ll:.VOLF.:ll
10.1.2011, 10:00
На каком ЭБУ посоветуете собрать инж с потенциалом под валик окб 680???
на любом с которым работает настройщик который будет тебе машину настраивать.
а так шоб универсально на я5-41/61 или я7,2
ll:.VOLF.:ll
10.1.2011, 11:06
Спс,а на БОШ смотреть не стоит??? И что там придется настраивать??? Ты имеешь ввиду прошивку?
И еще я5 работает со всеми датчиками? Датчик детонации можно будет воткнуть и тд и тп ? И какую проводку придется использовать,пп? Мозги можно будет брать любые,т.е. к примеру 16в и 8в разницы нет?
На Бош не смотри.
Под вал сток прошивка не канает, придётся онлайник откатывать, или по логам самому.
Со всеми датчиками работает Я 5.1 -61/41, распаян, много софта ломанного и платного.
Бери любой не суть важно: 61 или 41, они отличаются только залитыми прошивками.
Наличие датчиков задаётся флажками комплектации в проге.
Проводка от ПП 103-я .
ll:.VOLF.:ll
10.1.2011, 12:47
Спасибо большое!!! А на стандартной прошивке с валом она хоть как-то будет ездить? Ну первое время пока не прошью?
ll:.VOLF.:ll
10.1.2011, 12:47
Спасибо большое!!! А на стандартной прошивке с валом она хоть как-то будет ездить? Ну первое время пока не прошью?
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 10.1.2011, 12:47)

Спасибо большое!!! А на стандартной прошивке с валом она хоть как-то будет ездить? Ну первое время пока не прошью?
завестись должен

. а ехать, там не езда, а дрочь будет

, далеко так не уедешь.
keygabrielll
14.1.2011, 17:50
Цитата(srg_a @ 23.12.2010, 13:20)

даже по ссылке ходить ни нада, чтобы сказать что это муйня
а по моему самый оптимальный вариант по цене перехода на инж, моно инж от любой иномарки, минимум переделок, недорогие и прошиваемые любым ноутом мозги, и у них уже есть рабочий экземпляр, + проэкт активно розвивается
keygabrielll, минимум переделок и минимум толка.
Плюсадын Игорю. Моновпрыск - тот же карб, со всеми его прелестями. Только думает электроникой а не механикой.
Сегодня видел инжекторный движёт 21067 новый стоит 40 тыс. со скидкой,старая цена 57тыс.
Ваз-74, а поставить впрыск на имеющееся двигло встаен в 20ку максимум. Выводы?
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...1832&st=200 Вот здесь про достаточно бюджетный инжектор. Хозяин машины у нас тоже зарегистрирован.
keygabrielll
17.1.2011, 13:36
кто в курсе, зачем нужен ресивер на инжекторе? какова его роль? будет ли без него работать инжектор?
будет, на дросселях
Цитата(keygabrielll @ 17.1.2011, 12:36)

кто в курсе, зачем нужен ресивер на инжекторе? какова его роль? будет ли без него работать инжектор?
не будет, потому-что тебе дросельную заслонку и тросик газа прикрутить некуда будет
Цитата(keygabrielll @ 14.1.2011, 17:50)

... моно инж от любой иномарки, минимум переделок, недорогие и прошиваемые любым ноутом мозги, ...
Это вы погорячились сильно. Переделок ни чуть не меньше, чем при установке распределенного впрыска из штатных деталей. Прошивать то можно любым ноутом, только для этого нужен софт(редактор калибровок и прога-загрузчик), который стоит денег, причем не малых.
зa 7тыс.руб стоит ли покупaть комплeкт инжeкторa?(подробностeй нeзнaю, звонил по объявлeнию скaзaли всe eсть для устaновки, сняли с 2107, по кaкой причинe снялe что то нe спросил)
keygabrielll
10.2.2011, 1:20
Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 1:51)

Цитата(keygabrielll @ 14.1.2011, 17:50)

... моно инж от любой иномарки, минимум переделок, недорогие и прошиваемые любым ноутом мозги, ...
Это вы погорячились сильно.
так уж погорячился?
Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 1:51)

Переделок ни чуть не меньше, чем при установке распределенного впрыска из штатных деталей.
значительно меньше
Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 1:51)

Прошивать то можно любым ноутом, только для этого нужен софт(редактор калибровок и прога-загрузчик), который стоит денег, причем не малых.
так значит говорите
прошивать то можно..., за деньги любой дурак все сможет, были бы деньги я бы на шохе не ездил
Kirill_D
10.2.2011, 23:06
Расход как я понял около 10 будет с инжектором ? 7, 8 не получится сделать ?
keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте
Пара вопросов:
1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался?
2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта?
Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/.
keygabrielll
11.2.2011, 18:19
Цитата(Sector E @ 11.2.2011, 2:05)

keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте
Пара вопросов:
1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался?
2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта?
читая ваш 317 пост видно что вы мой 299-ый не читали
Kirill_D
11.2.2011, 20:47
Цитата(Ludvig @ 11.2.2011, 9:18)

Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/.
Я бы хотел добиться экономичности и оборудовать двиг мозгами, скора близится капиталка вот я и думаю что лучшее сделать, возможно инжекторную двигу засунуть будет дешевле чем капиталить старый двиг
Лучше пошевелить своими мозгами и сделать из машины ласточку, чем растрачиваться на сомнительный результат.
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой!
Отвечаю на собственном опыте.
Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель.
Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей.
Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей
Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен.
Это раз.
Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня.
Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых.
Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч.
Естественно, машина динамикой хвастаться не будет.
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.
И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.
Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить.
Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового.
Kirill_D
12.2.2011, 13:56
Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 11:13)

Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой!
Отвечаю на собственном опыте.
Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель.
Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей.
Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей
Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен.
Это раз.
Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня.
Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых.
Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч.
Естественно, машина динамикой хвастаться не будет.
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.
И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.
Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить.
Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового.
Вот! Спасибо за ответ в полном объёме

Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Kirill_D
12.2.2011, 18:00
Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36)

Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся
Я обычной лебёдкой пользовался, зацепил за проушину ворот в гараже.
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00)

Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36)

Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся
Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.
Цитата(Warrior @ 12.2.2011, 18:10)

Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00)

Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36)

Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся
Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.
Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц.
Цитата(чехов @ 12.2.2011, 22:07)

Цитата(Warrior @ 12.2.2011, 18:10)

Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00)

Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36)

Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся
Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.
Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц.
Ну да, но.. Если будет 4 человека, то это уже не важно..
Цитата
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего.
Цитата
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.
Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная.
Цитата
Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!

Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.
Цитата
Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.
Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню.
Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить
любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.
Расход 4 л/100 км? Вот это да... Честно, я не ёрничаю, завидую белой завистью.
Эх, если бы и у меня раньше двигатель не жрал 10 литров (18 литров с прицепом), так бы и оставил карбюратор...
Вряд ли ты найдёшь сотню прошивок. По моим подсчётам для классики их 4-5 разных. Заводская и поправленные.
И зачем их методом тыка подбирать? Выбери какая тебе нравится, динамичная, экономичная. Не нравятся - поставь сразу 2, как я писал выше.
Тут на любителя. Мне проще из салона нажать кнопочку на компьютере, подождать 15 секунд и поехать дальше на новой прошивке, чем с отвёрткой копаться под капотом.
Пойду скажу своему знакомому на Приусе, что он купил японскую какашку (всё это фикция - двигатель по циклу Отто, солнечные и электробатареи) у него расход 5 литров. Да и немцы все вместе взятые дураки. У них даже VW Lupo жрёт 4 литра по трассе...
Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50)


Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.
Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д.
Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50)

Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.
Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания
Цитата(keygabrielll @ 11.2.2011, 18:19)

...
читая ваш 317 пост видно что вы мой 299-ый не читали
Там нет никакого конструктива....
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 1:30)

Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д.
Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции.
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 1:30)

Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания

Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся.
Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле.
666Bmw666
13.2.2011, 11:53
Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50)

Цитата
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего.
Цитата
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.
Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная.
Цитата
Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!

Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.
Цитата
Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.
Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню.
Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить
любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.
Расскажи уж пожалуйста как те такого расхода удалось добиться?
Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду.
Несерьезно все это!Да и стоит ли идти на неоправданный риск ради нескольких литров.
Больше на ремонт двигателя потом отдашь после поездок на 5ой в гору.
Может кому-то риск, а я с 300 кг на борту в горки заскакиваю. Двигатель под нагрузкой работает минимальное время, главное не опустить обороты ниже 3500. А эти несколько литров экономии надо умножать на 17, в одну сторону и столько же в другую. Снадобий в масло распредостаточное количество, выбор - жуткая проблема. Чего ему ломаться? Износа-то нет.
Kirill_D
13.2.2011, 14:07
Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 11:09)

Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции.
Отрицательное может быть если я двигу 1.7 и т.д буду пытаться воткнуть, вот это уже изменение, а 1.6 это просто замена...С оформление проблем вообще не вижу, вроде как даже можно ездить не переоформляй движку просто иметь с собой на него документы...
Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 11:09)

Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся.
Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле.
Как раз таки наоборот! Чтоб машина заводилась раза 2 за ночь, чтоб с утра не было в -25 тяжёлых пусков...Вебасто ? Цена + установка, искать место куда её ставить, теже менты, авантюра прям какая то, путь очень сложный и долгий...Почему менты ? В теме отопления салона кто то писал если установить второй радиатор печки уже могут начать докапываться, типо изменение конструкции, а про Вебасту и подавно у них интереса будет выше крыши...
Программатор - именно, одна из целей внедрения мозга в авто!
Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 13:01)

Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду.
Я конечно знаю ваше отношения к эконометрам, но езда на 5 в гору, стрелку 100% в красной зоне будет, что не есть экономность, с горки на нейтрали ? Вродеж говорят экономичнее на передаче катится ?
Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).
Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8.
P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора.
Цитата(bigflame @ 2.4.2011, 23:50)

Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).
Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8.
P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора.
Во все не дорого, даже дешевле чем двигло откапиталить, с гайцами всё уже утрясено, им наши номера теперь не интересны, двигатель стал как шаровая, то есть спокойно меняется на его подобный...Про бонусы, автозапуск хочу, уверенный запуск двига в -20, возможная экономия, стабильность работы...Да конечно кто то скажет, что это всё и на карбе можно добиться, но нафиг я не хочу в -20 разбирать карб чтоб всё работало чики пуки, я лучшее с ноута буду прошивки менять...Тем более после того как изучив глубже классический инж. понял что там нету ничего сложного...
Кто нить на форуме регистрировал инжектор в ГИБДД?Сколько кругов ада надо пройти?
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 22:36)

Кто нить на форуме регистрировал инжектор в ГИБДД?Сколько кругов ада надо пройти?
Вы о чем??????????????
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !
Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 3:22)

Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !
Актуальная проблема. Только это и останавливает от перехода на впрыск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.