Полная версия этой страницы:
Установка инжектора
Продаю инжектор в сборе (голова, вся начинка к блоку, глушитель). Нужен только блок и бензобак. 2009г., машина после аварии с малым пробегом. Можно по отдельности. 15000р. за всё. Сейчас находиться в районе Сокола, потом перевезу в Люберецкий р-он, п. Красково (Егорьевское ш.) 89629837876 Сергей.
Цитата(SeregA33 @ 18.6.2011, 9:34)

Цитата(IGORYAN @ 12.6.2011, 1:01)

Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет?
П.С. так же купил только за 16тык))
По поводу документов,
А если я ставлю целиком двигатель 21067 со всем барахлом?такой же порядок?
Читал где то что инжектор дает экономии топлива от 30 до 50% при той же мощности. Правильно ли я понимаю что мотор после установки будет расходовать меньше? И если я настрою на расход как на карбюраторе должны вырасти динамические показатели двига?
Цитата(Vovanos @ 16.7.2011, 14:55)

Читал где то что инжектор дает экономии топлива от 30 до 50% при той же мощности. Правильно ли я понимаю что мотор после установки будет расходовать меньше? И если я настрою на расход как на карбюраторе должны вырасти динамические показатели двига?
у меня 07 евро-3 1,6 и на 3 лошадки меньше чем на шохе карбовой 1,5... расход в городе на шохе с солексом у меня был примерно 9-10, сейчас на 07 11-12... по резвости примерно так же как и было у меня на шохе с карб-солекс 24\26 и Р.В. 213...
на евро-2 вроде говорят получше
А если просто инж заместо карбюратора без всяких катализаторов что получится?
Цитата(Vovanos @ 16.7.2011, 10:22)

А если просто инж заместо карбюратора без всяких катализаторов что получится?
Катализатор при нашем качестве бензина это зло. Сейчас батя ездит на мазде 626 2002 г., прогорел катализатор и постоянно горит лампочка "Check Engine". Уже были идеи его просто заварить, ведь новый стоит очень дорого.
Инжекторизовался =) Собрал барахло по объявам, встало оно в районе 15000.
Ведро в принципе бодро едет, но впереди еще чиповка =)
Цитата(Enkei @ 16.7.2011, 19:40)

Инжекторизовался =) Собрал барахло по объявам, встало оно в районе 15000.
Ведро в принципе бодро едет, но впереди еще чиповка =)
главно не нарваться на чиповщиков - любителей, у которых после чиповки толь хуже становиться....
Теперь и я отправил карбюратор на пенсию

:
Mursay, нелюбителям башлять уж больно жирно надо. Инж сам по себе в копеечку влетает, а ты еще за чиповку платить предлагаешь... накрайняк, стоковую прогу никто не запрещает заливать...
Последователям: если инж для обыденной жоповозной эксплуатации, берите 21067 мозги вместе с проводкой. Еще лучше - комплект с одной машины. Ибо с разносолом траха много...
Vovan900
19.8.2011, 12:47
че у всех сток ресиверы? ))) это же ужасно... и неедет поэтому.
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 13:47)

че у всех сток ресиверы? ))) это же ужасно... и неедет поэтому.
Хочешь проспонсировать на тюнинговый?)))Я только все собрал и мне сейчас не до разгона мотора,мне после убитого карбового движка этот 21067 кажется ракетой.
По предпоследним замерам на экономичность в городе вышло 10л. не чисто езды!По последним сегодняшним режим трасса 80% и город 20% составил около 8 л. может даже 7.5л. чему я очень рад,причем еще у меня горит лампа "чек"!
Vovan900
19.8.2011, 13:34
а скоа денег отдавали за сток рес?... у нас ребята сами варили - дросель по центру, тока заказать у токаря дудки внутренние надо и все стыковали со сток рогами. Обьем делали 3-5л.
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 14:34)

а скоа денег отдавали за сток рес?... у нас ребята сами варили - дросель по центру, тока заказать у токаря дудки внутренние надо и все стыковали со сток рогами. Обьем делали 3-5л.
16000р. вся машина 21074 2008г.в.)))
Vovan900
19.8.2011, 13:56
эх...продавали бы шеснари по такой же цене.
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 14:56)

эх...продавали бы шеснари по такой же цене.
Так таких полно)))2106 то))
Вот такие трудновато было найти))
Теперь я официально-документально оформленный ваз 2106инж.!
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 13:47)

че у всех сток ресиверы? ))) это же ужасно... и неедет поэтому.
Потому что будет наддув. Когда-нибудь =) А там пофигу и ресивер маленький, и каналы узкие... давляк есть давляк.
ага, узкие и километровые
ну не то с ним наполнение, если конечно не будешь дуть 0,5 и на сток распреде :)
У меня Динамика 113. Думаю, будет норм. Насчет давляка - слушай, как ты угадал?

Не спорткар же делаю, и не гоночный болид. Скорее - просто зажигалку, чисто так для себя...
:) тогда сделай норм атмо! на дроселях или с хорошим валом-ресивером. 0,5 бара ниочем будет. или ты тупо с компрессора без кулера кинешь пайпы на дроссель?.. дуть так дуть :)
Есть такое слово "хачююю"

Насчет кулера - поглядим... зависит, будут ли деньги, и найдется ли куда его воткнуть. Ну и если дуть хотя бы 0.7 - то точно будет...
Чтобы сделать норм атмо, надо делать большой объем. А с объемом в наших движках туго, ради 100 лишних кубиков столько всего менять не вижу смысла честно говоря... вот если б хоть до 2л...
Народ! Выручайте)) у кого какие мысли... или ссылку там или совет дельный.. в общем ситуевина такая .. поставил на 011 блок инж, было все сток + гидры, р/в 214, потом сгорел 4 поршень и нахрен убил мне 4 цилиндр, пришлось точить под 80 поршень... заодно решил воткнуть колено 80 213, короткие шатуны ну и поршня соответс 80 получились, имба точить на 82 не хотел думал либо гильзануть если при расточке на 80 не уберуца царапины.. вышло малой кровью в общем... ну енто все прелюдия... Короче говоря собрал завел все норм... погонял на хх немного и еще неск раз.. потом поехал и ппц охренел пальцы шарабанят на любой передаче, не то чтобы при резком нажатии газульки, а при обычном разгоне для перехода на передачи... приходится оооооч медленно разгонять чтоб не колотило..
В общем вот такой конфиг на данные момент:
блок 011
колено 80 21213
рв 214 под гидры
поршня 80
мозги м73
Причем на холодный двиг никакого шума ничего нет... ни детонации мотор просто зверюга... но как только температура доходит до 60 все... пиндец.. приехали(((
выручайте!!!!
Что делать?Походу на прошивку мозгов надо!Но как мы знаем наши с тобой мозги мало кто шьет(((У тебя степень сжатия походу увеличилась.Надо бы померить было,как то по компрессии еще можно.Попробуй 95 ливануть!
Дык понятно что шить надо.... вернее править прошивку.. блок кстати шьют без проблем у меня стоит оба датчика отключены... подходил к диагностам начали впаривать типо меня мозги.. я грю вы блин можете коррекцию в прошивку внести.. ответ не можем.. это тупо диагносты которые нихера не могут кроме того как заливать готовые прошивки купленные у когото... все на что они способны снять показания и все... просто у нас в городе никто не может корректировки вносить вот и шарюсь по нету ищу таблетку((.. есть мысля перекинуть на зуб грм... или както вручную напильником))) сместить дпкв ))
Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((
Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 11:07)

Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((
Учица надо до того как)) имхо ездить надо сейчас, да и денег ради 1 раза 7 тыс отвалить наф надо... лучче бсз воткнуть назат и карб)) дешевше выйдет, даже бесплатно))
Цитата(696 @ 7.9.2011, 15:19)

Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 11:07)

Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((
Учица надо до того как)) имхо ездить надо сейчас, да и денег ради 1 раза 7 тыс отвалить наф надо... лучче бсз воткнуть назат и карб)) дешевше выйдет, даже бесплатно))
Пригодится в хозяйстве оборудование,будешь друзьям настраивать или знакомым за денежку)))Или движок делай под свои мозги,со всеми характеристиками какие должны быть))
Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия.
А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут.
Да ребят вот шяс сижу и размышляю ! собственно брать инж и ставить на свой шар или перебиться 2мя карбами !))) даже ненаю тк как турбинку вкорячивать наверное небуду обойдусь компресором механическим ) как шитаете ??? просто есть мысля вбить 2 карба от 2110 )
На фиг два карба под наддув, на фиг. Ставь инж. Или см.тему Dimjanа.
Ставь инж. если сможешь победить его в последующей настройке!
Цитата(Enkei @ 7.9.2011, 17:00)

Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия.
А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут.
А если цепь перекинуть?.. или нахимичить с дпкв... сделать его регулируемым.. тоесть сам датчик чтоб смещать, в принципе можно высчитать на сколько градусов опережение получилось... Игорян.. собирать двиг под мозг довольнотаки дорогое удовольствие.. в разы дешевле сменить мозг. Тут диагносты посоветовали найти январь 7.2 и воткнуть прошивку от нивы... в принципе двиг то получился нивский тайга.... гбц у мну тож от нивы)))... 214... еще думаю попробовать вместо гидров болты вернуть мб тож чуток поможет либо вернуть гермесы.. нивсике чтото не очень... ах да... еще как выход вместе с январем ДД поставить... кстати сам на него сильно надеюсь.. просто с блоком м73 он не устанавливается.. хотя вроде есть возможность такая.. уже и не помню точно
У меня тоже на голове написано 21214,но лазил по инету и кто то задавал вопрос по головам и сказали что на надпись не смотрите это литье голов в одной папаске что для классики что для нивы,а головы разные .Не факт конечно что правда....
Надо уменьшить степень сжатия!В поршне позволяет сделать лужу?Есть еще прокладки под головку.
696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень...
Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать...
В общем я вижу 3 выхода из положения.
1. 98-й бенз.
2. Широкий вал
3. Уменьшение степени хотя бы до 9.
2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому...
Цитата(Alex899 @ 8.9.2011, 13:15)

