Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы со стартером
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сержик
Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 13:26) *
Грубость - это единственный приемлемый способ общения?

Где именно я тебе нагрубил???

По делу: контакты втягивающего реле как себя чувствуют? Контактная группа замка зажигания, в каком состоянии? Щётки стартера ещё в допустимых пределах? Дополнительный провод «массы» не прокидывал прямо на стартер? Пробовал запустить стартер подавая напрямую от АКБ плюс на «лепесток» втягивающего реле?

Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал.
Evgen813
Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 10:58) *
Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки.

Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.


батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом
Цитата
(пару-тройку минут)
он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз.
APTMACTEP
Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 13:35) *
Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал.


Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения.


Цитата(Evgen813 @ 28.10.2010, 21:13) *
батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз.


Аккумулятор стандартный, которые сейчас везде продаются. В инструкциях вроде их называют необслуживаемыми. Это будет очень печально, если виной всему аккумулятор, т.к. он ведь практически новый...
Mitka
Цитата(APTMACTEP @ 29.10.2010, 13:07) *
Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения.

Теория - это дело хорошее. Но, ИМХО, когда начнешь делать, то все равно обязательно возникнут непредвиденные трудности. Поэтому надо брать и делать, предварительно скачав хорошую и грамотную инструкцию по проверке и ремонту. Следуя пунктам инструкции - обязательно найдешь неисправность, а уж если что-то не получается, то это - самое время задавать вопросы. А по другому - бесполезная трата своего и чужого времени. Без обид, ИМХО.
Mr. Freeman
Похоже я устранил причину плохого завода стартера, дело оказалось в плюсовом проводе АКБ после очередной поездки попытался завести машину, точнее не завел ее т.к стартер почти не крутил и вовремя заметил дымок идущий из под капота, открыл глянул а там провод на клемме почти вывалился и можно было вытащить его руками а провода были горячие. Теперь заменил клемму на новую и вроде теперь норм.крутит. Так что всем на будущее:смотрите хорошо проводку на наличие хорошего контакта!!!))
krek
Цитата(Эльнур @ 29.1.2008, 20:14) *
Самое простое сел аккумулятор. А так втягивающее реле. Либо подгорело,либо плохой контакт. На худой конец втагивающее исправно,но пробит якорь или плохо прилегают/отошли щетки. Снимать, разбирать не сложно. Для удобства обычно не крепят самый нижний болт крепления стартера. Если брать новый, то лучше беларусский.

Faza_007
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача
mik58
Цитата(Faza_007 @ 9.11.2010, 13:22) *
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача

для начала массу на двигатель бросить
evgeniy 766
Цитата(Faza_007 @ 9.11.2010, 12:22) *
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача

Втулки поменяй!и будет счастье!возможно дело в них!выработка есть-при нагреве элипс становится больше и все,вал не провернуть!вот сними, когда горячий двигатель,стартер и попробуй рукой провернуть вал!тяжело????!вот тебе и решение вопроса!
Роман Кировоград
ЗАКРЫТО. Ищем тему в поиске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU