Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:28)

Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:26)

Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:24)

Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:15)

Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02)

Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
а масло там есть?
да есть, на сто стразу залили.
а на какой передаче?
на всех. но чем выше передача тем слабее слышно и когда нагрузку убираешь тоже вой пропадает.
Короче договорился с хозяином магазина, сказал поменяет а затраты компенсирует. Посмотрим поглядим..
Alex Lex
30.5.2012, 12:37
ну вот после длительного ожидания методом распития пива мы достигли следующих результатов. деньги за коробку вкернули новую поставили, работает как часы!!! день закончился хорошо))))
хорошо что поменяли) и хорошо что так решилось легко и просто)
Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 14:57)

Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.
Положение КПП-5 ничем не отличается, см. опоры двигателя.
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 17:57)

Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.
Фото сделай
подушки поменял. Хорошо сделаю.
Привет всем. Почитал в постах выше о звоне в сцеплении. у меня подобно, но немного по-другому. Звенеть начинает когда отпускаю газ во время движения. Звенит как будто что то металлическое чертит по асфальту. но это исключено. Не подскажете что за ерунда такая и как с этим бороться?
OPTIMUS PRIME
9.6.2012, 18:11
Цитата(Valkirin @ 5.6.2012, 19:57)

Хочу услышать ответ на мой вопрос: Поставил кпп 5-ти ступку поменял подушку, заднюю поперечину на кпп. хвостовик кпп смещен вправо зазор маленький получается между коробкой и кузовом, картер кпп задевает кузов. Оно так и должно быть? или нужно резать на кузове чего? 4-х ступка стояла все было ровно.
Ну траверса стоит ровно,нормально.Вероятнее всего двигатель смещен влево по ходу движения.В передней балке отверствия под подушки двигателя овальные и вероятнее всего при ремонте двигатель сдвинулся,Ето доказывает и вилка сцепления которая не должна быть так близко к рул. редуктору
Помогитен найти инструкцию по коробке. вообщем разобрал все полностью, теперь проблема собрать, блок шестеренок вообщем все полность какая деталь за какой устанавливаеться. а то перерыл много а вот путевого не чего нету. Два рисинка есть, но один без описания тока шестерни и их номер, но рисинок маленкий при увеличении размазываеться, второй тоже маленький но с описанием.
На спици вилки 3-4й передачи, устанавливаеться ли стопорное кольцо? проточка есть а вот када кольцо ставишь, то втулка шестерни 4й передачи не садиться плотно, зазор в 2 мм
[quote name='STEPA 62' date='28.4.2012, 2:17' post='558388']


Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции.

Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.
Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 10:12)

Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции.

Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.
Нормально 120км-3200об,если правда конечно.Это че за ряд такой?Сколько денег?
Подшипники скорее всего прикатаются.
STEPA 62
10.6.2012, 10:08
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 11:50)

Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 10:12)

Наконец то я вчера поставил этот ряд в коробку. Ощущения положительные, разгон динамичнее в связи с тем, что скоростя стали длиннее. Самое что мне понравилось больше всего это когда едешь 120 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов и двигатель не слышно. Экономия теперь на лицо. Короче доволен как слон после эякуляции.

Не понравилось только то, что подшипники все шумят не смотря на то что поставил все новые, фирма PILENGA.
Нормально 120км-3200об,если правда конечно.Это че за ряд такой?Сколько денег?
Подшипники скорее всего прикатаются.
Ну а что мне врать то? Ряд R1 заказывал на клуб турбо.
Ну а по деньгам сколько выходит?Его в обычном магазе запчастей не купить?
STEPA 62
10.6.2012, 10:17
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 12:13)

Ну а по деньгам сколько выходит?Его в обычном магазе запчастей не купить?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ry...h/ryad_peredas/
Цитата(STEPA 62 @ 10.6.2012, 11:17)

Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 11:13)

Его в обычном магазе запчастей не купить?
???
Доброго всем времени суток.
С точки зрения математики, разница между КПП 2107 и КПП 1R-ряда лишь в числе зубьев первичного вала и пром. вала 1 передачи (18 и 14 против 19 и 15 соответственно).
Отсюда вопрос: можно из КПП 2107 получить КПП 1R лишь заменив вышеназванные валы?
Или нужно менять еще и остальные "кишки" КПП?
Заранее спасибо.
STEPA 62
12.6.2012, 20:36
Цитата(AK74 @ 12.6.2012, 20:37)

Доброго всем времени суток.
С точки зрения математики, разница между КПП 2107 и КПП 1R-ряда лишь в числе зубьев первичного вала и пром. вала 1 передачи (18 и 14 против 19 и 15 соответственно).
Отсюда вопрос: можно из КПП 2107 получить КПП 1R лишь заменив вышеназванные валы?
Или нужно менять еще и остальные "кишки" КПП?
Заранее спасибо.
Только те валы которые выложены выше. То есть 1 передача, первичный вал, промвал. Всё.
да конечно. можно ... но!!!
ставя первичный вал с R1, вы так же ставите и пром вал из той же серии. и получаете практически кпп4-R1.
но нам то нужна 5кпп!
вот к чему приручивать "грибок" 5-ой передачи???
проблема... нужно мудрить отверстие с резьбой под болт. а вал то каленый, вернее цементированный...
подскажите плиз по проблеме- подъезжаю к дому с3й переключаю на 2ю тошню до кочек у кочек на первую а её нет, и вообще ни чего нет кулисой кручу по кругу тыков ни куда и задней тоже так и доехал на второй до стоянки, сцепка есть работает под уклоном машина катится если нажать на педаль. коробка 5 ступка 2106
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 14:28)

