Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
рычаг спокойно меняется сверху машины,пружину надеть токо
Kennington
19.10.2013, 15:08
Цитата(Ролакс @ 19.10.2013, 16:04)

рычаг спокойно меняется сверху машины,пружину надеть токо

Да-да, я знаю, проблема лишь в том что передачи не могу вставить, смысла нету ставить рычаг пока не разберусь что за дела с штоками.
Господин поручик
19.10.2013, 15:20
Если просто обломком тыкать -это трудно. Нужно через рычаг (как физическое понятие), чтоб побольше усилие приложить. Но если воткнулись две передачи-это посложнее будет. Как он сломался? Чо делал?
Kennington
19.10.2013, 15:58
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2013, 16:20)

Если просто обломком тыкать -это трудно. Нужно через рычаг (как физическое понятие), чтоб побольше усилие приложить. Но если воткнулись две передачи-это посложнее будет. Как он сломался? Чо делал?
По сути ничего, приехал, поставил, включить заднюю захотел и он ломанулся(он, видимо, еле-еле держался, сломан до меня еще был скорее всего), он вообще какой-то из двух что ли сваренный, в общем он просто вверх как-то снялся, я и не понял ничего. Потом решил обратно вставить и не удалось, ну то есть он надевался как-бы на кулису, однако передачу я втыкнуть не смог.
Тронутся есть смысл попробовать с такими делами?
Цитата(Kennington @ 19.10.2013, 15:58)

По сути ничего, приехал, поставил, включить заднюю захотел и он ломанулся(он, видимо, еле-еле держался, сломан до меня еще был скорее всего), он вообще какой-то из двух что ли сваренный, в общем он просто вверх как-то снялся, я и не понял ничего. Потом решил обратно вставить и не удалось, ну то есть он надевался как-бы на кулису, однако передачу я втыкнуть не смог.
Тронутся есть смысл попробовать с такими делами?
попробуй,выжав сцепу,ЕЛЕ_ЕЛЕ отпускай ее..там видно будет,две передачи или одна воткнута(поедет)
Kennington
19.10.2013, 17:16
Приложился как следует и вроде встало как надо. Но мне кажется у меня не получится заднюю включить, как будто вылетает вникуда кулиса, в городе будет очень проблематично. Почему так? Пружинку не одевал на нее.
Alex Lex
6.11.2013, 14:08
Народ подскажите! На холодную первая и вторая включается и отключается с трудом особенно вторая иногда даже с треском. После того как прогреется нормально втыкаются. Сцепление отрегулировал. Заднее колесо в подвешанном состоянии вращается на нейтральной скорости. При выжатом сцеплении на любо скорости стоит на месте. Подскажите в чём проблемма? Заранее благодарен.
Apocalypsyse
6.11.2013, 14:55
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 16:08)

Народ подскажите! На холодную первая и вторая включается и отключается с трудом особенно вторая иногда даже с треском. После того как прогреется нормально втыкаются. Сцепление отрегулировал. Заднее колесо в подвешанном состоянии вращается на нейтральной скорости. При выжатом сцеплении на любо скорости стоит на месте. Подскажите в чём проблемма? Заранее благодарен.
Долей масла в КПП,может из за этого. у меня была проблема тоже 2 передача вылетала, так я её так воткнул что что-то треснуло и 2 передача стала включаться норм.
Alex Lex
6.11.2013, 15:06
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 20:55)

Долей масла в КПП,может из за этого. у меня была проблема тоже 2 передача вылетала, так я её так воткнул что что-то треснуло и 2 передача стала включаться норм.
Коробка новая пятиступка два сезона откатал. Масло недавно доливал, машину под наклон ставил. Литр долил. Может совсем заменить на синтетику? Или все таки синхронизаторы износились?
Apocalypsyse
6.11.2013, 15:07
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 17:06)

Коробка новая пятиступка. Масло недавно доливал, машину под наклон ставил. Литр долил. Может совсем заменить на синтетику?
хм. я может до того невгоняю, но в КПП заливается ТАБ 17 и в редуктор заднего моста, про какую синтетику вы говорите, можете мне объяснить, вы ведь туда собираетесь не моторное масло заливать я надеюсь.
Alex Lex
6.11.2013, 15:11
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 21:07)

хм. я может до того невгоняю, но в КПП заливается ТАБ 17 и в редуктор заднего моста, про какую синтетику вы говорите, можете мне объяснить, вы ведь туда собираетесь не моторное масло заливать я надеюсь.
нет конечно) скорее всего износились детали кпп. т.к другие скорости отлично втыкаются.
А может быть причиной износа деталей то что я всегда когда останавливаюсь ставлю на вторую скорость вместо ручника.?
Apocalypsyse
6.11.2013, 15:17
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 17:11)

нет конечно)
.но вы вот приобрели 5 ступку масло доливали сразу? там ведь нужно выше уровня доливать чтоб смазывалась пятая передача и задний ход.ну незнаю тогда. КПП новая говорите, а раньше были подобные проблемы с передачами? если плохо втыкается 1-2 передачи то может быть синхронизаторы тупят может и такое быть. но если на горячую всё нормально то тогда быть может что-то другое если бы синхронизаторы то они бы всё время тормозили тупили и передачи может быть и вылетали, ну хотя ВАЗ такая штука что у некоторых на холодную всё стучит гремычит на горячую нормально или наоборот.
Alex Lex
6.11.2013, 15:22
Цитата(Apocalypsyse @ 6.11.2013, 21:17)

.но вы вот приобрели 5 ступку масло доливали сразу? там ведь нужно выше уровня доливать чтоб смазывалась пятая передача и задний ход.ну незнаю тогда. КПП новая говорите, а раньше были подобные проблемы с передачами? если плохо втыкается 1-2 передачи то может быть синхронизаторы тупят может и такое быть. но если на горячую всё нормально то тогда быть может что-то другое если бы синхронизаторы то они бы всё время тормозили тупили и передачи может быть и вылетали, ну хотя ВАЗ такая штука что у некоторых на холодную всё стучит гремычит на горячую нормально или наоборот.
Да сразу залил. Может конечно наклон мышины был маловат. Вроде раньше нормально было, х его знает. В любом случае надо коробку перетрясать.
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 19:22)

Да сразу залил. Может конечно наклон мышины был маловат. Вроде раньше нормально было, х его знает. В любом случае надо коробку перетрясать.
Сколько залил? Я заливал сняв алюминиевый корпус выбора передач в сборе с рычагом переключения
http://b.a.d-cd.net/35b34eu-960.jpg и сняв пластиковый пыльник прямо из салона 2литра 75w-90 синтетику,
Какое масло залил?
YaJAROFF
6.11.2013, 15:59
Не надо дурью маяться, полтора уровня, два уровня масла... да погуще...
Если на горячую передачи включаются без проблем, то причина в вязкости и количестве масла.
Alex Lex
6.11.2013, 17:43
Цитата(YaJAROFF @ 6.11.2013, 21:59)

Не надо дурью маяться, полтора уровня, два уровня масла... да погуще...
Если на горячую передачи включаются без проблем, то причина в вязкости и количестве масла.
На счет вязкозти я как раз обратил внимание когда доливал. Масло в коробке мне показалось очень жидким практичеси как вода. Только я не пойму почему гуще то? Если на холодную плохо переключается, то я так понимаю надо жидкое масло.
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 23:13)

На счет вязкозти я как раз обратил внимание когда доливал. Масло в коробке мне показалось очень жидким практичеси как вода. Только я не пойму почему гуще то? Если на холодную плохо переключается, то я так понимаю надо жидкое масло.
Короче завтра куплю синтетику GL4 75W-90.
YaJAROFF
6.11.2013, 17:53
Цитата(Alex Lex @ 6.11.2013, 18:43)

Короче завтра куплю синтетику GL4 75W-90.
И залей по уровню.
Цитата(YaJAROFF @ 6.11.2013, 21:53)

И залей по уровню.
Да нормально все зальет 1,5 или 2 рояли играть не будет. Всеравно литрами продают. А купит 2л и куда потом 0,5л.
Я на доливку не оставлял примета плохая

, да и не выдавило ничего и ниоткуда.
Лучше GL4/Gl5, но Gl5 нестоит
Господин поручик
6.11.2013, 22:27
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 22:10)

Я на доливку не оставлял примета плохая

,
+1 )
Цитата(filipp @ 7.11.2013, 2:10)

Да нормально все зальет 1,5 или 2 рояли играть не будет. Всеравно литрами продают. А купит 2л и куда потом 0,5л.
Я на доливку не оставлял примета плохая

, да и не выдавило ничего и ниоткуда.
Лучше GL4/Gl5, но Gl5 нестоит
Я доливал кстати gl-5 80w-90 минералка.
Apocalypsyse
7.11.2013, 6:06
Цитата(Alex Lex @ 7.11.2013, 7:58)

Я доливал кстати gl-5 80w-90 минералка.
я за 20 лет в свою коробку только 1 раз доливал пол литра или литр не помню и то когда тока купил её через 2 месяца долил. потом 2 вылетала передача я врубил там синхронизаторная пружина треснула или кольцо такое в виде пружины и 20 лет без него ездил работала как часы.
konstructor
7.11.2013, 7:44
Цитата(777DEN777 @ 4.2.2011, 3:20)

Ребят что нужно делать если у меня большой ход рычага вправо-влево? Куда-то далеко за четвертую вправо уходит!
У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается
Apocalypsyse
7.11.2013, 8:00
Цитата(konstructor @ 7.11.2013, 9:44)

У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается
у моего знакомого такая же тема всё время путает 5 передачу и 3 я над ним смеюсь усмехаюсь. как хрустанёт слышно аж за километр.
Цитата(konstructor @ 7.11.2013, 8:44)

У тебя наверное без нажатия сразу на задную переключается
Уважаемый, вы на дату поста смотрите. Этот вопрос был актуальным в феврале 2011.
Доброго всем времени суток.Почитав данную ветку-не нашел похожей проблемы,а она в следующем.После перебора коробки с заменой всех подшипников,1 вилки и корзины в сборе,появилась вибрация,отдающаяся в ручку переключения скоростей.При разгоне на 3-умеренно,на5-дико,причем только под нагрузкой.В процессе поиска были заменены;1-обе крестовины 2-подвесной 3-менялся на заведомо рабочий кардан 4-эл.муфта 5-подушка коробки.При дальнейшей эксплуатации выяснилась странность-если при движении включив нейтралку перегазовать и снова включить 5 вибрация пропадает или становится меньше. Помогите советом.Заранее благодарен.
Цитата(win7350 @ 7.11.2013, 21:29)

В процессе поиска были заменены;1-обе крестовины 2-подвесной
метки,конечно же не ставили?
YaJAROFF
8.11.2013, 11:00
Цитата(win7350 @ 7.11.2013, 23:29)

и корзины в сборе,появилась вибрация,
При дальнейшей эксплуатации выяснилась странность-если при движении включив нейтралку перегазовать и снова включить 5 вибрация пропадает или становится меньше.
КПП вибрацию не дает, если исключить кардан в сборе, остается корзина и/или диск сцепления
Все метки были соблюдены,если не считать что неисправность плавающая.А как объяснить процессы происходящие в корзине или сцеплении.
YaJAROFF
8.11.2013, 22:23
Дисбаланс в корзине и/или диске сцепления
Ну понятно-хваленое valeo.Прада плюс один есть-мягче.
Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 0:06)

Ну понятно-хваленое valeo.Прада плюс один есть-мягче.

Да ну его такой плюс. Попробуй поменять корзину , по моему диск менее вероятен. А чтобы исключить кардан , отсоедини его от КПП вместе эластичной муфтой и заведи и покрути коробан. Сразу уже круг поиска будет.
Я же писал"вибрация под нагрузкой,менял кардан на заведомо рабочий,на накате все гуд"
ИванычЪ
10.11.2013, 13:05
Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 19:19)

Я же писал"вибрация под нагрузкой,менял кардан на заведомо рабочий,на накате все гуд"
Ну что сказать , раз кардан ни причем , или не нагружай или устраняй причину. А это как не крути коробку отодвигать прийдется.
YaJAROFF
10.11.2013, 16:15
Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)
ИванычЪ
10.11.2013, 16:30
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2013, 17:15)

Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)
Не скидать , а отодвигать. И я немного выше предлагал отцепить кардан и покрутить коробку двигом. Я имел ввиду как раз этот момент , чтобы на хвостовике коробки ничего не было. А человек ткнул меня ,что я хренова читать умею.
STEPA 62
10.11.2013, 19:03
Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be
так откройте посмотрите...
по ходу подшипник там в теле/корпуса кпп плавает
STEPA 62
10.11.2013, 19:08
Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 21:06)

так откройте посмотрите...
по ходу подшипник там в теле/корпуса кпп плавает
Это понятно, что вскрытие покажет, просто может кто сталкивался с такой проблемой. Чтобы знать за ранее, что и какую шайбу надо подкладывать.
win7350
10.11.2013, 22:43
Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2013, 18:15)

Погоди скидать, тут причиной может быть эл. муфта и центрирующая шайба втор.вала.
Кардан менялся наверняка не в сборе (т.е. без эл.муфты)
Кардан менялся отдельно,муфта отдельно-4пункт в моем первом посту

.Центрирующая которая на гайке-норм. Попробую без кардана отпишусь
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 20:03)

Ребята подскажите в чём может быть проблема такого люфта вторичного вала? Друг перебрал коробку в каком то сервисе и мы обнаружили вот такую проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.beШтото спецы сборщики промухали. Упорно поджимные шайбы такого люфта не позволяют.
YaJAROFF
11.11.2013, 16:47
Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 20:08)

Это понятно, что вскрытие покажет, просто может кто сталкивался с такой проблемой. Чтобы знать за ранее, что и какую шайбу надо подкладывать.
ИМХО пластина с выработкой. От того и бегает втор.вал с подшипником (если подшипник в порядке).
А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны.
Оно то и разрывает весь этот пакет:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике
Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:23)

http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике
А я про что писал?? Шайбу поджимную раком положили и вот этот люфт и на видюшке.
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?
Цитата(Ozone @ 13.11.2013, 17:25)

Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?
Погляди на яме . Может кардан об глушак достает. На кардане круговая натертость при этом бывает. Ну задний подвес КПП. Тоже приглядись ,если корпус КПП достает до поперечины гул в салоне гарантирован. Ну при осмотре посади пару друганов сзади и пусть раскачают кузов и смотри где криминально близко от крутяще вибрирующего до кузова.
Bullit1992
15.11.2013, 8:25
Доброго дня суток иважаемые ВАЗоводы.Имеется машина 2000г.в с пробегом 63000км 4-х ступенчатой КПП.Дело обстоит в следущем.Неданим временем стал замечать такую неприятную вещь.При прогреве холодного двигателя под днищем в районе КПП начинают доносится ужасный скрежет(как будто что то бьёт)он не постоянный а с некоторыми перерывами.Может быть сильным может быть не очень громким.Факт в том что до недавнего времени его не было.Стоит мне во время этгого нажать сцепление он пропадает,отпускаю снова начинается.После прогрева машины где то до 55-60 градусов всё исчезает и работает в штатном режиме.Никаких нареканий нет.Завожу на горячую тоже ничего подозрительного нет всё тихо спокойно.Стоит машине остыть и снова такая проблема.Менял масло одновременно с задним мостом где то 2000 км назад.Заливал как положено до тех пор пока не полилось с бокового отверстия куда вкручивается болт.Знакомый говорит что это выжимной ,можешь ездить спокойно ничего небудет не обращай внимания.Но если есть шум значит будут и последствия.Собственно как быть и что делать?
kreshkastet
15.11.2013, 8:33
обрати внимание на систему выхлопа
Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 12:33)

обрати внимание на систему выхлопа
+100500 на кронштейн кпп резонатора.
Bullit1992
16.11.2013, 19:34
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.