Роман Кировоград
10.8.2011, 21:41
Реально лучше машина идет на пятой после 100км.ч
Цитата(LINKOR @ 10.8.2011, 20:45)

движок 1700см3,кпп 5ступ.R1.редуктор 06? при езде на 5 передаче немножко вялуватый разгон.) может редуктор другой поставить? какой посоветуете?)
Мой совет ставь 01 редуктор Тоисть 4.3. Я сам езжу на 5ст ряд R1 и копеешном редукторе. И Розгон будет веселее и на трасе 5 будет робочая!
mr.Lobsterman
11.8.2011, 14:11
Собираюсь следующим летом поставить под свой двигатель 1,5 пятиступку вместе с редуктором 4,3.
Вопрос: где и за какую сумму можно найти такие коробку и редуктор в пределах Тульской области (до Москвы далековато).
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 1:39)

Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
Воооо спасибо тебе)))
А то мы как о ехали с друганом, у него 4 ка, и на спидаке у него показывает 90 а у меня на спидаке 80, тоесть редуктор у меня стоит двоешный, так мы и думали...плюс ко всему в гору я ухожу а он на 4ке отстает...
Цитата(V@K@ @ 10.8.2011, 22:50)

Цитата(LINKOR @ 10.8.2011, 20:45)

движок 1700см3,кпп 5ступ.R1.редуктор 06? при езде на 5 передаче немножко вялуватый разгон.) может редуктор другой поставить? какой посоветуете?)
Мой совет ставь 01 редуктор Тоисть 4.3. Я сам езжу на 5ст ряд R1 и копеешном редукторе. И Розгон будет веселее и на трасе 5 будет робочая!
при 3тыс.оборотов движка какая скорость у твоего авто на 5 передаче?) как разгон с этим редуктором?)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 21:41)

Реально лучше машина идет на пятой после 100км.ч
все равно вяло набирает скорость.) нужно еще наверное карб. поменять, а то у меня пятерочный .)))
LINKOR при 3тыс на 5 у меня 100км/ч! Запомни когда ставиш редуктор короче Тоисть 01 или 02 то макс скорость не падает просто обороты будут больше! Но за то рывок будет повеселее :) Когда длиный редуктор двиг просто не тянет. Я поставил 01 редуктор вместо 06 и у меня выросла и максималка и динамика розгона. Тогда был ище стандартный 1.6! Просто под 01 редуктор желательно 5 передачу для економии на трасе. И в отличии от 06 редуктора на 01 пятая стает робочая! Тоисть не нада при подйоме переходить на 4! И обгон на 5 стает лутче.
Serega404
8.9.2011, 14:10
Всем привет! Не знаю вопрос может не по теме, но может кто-то поможет, я поменял кпп на 5ст., не знаю на какой машине стаяла до этого и с каким редуктором, если я возьму привод спидометра со старой моей кпп 4ст. и поставлю на 5 ст. спидометр врать в таком случае не будет?
Цитата(Serega404 @ 8.9.2011, 14:10)

Всем привет! Не знаю вопрос может не по теме, но может кто-то поможет, я поменял кпп на 5ст., не знаю на какой машине стаяла до этого и с каким редуктором, если я возьму привод спидометра со старой моей кпп 4ст. и поставлю на 5 ст. спидометр врать в таком случае не будет?
привод спида подойдет лиш в том случае,если он подходит на коробку
в противном случае-не подойдет
думаю ты понял.
Serega404
12.9.2011, 15:03
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 16:14)

Цитата(Serega404 @ 8.9.2011, 14:10)

Всем привет! Не знаю вопрос может не по теме, но может кто-то поможет, я поменял кпп на 5ст., не знаю на какой машине стаяла до этого и с каким редуктором, если я возьму привод спидометра со старой моей кпп 4ст. и поставлю на 5 ст. спидометр врать в таком случае не будет?
привод спида подойдет лиш в том случае,если он подходит на коробку
в противном случае-не подойдет
думаю ты понял.
Спасибо, я понял
решил ГП поставить 4.1 или 4.44 чтобы 5 передача была более рабочая, так как по трасам редко езжу в основном по городу и пригородных убитых дорогах. предлагают ГП копеешную и двоешную по 400грн, но как узнать что это действительно пары а не розпарованные шестерни?
у меня сейчас стоит 3.9
по тяге так себе.. но зато 100 ку едет норм на 4.
Цитата(LINKOR @ 22.9.2011, 12:03)

решил ГП поставить 4.1 или 4.44 чтобы 5 передача была более рабочая, так как по трасам редко езжу в основном по городу и пригородных убитых дорогах. предлагают ГП копеешную и двоешную по 400грн, но как узнать что это действительно пары а не розпарованные шестерни?
кто знает подскажите.)
vadim-bagger
23.9.2011, 21:25
Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 20:51)

Цитата(LINKOR @ 22.9.2011, 12:03)

решил ГП поставить 4.1 или 4.44 чтобы 5 передача была более рабочая, так как по трасам редко езжу в основном по городу и пригородных убитых дорогах. предлагают ГП копеешную и двоешную по 400грн, но как узнать что это действительно пары а не розпарованные шестерни?
кто знает подскажите.)
Должны метки быть одинаковые на шестернях (буквы или цифры).
а где именно искать буквы или цыфры на хвостовике и планетарке?)

кто знает где искать метки на хвостовике и планетарке ,чтобы определить что это действительно пара ?)
kanzelar
29.9.2011, 19:00
Всем привет. Подскажите у меня ваз 2107, 2002 г.в., коробка 5-ти ступка. какой лучше редуктор мне поставить? старый завыл(стоял 2106, 11/43).
Kerell33
29.9.2011, 19:04
Цитата(kanzelar @ 29.9.2011, 19:00)

Всем привет. Подскажите у меня ваз 2107, 2002 г.в., коробка 5-ти ступка. какой лучше редуктор мне поставить? старый завыл(стоял 2106, 11/43).
Смотря как ездиешь и где?От этого и надо отталкиваться
Цитата(LINKOR @ 26.9.2011, 19:36)


кто знает где искать метки на хвостовике и планетарке ,чтобы определить что это действительно пара ?)
что никто не знает?))
Роман Кировоград
2.10.2011, 19:35
Кто знает, наверно вопрос твой не видели еще...
Не нашел куда написать, поиск как-то странно работает... Вопрос: никто не знает какой редуктор заднего моста ставили на шестерки с 86-2001 годы выпуска? И что мне даст, если, допустим у меня сейчас редуктор 4,1 а поставлю 3,9? Привод спидометра тоже менять придется?
Kerell33
2.10.2011, 20:03
Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 19:54)

Не нашел куда написать, поиск как-то странно работает... Вопрос: никто не знает какой редуктор заднего моста ставили на шестерки с 86-2001 годы выпуска? И что мне даст, если, допустим у меня сейчас редуктор 4,1 а поставлю 3,9? Привод спидометра тоже менять придется?
Я думаю что редуктор зависит не от года машины а от двигателя который в нее установлен!!4.1 это золотая середина т.е с места нормально едет и максималка средняя,если поставишь 3.9 с места хуже будет ехать зато максималка возрастет.!!Привод спидометра менять не надо погрешность не большая!!
Цитата(Kerell33 @ 2.10.2011, 21:03)

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 19:54)

Не нашел куда написать, поиск как-то странно работает... Вопрос: никто не знает какой редуктор заднего моста ставили на шестерки с 86-2001 годы выпуска? И что мне даст, если, допустим у меня сейчас редуктор 4,1 а поставлю 3,9? Привод спидометра тоже менять придется?
Я думаю что редуктор зависит не от года машины а от двигателя который в нее установлен!!4.1 это золотая середина т.е с места нормально едет и максималка средняя,если поставишь 3.9 с места хуже будет ехать зато максималка возрастет.!!Привод спидометра менять не надо погрешность не большая!!
Извиняюсь забыл... ВАЗ 21061 двиг 011 1,3л. а кроме 3,9 и 4,1 еще редукторы есть?
Роман Кировоград
2.10.2011, 21:18
Есть конечно, почитай темку...
Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 20:12)

Цитата(Kerell33 @ 2.10.2011, 21:03)

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 19:54)

Не нашел куда написать, поиск как-то странно работает... Вопрос: никто не знает какой редуктор заднего моста ставили на шестерки с 86-2001 годы выпуска? И что мне даст, если, допустим у меня сейчас редуктор 4,1 а поставлю 3,9? Привод спидометра тоже менять придется?
Я думаю что редуктор зависит не от года машины а от двигателя который в нее установлен!!4.1 это золотая середина т.е с места нормально едет и максималка средняя,если поставишь 3.9 с места хуже будет ехать зато максималка возрастет.!!Привод спидометра менять не надо погрешность не большая!!
Извиняюсь забыл... ВАЗ 21061 двиг 011 1,3л. а кроме 3,9 и 4,1 еще редукторы есть?
и с каких пор???
на 21061 ставили 011 двиг???
сами что ль?
Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 5:19)

