Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Ролакс
рычаг спокойно меняется сверху машины,пружину надеть токо beach.gif
Kennington
Цитата(Ролакс @ 19.10.2013, 16:04) *
рычаг спокойно меняется сверху машины,пружину надеть токо beach.gif


Да-да, я знаю, проблема лишь в том что передачи не могу вставить, смысла нету ставить рычаг пока не разберусь что за дела с штоками.
Господин поручик
Если просто обломком тыкать -это трудно. Нужно через рычаг (как физическое понятие), чтоб побольше усилие приложить. Но если воткнулись две передачи-это посложнее будет. Как он сломался? Чо делал?
Kennington
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2013, 16:20) *
Если просто обломком тыкать -это трудно. Нужно через рычаг (как физическое понятие), чтоб побольше усилие приложить. Но если воткнулись две передачи-это посложнее будет. Как он сломался? Чо делал?

По сути ничего, приехал, поставил, включить заднюю захотел и он ломанулся(он, видимо, еле-еле держался, сломан до меня еще был скорее всего), он вообще какой-то из двух что ли сваренный, в общем он просто вверх как-то снялся, я и не понял ничего. Потом решил обратно вставить и не удалось, ну то есть он надевался как-бы на кулису, однако передачу я втыкнуть не смог.

Тронутся есть смысл попробовать с такими делами?
Ролакс
Цитата(Kennington @ 19.10.2013, 15:58) *
По сути ничего, приехал, поставил, включить заднюю захотел и он ломанулся(он, видимо, еле-еле держался, сломан до меня еще был скорее всего), он вообще какой-то из двух что ли сваренный, в общем он просто вверх как-то снялся, я и не понял ничего. Потом решил обратно вставить и не удалось, ну то есть он надевался как-бы на кулису, однако передачу я втыкнуть не смог.

Тронутся есть смысл попробовать с такими делами?

попробуй,выжав сцепу,ЕЛЕ_ЕЛЕ отпускай ее..там видно будет,две передачи или одна воткнута(поедет)
Kennington
Приложился как следует и вроде встало как надо. Но мне кажется у меня не получится заднюю включить, как будто вылетает вникуда кулиса, в городе будет очень проблематично. Почему так? Пружинку не одевал на нее.
Alex Lex
Народ подскажите! На холодную первая и вторая включается и отключается с трудом особенно вторая иногда даже с треском. После того как прогреется нормально втыкаются. Сцепление отрегулировал. Заднее колесо в подвешанном состоянии вращается на нейтральной скорости. При выжатом сцеплении на любо скорости стоит на месте. Подскажите в чём проблемма? Заранее благодарен.
Apocalypsyse
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 16:08) *
Народ подскажите! На холодную первая и вторая включается и отключается с трудом особенно вторая иногда даже с треском. После того как прогреется нормально втыкаются. Сцепление отрегулировал. Заднее колесо в подвешанном состоянии вращается на нейтральной скорости. При выжатом сцеплении на любо скорости стоит на месте. Подскажите в чём проблемма? Заранее благодарен.

Долей масла в КПП,может из за этого. у меня была проблема тоже 2 передача вылетала, так я её так воткнул что что-то треснуло и 2 передача стала включаться норм.
Alex Lex
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 20:55) *
Долей масла в КПП,может из за этого. у меня была проблема тоже 2 передача вылетала, так я её так воткнул что что-то треснуло и 2 передача стала включаться норм.

Коробка новая пятиступка два сезона откатал. Масло недавно доливал, машину под наклон ставил. Литр долил. Может совсем заменить на синтетику? Или все таки синхронизаторы износились?
Apocalypsyse
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 17:06) *
Коробка новая пятиступка. Масло недавно доливал, машину под наклон ставил. Литр долил. Может совсем заменить на синтетику?

хм. я может до того невгоняю, но в КПП заливается ТАБ 17 и в редуктор заднего моста, про какую синтетику вы говорите, можете мне объяснить, вы ведь туда собираетесь не моторное масло заливать я надеюсь.
Alex Lex
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 21:07) *
хм. я может до того невгоняю, но в КПП заливается ТАБ 17 и в редуктор заднего моста, про какую синтетику вы говорите, можете мне объяснить, вы ведь туда собираетесь не моторное масло заливать я надеюсь.

нет конечно) скорее всего износились детали кпп. т.к другие скорости отлично втыкаются.
А может быть причиной износа деталей то что я всегда когда останавливаюсь ставлю на вторую скорость вместо ручника.?
Apocalypsyse
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 17:11) *
нет конечно)

.но вы вот приобрели 5 ступку масло доливали сразу? там ведь нужно выше уровня доливать чтоб смазывалась пятая передача и задний ход.ну незнаю тогда. КПП новая говорите, а раньше были подобные проблемы с передачами? если плохо втыкается 1-2 передачи то может быть синхронизаторы тупят может и такое быть. но если на горячую всё нормально то тогда быть может что-то другое если бы синхронизаторы то они бы всё время тормозили тупили и передачи может быть и вылетали, ну хотя ВАЗ такая штука что у некоторых на холодную всё стучит гремычит на горячую нормально или наоборот.
Alex Lex
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 21:17) *
.но вы вот приобрели 5 ступку масло доливали сразу? там ведь нужно выше уровня доливать чтоб смазывалась пятая передача и задний ход.ну незнаю тогда. КПП новая говорите, а раньше были подобные проблемы с передачами? если плохо втыкается 1-2 передачи то может быть синхронизаторы тупят может и такое быть. но если на горячую всё нормально то тогда быть может что-то другое если бы синхронизаторы то они бы всё время тормозили тупили и передачи может быть и вылетали, ну хотя ВАЗ такая штука что у некоторых на холодную всё стучит гремычит на горячую нормально или наоборот.

