А что он вообще дает?Перешивать нужно мозг?
И еще вопрос:Что даст большая дроссельная заслонка?
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 1:29)

А что он вообще дает?Перешивать нужно мозг?
И еще вопрос:Что даст большая дроссельная заслонка?
Свыше 5000 тысяч как заявляет ФОР-МАШ, сток ресивер перестает ехать ему просто не хватает объема. Что то типа маленькой черепахи с москвича 2141. А ресивер фор-маш стабильно работает на верхах. По отзывам дает около 10л.с прибавки. Калибровать прошивку судя по отзывам, нужно. Но меня лично привлекает только его доступность и простота установки.
AleksMaster, спасибо!
Не мне тогда такой не нужен,я не фанат-крутильщик,мне бы наоборот что нить до 5000тык.Хочется ездить с комфортом ,но и иметь под попой запас для иногда быстрых ускорений))
AleksMaster
25.5.2012, 21:53
Цитата(vans @ 25.5.2012, 23:45)

Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 1:29)

А что он вообще дает?Перешивать нужно мозг?
И еще вопрос:Что даст большая дроссельная заслонка?
Свыше 5000 тысяч как заявляет ФОР-МАШ, сток ресивер перестает ехать ему просто не хватает объема. Что то типа маленькой черепахи с москвича 2141. А ресивер фор-маш стабильно работает на верхах. По отзывам дает около 10л.с прибавки. Калибровать прошивку судя по отзывам, нужно. Но меня лично привлекает только его доступность и простота установки.
AleksMaster, спасибо!
Большая дроссельная заслонка прибавит вам гемороя так как расход воздуха на малых дросселях выростит машина будет дёргать и требует калибровки ЭБУ .
С ресом формаш до 3000 поедет хуже чем на стоковом ,после прибавит до 7000 об я б сказал 5-10% .
Понятно,значит про то и другое надо забыть)
А какой валик можно поставить без вмешательства в настройку эбу или же без этого никак?
AleksMaster
25.5.2012, 22:38
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 0:20)

Понятно,значит про то и другое надо забыть)
А какой валик можно поставить без вмешательства в настройку эбу или же без этого никак?
Ну какой нить овосчной можно ,понадеяться на обратную связь что скорректирует.
AleksMaster
25.5.2012, 22:51
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 0:39)

А это какой овощной?
нива ))) может ещё что не пробывал
Прикольно)))Нива это те же яйца,пробовал я,разницы нет,а может даже хуже стока.
AleksMaster
25.5.2012, 23:16
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 0:53)

Прикольно)))Нива это те же яйца,пробовал я,разницы нет,а может даже хуже стока.
Нива это для нивы , Ставили Эстонец топливную карту нормально правили, стоковая лямбда закашлиет и отлетит в мир иной так как диапазон её работы очень узкий и только на малых нагрузках .
Ладно,валы тоже отпадают пока,а вот прошивочку какую посоветуешь,чтобы не сильно много жрала и чуть получше ехала до 5000.Эбу у меня М73 обе ламбады и кат стоят т.е. все сток.
AleksMaster
25.5.2012, 23:26
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 1:19)

Ладно,валы тоже отпадают пока,а вот прошивочку какую посоветуешь,чтобы не сильно много жрала и чуть получше ехала до 5000.Эбу у меня М73 обе ламбады и кат стоят т.е. все сток.
я их сам пишу только евро2 чужими не пользуюсь так что ничего не посоветую
Ну прям не чего не сделаешь с этим заводским инжом))Ну да ладно в принципе меня итак все устраивает это намного лучше карба.Правда он иногда прям аж летит а иногда как обычно едет,что такое не понятно.
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 3:19)

Ладно,валы тоже отпадают пока,а вот прошивочку какую посоветуешь,чтобы не сильно много жрала и чуть получше ехала до 5000.Эбу у меня М73 обе ламбады и кат стоят т.е. все сток.
Посмотри прошивки от Ледокола. Когда проходил практику на диагностике, у нас этими прошивками шили, в основном правдо передний привод заезжали но и несколько классик было, и все были довольны после прошивки.
Виталио 473
26.5.2012, 7:26
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 3:31)

Ну прям не чего не сделаешь с этим заводским инжом))Ну да ладно в принципе меня итак все устраивает это намного лучше карба.Правда он иногда прям аж летит а иногда как обычно едет,что такое не понятно.
убираешь лямбду вторую,каталик и хоть об экспериментируйся с прошивками)))))))))
vans,да слышал про эти.
Виталио 473,нет спасибо,вот если хрякнет тогда подумаю,пока евро3 устраивает на 99%
блин, а нельзя было в первом посте всю инфу разместить?
имею 1.6 шаху. сток.
пока доработок не планируется.
какой профит?
Цитата(homeboy @ 17.6.2012, 1:21)

блин, а нельзя было в первом посте всю инфу разместить?
имею 1.6 шаху. сток.
пока доработок не планируется.
какой профит?
Какую именно ты инфу хочешь видеть в первом посте?
и вообще, Если ты имеешь шаху сток и доработок не планируешь, чего тогда темой интересуешься?
для тех хто в танке, что такое
профит?
вот что на этот счет говорит википики:
ПРОФИТ (Продюсерская фирма Игоря Толстунова) ыыы)))
Так как темы про неполадки с инжом нету, буду писать тут.
Проблемы следующие
дергается на малых
холостой подергивается (грешу на свечи)
самая главная проблема это конечно то что на малых дергает, в пробках накаляет!
вентель охлаждения не работает, кто за его включения отвечает? ну то что мозг это и так понятно, а мозгу кто говорит о температуре? датчик который над помпой?
без вентеля печаль! пришлось на кнопку его сажать.
про предохранители релюшки прошу не говорить, само собой проверил в первую очередь.
Ребят я на форуме новичек. Подскажи тему про установку инжектора на карб,но только чтоб поэтапно и детально,не как в интернете статья, может ссылка на реальный авто.
Ставить буду 100% тему создам у вас на форуме,чтоб все все смотрели и подсказывали если что. Принимайте в ряды! Кстати,машину делаю под дрифт.
Васер, если ДТОЖ умер и появился разрыв в цепи - то вентилятор будет работать постоянно, т.к. мозг переходит на авральный режим и считает что температура 90. Попробуй снять с ДТОЖ клемму. Если закрутится - значит ДТОЖ так или иначе "залип" на показателях низкой температуры.
На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает.
Цитата(Enkei @ 31.8.2012, 14:00)

Попробуй снять с ДТОЖ клемму.
Снял, не закрутился((( значит обрыв цепи где то, буду искать.
Цитата(Enkei @ 31.8.2012, 14:00)

На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает.
У меня ДК стоит! в чем еще может быть проблема?
Ну, релюшки и предохранители ты проверил?
Больше там в принципе нечему. Проверь соединение толстых черных и коричневых проводов к массе.
Цитата(Enkei @ 2.9.2012, 13:42)

Ну, релюшки и предохранители ты проверил?
проверял,все рабочее
Цитата(Enkei @ 2.9.2012, 13:42)

Проверь соединение толстых черных и коричневых проводов к массе.
тоже все ок.
ну будет выходной, все тщательно осмотрю-проверю.
Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти?
Цитата(vans @ 26.9.2012, 9:21)

Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти?
Как то не очень понял про какой кронштейн речь?Про те растяжки которые идут от кронштейна подушки и от одного из болтов крепления стартера?Если да то они нужны по любому,иначе от вибрации и большого веса ресивера что то ляснит
Спасибо, как я понял это именно эти растяжки. Попробую поискать, если не найду то вроде конструкция не сложная можно будет самому что нибудь изготовить.
Конечно можно что то самому сделать.Это по сути труба сплющенная с обоих концов и просверленными отверстиями.
Да найдешь на разборе всяко. Их две если что, одна к стартеру, вторая не помню куда)) Если все же не найдешь, из каких нибудь железяк сделай подходящие по длине и две дырки под болты по краям и все)
Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 23:29)

вторая не помню куда))
На одну из шпилек кронштейна опоры мотора

))
Ребят, такой вопрос еще созрел, топливные магистрали подойдут еще от чего нибудь например с 2115 или искать только от классики? Это проблема в том что город маленький всего 270 тысяч жителей xD и нет не одной авторазборки, и битая впрысковая классика тоже как ни странно редкость поэтому приходится многое в магазине брать а совсем редкие детали как например коллектор впускной, магистрали, заглушки, кронштейны различные через интернет с Тольятти заказывать, что достаточно накладно.
fragnatyc
14.11.2012, 15:02
Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???
Цитата(fragnatyc @ 14.11.2012, 16:02)

Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???
При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять.
fragnatyc
15.11.2012, 12:35
Цитата(Mitka @ 14.11.2012, 20:47)

Цитата(fragnatyc @ 14.11.2012, 16:02)

Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???
При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять.
Ну прошивку я сам делал,она без ДК,исключена программа + вшито ПО от января 5.1 ЕВРО-0 (как раз для регулировки СО с диагностического оборудования)
bylavert
25.12.2012, 0:09
Знатоки систем впрыска, просвятите по ЭБУ М73. В серийной прошивке ДД во флагах комплектации отключен. Но контроль детонации прописан. Так вот вопрос, как этот мегамозг понимает, что идет детонационное горение???
Какой ЭБУ лучше взять для класики? И какие подойдут?
bylavert
26.12.2012, 9:31
Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе.
Цитата(bylavert @ 26.12.2012, 13:31)

Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе.
Вроде Я7,2+, шьется без проблем, по работе тоже не плох.
Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав?
Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав?
[/quote]
Да, ты прав, районе заднего моста.
bylavert
29.12.2012, 11:41
Подскажите, возможно-ли для подключения с ноута к ЭБУ K-Line адаптер подключенный через USB-COM адаптер?
А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять.
Виталио 473
31.12.2012, 7:55
Цитата(vans @ 30.12.2012, 23:08)

А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять.
это пластиковая штука,за которую тросик цепляется?если она,то я покупал новую без проблем
Цитата(Виталио 473 @ 31.12.2012, 11:55)

Цитата(vans @ 30.12.2012, 23:08)

А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять.
это пластиковая штука,за которую тросик цепляется?если она,то я покупал новую без проблем
Да, именно он, спасибо, теперь буду спокоен.
Виталио 473
31.12.2012, 12:33
да тут я смотрю земляки тоже инж мутят в соседнем городе))))))
Цитата(Виталио 473 @ 31.12.2012, 16:33)

да тут я смотрю земляки тоже инж мутят в соседнем городе))))))
Да, весной ставлю

, почти все собрал уже, остались шланги к фильтру и от него на рампу, и от рампы на обратку. + Задние трубки топливной магистрали ну и форсунки надо сразу новые воткнуть. Одно плохо с запчастями в городе туго, приходится или с Тольятти заказывать или с Челябинска.
Шахид Магамедов
31.12.2012, 19:20
Цитата(bylavert @ 29.12.2012, 13:41)

Подскажите, возможно-ли для подключения с ноута к ЭБУ K-Line адаптер подключенный через USB-COM адаптер?
Можна. Дрова правда должны корректными быть для виртуального кома.
То есть которые шли в комплекте с ком адаптером могут не подойти? А как определить корректность дров и где их взять?
Цитата(bylavert @ 1.1.2013, 10:30)

То есть которые шли в комплекте с ком адаптером могут не подойти? А как определить корректность дров и где их взять?
Здесь можно долго ждать ответа,да и многие не в курсе просто,если хочешь то вот
http://chiptuner.ru/ там на все вопросы найдешь ответы,люди работают по этой теме.
Благодарю, но я там пытался найти ответ, не нашел. Либо плохо искал, либо регится и задавать вопрос на форуме))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.