Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы со стартером
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dezmond
К предидущим моим постам! Попытка замены втягивающего провалилась((( Дело оказалось в износе самого стартера! Купил новый планетарный заводиться идеально!! Кстати московская цена 2750руб.
Dr.R
Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению...
Сержик
Цитата(Dr.R @ 31.10.2009, 20:38) *
Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению...


Поиском пользовался? Много тем же в которых всё подробно расписанно
P.S. снять разобрать и посмотреть на месте. Причин много: начиная от залипших контактов втягивающего и так далее.
P.S. что горелым запахло это плохо, пациент приказал долго жить
Herrlos
Цитата(Леха177 @ 29.1.2008, 21:13) *
+ Согласен, пусть сначала зарядит аккумулятор 100% он виноват!
А вот на счет Белорусского стартера, у меня он стоял прошлым летом... не понравился то заведется, то не захочет - перед этой зимой поменял на Отечественный - пока ттт не было с ним проблем :)


У меня постоянно такая проблема возникает. Причина - втягивающее реле на стартере. Щелчек и всё.
Стоит 300 рублей новое, установка в сервисе ещё 200-300

Цитата(Dr.R @ 31.10.2009, 20:38) *
Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению...


У тебя так же проблема с втягивающим реле. У меня и щелчки бывали, и постоянно стартер крутил при глушении двигла.
godok666
Парни и девушки! Подскажите в чем может быть проблема?. Ситуация такая: На улице "-25" машина всегда заводилась с пол пинка, а вот теперь не пойму что случилось. Пришел, завел как всегда, но не дождавшись полного прогрева тронулся на задней скорости. Сразу заглох и в капоте стал какой то визг.Отсоедяняя клему аккумулятора соответственно переставал, при подсоединении начинал заного. Пропищав около минуты он заглох. Да чуть не забыл во время писка ключем ничего не мослал. После того как заглох тоже ключем не крутит. Если с толкача, то сразу схватывает, но треск стоит при работающем двигателе Даже страшно становится. Помогите очень прошу.
victortit
здравствуйте у меня тоже проблема с чем то с чем точно к сожалению сам разобраться не могу , после попадания на кочку машина , лишилась полностью световой (ночь ) , проехав метров сто и попав на очередную кочку вновь вернулась , после того как заглушил не заводиться , сначала вообще перестала подавать признаки жизни , потанцевав с бубном вокруг машины , световая появилась , только вместо заводки машины , один щелчок втягивающего и все , с толкача заводиться но включаешь дальний свет и машина медленно глохнет ,
TRACKTOR
Проблема такая.

Поставил гену от инжекторной нивы и машина перестала заводиться. Слышно что стартер вроде прокручивается, да и натяжение ремня генератора я сделал не сильное.

Вот и вопрос это что стартеру крышка или есть другие варианты??? С толкача заводится, но это не очень удобно)))

Подскажите че нить если это стартер, то как его можно подлечить, или только новый брать???
Жду ответа.
Lev_Ekb
Цитата(TRACKTOR @ 27.12.2009, 16:09) *
Подскажите че нить если это стартер, то как его можно подлечить, или только новый брать???


Стартер можно попробовать перебрать...
Если ротор в нормальном состоянии, то можно все почистить, заменить щетки и бендикс. тогда еще поработает.
Aleksey89
Ребята помогите...проблема такая, стартер вообще не реагирует на ключ...когда сняли его и попробовали, накинули провода, ключ на старт, всё работает...как только ставим на место, всё как будто сдох. что может быть? контак ты затянуты...должно работать...
kolek_sb
Цитата(Aleksey89 @ 30.12.2009, 9:50) *
Ребята помогите...проблема такая, стартер вообще не реагирует на ключ...когда сняли его и попробовали, накинули провода, ключ на старт, всё работает...как только ставим на место, всё как будто сдох. что может быть? контак ты затянуты...должно работать...

Та же проблема: поменяли на машине все что не работало и хреново работало, блок, гену, акум, стартер (в общем много всего), поворот ключа - щёлкает втягивающее, сам стартер не крутит - вытаскиваем, накидываем провода, всё как надо всё крутится. Акум заряжен, проводка в норме, подумали еще мож запарились когда движок собирали - прокрутили колено, крутиться легко... голову уже сломал. Такое ощущение что сил нету у него движок прокрутить.
InDream
Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует? Заранее благодарен.

Lev_Ekb
Цитата(InDream @ 17.1.2010, 12:49) *
Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует? Заранее благодарен.


что значит хрустит?

наверно надо менять бендикс или венец маховика
vovchik-bald
ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ...
Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела.
КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста.
PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как????
Lev_Ekb
Цитата(vovchik-bald @ 21.1.2010, 13:41) *
ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ...
Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела.
КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста.
PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как????



во!
такая же ситуация была у меня...
я не стал испытывать судьбу и купил новый стартер... от ш-нивы.

а старый лежит ждет своего часа... когда я его отремонтирую.
vovchik-bald
ну все таки ты решил что это 100 % в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла
MamonT
Цитата(vovchik-bald @ 21.1.2010, 21:13) *
ну все таки ты решил что это 100 % в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла


не откинуло втягуешее..тоже была делема но только замок не работал.тоись не откидывал..вобшем е здил з крутяшимся статером или пока сам ключ неповернёш(бывает забывал) ненадолго правда но всё же хватило и так ездил месяц пока замок не поменял потом 2 года ездил беды не знал и тут стартер начал барахлить разобрал а там пипец полный вобшем обмотка ротора розошлася посторонам и порвала обмотку статора))вот таки пироги
шустрик 71
такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать??????
Никитон
У меня на четырке по утрам такая шняга, походу замерзает. Я его кипяточком поливаю машина заводится.
Lev_Ekb
Цитата(шустрик 71 @ 26.1.2010, 16:09) *
такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать??????


смотреть проводку на втягивающее или замок зажигания (контактная группа)
GREEEN
у мменя опять проблема( черная полоса началась с машиной с этими морозами...
вощем вчера перед работой весь день заряжал АКБ зарядился хорошо (даж лампочка зарядки на акб стала зелёной) и вечером каак на работу ехать-завелся с пол оборота!!!! аж порадовало!
а сегодня с ночи принес АКБ с раздевалки ..поставил...сначало стартер повошил немножко потом всё трындец(( попыток за 5-8 акб дохлый(((
потом знакомого попрасил прикурить..но проводов неоказалось...решили тащить на тросе...проехали метров 100-200, я 3ю и 4ю передачу пользовал,..вощем колеса задние некрутились походу совсем...т.к из стороны в сторону бросало...так и незавелся ессно...
потом решили поставить акб его и о чудо!!! начал ворочить стартер! добольно бодро будто на горячию! завелся...
скинул клемы генка держит норм...ставлю свой акб сначало + потом минус и заглохла(( потом повторили только потом я подключал с большими оборотами...вощем такие пироги....домой приехал снимаю акб и на зарядку ,через часа 4 выхожу ставлю и ПИ....ц!! клема + лопнула!!! вощем щас поехал купил щетки стартера и новые клемы к стартеру с минусом ( минус тоже плохо ся чувствует)
щас пойду снимать стартер! срочно нужен совет!!! как без подлезания под машину открутить этот сраный нижный болт****???

кстати щас пока мотался по магазинам (клема + еле держалась) тачку неглушил! по вольтметру смарбю напруга прыгала 13-14.5 ...наверно из за плохого + да и минуса((
по поводу снятия стартера жду советов !!! желательно щас)) т.к темнеет
GREEEN
вощем так!
стартер снял! ничего сложного...повезло что нет 3го винта))
щас пациент на столе щетки куплены... и клемы с проводкой старой проводке ТРЫНДЕЦ полный!
фотки будут
GREEEN
ну вот и фотки...
щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались...
завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять...