Да сразу залил. Может конечно наклон мышины был маловат. Вроде раньше нормально было, х его знает. В любом случае надо коробку перетрясать.
filipp
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 19:22) *
Да сразу залил. Может конечно наклон мышины был маловат. Вроде раньше нормально было, х его знает. В любом случае надо коробку перетрясать.

Сколько залил? Я заливал сняв алюминиевый корпус выбора передач в сборе с рычагом переключения http://b.a.d-cd.net/35b34eu-960.jpg и сняв пластиковый пыльник прямо из салона 2литра 75w-90 синтетику,
Какое масло залил?
YaJAROFF
Не надо дурью маяться, полтора уровня, два уровня масла... да погуще...
Если на горячую передачи включаются без проблем, то причина в вязкости и количестве масла.
Alex Lex
Цитата(YaJAROFF @ 6.11.2013, 21:59) *
Не надо дурью маяться, полтора уровня, два уровня масла... да погуще...
Если на горячую передачи включаются без проблем, то причина в вязкости и количестве масла.

На счет вязкозти я как раз обратил внимание когда доливал. Масло в коробке мне показалось очень жидким практичеси как вода. Только я не пойму почему гуще то? Если на холодную плохо переключается, то я так понимаю надо жидкое масло.

Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 23:13) *
На счет вязкозти я как раз обратил внимание когда доливал. Масло в коробке мне показалось очень жидким практичеси как вода. Только я не пойму почему гуще то? Если на холодную плохо переключается, то я так понимаю надо жидкое масло.

Короче завтра куплю синтетику GL4 75W-90.
YaJAROFF
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 18:43) *
Короче завтра куплю синтетику GL4 75W-90.

И залей по уровню.
filipp
Цитата(YaJAROFF @ 6.11.2013, 21:53) *
И залей по уровню.

Да нормально все зальет 1,5 или 2 рояли играть не будет. Всеравно литрами продают. А купит 2л и куда потом 0,5л.
Я на доливку не оставлял примета плохая smirk2.gif, да и не выдавило ничего и ниоткуда.
Лучше GL4/Gl5, но Gl5 нестоит
Господин поручик
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 22:10) *
Я на доливку не оставлял примета плохая smirk2.gif,


+1 )
Alex Lex
Цитата(filipp @ 7.11.2013, 2:10) *
Да нормально все зальет 1,5 или 2 рояли играть не будет. Всеравно литрами продают. А купит 2л и куда потом 0,5л.
Я на доливку не оставлял примета плохая smirk2.gif, да и не выдавило ничего и ниоткуда.
Лучше GL4/Gl5, но Gl5 нестоит

Я доливал кстати gl-5 80w-90 минералка.
Apocalypsyse
Цитата(Alex Lex @ 7.11.2013, 7:58) *
Я доливал кстати gl-5 80w-90 минералка.

я за 20 лет в свою коробку только 1 раз доливал пол литра или литр не помню и то когда тока купил её через 2 месяца долил. потом 2 вылетала передача я врубил там синхронизаторная пружина треснула или кольцо такое в виде пружины и 20 лет без него ездил работала как часы.
konstructor
Цитата(777DEN777 @ 4.2.2011, 3:20) *
Ребят что нужно делать если у меня большой ход рычага вправо-влево? Куда-то далеко за четвертую вправо уходит!

У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается
Apocalypsyse
Цитата(konstructor @ 7.11.2013, 9:44) *
У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается

у моего знакомого такая же тема всё время путает 5 передачу и 3 я над ним смеюсь усмехаюсь. как хрустанёт слышно аж за километр.
ИванычЪ
Цитата(konstructor @ 7.11.2013, 8:44) *
У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается

Уважаемый, вы на дату поста смотрите. Этот вопрос был актуальным в феврале 2011.
win7350
Доброго всем времени суток.Почитав данную ветку-не нашел похожей проблемы,а она в следующем.После перебора коробки с заменой всех подшипников,1 вилки и корзины в сборе,появилась вибрация,отдающаяся в ручку переключения скоростей.При разгоне на 3-умеренно,на5-дико,причем только под нагрузкой.В процессе поиска были заменены;1-обе крестовины 2-подвесной 3-менялся на заведомо рабочий кардан 4-эл.муфта 5-подушка коробки.При дальнейшей эксплуатации выяснилась странность-если при движении включив нейтралку перегазовать и снова включить 5 вибрация пропадает или становится меньше. Помогите советом.Заранее благодарен.
Ролакс
Цитата(win7350 @ 7.11.2013, 21:29) *
В процессе поиска были заменены;1-обе крестовины 2-подвесной

метки,конечно же не ставили?
YaJAROFF
Цитата(win7350 @ 7.11.2013, 23:29) *
и корзины в сборе,появилась вибрация,
При дальнейшей эксплуатации выяснилась странность-если при движении включив нейтралку перегазовать и снова включить 5 вибрация пропадает или становится меньше.

КПП вибрацию не дает, если исключить кардан в сборе, остается корзина и/или диск сцепления

win7350
Все метки были соблюдены,если не считать что неисправность плавающая.А как объяснить процессы происходящие в корзине или сцеплении.
YaJAROFF
Дисбаланс в корзине и/или диске сцепления
win7350
Ну понятно-хваленое valeo.Прада плюс один есть-мягче.
ИванычЪ
Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 0:06) *
Ну понятно-хваленое valeo.Прада плюс один есть-мягче.

smirk2.gif Да ну его такой плюс. Попробуй поменять корзину , по моему диск менее вероятен. А чтобы исключить кардан , отсоедини его от КПП вместе эластичной муфтой и заведи и покрути коробан. Сразу уже круг поиска будет.
win7350
Я же писал"вибрация под нагрузкой,менял кардан на заведомо рабочий,на накате все гуд"
ИванычЪ
Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 19:19) *
Я же писал"вибрация под нагрузкой,менял кардан на заведомо рабочий,на накате все гуд"

Ну что сказать , раз кардан ни причем , или не нагружай или устраняй причину. А это как не крути коробку отодвигать прийдется.
YaJAROFF
Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2013, 17:15) *
Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)

Не скидать , а отодвигать. И я немного выше предлагал отцепить кардан и покрутить коробку двигом. Я имел ввиду как раз этот момент , чтобы на хвостовике коробки ничего не было. А человек ткнул меня ,что я хренова читать умею. smirk2.gif
STEPA 62
Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be
1300SL
так откройте посмотрите...
по ходу подшипник там в теле/корпуса кпп плавает
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 21:06) *
так откройте посмотрите...
по ходу подшипник там в теле/корпуса кпп плавает

Это понятно, что вскрытие покажет, просто может кто сталкивался с такой проблемой. Чтобы знать за ранее, что и какую шайбу надо подкладывать.
win7350
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2013, 18:15) *
Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)

Кардан менялся отдельно,муфта отдельно-4пункт в моем первом посту smirk2.gif .Центрирующая которая на гайке-норм. Попробую без кардана отпишусь
ИванычЪ
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 20:03) *
Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be

Штото спецы сборщики промухали. Упорно поджимные шайбы такого люфта не позволяют.
YaJAROFF
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 20:08) *
Это понятно, что вскрытие покажет, просто может кто сталкивался с такой проблемой. Чтобы знать за ранее, что и какую шайбу надо подкладывать.

ИМХО пластина с выработкой. От того и бегает втор.вал с подшипником (если подшипник в порядке).
filipp
А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны. Оно то и разрывает весь этот пакет:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm
filipp
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566
Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике
ИванычЪ
Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:23) *
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566
Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике

А я про что писал?? Шайбу поджимную раком положили и вот этот люфт и на видюшке.
Ozone
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?
ИванычЪ
Цитата(Ozone @ 13.11.2013, 17:25) *
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?

Погляди на яме . Может кардан об глушак достает. На кардане круговая натертость при этом бывает. Ну задний подвес КПП. Тоже приглядись ,если корпус КПП достает до поперечины гул в салоне гарантирован. Ну при осмотре посади пару друганов сзади и пусть раскачают кузов и смотри где криминально близко от крутяще вибрирующего до кузова.
Bullit1992
Доброго дня суток иважаемые ВАЗоводы.Имеется машина 2000г.в с пробегом 63000км 4-х ступенчатой КПП.Дело обстоит в следущем.Неданим временем стал замечать такую неприятную вещь.При прогреве холодного двигателя под днищем в районе КПП начинают доносится ужасный скрежет(как будто что то бьёт)он не постоянный а с некоторыми перерывами.Может быть сильным может быть не очень громким.Факт в том что до недавнего времени его не было.Стоит мне во время этгого нажать сцепление он пропадает,отпускаю снова начинается.После прогрева машины где то до 55-60 градусов всё исчезает и работает в штатном режиме.Никаких нареканий нет.Завожу на горячую тоже ничего подозрительного нет всё тихо спокойно.Стоит машине остыть и снова такая проблема.Менял масло одновременно с задним мостом где то 2000 км назад.Заливал как положено до тех пор пока не полилось с бокового отверстия куда вкручивается болт.Знакомый говорит что это выжимной ,можешь ездить спокойно ничего небудет не обращай внимания.Но если есть шум значит будут и последствия.Собственно как быть и что делать?
kreshkastet
обрати внимание на систему выхлопа
filipp
Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 12:33) *
обрати внимание на систему выхлопа

+100500 на кронштейн кпп резонатора.
Bullit1992
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU