Вот тут мне знакомый сказал, что поменял глушак и машина сразу ожила. Типа забился. Ну я знаю, что на моцаках и скутерах забивается. У нас либо так же? Скока ж тыс. км может пройти глушак до момента, когда начинает мешать выпуску газов? У меня какой-то блатной стоит глушак. Дырок нет, но ржавый шо песец... Как будто лет 10 уже стоит. Дык, может, он мешает мне ездить уже?
в нете позырил симптомы - машинка несколько тупеет, не развивает всей мощности. Короче, я буду свой снимать и пробовать продувать... Чёт мне кажется, что глушак уже засорился изрядно
Когда я на Волге катался, очень был ощутим подхват если глушак слетал. Ну я его снял обстучал, потрес чтобы высыпалось все, машина стала заметно лучше, да и слетать он перестал. Правда потом пытливый мозг тогда 17-ти летнего парня не дал глушаку спокойно работать и прчистил его при помощи арматуры и кувалдочки.

Продувка глушаку кажется как мертвому припарка, там же сажа пригоревшая, лучше возьми кусок доски и обстучи его, и резонаторы не забудь
Fynt, завтра фото глушака выложу, чтоб понятнее было, а каком девайсе речь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Думал, ща молоточком обстучу. Щасззз... Стык трубы с банкой дырявый. Заварю - один хрен, уже металл банки почти на нуле. Надо новый ставить. Вот думаю этот болгаркой вскрыть и по той же технологии самопал сделать+немного тюнинга
Шахид Магамедов
31.8.2008, 0:12
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 22:22)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Думал, ща молоточком обстучу. Щасззз... Стык трубы с банкой дырявый. Заварю - один хрен, уже металл банки почти на нуле. Надо новый ставить. Вот думаю этот болгаркой вскрыть и по той же технологии самопал сделать+немного тюнинга
кажись время щас не то чтоб так с глушаками возиться! Пошел и купил другой
и правда зачем самопал лепитьесли можно готовые купить и не так дорого. я вот себе менял, стоимость 770 руп
а такой вот черненький не гремит??
а звук какой с этого чёрного?
) какой у черного звук догадаться несложно, судя по всему глушак типа волговского, тонкостенный, должно быть бормочет, долбит стенки итд, у ВАЗовского глушителя асбестовая верхняя стенка снижает посторонний шум, ну а чистить глушак недолго - прогреть паяльной лампой хорошенько да постучать по нему палкой, обычно помагает сразу. заваривать ржавый глушитель толку нет, дуга прожигает металл насквозь, проще купить новый глушитель для шахи только не того типа, что ржавый. заодно - если машина не новая, новую трубу с резонатором.
у нас в руси такие черные валяются по 1200.. типа прошпрот для классики.. видел как выглядит на машине.. оч уе..страшно! вот осталось только узнать как звучит, чтоб окончательно отправить сей девайс в шлак)
Сандро68
23.2.2011, 11:01
Привет друзья! Поздравляю всех с Днём Защитника Отечества! Счастья и Здоровья вам!!! Так же присоединяюсь к поздравления в адрес РОЛАКСа! Ура!!
Хотелось бы ещё задать вопрос небольшой, а то у меня беда с машиной блин как раз в праздник. Позавчера с работы ехать, а она заводится не хочет. Вернее заводится и глохнет, или поработает чуток и глохнет снова! Потом просралась, более менее ничего стало. Но тяга не та, расход бенза космический, больше 70 не едет...ну думаю абзац пришёл под праздник. Перебрал в голове все возможные причины и карб и трамблёр и бензонасос! А причина оказалась проста до гениальности. Случайно подошёл к глушаку, а из него не выхлоп а шип стоит, наподобие такого когда чайнег кипит. Глушак короче забился нагаром и всяким дерьмом! Сама банка, которая под багажником. Хотя там наверное и в резонаторе тоже отстоя много. Газам деватся некуда вот машина и не едет. Палкой пошырял чуток, ковырнул проволкой, вроде пробил, а вчера снова забилось. Вот теперь не знаю что делать...Новый покупать не хочу. Отец говорит давай газовой горелкой прям на месте прожжем, может чё оттает, вытечет там. А брат предлагает снять его, разрезать болгаркой пополам, выпотрошить как селедку, заварить и поставить на место. Дело в том что ща мороз на улице, а у меня не ямы ни гаража. Снимать там теперь прикипело всё по полной программе. На холоде под машиной лежать ну её <censored>. Было бы тепло, другое дело. Так что мне делать...может ещё кто что предложит. Хотя думаю вышеперечисленные варианты малоэффективны...
Цитата(Сандро68 @ 23.2.2011, 11:01)