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 20:12)

Цитата(Kerell33 @ 2.10.2011, 21:03)

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 19:54)

Не нашел куда написать, поиск как-то странно работает... Вопрос: никто не знает какой редуктор заднего моста ставили на шестерки с 86-2001 годы выпуска? И что мне даст, если, допустим у меня сейчас редуктор 4,1 а поставлю 3,9? Привод спидометра тоже менять придется?
Я думаю что редуктор зависит не от года машины а от двигателя который в нее установлен!!4.1 это золотая середина т.е с места нормально едет и максималка средняя,если поставишь 3.9 с места хуже будет ехать зато максималка возрастет.!!Привод спидометра менять не надо погрешность не большая!!
Извиняюсь забыл... ВАЗ 21061 двиг 011 1,3л. а кроме 3,9 и 4,1 еще редукторы есть?
и с каких пор???
на 21061 ставили 011 двиг???
сами что ль?
Покупал с таким движком. А должен стоять 1,5?
Роман Кировоград
3.10.2011, 12:42
Ну да, на 21063 -1.3
МРАКчитай гугл -викпедия...
модификации:
Цитата
ВАЗ-21061
Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, часть таких машин комплектовалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121 со встроенными подфарниками, некоторые автомобили снабжались очистителями и омывателями внешних фар. Поставлялись в Канаду.
ВАЗ-21062
Экспортная версия ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-21063
Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём). Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 г.[23], оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105.
ВАЗ-21064
Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-21065
Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1993—2001[24] гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
ВАЗ-21066
Экспортная версия ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления.
ВАЗ-21067
Версия Ижевского автозавода, оснащённая инжекторным двигателем ВАЗ-21067-20.
ВАЗ-21068
Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
хоть без разбора редуктора не узнаешь каой точно редуктор стоит..
Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 15:04)

хоть без разбора редуктора не узнаешь каой точно редуктор стоит..
"Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
....
"
http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/4-1-0-28
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 19:47)

Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 15:04)

хоть без разбора редуктора не узнаешь каой точно редуктор стоит..
"Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
....
"
http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/4-1-0-28какое количество оборотов какому передаточному числу соответствует?
Роман Кировоград
14.10.2011, 20:14
Поставил редуктор 3.9 -2106 взамен 4.1- 2103, разницы не заметил, машина как ехала так и едет...)
а чего поменял,завыл?
я если себе на 3.9 поставлю,с места не тронусь
1300 не айс
OPTIMUS PRIME
14.10.2011, 20:16
Стоит 2106, в городе приходится активно работать рычагом КПП.
Роман Кировоград
14.10.2011, 20:27
Та не , не завыл, подвернулся 3.9 просто, хотел почувствовать разницу, но увы...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2011, 21:27)

Та не , не завыл, подвернулся 3.9 просто, хотел почувствовать разницу, но увы...
чот ты гдат проглядел, разница должна быть и никак иначе, ты логично рассуди
Роман Кировоград
15.10.2011, 20:55
Тоже так думал, редуктор точно 3.9, маркировка 2106 43/11 .
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 21:55)

Тоже так думал, редуктор точно 3.9, маркировка 2106 43/11 .
и по максимальной скорости на передачах разници нет????чо т как то нереально
Роман Кировоград
17.10.2011, 11:04
Скорее всего она не заметна, вот если бы с 4.3, на 3.9 тогда может заметил бы
разница заметна после 4.1
я еду 100 это 3700 оборотов
у товариша 4.1 унего 100 это 4000
да и сам он ездил на моей машине грит чювствуется что 3.9 стоит длинние передачи.
ребят, подскажите у меня движок 1.6,083 карб,бсз.возможно ли уйти с места на корпус от 16 кл нексии и финишировать на пол корпуса первым,на редукторе 01?я предполагаю что у меня 01 редуктор
Цитата(gas64 @ 19.10.2011, 14:50)

...движок 1.6,083 карб...01 редуктор
ты чо карб точил?если нет то как ты вообще ездиш... у тя мощи много исходя из двига и редуктора , за исключением карба... а макс скорость мала... сначала мож и оторвешся, но она тебя быстро настигнет и обойдет... тем более 16 кл
Цитата(серго @ 19.10.2011, 17:04)

Цитата(gas64 @ 19.10.2011, 14:50)

...движок 1.6,083 карб...01 редуктор
ты чо карб точил?если нет то как ты вообще ездиш... у тя мощи много исходя из двига и редуктора , за исключением карба... а макс скорость мала... сначала мож и оторвешся, но она тебя быстро настигнет и обойдет... тем более 16 кл
ничего не трогал в ней,купил у девченки,она ездить училась на ней.нексия конечно догонять по немного начала, но не успела до финиша
максимальную скорость на ней набирал 145км/ч,на 4ступке,чуть меньше 6000об
Цитата(gas64 @ 19.10.2011, 18:53)

Цитата(серго @ 19.10.2011, 17:04)

Цитата(gas64 @ 19.10.2011, 14:50)

...движок 1.6,083 карб...01 редуктор
ты чо карб точил?если нет то как ты вообще ездиш... у тя мощи много исходя из двига и редуктора , за исключением карба... а макс скорость мала... сначала мож и оторвешся, но она тебя быстро настигнет и обойдет... тем более 16 кл
ничего не трогал в ней,купил у девченки,она ездить училась на ней.нексия конечно догонять по немного начала, но не успела до финиша
максимальную скорость на ней набирал 145км/ч,на 4ступке,чуть меньше 6000об
вскорее всего у меня 01 редуктор?
не знаю, может у тебя коробка 01, там передачи короткие... хотя 145-6000 ни чо не скажет ... у меня 4 ступка обычная и редуктор 06(4,1) 4000- 100км/ч
Цитата(серго @ 19.10.2011, 19:17)

не знаю, может у тебя коробка 01, там передачи короткие... хотя 145-6000 ни чо не скажет ... у меня 4 ступка обычная и редуктор 06(4,1) 4000- 100км/ч
ну да короткие передачи,первая как буд то ее почти нет,на 3 больше 90 не разгонишься
Роман Кировоград
19.10.2011, 19:04
4.1 -это редуктор 03 . 06 -это 3.9
Цитата(серго @ 19.10.2011, 19:17)

не знаю, может у тебя коробка 01, там передачи короткие... хотя 145-6000 ни чо не скажет ... у меня 4 ступка обычная и редуктор 06(4,1) 4000- 100км/ч
вот вот и я про то-же что на 4.1 редуктор 100 ка 4000 оборотов
Неистребимый
3.11.2011, 14:32
есть разница между 3.9 и 4.1 максималка на шестом редукторе на 10 км/ч выше чем на третьем, это и по книжке так и по личному опыту, зато силы в троечном куда больше.
Выбор редуктора всегда палка о двух концах. Либо выигрыш по максималке, либо по ускорению. В условиях аэродинамики и древности подвески (имеется ввиду морально устаревшая система) я бы сделал ставку на ускорение.
4.1 - золотая середина.
Справедливости ради надо сказать, что в интернет магазах по тюнингу видел в продаже главные пары 3.7 и даже 3.5 для любителей ночных гонок по МКАДу на перегонки с Bugatti Veeron, ну или 4.9, 5.1 - для настоящих любителей автомобилей-крепышей, которые со старта уходят в дыбах.
дада но увы 4 ступка и пара 4.1 это атас...
согласен на моторе 1.5 и паре 3.9 полная машина разгон очень вялый.
горка все 3 передача....
P.S если стоит 5 ступка и пара 3.9 то мотор должен быть коней 80 минимум
Цитата(чехов @ 6.11.2011, 8:24)

согласен на моторе 1.5 и паре 3.9 полная машина разгон очень вялый.
горка все 3 передача....
P.S если стоит 5 ступка и пара 3.9 то мотор должен быть коней 80 минимум
Ничего подобного! На 5-ой в гору с полной нагрузкой и парой 3,9, как миленькая. Это у вас с мотором фигня. Правда, обороты в начале горы под 4000. Ваще не понимаю эту тему, мотор не тянет, так задний мост давай менять. Свои движки в порядок приведите! Резиной вполне поиграть можно.
Dima8183
20.11.2011, 9:07
Ludvig, верно говоришь надо двигатель в порядке держать! Тоже поставил редуктор 3,9, стоял 4,1 двигатель 1,6, так она ещё бодрее стала, в тапочек ей давишь она не рвёт, а именно набирает скорость!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.