От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом.
Цитата(rikon @ 26.1.2011, 20:37)

От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом.
Ага! А еще нада медведей с клоунами привести и при установки шниватермоса НЕОБХОДИМО включить гимн России!
Перечитай своё сообщение, и сам найди в нем как минимум три глупости!
SLAVAmazay
26.1.2011, 18:44
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?
чтоб теплее то стало?!?
Да.Медведя и клоуна можно поискать,а сейчас пошол переделывать отец привёз необходимое.Завтра отпишусь...
Цитата(SLAVAmazay @ 26.1.2011, 21:44)

так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?
чтоб теплее то стало?!?
Поможет комплекс мер - в первую очередь, почисти систему охлаждения, потом поставь термос от Шеви, родной перепаивать не надо, это от лукавого!!! Помпу ставишь, если есть лишние деньги, даст ощутимый прирост тепла.
Цитата(SLAVAmazay @ 26.1.2011, 18:44)

так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?
чтоб теплее то стало?!?
Всем привет!
SLAVAmazay, мне кажется чтос эл. помпой эффекта будет больше (сам не стави, но наслышан и еще слышал что качество не очень - текут, ту надо на месте смотреть или спросить у парней на форуме кто ставил какого производителя лучше выбрать), но термостат от шнивы тоже не помешает машина станет прогреваться быстрее, отсюда экономия бенза + как говорят станет теплее,+ картонку можно не ставить (у меня на трасе температура стоит стабильная примерно 87 градусов). Хотя у меня теплее в машине не стало, а вот время прогрева сократилось до 5-10 минут взависимости от погоды. Стоит 300 с копейками, не такие и большие деньги.
Сегодня спросил про помпу в магазине , унас стоит 1270 руб. - диаметр патрубков на 18 мм и 1235 руб. - диаметр патрубков 16 мм +шланг + тройник + хомутики + релюшка + провод и выключатель, такчто если самому делать думаю примерно в 1,5 косоря выйдет.
vintertur
26.1.2011, 20:13
Цитата(rikon @ 26.1.2011, 14:24)

Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...
Если двигатель и летом не нагревается значит виноват термостат.
Цитата(prostoi @ 26.1.2011, 18:25)

Цитата(rikon @ 26.1.2011, 20:37)

Ага! А еще нада медведей с клоунами привести и при установки шниватермоса НЕОБХОДИМО включить гимн России!
я думаю после комплекса этих мер всё заработает на ура
Мужыки поставил я всю ету бадягу правда пока без помпы,завёл мотор и через 12 минут офигел темпа была 85,печка дует гарячим,короче довольный советую ставить всем у кого проблемы с теплом,провозился правда 3 часа,но того стоит.Большое спасиба тем кто внедрил всё ето в нашы машынки.
Давай,завтра еще отпишись обязательно!!
Всем привет.Ефект ощутимый сегодня целый день был за баранкой,даже роздевался,в салоне тепло,ещё попробую поставить помпу.Короче Супер.
Двиг перестал остывать при печке?сколько градусов сейчас показует?
двиг держыт 85 и темпа не падает,ето при учёте того что снял картонку и одеяло с мотора.
Отлично!!и переделать копейки стоит,чехол дороже.
У меня без картонки запросто до 90 греется минут за 20 . Да и печка жарит классно!
Термос-77грн
Шланг 1м.диаметр 18-15грн и хомуты 7 грн.Думай,приценись.Но я думаю стоит.
Так ты т/стат взял другой,и из него трубку изъял или взял от шнивы?В старом дырку не делал?
По деньгам копейки.
Роман Кировоград
27.1.2011, 21:08
Цитата(rikon @ 27.1.2011, 20:22)

Всем привет.Ефект ощутимый сегодня целый день был за баранкой,даже роздевался,в салоне тепло,ещё попробую поставить помпу.Короче Супер.
Я всегда раздеваюсь при стоковом термостате если целый день за рулем, а вот прогрев при -20 быстрее происходит?
Mr.Pirsing
27.1.2011, 22:09
Цитата(VAZ-74 @ 27.1.2011, 17:49)

У меня без картонки запросто до 90 греется минут за 20 . Да и печка жарит классно!
вот вот у меня тож самое. в -20 жара в машине хоть загарай.
Конечно.Но когда покупаеш 5 стоковых термосов фирмы 'ЛУЗАР'так как других нету в продаже
,и не один из них неработает.То лучше потратить раз и быть довольны чем пять и толку.
SLAVAmazay
28.1.2011, 7:23
короче как я понял надо ставить термостат от шевроле нива??? можно еще раз ссылку на эту странуцу? а в рублях во сколько выйдет это?
Цитата(SLAVAmazay @ 28.1.2011, 11:23)

короче как я понял надо ставить термостат от шевроле нива??? можно еще раз ссылку на эту странуцу? а в рублях во сколько выйдет это?
http://search.photo.qip.ru/?query=%D1%82%D...amp;g=0&l=1Цитата(zwvik @ 26.1.2011, 23:26)

Стоит 300 с копейками, не такие и большие деньги.
Сегодня спросил про помпу в магазине , унас стоит 1270 руб. - диаметр патрубков на 18 мм и 1235 руб. - диаметр патрубков 16 мм +шланг + тройник + хомутики + релюшка + провод и выключатель, такчто если самому делать думаю примерно в 1,5 косоря выйдет.
Парни,этот шнивский термостат ставится как родной один в один?а шланг с маленького штуццера на термостате куда втыкать.?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.1.2011, 20:08)

Цитата(rikon @ 27.1.2011, 20:22)

Всем привет.Ефект ощутимый сегодня целый день был за баранкой,даже роздевался,в салоне тепло,ещё попробую поставить помпу.Короче Супер.
Я всегда раздеваюсь при стоковом термостате если целый день за рулем, а вот прогрев при -20 быстрее происходит?
По идее если печку не врубил,то одинаково,верней не так.Щас получается по барабану включена печка или нет,а на нашей если прогревать с печкой,то можно до Китайской пасхи греть.
vintertur
28.1.2011, 15:04
По идее если печку не врубил,то одинаково,верней не так.Щас получается по барабану включена печка или нет,а на нашей еслипрогревать с печкой,то можно до Китайской пасхи греть
И с родным рабочим термостатом при -30 за 6-7минут до +50нагревается если вентилятор охлаждения электрический стоит
я согласен что со ШНИвовским разница в том что будет быстрее прогреваться двигатель,но если и раньше небыло тепла со стоковым рабочим термостатом ,то и при замене он вам в морозы за -25 и ниже эфекта сильного не почувствуете.Это для того чтобы деньги на зря не выкидывали особенно кто в СИБИРСКОМ климате проживает.
ну видиш,у кого то нагревается,а кто то в 5 шубах сидит и ему холодно,иначе б темы на 54!страницы не было бы..
а все потому что машинки все разные,при одинаковой начинке одна ездит десятилетиями,а вторая каждый день требует СТО
vintertur
28.1.2011, 15:41
РОЛАКС
да я всю тему прочитал и с тобой согласен что одни в шубах, а другие как я могу смело в рубашке ездить и при -35.
хороший термостат всегда держит+90 +95 тогда и отдача тепла морошая.Мой смысл в том при такой работе термостата и печка теплым воздухом дует, шило на мыло не стоит менять лучшего не дождешся.У меня в морозы электровентилятор включается всегда,перед радиатора немного утеплен.А если двигатель не нагревается, тогда конечно надо пробовать менять термостат
Цитата(nikoSS @ 28.1.2011, 10:01)

Парни,этот шнивский термостат ставится как родной один в один?а шланг с маленького штуццера на термостате куда втыкать.?
Да, уменя встал на родные шланги + докупил 1 шланг от восьмерки + надо заглушить вход на помпу, где с печки выходит и переключить выход с печки на термостат.
В подогрев карба
смотри тут Установка шнивовского термостата
varvar-s
29.1.2011, 15:43
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 15:12)

Цитата(varvar-s @ 21.1.2011, 14:03)

как без особого гемора снять электродвигатель отопителя?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ,сразу предупрежу занятие для сильных спиной.Если есть возможность,лучше туда кого помоложе загнать)у меня потом 2-3дня спина болела

возвращаясь к нашим баранам... поменял я сегодня этот моторчик. менял на Оке-печка копеечная.снял я отопитель без особых проблем-решил что это из за отсутствия бороды в этом авто.потом уже начались заморочки. сняв крыльчатку я убедился что диаметр валов разный. на старом 6-на новом 8.ничего. рассверлил посадил поставил в кожух...тут оказалось что короткий провод что на сопротивление-действительно короткий. не хватало буквально 1 см. нарастил поставил на место все подключил-решил пробовать. включаю-смотрю на вентилятор-крутиться не туда. закуриваю сигарету-дую на дефлекторы-засасывает внутрь. ради смеха выхожу из авто-на воздухозаборнике воздух выхлапывает. сигарета была кстати последняя,а предстояло еще придумать -как быть? старый эл. двиг. не поставить уже-крыльчатка рассверлена. этот крутит не туда. обрезать наконечники и менять их местами-решил что это слишком топорно будет. скинул все обратно на верстак-получилось гораздно быстрее чем в первый раз-всего не более 5 минут.разобрал новый моторчик и перепаял концы внутри него. там же чудесным образом нашлось 30 мм короткого провода. то что наростил ранее выкинул-все и так с лихвой хватило. собрал и поставил на место я понятное дело быстрее чем в первый раз. все работает. вывод -проверяйте вращение перед установкой. качество комплектующих сами знаете какое. хотя может мне одному попался такой неправильный двигатель.
Цитата(varvar-s @ 29.1.2011, 15:43)

вывод -проверяйте вращение перед установкой. качество комплектующих сами знаете какое. хотя может мне одному попался такой неправильный двигатель.
Такая же беда была, только я вовремя заметил, когда двигатель подключал к аккумулятору, чтобы проверить как дует. Пояльника под рукой небыло, я клеммы на проводах местами поменял.
В смысле?Какие клеммы и на каких проводах?А то у меня то же самое.Сегодня весь день разбирался с подключением 08 моторчика(тема-переключатель оборотов отопителя от Калины),под вечер разобрался и на радостях бегом в гараж.Установил а он падла в другую сторону крутится и свет в гаражах в 23 00 отключают.Оставил до завтра и вот наткнулся на ваши сообщения
Похоже их щас наоборот делают,седня тоже кто то писал об этой байде.Моторчик разбери,и провода перепаяй местами,ну или можно здесь на выходе поменять.
В смысле к ,,+,, подсоединить ,,-,, а к ,,-,, ,,+,,
Ну да,только ж ты точно убедись,что он дует не туда,должен с улицы в салон,а не наоборот.
Я дымом от сигареты проверяю
Пойдет,видать собиратели моторчикофф слегка обкуренные..
Цитата(Ролакс @ 31.1.2011, 23:41)

Пойдет,видать собиратели моторчикофф слегка обкуренные..
Моторчик от восмерки вращается так как надо, всоответствии наклону крыльчаток на "белечьем колесе", тамже не пропеллер как у нас. У меня на "белечьем колесе" указано направление вращения. А вот почему крыльчатки повернуты в ту сторону, а не вдругую, что и задает направление вращения вала моторчика это уже я так понимаю связано с особенностями установки моторчика на "зубилах"
Цитата(bander @ 31.1.2011, 22:17)

В смысле?Какие клеммы и на каких проводах?А то у меня то же самое.Сегодня весь день разбирался с подключением 08 моторчика(тема-переключатель оборотов отопителя от Калины),под вечер разобрался и на радостях бегом в гараж.Установил а он падла в другую сторону крутится и свет в гаражах в 23 00 отключают.Оставил до завтра и вот наткнулся на ваши сообщения
На проводах от моторчика: минус - кольцо, плюс - клемма, если не ошибаюсь "папа". Я их шилом акуратненько разжал и местами на проводах поменял.
Цитата(zwvik @ 2.2.2011, 20:56)

Цитата(Ролакс @ 31.1.2011, 23:41)

Пойдет,видать собиратели моторчикофф слегка обкуренные..
Моторчик от восмерки вращается так как надо, всоответствии наклону крыльчаток на "белечьем колесе", тамже не пропеллер как у нас. У меня на "белечьем колесе" указано направление вращения.
]А вот почему крыльчатки повернуты в ту сторону, а не вдругую, что и задает направление вращения вала моторчика это уже я так понимаю связано с особенностями установки моторчика на "зубилах"
[/color]
Цитата(bander @ 31.1.2011, 22:17)

В смысле?Какие клеммы и на каких проводах?А то у меня то же самое.Сегодня весь день разбирался с подключением 08 моторчика(тема-переключатель оборотов отопителя от Калины),под вечер разобрался и на радостях бегом в гараж.Установил а он падла в другую сторону крутится и свет в гаражах в 23 00 отключают.Оставил до завтра и вот наткнулся на ваши сообщения
На проводах от моторчика: минус - кольцо, плюс - клемма, если не ошибаюсь "папа". Я их шилом акуратненько разжал и местами на проводах поменял.
сам то понял что сказал? как крыльчатка может задавать направление вращения? направлением ведает движение тока по обмоткам. и ни как иначе.
Цитата(varvar-s @ 2.2.2011, 21:48)

Цитата(zwvik @ 2.2.2011, 20:56)

Цитата(Ролакс @ 31.1.2011, 23:41)

Пойдет,видать собиратели моторчикофф слегка обкуренные..
Моторчик от восмерки вращается так как надо, всоответствии наклону крыльчаток на "белечьем колесе", тамже не пропеллер как у нас. У меня на "белечьем колесе" указано направление вращения.
]А вот почему крыльчатки повернуты в ту сторону, а не вдругую, что и задает направление вращения вала моторчика это уже я так понимаю связано с особенностями установки моторчика на "зубилах"
[/color]
Цитата(bander @ 31.1.2011, 22:17)

В смысле?Какие клеммы и на каких проводах?А то у меня то же самое.Сегодня весь день разбирался с подключением 08 моторчика(тема-переключатель оборотов отопителя от Калины),под вечер разобрался и на радостях бегом в гараж.Установил а он падла в другую сторону крутится и свет в гаражах в 23 00 отключают.Оставил до завтра и вот наткнулся на ваши сообщения
На проводах от моторчика: минус - кольцо, плюс - клемма, если не ошибаюсь "папа". Я их шилом акуратненько разжал и местами на проводах поменял.
сам то понял что сказал? как крыльчатка может задавать направление вращения? направлением ведает движение тока по обмоткам. и ни как иначе.
Неспорю, но я имел ввиду конструктивную часть, раз разработчики сделали направление крыльчаток так а не подругому, то и вращаться должно в эту сторону а не в другую (ну чтоб сосало воздух)
Всё собрал, подсоединил!!!Всё работает и включется,все 4 скорости.СЕНЬКС всем кто помогал!!!
стопарик
11.2.2011, 14:34
Извиняюсь если не в тему и сколько лазил по форуму не нашел такого. У меня такой вопрос. Или даже не вопрос. Никто не задумывался как можно перекрывать верхние сопла печки? Чтобы на ноги больше дуло. У меня осень такая проблема была в дальней дороге. Едем с женой в машине и ногам холодно, хотя в машине довольно жарко. Создавалось впечатление, что дуло нам со стороны дверей, т.е. мне на левую ногу, а ей на правую соответственно. Просто бывает такие ситуации еще когда хочется тепла только для ног, а в основном все равно тепло идет на стекло
Тряпка в помощь.
будет еще более эффективно,если дефлекторы перед этим вытащить.
Роман Кировоград
11.2.2011, 20:03
Ставят сопла с логана, они закрываются.
Точно,или с Форда Транзит-Фиеста.
забыл блин))
Роман Кировоград
12.2.2011, 18:12
Поменял сегодня моторчик печки, старый издавал кричащие и пищащие звуки, поставил Лузаровский на подшипниках, в процессе вспомнил много не хороших слов, да и новые какие-то проскакивали. Новый мотор дует мощнее. хотя по характеристикам одинаковы. Главное чтобы этот не взвыл, я просто уже раз 10 на двух машинах их снимаю и мажу, одинадатый не хочу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.2.2011, 21:12)

Поменял сегодня моторчик печки, старый издавал кричащие и пищащие звуки, поставил Лузаровский на подшипниках, в процессе вспомнил много не хороших слов, да и новые какие-то проскакивали. Новый мотор дует мощнее. хотя по характеристикам одинаковы. Главное чтобы этот не взвыл, я просто уже раз 10 на двух машинах их снимаю и мажу, одинадатый не хочу.
Этот не должен. У меня такой стоит - на первой скорости слышно только приятное шуршание воздуха.
Ром,за сколько Лузар взял?мой уже тоже достал-вой ужасный

по весне пропадет конечно,но все равно не дело.
Роман Кировоград
12.2.2011, 18:28
Рол, точно не помню, 170 что ли, да надо ставить на подшипниках, втулочным что ни делал им по барабану.
нихрена себе 170.. это с крыльчаткой?
Роман Кировоград
12.2.2011, 20:14
Крыльчатка, подушки моторчика и защелки в комплекте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.