Привет друзья! Поздравляю всех с Днём Защитника Отечества! Счастья и Здоровья вам!!! Так же присоединяюсь к поздравления в адрес РОЛАКСа! Ура!!
Хотелось бы ещё задать вопрос небольшой, а то у меня беда с машиной блин как раз в праздник. Позавчера с работы ехать, а она заводится не хочет. Вернее заводится и глохнет, или поработает чуток и глохнет снова! Потом просралась, более менее ничего стало. Но тяга не та, расход бенза космический, больше 70 не едет...ну думаю абзац пришёл под праздник. Перебрал в голове все возможные причины и карб и трамблёр и бензонасос! А причина оказалась проста до гениальности. Случайно подошёл к глушаку, а из него не выхлоп а шип стоит, наподобие такого когда чайнег кипит. Глушак короче забился нагаром и всяким дерьмом! Сама банка, которая под багажником. Хотя там наверное и в резонаторе тоже отстоя много. Газам деватся некуда вот машина и не едет. Палкой пошырял чуток, ковырнул проволкой, вроде пробил, а вчера снова забилось. Вот теперь не знаю что делать...Новый покупать не хочу. Отец говорит давай газовой горелкой прям на месте прожжем, может чё оттает, вытечет там. А брат предлагает снять его, разрезать болгаркой пополам, выпотрошить как селедку, заварить и поставить на место. Дело в том что ща мороз на улице, а у меня не ямы ни гаража. Снимать там теперь прикипело всё по полной программе. На холоде под машиной лежать ну её <censored>. Было бы тепло, другое дело. Так что мне делать...может ещё кто что предложит. Хотя думаю вышеперечисленные варианты малоэффективны...
Однако пора менять его! а если резать то все равно снимать,а если не снимая резать тогда все равно лежать))))

А может конденсата много и он замер на фиг. хотя....
Темы же есть на счет глушаков! вот на пример
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%88%D0%B0%D0%BA
я когда машину покупал..мне хозяин грит..там хамут слетел так чт оне пугайся, если что)
ну я полез потом снял вообше глушак..стуча лминут 10 из него стооооолько дерьмааа высопалось!
потом я его поставил и тачка стала как будто задыхатся "на холодную" и такие хлопки или даже ужары в салоне чувствуются..переодически..а прогрееется всё..ичезает почти..так вот..думаю..чеж это было..а потом вспонил когда выстукивал всё..так до конца и не выстучал все..чета бринчать осталось..скорее всего какаят о перегородка сгнила нафиг и брынчит там..
на днях хочу снять его вообще и завести и посомтреть будет ли так "стрелять" или нет..двиг после капиталки..хз. думаю атм все в поряде..авот выпуск конечно уже устал..18 лет ему всё таки)))
доброго времени суток!никто не пробовал глушитель transmaster universal как он?
Цитата(muha2 @ 4.11.2011, 20:10)

доброго времени суток!никто не пробовал глушитель transmaster universal как он?
Я недавно поставил себе transmaster , но вроде не универсал.
Он типа аллюминиевый. Менял среднюю трубу(не помню как называется) и сам глушитель(задняя часть). Среднюю взял с двумя банками, хотел с одной(связано с высоким выступом при выезде со двора, думал цепляться буду), но нет у transmaster вроде как.
Так глушитель как глушитель. Не ревет. Пока проехал чуть более недели. Встал как родной, ничего гнуть не пришлось. Нигде не сечет, одевается плотно. Тяжелее стандартного.
У нас в городе если брать с оптовой базы, то все 3 состовляющие выходят 2580 рублей. По магазинам выходит почти 4 кило рубля.
поменял я вобшем мужики резанатор и вот тут начались проблемы когда сс сервиса пришел забирать машину завожу завел и при 1200 оборотв такой звон стоит ну думаю ладно.. вобшем откатал уже коло 1000 км и звон все идет..
залез под машину и понял что звон от 1 вой банки резанатора.
заглушил.. беру шелбан раз по этой банки и неповерите от шелбана да-же звон пошел...
самое неприятнок огда с горы спускаешся на перадаче и всалоне с музыкой слышно как движок простреливает извон стоит всалоне...
сказать честно на 100 процентов уверен что это банка внутри просто пустая...
так-скажем сквозная..
мужики выручайте ктосталкивался сданной проблемой!?
evgen110786
6.12.2011, 20:44
такой же ижоровский поставил и окуел!За 7 соток я бы сварил в сто раз лучше!
abdula21rus
6.12.2011, 22:55
а какой лучше посаветуете поставить? просто пришло время менять глушак, не хочу морочиться заваривать...
Мне глушак на халяву достался. Приехал в с.т.о.к брату, а он с другой шохи снял глушак. Хозяин этой шохи купил какой то другой глушак от иномарки наверно, а я родной забрал.
да уж как по мне прямоток лепить не стоит, разве что на время рысачанья перед женским полом....
для повседневки , а особенно на "дальняк" не подходит...
А никто не подскажет как луче заменить среднюю часть и сам глушитель. Сегодня менял штаны так прямой стык еле оделся, а средняя часть и глушитель так там ваще гусем .....
ЛадаВод
18.12.2011, 20:56
Цитата(PenZяк @ 18.12.2011, 18:43)

А никто не подскажет как луче заменить среднюю часть и сам глушитель. Сегодня менял штаны так прямой стык еле оделся, а средняя часть и глушитель так там ваще гусем .....
я менял среднюю и заднюю часть сразу, стыковал не затягивая, а потом уже на месте крутил вертел, подгонял, но мне достался видно от дяди Ашота, короче плохо налез на штаны. Криво, сифонил. Намотал фольгу на штаны помогло.
Цитата(ЛадаВод @ 18.12.2011, 21:56)

Цитата(PenZяк @ 18.12.2011, 18:43)

А никто не подскажет как луче заменить среднюю часть и сам глушитель. Сегодня менял штаны так прямой стык еле оделся, а средняя часть и глушитель так там ваще гусем .....
я менял среднюю и заднюю часть сразу, стыковал не затягивая, а потом уже на месте крутил вертел, подгонял, но мне достался видно от дяди Ашота, короче плохо налез на штаны. Криво, сифонил. Намотал фольгу на штаны помогло.

Вот как раз и сам вопрос, если я среднюю и заднюю часть состыкую на месте, откуда ее заводить лучше, сзади ?
ЛадаВод
19.12.2011, 20:03
[/quote]
Вот как раз и сам вопрос, если я среднюю и заднюю часть состыкую на месте, откуда ее заводить лучше, сзади ?
[/quote]
я думаю лучше сначала среднюю натянуть на штаны, а потом уже заднюю часть. Хомуты сильно не затягиваешь и подгоняешь чтобы ровно задняя часть была и средняя не провисала сильно. Как-то так короче))) Помощник при работе приветствуется!
susskijj
22.12.2011, 19:07
Ребят, поделитесь опытом, мож кто сталкивался, полез выхлопную систему перетряхивать, просто выплевывала газы со стыка труб что резонатора, что глушака, поменял хамуты, резинки на глушителе и столкнулся с такой вот проблемой баченок резонатора прилип ко дну,и поэтому вибрации и гул идет по кузову, ладно колено бы глушака прилипло, ну блин, резонатор.... как это победить пока ума не приложу((((( подскажите кто что думает
Цитата(susskijj @ 22.12.2011, 20:07)

Ребят, поделитесь опытом, мож кто сталкивался, полез выхлопную систему перетряхивать, просто выплевывала газы со стыка труб что резонатора, что глушака, поменял хамуты, резинки на глушителе и столкнулся с такой вот проблемой баченок резонатора прилип ко дну,и поэтому вибрации и гул идет по кузову, ладно колено бы глушака прилипло, ну блин, резонатор.... как это победить пока ума не приложу((((( подскажите кто что думает
отогнуть или как впод глушак подкладывают возд фильтр, а тебе под резонатор...но проблема конечно интересная....обычно резонатор у некоторых чуть не по земле волочится, а тут вон чо

чо то ты при установке погнул
susskijj
23.12.2011, 2:39
да том то и дело, ничего не гнул. мах что мог сделать это до самого конца стык в стык засунуть трубы и все, потому как устанавливали вдвоем методом один крутил а я потряхивал слегка что сели норм. ну там дальше плечей труба не уйдет вроде как(((( короче, ерунда какая то(((
::ВАЗ 210шеРсть::
22.2.2012, 19:29
Подскажите пожалуйста. Сегодня поменял резонатор и после 3000 оборотов слышится какой то дребезжащий звук. В чем причина не могу понять. Может потому что новый резонатор другой конструкции? У старого было только одно утолщение, в конце (не знаю как правильно назвать) а у нового этих утолщений два, в начале и в конце.
Роман Кировоград
22.2.2012, 19:47
Где-то труба прикасается к кузову или тяге может?
--серёга--
22.2.2012, 19:52
Цитата(susskijj @ 22.12.2011, 20:07)

Ребят, поделитесь опытом, мож кто сталкивался, полез выхлопную систему перетряхивать, просто выплевывала газы со стыка труб что резонатора, что глушака, поменял хамуты, резинки на глушителе и столкнулся с такой вот проблемой баченок резонатора прилип ко дну,и поэтому вибрации и гул идет по кузову, ладно колено бы глушака прилипло, ну блин, резонатор.... как это победить пока ума не приложу((((( подскажите кто что думает
да тут и думать нечего. из 10 только 1 подходит.берёшь резак ну или лампу паяльную и гнешь.
ставил себе новый в декабра за 550рэ,старый сгнил давно ,прошел 1 год и полгода на заваренном ездил,варить его возможно только очень ювелирно-прожигается,варил инверторной сваркой .электрод 3",перед установкой нового срубал пластины сверху и снизу,под одной должен быть лист асбестовый .в некоторых их не бывает,срезаю почему-т,к под ним и ржавеет больше,
pand-e-mon
27.3.2012, 17:21
поделитесь, пожалуйста, своими придумками против провисания средней части. уже второй год бьюсь с этим. прошлым летом выгибали среднюю часть чтоб более вдоль кузова шла, какие-то кронштейны ставили, которые держали все поближе к кузову, в общем все было хорошо, снаружи глушак было видно, только если прямо заглядывать под днище. а недавно глушак менял задний, кот. под багажником, и опять провисание пошло средней части, хотя все также как и раньше было.
pechera12
13.4.2012, 21:07
Всем привет!
подскажите не пойму что за беда у меня резонатор стучит по днищу!!??
пробовал гнуть извращался как мог думаю за место него вварить кусок трубы и нафиг он нужен.
не сильно ли громко будет(с обычным глушаком)
Цитата(pechera12 @ 14.4.2012, 1:07)

Всем привет!
подскажите не пойму что за беда у меня резонатор стучит по днищу!!??
пробовал гнуть извращался как мог думаю за место него вварить кусок трубы и нафиг он нужен.
не сильно ли громко будет(с обычным глушаком)
Слишком глубоко вставил резонатор в глушитель, и хомут на резонаторе проверь который к коробке.
Роман Кировоград
13.4.2012, 21:14
резонатор один который на изгибе перед задним мостом?
Пришла пора заменить мне глушитель и резонатор. Пришёл в магазин посмотрел, выбор есть, но если с глушаком всё ясно то резонатор меня в заблуждение ввёл. Продаются с одной и с двумя банками. Чем они отличаются и какой лучше ставить. Сейчас у меня стоит с одной банкой.
с 2-мя по идее тише работать должен. по цене он и дороже на сколько я знаю.
Цитата(R&M @ 14.5.2012, 22:47)

с 2-мя по идее тише работать должен. по цене он и дороже на сколько я знаю.
Спасибо. Поставлю наверное тогда с двумя банками.
Цитата(gek 44 @ 15.5.2012, 1:44)

Пришла пора заменить мне глушитель и резонатор. Пришёл в магазин посмотрел, выбор есть, но если с глушаком всё ясно то резонатор меня в заблуждение ввёл. Продаются с одной и с двумя банками. Чем они отличаются и какой лучше ставить. Сейчас у меня стоит с одной банкой.
Штатно, на двигатели менее 1,5 литров ставились с одной банкой (резонатор). С 1,5 л и более шли двухбаночные (пламягаситель и резонатор).
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Касаемо глушителя хочу сказать что это как повезет,примерно два с половиной года назад менял глушитель на своей ласточке. Пошел на рынок,взял глушитель,осмотрел,постучал чтоб не совсем пустой был и купил за 600,вот до сих пор ходит,подустал правда. А кореш мой уже четыре поменял,горят как бумажные. Удачи с выбором!
есть проблема, после замены глушителя он плотно прилягает к тросику ручника возле заднего правого колеса, как решить проблемку?
загнуть трубу глушителя так чтобы не прилегал к тросику
Цитата(pand-e-mon @ 27.3.2012, 18:21)

поделитесь, пожалуйста, своими придумками против провисания средней части. уже второй год бьюсь с этим. прошлым летом выгибали среднюю часть чтоб более вдоль кузова шла, какие-то кронштейны ставили, которые держали все поближе к кузову, в общем все было хорошо, снаружи глушак было видно, только если прямо заглядывать под днище. а недавно глушак менял задний, кот. под багажником, и опять провисание пошло средней части, хотя все также как и раньше было.
к коробке глушак прикрутить и трубы выгнуть и все нормуль будет...
wernum
можна при этом его не снимать а то минингитно будет, например домкратом подправить?
если не замнеш домкратом то можно... но обычно на станциях СТО где глушаками занимаються трубогибами гнут по месту... всеравно все глушаки которые в запчастях согнуты чертикак
Два года назад менял резонатор,но потом пришлось открутить от коробки чтоб не было вибрации.и ни какого провиса Нет.
varvar-s
17.5.2012, 20:51
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 12:09)

есть проблема, после замены глушителя он плотно прилягает к тросику ручника возле заднего правого колеса, как решить проблемку?
у меня было сунуто кусок асбеста тканого. при желании могу поискать снимок. может и есть где попавше это место.
завтра на яме буду пробывать все таки его выровнять, а то видно что глушитель немножко криво стоит
Поменял резонатор и глушитель (резонатор с двумя банками). Машина вроде тупить перестала, но стала рычать. Вроде не громко, но ухо режет. Кто нить знает из-за чего может такое быть?
Цитата(trifsa @ 6.6.2012, 17:46)

Поменял резонатор и глушитель (резонатор с двумя банками). Машина вроде тупить перестала, но стала рычать. Вроде не громко, но ухо режет. Кто нить знает из-за чего может такое быть?
сечет глушак..выясняется НА яме