подскажите плиз по проблеме- подъезжаю к дому с3й переключаю на 2ю тошню до кочек у кочек на первую а её нет, и вообще ни чего нет кулисой кручу по кругу тыков ни куда и задней тоже так и доехал на второй до стоянки, сцепка есть работает под уклоном машина катится если нажать на педаль. коробка 5 ступка 2106
вилка пятой задней со штоком разьединилась. Срочно извлекай болт он может много чего испортить.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html п.33 И внимательно проверь заднюю крышку.
чет не вкурю какая вилка еще я чет думаю кулиса сдохла? и почему других скоростей нет
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 15:13)

чет не вкурю какая вилка еще я чет думаю кулиса сдохла? и почему других скоростей нет
У тебя нет 5й и задней или всех нет?
пишет что нет вообще скоростей...
снимать кулису смотреть...
Опять я не внимателен. Откручиваешь три гайки и вынимаешь кулису всборе, покупаешь тоже всборе собираешь 1000руб стоит. Можно из салона снять.
Сломалась палка переключалка.
если палка-переключалка.
может какой кулибин ее заварит..
да вот и я думаю кулису наверно надо брать, такие вещи не варят напруга такая что вряд ли выдержит.
Цитата(Talos @ 13.6.2012, 16:03)

да вот и я думаю кулису наверно надо брать, такие вещи не варят напруга такая что вряд ли выдержит.
Давить ее сильно ненадо и ничего небудет ломаться.
Купи еще себе короче рычаг, Момент = сила * плечо. Плечо короче момент будет меньше. Задавивал первую поэтому и сломалось.
Варить невариант, концентрация напряжений будет,по ним и сломается.
Цитата
Опять я не внимателен.
да и ЛС, даже не смотришь
у меня на 4кпп старой. была поварена, и еще черт знает что наварено-но факт, держало.
хотя ИМХО новое все же лучше, хотя и нет того былого качества с 10-и кратной прочностью...
послушайте
filipp начните с малого-кулисы, и кпп снимать не надо. а там определитесь....
Чет хрень невнятная была какая то открутил кулису вроде все на месте ну немного расхлябаная а визуально ни че не видно, но так как купил новую заранее то поставил её. Я только 2ю скорость штырем выковыривал туговато вышла.
ivan21061
14.6.2012, 9:12
помогите почему при разгоне урчит третья передача?
Цитата(ivan21061 @ 14.6.2012, 11:12)

помогите почему при разгоне урчит третья передача?
Подшипники по ходу. Я тоже перебрал коробку с новыми подшипниками пиленга и у меня не то чтобы урчит, а шумит как ведро с гвоздями.
YaJAROFF
14.6.2012, 13:08
Цитата(STEPA 62 @ 14.6.2012, 10:23)

Цитата(ivan21061 @ 14.6.2012, 11:12)

помогите почему при разгоне урчит третья передача?
Подшипники по ходу. Я тоже перебрал коробку с новыми подшипниками пиленга и у меня не то чтобы урчит, а шумит как ведро с гвоздями.
Подшипники дают лишь малую долю шума, (а новые врядли шумят вообще). Шумят шестерни, новые, тем более, если стоят без зазора между зубьями.
а когда большой зазор между шестернями, то тоже ведь шуметь начинает???
YaJAROFF
14.6.2012, 16:26
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 14:14)

а когда большой зазор между шестернями, то тоже ведь шуметь начинает???
кАнеШно.
нет зазора-шумит. есть зазор тож шумит....
ээхх где то значит есть короткая золотая-тихая средина.
а вот я поставил новый грибок 5-й и новую шестерню пятой передачи... тоже теперь на 5-й будет шум. пока не притрется?
YaJAROFF
14.6.2012, 19:11
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 17:37)

нет зазора-шумит. есть зазор тож шумит....
ээхх где то значит есть короткая золотая-тихая средина.
а вот я поставил новый грибок 5-й и новую шестерню пятой передачи... тоже теперь на 5-й будет шум. пока не притрется?
Да. А причина замены? (Для анализа)

да вот.
просто кпп5 без болта, переделанная кпп4 (2106)-"оборотень".
YaJAROFF
14.6.2012, 21:03
УжОс...
а что нить посоветовать???
у меня подозрения что благодаря шестерни привода спидометра.............. вот только он найден не был...
а может от того что нет болта на такой конструкции...
Гадать о первопричине поздно, посоветовать можно лишь одно - собирать все как положено (болт и пр. на место).
мда... а многие и без болта ездили...
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца
если есть то в чем... в каталожных номерах?
Нужна помощь......в коробке около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) идёт странный треск преимущественно на кочках или при остановке,как пластмассовый какойто, в салоне казался сначала.....не мог понять от куда идёт если рукой прижать чуть-чуть в салоне вот то место (около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) ) то трещать будет постоянно, независимо от того на какой передаче едешь.....шо за хрень такая????? коробка 4-х ступка.
а там под ковриком пластмаска вообще то есть . может она??
у меня нету вроде её....я когда рычаг переключения менял её не видел.......если по картинке то приблизительно где конец этой пластмасски....но почему если там при езде нажать рукой чуть-чуть даже треск стоит.....такой кркркркр.....
=)))) оказывается есть пластмаска...и это она....вернее саморез 1 длинее был чем надо и об эластичную муфту тёрся....соответственно подпрытвала и эта пластмаска с треском-скрежетом. вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.