696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень...
Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать...
В общем я вижу 3 выхода из положения.
1. 98-й бенз.
2. Широкий вал
3. Уменьшение степени хотя бы до 9.
2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому...
Спасибо всем) все получилось) нашел наконецтаки толкового диагноста вчера обкатывали правда не онлайн прогой а чиптюном, и кстати ктото там говорил м73 блоки мол проблемы.. шъется на ура и правится тока в путь... просто надо иметь как говорится подход (оборудование)....
По поводу степени не мерил... измеряли компрессию, во всех 4 горшках 14, и кстати нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень.
И еще ... у каво блок м73 с такой ситуацией... и уже чипованный, то лучче взять стандарт прошивку и править ее... потому как то что уже исправлено опять править было тяжко.. так что мы пошли путем от стандарта к нужному результату, стук пропал практически сейчас обкатываю двиг потому как после сборки еще и 300 км не проехал... обкатаю будем доводить как говорится до кондиции.
Но что радует то что двиг не чувствует нагрузки... просто кайф когда едеш без напряга и чуешь что под капотом есть моща) ... может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны.
Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56)

нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень.
Так сделать можно,но не нужно,бутерброд из прокладок это жуткий колхоз...
Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56)

может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны.
А вот это вот уже правильное решение...
Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56)

Спасибо всем) все получилось)
Поздравляю

!Теперь и мне спокойно за будущее моего ЭБУ))
Небольшая проблемс:После установки инжектора(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:"
Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления" Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 евро3
Номер ЭБУ:
21067-1411020-22 ,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в.).
Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема?
Моя схема:
Задал вопрос на чиптюнер,понял что реле то все таки есть,но в монтажном блоке и те два провода(один из них) идущие с колодки которая на щиток приборов и есть для вентиля.Пойду исправлять....только понять какой из двух))
Timon07-j
13.9.2011, 16:05
если тестером прозвонить?
прогреть до нужной температуры и померять где появится напруга.
Цитата(Timon07-j @ 13.9.2011, 17:05)

если тестером прозвонить?
прогреть до нужной температуры и померять где появится напруга.
Он (ЭБУ) же ошибку связи с реле выдает, вряд ли даст на провод напругу... В чем проблема найти правильную распиновку блока ЭБУ?
Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч
Цитата(Enkei @ 14.9.2011, 13:35)

Дай ссылку покурить...
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48056
Цитата(IGORYAN @ 13.9.2011, 1:40)

Небольшая проблемс:После установки инжектора(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:"Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления" Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 евро3
Номер ЭБУ:21067-1411020-22 ,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в.).
Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема?
Все сегодня сделал , работает как надо

Лампа чек перестала светиться!
Цитата(IGORYAN @ 14.9.2011, 12:17)

Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч

Вот тебе книжку про твою беду, там есть и твоя проблема (на 30 стр.):
http://chiptuner.ru/download/docs/m73.rar
Цитата(Mitka @ 15.9.2011, 0:32)

Цитата(IGORYAN @ 14.9.2011, 12:17)

Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч

Вот тебе книжку про твою беду, там есть и твоя проблема (на 30 стр.):
http://chiptuner.ru/download/docs/m73.rarСпасибо,правда она у меня уже была,только не читал я ее))
chelOFF
25.10.2011, 14:52
Ребят, тоже есть несколько вопросов по теме) заморочился установкой инжа на свою пятерку. взял ее карбюраторную с убиенным мотором. подвергнулся двиг с 21074 перевертыша со всем навесным за 19к. не раздумывая купил, радуюсь.
1. По поводу оформления кто-нить точно может сказать, надо или нет? насколько йа знаю, с апреля 2011 номер двигателя не смотрят нигде, ни при постановке\снятии с учета, ни на техосмотре. т.е. как сцепление поменять, или мост например. в документах же впрыск\карб не указывается)
2. Радиатор инжекторный точно не надо покупать, будет ли карлсон дружить с ДПКВ и шкивом?
3. Не хочу заморачиваться с адсорбером, ниче же критичного, если тупо оставить датчик адсорбера, на баке один штуцер как на карбе, в горловину через шланг, а второй отглушить?
как то так)
3. Адсорбер можно вообще отключить в прошивке.
2. Будет в 90% случаев. Если не будет - то там хирургии на полчаса.
1. Вообще плевать. Я вообще не задумывался.
Я бы уж сразу 21214 двиглом разжился на твоем месте =))
Цитата(Enkei @ 25.10.2011, 21:11)

3. Адсорбер можно вообще отключить в прошивке.
2. Будет в 90% случаев. Если не будет - то там хирургии на полчаса.
1. Вообще плевать. Я вообще не задумывался.
Я бы уж сразу 21214 двиглом разжился на твоем месте =))
да искал йа 214 мотор. вроде и столица ВАЗа в 100 км от меня, а найти трудновасто было за адекватную цену. много гоночных конфигов предлагали, со злыми валами, расточенными поршневыми, ресиверами и пр., но ценник начинался от 35 и вверх. а йа себе нашел скромненький вариант за 19)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.