3
GREEEN
щас пациент был установлен))) с 1го раза неполучилось...просто прокрутилось...
но со 2го 3.4.5.6.7 все ок завелось)) даже на морозе)))
звук как у иномарки)) щетки новые дают о себе знать) старые вообще раслаивались как халва...стартерные
провода новые ..т.е пробад от акб который плюсовой идет толстый на стартер а еще отходит проводок к генке...вот эжтот провод придется в нем крепление поменять...т.е от акб отходит контакт побольше(( а у меня поменьше был...т.е на толстый провод неналазит клемка...куплю потолще и поставлю...
ну вот прогревал минут 15-20 и покатался минут 15...больше ризочки прогрелась на немножко...( вот это я хз почему..
вот с напряжением мне понравлилось и немного насторожило...
все представляют вольтметр на 5ке? вощем на хх стрелка в последней зелёной зоне..эт норм?
но настороило что к красной зоне приблежалось( наверно из за соединения проводов к акб *(тот который у меня несошелся доконца) .
ну вощем завод понравился)))завтро утром посморим че как))))
chirurg
Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 19:24) *
ну вот и фотки...
щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались...
завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять...

3

hi.gif Я решил проблему со стартером так: пошёл на рынок и купил стартер нового образца, редукторный,вроде как немецкого производства. Поставил и просто был на седьмом небе от счастья. good.gif clapping.gif
Во-первых:когда начал заводить, звук был- половина иномарок так не заводятся( просто наслаждение слушать), ok.gif
во-вторых: при работе этого стартера обороты во время завода выросли, на сколько не могу сказать, но то что крутит он шустрее стоковского-факт(не знаю мощность стоковского, но у этого указана......блин, не помню точно, или 1,2 или 1,5 КВт) yahoo.gif victory.gif
в-третьих:размеры его заметно меньше стоковского, что значительно упрощает процесс его установки-снятия.
в-четвёртых,ВК и бендикс если что подходят к нему от КТ-го стартера,
и, наконец, в-пятых:кушает напряжения он меньше стоковского. У мя стоит новый 64-й аккум, но всё-равно разницу заметил.
Так что после его установки ни капельки не сожалею по потраченным деньгам, а только ругаю себя, что не поставил его раньше. Да, чуть не забыл, у меня клеммы стояли-тоже гавно. Там же на рынке купил клеммы от инжекторных 2107-к(евро образца)--смотрятся красиво, удобнее значительно в эксплуатации стали.
ну, как-то вот так вот.......
NAIL 102

сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите
VaSer
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела
vazGT
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите


а почему так уверен что АКБ в норме?
varvar-s
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

а как она заводилась до того как ? ну в течении примерно 2 недель до сегодняшьнего старта? может проблема зрела раньше и не обращал внимания? и откуда уверенность в аккуме такая (собственно уже спрашивали) ?
NAIL 102
заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и

Цитата(VaSer @ 6.2.2010, 16:13) *
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела




а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор
ВаНеК
ну я планетарку от шнивы брал за 2400рур
Nick100
У меня такая проблема была. Сначала щелчки, потом схватывает и нормально заводится. В сервисе сказали втягивающие. Сменил втягивающие. Проблема повторилась. Отогнал еще раз в сервис, только другой, сказали меняй стартер дело в нем. Поехал купил стартер, поставили, все отлично работало! Спустя год проблема повторилась. На данный момент сначала щелчки, потом схватывает и заводится. Получается стартер отслужил год. Мало.
VaSer
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 15:46) *
заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и

Цитата(VaSer @ 6.2.2010, 16:13) *
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела




а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор

Я брал за 2600,но у нас все в 3 дорого friends.gif
Lev_Ekb
Цитата(ВаНеК @ 6.2.2010, 20:26) *
ну я планетарку от шнивы брал за 2400рур


+1
стартер от Ш-Нивы

2370ру
chirurg
Цитата(VaSer @ 7.2.2010, 11:12) *
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 15:46) *
заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и

Цитата(VaSer @ 6.2.2010, 16:13) *
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела




а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор

Я брал за 2600,но у нас все в 3 дорого friends.gif

я в Воронеже покупал за 2000 рублей. Дядя на рынке хвалил и сказал что если косяк какой, заберёт его обратно в течении года
вопросик
Ребят, подскажите в чем проблема, после завода двигателя ключ зажигания остался в положении стартера, и так проработал минут 5. Заметили уже когда что то затрещало под капотом. И теперь такая проблема - после завода двигателя стартер продолжает крутиться! И идет страшный треск. Что смотреть? Пробовал разъединить провод красный вроде как треск ещё больше стал. Помогите доехать до дома )
varvar-s
Цитата(вопросик @ 8.2.2010, 19:47) *
Ребят, подскажите в чем проблема, после завода двигателя ключ зажигания остался в положении стартера, и так проработал минут 5. Заметили уже когда что то затрещало под капотом. И теперь такая проблема - после завода двигателя стартер продолжает крутиться! И идет страшный треск. Что смотреть? Пробовал разъединить провод красный вроде как треск ещё больше стал. Помогите доехать до дома )

проблема скорей механического характера. сочувсвую. попробуй постучать по тяговому может отскочит. хотя на жиге туда сложно подобраться. или попробуй завести с толкача не пользуя стартер.
вопросик
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять..
Lev_Ekb
Цитата(вопросик @ 8.2.2010, 22:40) *
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять..


сними стартер и заведи с толкача, только не забудь провода за изолировать
вопросик
2 варварс, заводится то она сама, со стартера. Но он после завода очень служечет.. Очень громко. Поэтому сразу глушу. А насчет залипания- снимал и все пропшикал вэдэ, вроде как ходит
Все плавно и без заеданий.. А как проверить втягивающее? Ребят очень срочно, уже темень такая а я с девушкой в другом конце города :-(
varvar-s
Цитата(вопросик @ 8.2.2010, 20:40) *
И вот ещё что, когда услышали треск, в салоне, около замка зажигания вроде как был маленький дымок. Ща снимал стартер, пропшикал его вэдехой, поставил тажа фигня, заводится, но потом появляется какой то очень противный громкий треск.. Могла сгореть какая нить релеха? Ещё что нить? Как доехать до дома? Реально? Может можно какой провод отсоединить после завода? Не охота машину оставлять..

стартер если снял-зачем ставил то назад. там по ходу бендиксу хана-под замену. попробуй после старта отсоединить раъем от замка на тяговое реле.у меня лично красный провод -разъен недалеко от стартера провод идет в сторону крыла. если не поможет заводи с толкача(скинув стартер желательно-чтоб не молотило там ) и двигай до места стоянки потехасу.
вопросик
Да тут нет никого.. А сам думаю не смогу толкнуть.. Но попробую, может без стартера легче.. Спасибо..
>BOSYAK<
ВЧЕРА НАЧАЛ ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ПОЛУЧИОСЬ Т.К. ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ СМЫКАЛО КОНТАКТЫ, ПОЕХАЛ СЕГОДНЯ КУПИЛ ЗАМЕНИЛ И КАК К БАБУЛЕ СГОНЯЛ.
вопросик
А что если на ходу скинуть стартер? Не вариант? Не задену там ничего когда его выдергивать буду?
Lev_Ekb
Цитата(вопросик @ 8.2.2010, 22:59) *
А что если на ходу скинуть стартер? Не вариант? Не задену там ничего когда его выдергивать буду?


попробуй для начала скинуть провод только со втягивающего реле.
после того как заведешь
вопросик
Да пробовал, писал же уже, в самом начале, красный такой. Короче сделал проще, ослабил по макс его винты и прижал рукой его пока девушка заводила, как завела, отодвинул его, вроде норм. Ща прогреюсь и домой.
mik58
на работающем движке не надо во первых обожежся
может проблема в контактной группе замка надо
1 скинуть клемму на акку
2 взять тонкую отвертку и отщелкнуть контактную группу замка
3 толстый провод по мойму красного цвета идет на стартер
4 завести и скинуть аккуратно этот провод
стоп можно просто отстыковать провод на втягивающее это на правый брызговик если это поможет то это контактная группа
вопросик
Фуф! Слава Богу доехали! Ща расскажу поподробней чего было:

У девушки на днях экзамен в ГАИ, решил потренировать на своей немного, так как автошкола "очень хорошая попалась и многому научила". Ну и вот, вроде как научил трогаться на жигулях (с газом) и т.п., когда уже последний раз заглохли, завелись и посидели так немного (а может и проехались даже (не помню), вот тогда я и увидел дымок, но подумал показалось. Потом поменялись местами, и я увидел что ключ зажигания в положении (стартер), ну я довернул до обычного положения (видимо пружинка заклинила), и вот тогда вроде как и услышал что движок странно работает, открыл капот - мезкий, громкий металлический стук/скрежет. Заглушил, осмотрел все - потом еле завел, так как аккум жостко сел почему то. И после минуты работы (с таким стуком) стук вдруг резко начал усиливаться и вообще такое ощущение было что все ща нахрен взорветься. Опять заглушил, все осмотрел, никаких признаков не было поломок (думал может наехала она на что, не доглядел), завел и стал слушать откуда звук/рокот (звук как будто клапан вылетел и в двигателе болтается), оказалось от стартера - потрогал, горяченный. Ну остановил и сразу на форум =) Пока отвечали, успел снять и посмотреть - вроде все крутиться (ну после wd40) и нормально ходит без скрежета... Сам стартер разобрать не удалось, там видимо винт (которые по окружности) закисли или затянуты намертво.

Насчет втягивающего правда не уверен он вроде как вдвигается и выдвигается и плавно, как будто смазан, но работы его я особо не заметил (держа в руках), может потому что только когда стартер работает он приносит полезную функцию.. А так никаких действий он не делает, дергал за кючок за который он цепляется, тоже вроде ничего.


Так что это может быть? Что смотреть завтра? Стартер слава богу живой, заводит.. Или рано радуюсь?

Цитата(mik58 @ 8.2.2010, 21:14) *
на работающем движке не надо во первых обожежся
может проблема в контактной группе замка надо
1 скинуть клемму на акку
2 взять тонкую отвертку и отщелкнуть контактную группу замка
3 толстый провод по мойму красного цвета идет на стартер
4 завести и скинуть аккуратно этот провод
стоп можно просто отстыковать провод на втягивающее это на правый брызговик если это поможет то это контактная группа

Ну насчет обожежся пофик, я уже обмерз до нильзя..

Замок доставал сеня, никаких при знаков поломки не увидел.. Как отщелкнуть контактную группу хз.. Завтра почитаю, но у меня он вроде целиковый.. Возможно такое?

Красный провод пробовал скидыаать, еще в самом начале, вроде как нифига.. Просто после этого скрежет усилился и я заглушил быстренько, больше не пробовал.. Страшно было стартер или еще че сломать.. Но если есть все шансы что из-за него, могу завтра еще попробовать...


Мммм, кста, а может я на снятом стартере с двига это гляну? Он все равно ща откручен? Чего там смотреть? Что должно происходить когда провод этот подключен и когда отключен? И если чего менять замок?

Никакого реле стартера нету? может оно вышло из строя? Или стартер напрямую от замка питается?
>BOSYAK<
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.
вопросик
Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56) *
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.

Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?
Lev_Ekb
Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:08) *
Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56) *
Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.

Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?


силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ

через предохранитель подключается реле регулятор на генератор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU