин поручик
18.2.2012, 19:02
Цитата(555konstantin555 @ 18.2.2012, 20:58)

Такая же ерунда то бывает еле тёплый,то вообще холодный.Радиатор печки менялся забитым быть не может,с верху тоже чистился так ещё поток воздуха слабый.Я чего только уже не вытворял.

а чего не вытворял?
555konstantin555
18.2.2012, 19:31
Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.
слесарь 1965
18.2.2012, 20:22
Цитата(555konstantin555 @ 18.2.2012, 21:31)

Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.
Я для того,что бы выгнать воздух заезжаю передними колеса ми на эстакаду,снимаю шланг на коллекторе,2-3 минуты на ХХ и ни какого воздуха в системе.
555konstantin555
18.2.2012, 21:37
Так я и говорю что снимал шланги не было воздуха,и трубки входящие в радиатор горячие а толку ноль.
popov-1968
19.2.2012, 6:20
Недавно поменял радиатор на двигателе (старый потёк), пока ездил на старом добовлял в радиатор антитечь, а потом возникли проблемы с отоплением салона - решил, что от применения антитечи забился радиатор отопителя. Поменял на новый аллюминевый - полное гавно!!!
Если сравнивать с медным, площадь теплоотдачи меньше раза в два, боковые крышки из пластика, сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.
Промыл старый медный и стало очень тепло.
слесарь 1965
19.2.2012, 9:40
Цитата(popov-1968 @ 19.2.2012, 8:20)

сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.
В трубках должны стоять пластиковые завехрители,без них теплоотдачи точно никакой.
--серёга--
19.2.2012, 11:01
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал
хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально
DIABLO344
19.2.2012, 11:30
Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 13:01)

да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал
хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально
2 года назад была такая же ерунда было холодно на ходу, дул еле теплый воздух, купил новый алюминевый радиатор ташкент
Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 12:01)

да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал
Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.
--серёга--
19.2.2012, 11:49
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:44)

Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 12:01)

да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал
Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.
заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . не надо путать классику с девяткой у которой низкая торпеда
Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет.
Зубильная торпеда здесь к чему?
P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков.
слесарь 1965
19.2.2012, 12:47
Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 13:49)

Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:44)

Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.
заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё .
Согласен,но ведь и перегрев головки обеспечен,так как в ней и в печке воздух присутствуют.Потому и писАл:машину мордой вверх, патрубок диаметром 6 мм с коллектора снял,О.Ж. потекла,патрубок на место,заел,2-3 мин поработал на ХХ и никакого воздуха в системе.Система так-же может завоздушится из-за неисправной пробки радиатора:при нагреве в расширительный перепускает а при охлаждении подсасывает из под пробки.
--серёга--
19.2.2012, 13:41
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:55)

Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет.
Зубильная торпеда здесь к чему?
P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков.
когда заливаешь ож. единственное что делаешь это руками сжимаешь туда сюда верхний патрубок.как только запустил мотор помпа сразу выгонит весь воздух. а у ниизкой зубильной торпеды такая хрень не прокатывает там печка стоит под наклоном и пока не зедерёшь морду воздух не выгонишь
Можно обойтись и без массажа, загоняем авто "носом" на горку и заливаем ОЖ. Этот вариант актуален для многих авто, то есть не только для зубил.
Pogan999
19.2.2012, 23:57
Здравствуйте дорогие соклубни....имею ваз 2106 за все время использования никогда не имел проблем с печкой...до определенного момента...
В общем всегда в автомобиле был ташкент...никогда не мерз, но вот 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал....
Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль.
Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит...
Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий!
В ноги тоже дует теплый воздух...
Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии...
думаю что проблема в этой заслонке....потому что если ее открываешь воздух не дует, закрываешь воздух дует мама не горюй...(это я помню еще из тех моментов когда печка работала на все 100)
у меня еще есть дурная привычка....открутить болт или гайку и кинуть ее где стоит сама крышка воздухопритока...есть предположение что туда могло что то залететь и теперь мешает работе заслонки....
разбирать все и смотреть, лазить там? но что бы добраться до заслонки надо снять радиатор печки...и разорятся на тосол...эх...
кто что думает...помогите...
Цитата(Pogan999 @ 20.2.2012, 0:57)

...т 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал....
Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль.
Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит...
Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий!
В ноги тоже дует теплый воздух...
Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии...
Но воздух то теплый, а все пишут что чуть ли не в маечках ездиют в -20, у самого тоже теплый дует( искал инфу непосредственно по приблизительной температуре воздеха выдуваемого с печки-не нашел)
Кстате на счет щелчка при закрытии обдува ног, так там типа фиксатора стоит, который обламывается и дорабатывают винтиком с дырочкой в ручке
Pogan999
20.2.2012, 19:07
проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон
--серёга--
20.2.2012, 21:08
Цитата(Pogan999 @ 20.2.2012, 20:07)

проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон
я чёт не понял. при чём тут заслонка . в шахе если её закрыть то вабще печке не откуда сосать будет . у неё же нет рециркуляции из салона.у меня она ток летом закрывается чтоб пыль не глотать
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят
так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?
--серёга--
21.2.2012, 20:34
Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08)

вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят
так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?
не греет печка ? меняй радиатор печки . даже патрубки будут горячие но греть она не будет .на ходу её попросту выдувает.она уже потеряла производительность.а на счёт испарения тосола.ну что сказать.обычно прокладку рвёт так рвёт.в расширитель идут газы он бурлит. ну или тасол идёт в поддон.у тебя электропривод или принудиловка охлаждения радиатора.?обычно прорыв газов нарушает церкуляцию ож. эл.привод может не сработать а в бачке уже буль буль буль
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
слесарь 1965
22.2.2012, 21:49
Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19)

эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.
фараон123
23.2.2012, 12:30
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!С 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ!
у меня на 06 стоял 2 -х рядный аллюминиевый радиатор и была проблема с отоплением салона всё попоменял -помпу термостат трубки промывал всю систему краники менял и было прохладно в машине -плюнул на всё и купил вчера LUZAR 2101- LRC 0101C медно -латунный радиатор-и вот оно счастье в салоне опять ташкент при температуре двигла ниже 50 градусов уже пошло тепло в салон-с аллюминиевым этого небыло!делайте выводы сами!!!до этого замерзал в машине почти 2 месяца!удачи и тепла в салоне всем водителям!!!
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
Роман Кировоград
25.2.2012, 17:38
Скорее всего двигатель печки выскочил из своего места, и крыльчатка зацепляет за пластмассовый кожух, по теплу разберешь, увидишь.
Цитата(Роман Кировоград @ 25.2.2012, 18:38)

Скорее всего двигатель печки выскочил из своего места, и крыльчатка зацепляет за пластмассовый кожух, по теплу разберешь, увидишь.
хотелось бы пнут ногой и что б оно замолчало((((((
а попробуй может кстати помочь....
у меня при пргреве печки трещало одно время пока по бокам от бороды "звездюлин" не выписал, не вылечилось...
ustin2106
26.2.2012, 10:45
Знакомый приобрел копейку. Симптомы были такие: на стоящем на месте автомобиле печка грела, при этом звук моторчика был натужный. Как только начинаешь двигаться, то переставала греть. Сняли печку - весь радиатор был забит листьями, еловыми иголками (видимо под деревом стояла ранее) и тряпками (некоторые кладут ее в районе редуктора стеклоочистителя - масляный щуп вытирать). Все выкинули и печка заработала во всех режимах, моторчик утихомирился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.