Полная версия этой страницы:
Какой редуктор лучше ?
shkurkin
7.12.2008, 18:20
А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти.
Dimka1987
7.12.2008, 20:12
LADA VFTS Большое спасибо за совет, мне как раз так и посоветовали на СТО, сказали поставить от нивы солекс, и жиклёры поменять под мой двиг.
Я думаю что если на газульку несильно давить расход будет впределах 10 литров
LADA VFTS
7.12.2008, 21:10
Цитата(shkurkin @ 7.12.2008, 16:20)

А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти.
Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше.
shkurkin
8.12.2008, 11:30
Цитата(LADA VFTS @ 8.12.2008, 0:10)

Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше.
Понятно, спасибо.
Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания.
Редукторы, устанавливаемые заводом:
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.
Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444)
на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3)
на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1)
на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)
Dimka1987
8.12.2008, 19:36
Dimjan , как думаеш стоит меня мой 3.9 на 4.1 ??? Деньги есть но незнаю куда их потратить)
Цитата(Dimka1987 @ 8.12.2008, 20:36)

Dimjan , как думаеш стоит меня мой 3.9 на 4.1 ??? Деньги есть но незнаю куда их потратить)
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44
4,4 рулит
Dimka1987
10.12.2008, 0:18
Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают???
Цитата(Dimka1987 @ 10.12.2008, 1:18)

Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают???

потомушто у него мах скорость меньше чем у остальных НО тяга лутше намного , ты серавно я так понемаю небудеш всегда гнать 110 ? а машина твоя будет бысрей разгонятся со сфетофора и наберать скорость )) вот для меня как например, в украине штрафы стали писец то я небуду всёвремя ехать даже по городу 100 шоб штрафанули и 300гр в зад, полюбому останавливатся приходится а вот наберать скорость тяжко ( вот и хочу ставить 4.44 шоб с месту рвала на.... может показатся бред (( но письменно обяснить толком немагу
Цитата(shkurkin @ 8.12.2008, 11:30)

Цитата(LADA VFTS @ 8.12.2008, 0:10)

Понятно, спасибо.
Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания.
Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду.
павлик2101
11.12.2008, 11:40
Цитата(Aleks666 @ 11.12.2008, 0:44)

Цитата(shkurkin @ 8.12.2008, 11:30)

Цитата(LADA VFTS @ 8.12.2008, 0:10)

Понятно, спасибо.
Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания.
Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду.
С редуктором 4.44 всё равно будет завышать показания спидометра. Я когда поставил себе двоешный редуктор и
5-ст КПП (с приводом спидометра 2103), стрелка спидометра (06) вставала вертикально вниз (200

), потом заменил на привод 2101 и все равно спидометр показывает 180 км/ч (при 6200 на 4 передаче, и при 5000 на 5 передачи). Может стрелку спидометра передвинуть, чтоб не так приверал?
Скорость с двоешным редуктором неизменится, просто надо мотор крутить побольше.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
shkurkin
13.12.2008, 19:39
Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 4:28)

зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44
А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина.
Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра.
На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч.
Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно.
AlekSmol
13.12.2008, 22:33
Цитата(tuner @ 9.12.2008, 19:09)

4,4 рулит

Ага рулит, но только где-то сзади
Цитата(Dimka1987 @ 10.12.2008, 0:18)

Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают???

Для повседневной 3,9 ИМХО. Я живу в Смоленске ровных дорог нет, либо едешь с горы либо под гору, движок 1.6 с редуктором 3,9 легко тянет и разгоняется.
А без пятой передачи я вообще не предскавляю как ездить можно, тем более с редуктором 4,1 неговоря про 4,3, а 4,44 наверное первая вообще <censored> ненужна и скорость то в городе не привысишь. :)
У соседа копейка я 1,3 движком он на нее воставил редуктор 3,9 говорит все четко едет тише и быстрее.
Цитата(shkurkin @ 13.12.2008, 20:39)

Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 4:28)

зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44
А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина.
Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра.
На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч.
Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно.
каждому своё , темболее каму как удобно
vazik06
17.12.2008, 17:24
Цитата(Eloy @ 14.12.2008, 1:30)

Цитата(shkurkin @ 13.12.2008, 20:39)

Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 4:28)

зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44
А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина.
Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра.
На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч.
Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно.
каждому своё , темболее каму как удобно
Eloy ПРИВЕТИк! Меня очень заинтересовала твоя фотка красной шестерки с интересным капотом! дай плиз ссылку, что бы рассмотреть ее поближе.
Как менять главную пару? Т.е. , с этой работа справится тот, кто съел собаку на этом деле! Самому не чего лазить, там ведь сложная настройка! Кто как менял, своими силами или лучше обратиться к дяде ВАСе???
если ставить редуктор в сборе ничего сложного нет. если в нем собрался менять шестерни гп то никакой самодеятельности и дяди васи, обращайтесь только к специалистам.
Gambit2106
10.1.2009, 21:20
А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа?
павлик2101
10.1.2009, 22:03
Цитата(Gambit2106 @ 10.1.2009, 21:20)

А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа?
Существует несколько ралийных редукторов (ГП).
Чтобы узнать какое передаточное отношение в редукторе не снимая с машины нужно, сделать шкалу с десятью делениями и одеть на хвостовик редуктора (или кардан), делаем два оборота колеса, а кардан к примеру делает четыре оборота и одно деление (это значит 4.1).
Если известно количество зубьев на ведомой и ведущей шестерни ГП, то их нужно поделить и так же получим передаточное отношение.
M1XALb14
11.1.2009, 23:24
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить.
Цитата(M1XALb14 @ 11.1.2009, 23:24)

А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить.
1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!!
с оборотами колеса все понятно но если у меня 2107 стоит двигало 1.8, 2 карбюратора, полный привод от 2121 и колеса 225.70.r16 какой редуктор мне подойдет лучше в заднем мосту и как узнать какой редуктор стоит в переднем мосту есть ли его разновидности
M1XALb14
11.1.2009, 23:56
Придется менять на свой родной от 2103.
в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно?
павлик2101
12.1.2009, 15:09
Цитата(M1XALb14 @ 11.1.2009, 23:24)

А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить.
С мотором 1.3 и 5ст. КПП, редуктор лучше поставить 2101(4,3) или 2101 (4,44 но его найти сложнее).
У меня объёмом 1200 стояла 5ст. КПП с редуктором 2103, впринципе нормально ехала и скорость по тихоньку на пятой набирала, сейчас стоит редуктор 2102, пятой можно пользоватся в городе и разгонятся стало быстрее, я доволен.
Цитата(berkut @ 12.1.2009, 0:08)

в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно?
Выше я писал как вычеслить какой редуктор стоит на машине. Передний редуктор такой же как и в заднем мосту, только корпус другой. И передаточное отношение в переднем и задне мосту должны быть одинаковые, иначе это плохо скажется на раздатке, она будет постоянно в работе.
berkut для каких целей будет использоватся машина.
Dimka1987
15.1.2009, 0:13
Федор : 1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!!
почему ты так утверждаеш??? У меня такой комплект, и на пятой разгоняеться, конечно неспорю, что на 4.1 на пятой попрёт быстрее, но всёже на 3.9 я по трассе спокойно еду, включаю на 90 и разгоняюсь до 120 без проблем.
я долго заморачивался по редуктору, хотел 3.9 выкинуть и поставить 4.1, а меня мастер отговорил...незнаю пока пусть будет так
Здраствуйте любители классики!!!!!!!! А сколько сейчас примерно стоит редуктор 03 модели?????
А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 )))
павлик2101
10.3.2009, 22:35
Цитата(Mazay @ 10.3.2009, 18:52)

А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 )))
На заводе вроде ставят 4,1. Последнее время 3,9 ставят на всю классику.
Самый лучший редуктор с жигулей выпуска до 90-го года. Остальное брак.
Цитата(Ludvig @ 10.3.2009, 22:52)

Самый лучший редуктор с жигулей выпуска до 90-го года. Остальное брак.
Обоснуй
Цитата(павлик2101 @ 10.3.2009, 22:35)

Цитата(Mazay @ 10.3.2009, 18:52)

А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 )))
На заводе вроде ставят 4,1. Последнее время 3,9 ставят на всю классику.
На четверку двоечный редуктор никогда не ставился! Ставили только на 2102. Поэтому то он и дефицитный.....
Блин, как почитаешь, то складывается впечетление, что здесь одни гонщики. Но ведь шестёрка это не спортивный, и даже не современный автомобиль. Это дешёвый автомобиль, значит нужно чтоб он был и максимально экономичен. 3,9 самый экономный редуктор, ведь при одинаковой скорости двигатель крутися меньше с этим пер. чеслом чем из большим за 3,9. Как шоху не тюнингуй, а она всёравно устаревшая и иномаркой не будет.
Это лично моё мнение, никого не агитирую ставть 3,9.
плюсую по поводу 3.9 хорош не только для экономии но и сракинга и чпорта. по поводу остального ты разделом не ашипсо?, ёпт шаха сцуко современный в меру спортивный пестатый авт
у меня тоже 39.0 ! и кпп с длинными передачами.
90 км\ч 3 000 оборотов.
на старой кпп и редуктором 3 500 или больше было...
вот думаю поставить 5 кпп, мож 180 выжму из своей
Цитата(srg_a @ 19.3.2009, 10:57)

180 только на домкрате
140-150 легко !
дальше уже кпп реально не пускает
что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко
Цитата(srg_a @ 19.3.2009, 13:30)

что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко
скажеш с 5 кпп машина больше не выжмет ?

PS модераторы не удаляйте плиз фото, нужна сылка
srg_a+1
NeonKIRна пятой у тебя будет 130-140 легко
Цитата(NeonKIR @ 19.3.2009, 20:53)

Цитата(srg_a @ 19.3.2009, 13:30)

что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко
скажеш с 5 кпп машина больше не выжмет ?

В твоем случае нет.
Цитата(Эльнур @ 19.3.2009, 21:28)

Цитата(NeonKIR @ 19.3.2009, 20:53)

Цитата(srg_a @ 19.3.2009, 13:30)

что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко
скажеш с 5 кпп машина больше не выжмет ?

В твоем случае нет.
с движком 1.7 да это наверно мечты
Цитата(NeonKIR @ 19.3.2009, 23:15)

с движком 1.7 да это наверно мечты

Мечтать не вредно. З.Ы. Скока у вас 4-я передача? У меня на 5-й, ГП 3,9 при 3000 - 100км/ч.
Цитата(NeonKIR @ 20.3.2009, 0:15)

с движком 1.7 да это наверно мечты

так и есть

Таварисчи гонсчеги!!!!!! Будте РЕАЛИСТАМИ!!!!!!
Коллеги оставлю свое мнение по поводу редуктора.
Оптимальный вариант - КПП 2105 и ред 4.1
На КПП 2105 и ред 3,9 длинноват. Скорость чуть ниже, чем на 4.1
Пробовал все варианты редукторов, включая 4,44.
Если двигатель настроен на обороты 4000-6500 - лучше всего 4,3 и 4.44 - рвать всех в городе и динамично ехать на трассе.
Невысокая максимальная скорость - примерно 163-158 кмч. НО на 5 передаче. ОБОРОТЫ5300-5500
Расход приличный. Динамика - супер. Ощущение - что утащит аж Камаз.
На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800
Динамика спокойная, расход - минимален. Ощущения - слабовато......
На редукторе 4.1 - максимальная скорость 157кмч обороты 5000 на 5.
Динамика неплохая и расход не высокий.
Повторюсь - кпп одна и таже 2105,
Машина тоже 8-) Двигатель 1500 80 лысы
ЗАмер скорости - РАдар ГИБДД. С видео.
Цитата(x055xa @ 20.3.2009, 13:47)

Коллеги оставлю свое мнение по поводу редуктора.
Оптимальный вариант - КПП 2105 и ред 4.1
На КПП 2105 и ред 3,9 длинноват. Скорость чуть ниже, чем на 4.1
Пробовал все варианты редукторов, включая 4,44.
Если двигатель настроен на обороты 4000-6500 - лучше всего 4,3 и 4.44 - рвать всех в городе и динамично ехать на трассе.
Невысокая максимальная скорость - примерно 163-158 кмч. НО на 5 передаче. ОБОРОТЫ5300-5500
Расход приличный. Динамика - супер. Ощущение - что утащит аж Камаз.
На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800
Динамика спокойная, расход - минимален. Ощущения - слабовато......
На редукторе 4.1 - максимальная скорость 157кмч обороты 5000 на 5.
Динамика неплохая и расход не высокий.
Повторюсь - кпп одна и таже 2105,
Машина тоже 8-) Двигатель 1500 80 лысы
ЗАмер скорости - РАдар ГИБДД. С видео.
На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800
вот это мне и надо
не поверю что на 5-ой передаче больше 160 невыжать !
у друга новая 07, он выжимал 170 !
Машина стандарт? если так,
значит врет спидометр.
На 4 разгонял до 160 км.ч. - радар ГАИ
3,9 просто не тянет 5 передачу.
с 4.1 лучше намного.
Кстати - 152 кмч на 5 - это "почти" 160 кмч по спидометру.
На 4 разгонял до 160 - стрелка спидометрааж увалила на второй круг!!! На взлет пошла!!!! ВО БЛИН!
И еще самый главный момент - Классика - совершенно не готова к езде на таких скоростях. Как ты ее не готовь.
Цитата(srg_a @ 19.3.2009, 10:57)

180 только на домкрате
Либо с хорошей горки
5 ст коробка + 4,1 редуктор - рулят во всю на 03 двигле (проверено)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.