Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Alex Lex
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:28) *
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:26) *
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:24) *
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:15) *
Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02) *
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


а масло там есть?

да есть, на сто стразу залили.


а на какой передаче?

на всех. но чем выше передача тем слабее слышно и когда нагрузку убираешь тоже вой пропадает.
Alex Lex
Короче договорился с хозяином магазина, сказал поменяет а затраты компенсирует. Посмотрим поглядим..
Alex Lex
ну вот после длительного ожидания методом распития пива мы достигли следующих результатов. деньги за коробку вкернули новую поставили, работает как часы!!! день закончился хорошо))))
Miki+
хорошо что поменяли) и хорошо что так решилось легко и просто)
Valkirin
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.
YaJAROFF
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 14:57) *
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.

Положение КПП-5 ничем не отличается, см. опоры двигателя.
filipp
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 17:57) *
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.

Фото сделай
Valkirin
подушки поменял. Хорошо сделаю.
Sroslov
Привет всем. Почитал в постах выше о звоне в сцеплении. у меня подобно, но немного по-другому. Звенеть начинает когда отпускаю газ во время движения. Звенит как будто что то металлическое чертит по асфальту. но это исключено. Не подскажете что за ерунда такая и как с этим бороться?
Valkirin
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 19:57) *
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.


как то так не очень фото






OPTIMUS PRIME
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 19:57) *
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.



Ну траверса стоит ровно,нормально.Вероятнее всего двигатель смещен влево по ходу движения.В передней балке отверствия под подушки двигателя овальные и вероятнее всего при ремонте двигатель сдвинулся,Ето доказывает и вилка сцепления которая не должна быть так близко к рул. редуктору
Antohka
Помогитен найти инструкцию по коробке. вообщем разобрал все полностью, теперь проблема собрать, блок шестеренок вообщем все полность какая деталь за какой устанавливаеться. а то перерыл много а вот путевого не чего нету. Два рисинка есть, но один без описания тока шестерни и их номер, но рисинок маленкий при увеличении размазываеться, второй тоже маленький но с описанием.
На спици вилки 3-4й передачи, устанавливаеться ли стопорное кольцо? проточка есть а вот када кольцо ставишь, то втулка шестерни 4й передачи не садиться плотно, зазор в 2 мм
STEPA 62
[quote name='STEPA 62' date='28.4.2012, 2:17' post='558388']


Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции. good.gif
Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.
IGORYAN
Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 10:12) *
Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции. good.gif
Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.

Нормально 120км-3200об,если правда конечно.Это че за ряд такой?Сколько денег?
Подшипники скорее всего прикатаются.
STEPA 62
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 11:50) *
Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 10:12) *
Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции. good.gif
Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.

Нормально 120км-3200об,если правда конечно.Это че за ряд такой?Сколько денег?
Подшипники скорее всего прикатаются.

Ну а что мне врать то? Ряд R1 заказывал на клуб турбо.
IGORYAN
Ну а по деньгам сколько выходит?Его в обычном магазе запчастей не купить?
STEPA 62
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 12:13) *
Ну а по деньгам сколько выходит?Его в обычном магазе запчастей не купить?

http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ry...h/ryad_peredas/
IGORYAN
Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 11:17) *

Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 11:13) *
Его в обычном магазе запчастей не купить?

???
AK74
Доброго всем времени суток.
С точки зрения математики, разница между КПП 2107 и КПП 1R-ряда лишь в числе зубьев первичного вала и пром. вала 1 передачи (18 и 14 против 19 и 15 соответственно).
Отсюда вопрос: можно из КПП 2107 получить КПП 1R лишь заменив вышеназванные валы?
Или нужно менять еще и остальные "кишки" КПП?
Заранее спасибо.
STEPA 62
Цитата(AK74 @ 12.6.2012, 20:37) *
Доброго всем времени суток.
С точки зрения математики, разница между КПП 2107 и КПП 1R-ряда лишь в числе зубьев первичного вала и пром. вала 1 передачи (18 и 14 против 19 и 15 соответственно).
Отсюда вопрос: можно из КПП 2107 получить КПП 1R лишь заменив вышеназванные валы?
Или нужно менять еще и остальные "кишки" КПП?
Заранее спасибо.

Только те валы которые выложены выше. То есть 1 передача, первичный вал, промвал. Всё.
1300SL
да конечно. можно ... но!!!
ставя первичный вал с R1, вы так же ставите и пром вал из той же серии. и получаете практически кпп4-R1.
но нам то нужна 5кпп!
вот к чему приручивать "грибок" 5-ой передачи??? acute.gif
проблема... нужно мудрить отверстие с резьбой под болт. а вал то каленый, вернее цементированный...
Talos
подскажите плиз по проблеме- подъезжаю к дому с3й переключаю на 2ю тошню до кочек у кочек на первую а её нет, и вообще ни чего нет кулисой кручу по кругу тыков ни куда и задней тоже так и доехал на второй до стоянки, сцепка есть работает под уклоном машина катится если нажать на педаль. коробка 5 ступка 2106
filipp
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 14:28) *
подскажите плиз по проблеме- подъезжаю к дому с3й переключаю на 2ю тошню до кочек у кочек на первую а её нет, и вообще ни чего нет кулисой кручу по кругу тыков ни куда и задней тоже так и доехал на второй до стоянки, сцепка есть работает под уклоном машина катится если нажать на педаль. коробка 5 ступка 2106

вилка пятой задней со штоком разьединилась. Срочно извлекай болт он может много чего испортить.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html п.33 И внимательно проверь заднюю крышку.
Talos
чет не вкурю какая вилка еще я чет думаю кулиса сдохла? и почему других скоростей нет
filipp
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 15:13) *
чет не вкурю какая вилка еще я чет думаю кулиса сдохла? и почему других скоростей нет

У тебя нет 5й и задней или всех нет?
1300SL
пишет что нет вообще скоростей...
снимать кулису смотреть...
filipp
Опять я не внимателен. Откручиваешь три гайки и вынимаешь кулису всборе, покупаешь тоже всборе собираешь 1000руб стоит. Можно из салона снять.
Сломалась палка переключалка.
1300SL
если палка-переключалка.
может какой кулибин ее заварит..
Talos
да вот и я думаю кулису наверно надо брать, такие вещи не варят напруга такая что вряд ли выдержит.
filipp
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 16:03) *
да вот и я думаю кулису наверно надо брать, такие вещи не варят напруга такая что вряд ли выдержит.

Давить ее сильно ненадо и ничего небудет ломаться.
Купи еще себе короче рычаг, Момент = сила * плечо. Плечо короче момент будет меньше. Задавивал первую поэтому и сломалось.
Варить невариант, концентрация напряжений будет,по ним и сломается.
1300SL
Цитата
Опять я не внимателен.

да и ЛС, даже не смотришь acute.gif
у меня на 4кпп старой. была поварена, и еще черт знает что наварено-но факт, держало.
хотя ИМХО новое все же лучше, хотя и нет того былого качества с 10-и кратной прочностью...
послушайте filipp начните с малого-кулисы, и кпп снимать не надо. а там определитесь....
filipp
1
Talos
Чет хрень невнятная была какая то открутил кулису вроде все на месте ну немного расхлябаная а визуально ни че не видно, но так как купил новую заранее то поставил её. Я только 2ю скорость штырем выковыривал туговато вышла.
ivan21061
помогите почему при разгоне урчит третья передача?
STEPA 62
Цитата(ivan21061 @ 14.6.2012, 11:12) *
помогите почему при разгоне урчит третья передача?

Подшипники по ходу. Я тоже перебрал коробку с новыми подшипниками пиленга и у меня не то чтобы урчит, а шумит как ведро с гвоздями.
YaJAROFF
Цитата(STEPA 62 @ 14.6.2012, 10:23) *
Цитата(ivan21061 @ 14.6.2012, 11:12) *
помогите почему при разгоне урчит третья передача?

Подшипники по ходу. Я тоже перебрал коробку с новыми подшипниками пиленга и у меня не то чтобы урчит, а шумит как ведро с гвоздями.

Подшипники дают лишь малую долю шума, (а новые врядли шумят вообще). Шумят шестерни, новые, тем более, если стоят без зазора между зубьями.
1300SL
а когда большой зазор между шестернями, то тоже ведь шуметь начинает???
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 14:14) *
а когда большой зазор между шестернями, то тоже ведь шуметь начинает???

кАнеШно.
1300SL
нет зазора-шумит. есть зазор тож шумит....
ээхх где то значит есть короткая золотая-тихая средина.
а вот я поставил новый грибок 5-й и новую шестерню пятой передачи... тоже теперь на 5-й будет шум. пока не притрется?
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 17:37) *
нет зазора-шумит. есть зазор тож шумит....
ээхх где то значит есть короткая золотая-тихая средина.
а вот я поставил новый грибок 5-й и новую шестерню пятой передачи... тоже теперь на 5-й будет шум. пока не притрется?

Да. А причина замены? (Для анализа)
1300SL

да вот.
просто кпп5 без болта, переделанная кпп4 (2106)-"оборотень".
YaJAROFF
УжОс...
1300SL
а что нить посоветовать???
у меня подозрения что благодаря шестерни привода спидометра.............. вот только он найден не был...
а может от того что нет болта на такой конструкции...
YaJAROFF
Гадать о первопричине поздно, посоветовать можно лишь одно - собирать все как положено (болт и пр. на место).
1300SL
мда... а многие и без болта ездили...
1300SL
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?
FTS
Нужна помощь......в коробке около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) идёт странный треск преимущественно на кочках или при остановке,как пластмассовый какойто, в салоне казался сначала.....не мог понять от куда идёт если рукой прижать чуть-чуть в салоне вот то место (около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) ) то трещать будет постоянно, независимо от того на какой передаче едешь.....шо за хрень такая????? коробка 4-х ступка. dntknw.gif
1300SL
а там под ковриком пластмаска вообще то есть . может она??
FTS
у меня нету вроде её....я когда рычаг переключения менял её не видел.......если по картинке то приблизительно где конец этой пластмасски....но почему если там при езде нажать рукой чуть-чуть даже треск стоит.....такой кркркркр.....
FTS
=)))) оказывается есть пластмаска...и это она....вернее саморез 1 длинее был чем надо и об эластичную муфту тёрся....соответственно подпрытвала и эта пластмаска с треском-скрежетом. вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU