Цитата(Lev_Ekb @ 9.2.2010, 7:41)

Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:08)

Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56)

Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.
Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?
силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ
через предохранитель подключается реле регулятор на генератор
А, ну да.
Ну так что там по стартеру? Что за бендик такой о котором вы говорили? Заменяем? Втягивающе реле может поменять? Как его проверить? И сам стартер как проверить? Там если шестеренку крутить руками, в одну сторону она просто свободно крутиться, а в другую сначала чуть выезжает (выдвигается).
Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:56)

Цитата(Lev_Ekb @ 9.2.2010, 7:41)

Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 9:08)

Цитата(>BOSYAK< @ 8.2.2010, 22:56)

Насколько мне известно в шестере не оснащаются реле и предохранителями 2 цепи - цепь генератора и цепь стартера.
Вроде как у генератора есть предохранитель.. 10 или 9 в верхнем блоке, не?
силовые провода на генератор и стартер идут без предохранителей прямо на АКБ
через предохранитель подключается реле регулятор на генератор
А, ну да.
Ну так что там по стартеру? Что за бендик такой о котором вы говорили? Заменяем? Втягивающе реле может поменять? Как его проверить? И сам стартер как проверить? Там если шестеренку крутить руками, в одну сторону она просто свободно крутиться, а в другую сначала чуть выезжает (выдвигается).
стартер
В общем начал с самого простого и легко меняемого - замка зажигания (контактной группы). Снял, пошел в магазин за новой, заодно по дороге зашел в не дорогой автосервис к электрику, рассказал ситуацию, показал контактную группу, он посмотрел сказал что она в порядке и надо смотреть стартер.
500 р - за съем стартера (это то что я вчера 3 раза делал в течении часа)
500 р - за ремонт
+ зап части, если бендикс то 300 р и т.п.
В общем решил делать сам.
Разобрал стартер, и вот что обнаружил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакакая то круглая пластмасска (?) вся обкаребанная и оплавленная, та к которой крепится рычаг от реле втягивающего, и в самом стартере, в корпусе в ее районе много стружки ее. Причем эта штуковина спокойно себе болтается и двигается как хочет вдоль пружины (пружина по ходу вообще не задействована). Скорее всего это и есть причина, подскажите что это, как меняется? (меняется ли?) и сколько стоит примерно? Чего то пока не допетрил как ее можно снять для замены.. Видимо от температуры оплавилась... Это колечко и снутри и снаружи обкаребанное...
И что такое бендикс? Не эта ли штука?
PS: Пожалуйста, не послылайте в поиск и не кидайте ссылки на всякие инструкции, напишите пару строк просто что это и как меняется (меняется ли?) и все.. Сижу в инете без картинок, трафик дорогенный, да и руки все грязные - не до поисков. Спасибо за понимание.
Всё, вроде разобрался как снять. Осталось выяснить что это и меняется ли? Нк и сколько стоит примерно?
Все, ладно, помарался но все сделал сам, всем спасибо.
самый лучший ремонт стартера это покупка шнивовского)))))) вариантов лучше я пока не вижу
Цитата(вопросик @ 9.2.2010, 16:13)

В общем начал с самого простого и легко меняемого - замка зажигания (контактной группы). Снял, пошел в магазин за новой, заодно по дороге зашел в не дорогой автосервис к электрику, рассказал ситуацию, показал контактную группу, он посмотрел сказал что она в порядке и надо смотреть стартер.
500 р - за съем стартера (это то что я вчера 3 раза делал в течении часа)
500 р - за ремонт
+ зап части, если бендикс то 300 р и т.п.
В общем решил делать сам.
Разобрал стартер, и вот что обнаружил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакакая то круглая пластмасска (?) вся обкаребанная и оплавленная, та к которой крепится рычаг от реле втягивающего, и в самом стартере, в корпусе в ее районе много стружки ее. Причем эта штуковина спокойно себе болтается и двигается как хочет вдоль пружины (пружина по ходу вообще не задействована). Скорее всего это и есть причина, подскажите что это, как меняется? (меняется ли?) и сколько стоит примерно? Чего то пока не допетрил как ее можно снять для замены.. Видимо от температуры оплавилась... Это колечко и снутри и снаружи обкаребанное...
И что такое бендикс? Не эта ли штука?
PS: Пожалуйста, не послылайте в поиск и не кидайте ссылки на всякие инструкции, напишите пару строк просто что это и как меняется (меняется ли?) и все.. Сижу в инете без картинок, трафик дорогенный, да и руки все грязные - не до поисков. Спасибо за понимание.
Всё, вроде разобрался как снять. Осталось выяснить что это и меняется ли? Нк и сколько стоит примерно?
Все, ладно, помарался но все сделал сам, всем спасибо.
все меняется. стоит недорого."""""чем дело то кончилось ?""" я ж говорил механика... только где? пишешь что ключ остался в положении стартер- вопрос -"""почему он там остался?"""" потом то понятно смолотило муфту и вилку и не давало отойти назад. сам говоришь пружины имели вид лишних деталей-соответственно отодвигать назад было нечем ! пружины и тарелки две это детали бендикса. <под замену сам бендикс, ставится элементарно. вилку наверное тож лучше заменить. меня беспокоит сам статор-он как то не очень выглядит на фото. интересует два вопроса-они подчеркнуты. чиркани потом. PS/ подчеркнуть не удалось-отметил кучей кавычек
дрон-дулет
11.2.2010, 22:50
а как проверить стартер,и узнать что он неберет ток на себя,у меня акб хватает на на раз 5-7 крутануть и все
individ74
12.3.2010, 20:47
У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?
Цитата(individ74 @ 12.3.2010, 20:47)

У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Под машину ключ, на 10.
Открути 2 болтика, отогни пыльник.
Твоему взору венец!
P\S прокрути по кругу.
Роман Кировоград
13.3.2010, 8:58
Цитата(individ74 @ 12.3.2010, 21:47)

У меня такая проблемма!
Примерно месяц назад менял трамблёр, поставил новый всё норм работало! Потом заглохла и отказалась заводиться, тырыкал её тырыкал, где то минут 20-ть и услышал, что стартер не крутит а выдает жесткий треск ( как будто шестерёнка к шестерёнке не доходит,) потом опять вроде всё норм, поездил месяц, не стал залазить, теперь такая шляпа стала повторятся через раз! то норм схватится то раза три тресканёт и опять норм заводиться! Не подскажете в чём проблемма? Как узнать что это маховик?
Смотри втягивающее, еслибы венец сожрало то вообще бы не было зацепления.
Помогите. На холодную заводится нормально , а на горячую стартер чуть крутнет двигатель а потом просто крутится сам по себе.
Стартер снял шестеренка целая
Роман Кировоград
1.4.2010, 19:41
Втягивающее, масса двигателя.
Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить
Цитата(r3mt @ 25.6.2010, 9:50)

Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить
Проверь: заряд АКБ, провод массы к двигателю, контакты замка зажигания, контакты втягивающего реле стартера, щётки, обмотку на межвитковое замыкание...
Цитата(Сержик @ 25.6.2010, 10:30)

Цитата(r3mt @ 25.6.2010, 9:50)

Подскажите куда копать!
Ситуация такая:
включаю зажигание и всё тишина не щелчков ни звука, т.е. стартер не хочет крутить
Проверь: заряд АКБ, провод массы к двигателю, контакты замка зажигания, контакты втягивающего реле стартера, щётки, обмотку на межвитковое замыкание...
... разъём на проводе от замка к втягивающему...
electro4elovek
25.6.2010, 11:32
Здравствуйте, у меня та же проблема...Щелчок и сижу не могу понять что делать и так можно щелкать раз 20-40 а на 41 заведется) Все посты выше прочитал, сделал для себя выводы. Вопрос следующий у мя эта проблема появлялась по нарастающий 3 раза щелкнул на 4 завелся, потом 7 раз щелкнул на 8 завелся и так пока не дошел до того что сейчас происходит. Может быть описание моей проблемы, которая появлялась по нарастающей, поможет постановки диагноза?)
Цитата(electro4elovek @ 25.6.2010, 12:32)

Здравствуйте, у меня та же проблема...Щелчок и сижу не могу понять что делать и так можно щелкать раз 20-40 а на 41 заведется) Все посты выше прочитал, сделал для себя выводы. Вопрос следующий у мя эта проблема появлялась по нарастающий 3 раза щелкнул на 4 завелся, потом 7 раз щелкнул на 8 завелся и так пока не дошел до того что сейчас происходит. Может быть описание моей проблемы, которая появлялась по нарастающей, поможет постановки диагноза?)
Ну если всё вышеописанное на нескольких страницах помогло мало, то давай по порядку. Щелчок есть, значит втягивающее сработало. Стартер не провернулся-не хватает тока для этого. Причины по мере нарастания трудоёмкости их устранения: сел аккумулятор, плохой контакт массы на телевизоре, на двигателе, на клеммах аккумулятора и на клеммах стартера, подгорели пятаки во втягивающем, стёрлись(отгорели) щетки в стартере, клинит втулки в стартере. Так что начинай с малого. Удачи!
electro4elovek
28.6.2010, 12:58
Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил. Теперь заводится со 2 раза. Где я втыкаю?)
Сергей-43
28.6.2010, 13:53
Цитата(electro4elovek @ 28.6.2010, 13:58)

Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил. Теперь заводится со 2 раза. Где я втыкаю?)
так пятаки то надо было поменять, то опять с 7-го раза будет заводиться и провод питания желательно очистить от ржавчины и смазать его.
Цитата(electro4elovek @ 28.6.2010, 13:58)

Сегодня снял стартер, раскрутил тяговое. Дунул, плюнул и протер и собрал обратно всё как и было, поставил.
Ну вот поэтому так и работает.
- проверь контакты втягивающего реле, их поверхность должна быть "ровной", без нагара и отложений.
- посмотри хорошо ли пропаян разъём папа на втягивающем реле.
- разбери сам стартер и посмотри состояние щёток. Если стёрые, то замени.
electro4elovek
30.6.2010, 21:24
купил щетки а они другой формы чем у меня. подойдут они или нет?
Цитата(electro4elovek @ 30.6.2010, 21:24)

купил щетки а они другой формы чем у меня. подойдут они или нет?
Если больше то ничего страшного подотри напильником или на болгарочном кругу если меньше то не надо туда их совать так как они не росчитаны на такую силу тока как нужно для стартера, сейчас много разных стартеров появилось и с редуктором и каких хочешь, потому нужно то что нужно а тебе может продали от совсем другого стартера.
была проблема со стартером - втягивающее. снял, открутил втягивающее, при прямом подсоединении видно что нехватает магнита, я предполагаю что обмотка либо замкнула где-то, либо один из кругов обмотки сгорел. в общем 500р не существенно, но все-же мысль в голове осталось - может мое втягивающее все-же исправно? как проверить более детально можно? т.е. какое-то оборудование или какими-то дедовскими способами?
artem1988
1.7.2010, 21:34
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при попытке заводить автомобиль слышно трещание стартера, словно зубцами по металлу. Такое ощущение, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком. Подскажите что делать!

продажа замков
Может кто поможет: у меня стартер старый и втягивающее сооответственно тоже... болгарские "Динамо" вроде есть старого и нового образца - в чем разница? Любое втягивающее на болгарский стартер встанет?
По магазинам еще не ходил, но надо решать срочно вопрос с заменой втягивающего... Здоровая альтернатива - рукоятку крутить - после пары раз начинает раздражать
Стартер пока не хочу менять - крутил до сих пор нормально.
P.S. Не задавал бы данного вопроса, просто машина старая и я пару раз сталкивался с некоторыми различиями (пусть и незначительными) в конструкции и применяемых з/п.
Цитата(artem1988 @ 1.7.2010, 22:34)

Всем привет! Подскажите пожалуйста, при попытке заводить автомобиль слышно трещание стартера, словно зубцами по металлу. Такое ощущение, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком. Подскажите что делать!

продажа замковдля начала попробуй вентикс на стартере поменять. для этого нужно будет снять стартер. Если зубья на маховике сильно срезаны, то придется снимать маховик и менять на нем зубчики. А вообще не надо включать стартер при работающем двигателе. Это как раз приводит к таким результатам.)
Sanya007
20.10.2010, 12:24
всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал(((
Перемкни контакты втягивающего, если заведётся, меняй втягивающее опять.
P.S. а что за стартер?
Lev_Ekb
20.10.2010, 12:33
Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 15:24)

всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал(((
а +12 от замка зажигания на втягивающее доходит? (может контактная группа в замке пригорела или проводка)
ты начала скажи что проверял?
Привет всем.Моя машина незаводилась со стартера-поменял контактную группу замка зажигания и поставил реле на замок зажигания,все стало работать как положенно.
Sanya007
20.10.2010, 13:58
разбирал замок зажигания- чистил контакты, плюсавой провод от стартера (чистил контакты), вот ток минусовой повод не трогал. когда поставил новое втягивающее контакты на стартере не перемыкал.
вот такой
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3...5e1923cc71f77af
Цитата(Босс @ 20.10.2010, 14:49)

Привет всем.Моя машина незаводилась со стартера-поменял контактную группу замка зажигания и поставил реле на замок зажигания,все стало работать как положенно.
А реле на сколько ампер?
Sanya007
20.10.2010, 14:25
на 21063 нет реле стартера
Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 15:25)

реле зажигания?
Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания
Lev_Ekb
20.10.2010, 14:37
Цитата(Сержик @ 20.10.2010, 17:35)

Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 15:25)

реле зажигания?
Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания
локализуй для начала проблему.
1 не исправен сам стартер+втягивающее
2 или проводка
Sanya007
20.10.2010, 14:41
Цитата(Сержик @ 20.10.2010, 15:35)

Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 15:25)

реле зажигания?
Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания
нет у меня реле
Цитата(Lev_Ekb @ 20.10.2010, 15:37)

Цитата(Сержик @ 20.10.2010, 17:35)

Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 15:25)

реле зажигания?
Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания
локализуй для начала проблему.
1 не исправен сам стартер+втягивающее
2 или проводка
а что именно в проводке может быть
Lev_Ekb
20.10.2010, 14:44
Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 17:41)

а что именно в проводке может быть
узнай для начала приходит ли 12 вольт на стартер при включении зажигания и повороте ключа в положение "стартер"? провод тонкий на втягивающее
yurecgod
20.10.2010, 14:47
Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 12:24)

всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал(((
аналогичная фигня была....итогом было где то потеря тока от замка зажигания до втягивающего
ну я мучатся не стал сразу реле стартера поставил и всё.
Lev_Ekb
20.10.2010, 14:51
Цитата(yurecgod @ 20.10.2010, 17:47)

Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 12:24)

всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал(((
аналогичная фигня была....итогом было где то потеря тока от замка зажигания до втягивающего
ну я мучатся не стал сразу реле стартера поставил и всё.
плохо, что ты не разобрался в причине. ведь итогом всего этого может стать КЗ (короткое замыкание) и как самый страшный сценарий - пожар.
Я вобще-то то писал одному, ответил другой, а локализовать проблему сказал третий.
P.S. я в курсах, что на классике нет реле между замком и втягивающим, но некоторые его ставят, причем 40 амперное, которое так же сгорает как и контактя на замке.
Sanya007
20.10.2010, 15:01
плохо, что ты не разобрался в причине. ведь итогом всего этого может стать КЗ (короткое замыкание) и как самый страшный сценарий - пожар.
[/quote]
да я уже не знаю что и делать, столько времени тручу на все это, если честно уже начинают руки опускаться
Цитата(Сержик @ 20.10.2010, 15:56)

Я вобще-то то писал одному, ответил другой, а локализовать проблему сказал третий.
P.S. я в курсах, что на классике нет реле между замком и втягивающим, но некоторые его ставят, причем 40 амперное, которое так же сгорает как и контактя на замке.
так что, вы советуете поставить реле или все таки не стоит?
Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 16:01)

так что, вы советуете поставить реле или все таки не стоит?
Реле ставить не стоит, во всяком случае на 40 ампер.
Перемкни контактные болты втягивающего реле. При замыкании болтов стартер должен заработать. Если нет, то это указывает на необходимость ремонта электрической части.
Если стартер пускается, снимаем красный провод с разъёма на втягивающем и на освободившийся разъём подаём плюс от аккумулятора. Не щелкает - причина во втягивающем.
P.S. так же причиной щёлканья втягивающего могут быть и щётки.
Mr. Freeman
25.10.2010, 21:16
Тоже проблема со стартером, на горячую очень слабо крутит, еле еле, как-будто аккум севший, еще проявляется когда потребители включены, магнитола, свет и т.д. Причем на холодную бывает реже чаще всего нормально крутит. Спрашивал у мастеров говорят что втулки скорее всего причина, вообще кто что скажет по этому поводу? или это уже втягивающее просится на замену?
P/S пока проверял массу на кузов, вроде норм.все, дальше не лез...
Роман Кировоград
25.10.2010, 21:31
Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь.
втулки,щетки,плохой контакт и т.д.
Mr. Freeman
25.10.2010, 21:49
Цитата
Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь.
Это которая втулка вала якоря?
Роман Кировоград
25.10.2010, 21:52
Да.
Mr. Freeman
25.10.2010, 21:58
Понятно, ну а почему тогда и на холодную бывает, тоже из-за втулок?
APTMACTEP
28.10.2010, 10:58
Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки.
Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.
Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 11:58)

Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.
Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности???
APTMACTEP
28.10.2010, 12:26
Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 13:14)

Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности???
Грубость - это единственный приемлемый способ общения?
По теме вопроса: пробовал, но такой же ситуации ни у кого не было: у кого-то вообще не крутит, у кого-то горячую не крутит, у кого-то аккумулятор виноват. У меня же: крутит пару раз, молчит, потом снова крутит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.