Подскажите, приобрел коробку 5-ку захотел узнать какой стоит зад. мост. На корпусе выбито 2101-2102, значит 4.3. Посчитал по оборотам кардана 41 оборот значит 4.1 Вот ломаю голову какой точно (но разбирать и смотреть маркировку шестерни нехочится да и гемор. Может быть на корпусе выбита марка моста, а ГП 4.1 (машина 21061 89г.в.) Может кто поможет разобраться?
aleksandrj8
18.3.2011, 0:50
если кпп менять не думаешь и с перекрёстка рвать не собираешься то ставь будет нормально заодно масло залей GL-5 и всё ок
у тебя 4.1 троешный на 10 оборотов колеса 20.5 оборотов кардана
aleksandrj8,цитаты сокращаем,не надо на всю страницу растягивать.
aleksandrj8
18.3.2011, 1:03
снимешь пришли мне свой посылкой я уже замучился искать
bylavert
18.3.2011, 10:15
Редуктор 2101 + R1 в коробку и будет Щастье. Сам так езжу.
Какой редуктор поставить на кубатуру 1,3л?
Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 9:37)

Какой редуктор поставить на кубатуру 1,3л?
4.1-4.3
Дак какой редуктор лучше для дрифта? И на какой кубатуре?
с места всегда рвет сильнее на большем числе,максималка слегка больше на меньшем(и то если объем позволяет)
aleksandrj8
20.3.2011, 19:47
4.3 - 4.44 если найдёшь
Цитата(Slava1987 @ 21.3.2011, 22:36)

до какого объема можно максимально расточить двигатель ?
Ребят, а мне на своей 21063 с объёмом 1300куб. какой лучше редуктор воткнуть? Щас стоит 4.1, но воет зараза дак вот думаю или ремонтировать его или воткнуть 3.9? Коробка 4х ступка кста
Роман Кировоград
23.3.2011, 18:16
Для 1300 4.3 или 4.1 .
aleksandrj8
24.3.2011, 19:29
если он есть ставь заметной разницы не будет между 4.1 и 3.9 если мотор нормальный потянет ток так
Смотря как ездить, если рвать с места то конечно 3,9 для 1300 слабоват, 4,1 по резвее с места будет, а так для спокойной езды 3,9 нормально и максималка будет полегче, сам поставил такой на 4 ступку с об.1300, полет нормальный.
Подскажите пожалуста, если редуктор привода спидометра для моста 3.9, а стоит мост 4.1 ,то какова будет погрешность показаний спидометра и в какую сторону (завышать или занижать) и разность примерно в км/ч.
aleksandrj8
25.3.2011, 22:00
по спидометру будешь ехать 80 на самом деле примерно 65 у самого так
Спасибо за ответ, придется переставлять со старой коробки.
на моем авто обьем 1300 и на газу! редуктор 3.9 шестерочный, на гонки не годится а по трассе нормально. люблю езду в розвалочку)))
Цитата(LINKOR @ 25.3.2011, 22:51)

на моем авто обьем 1300 и на газу! редуктор 3.9 шестерочный, на гонки не годится а по трассе нормально. люблю езду в розвалочку)))
Гонки гонками, но в городе бывают моменты когда надо быстро стартануть (перекресток, кольцо и т.д.) осбенно в часы пик
Лучшее сочетание - самая короткая из доступных пар и пятиступка. У меня пятиступка и 4.3. На объеме 1600.
Цитата(Enkei @ 26.3.2011, 8:26)

Лучшее сочетание - самая короткая из доступных пар и пятиступка. У меня пятиступка и 4.3. На объеме 1600.
согласен, для города отлично 4.3 и 5 ступка. и с светофора резвая и по прямой нормалек.
да согласен редуктор 4.3 метет но с 4 ступкой короткий он...
с 4 ступокой самый норм 4.1 3.9
а вот с 5 ступкой я бы себе воткнул 4.1
mr-kachegar
1.4.2011, 14:52
Мужики у меня вот как на 4 передаче. Я думаю немного приверает.

Машина 1981 г.р. коробка родная, походу R1.
aleksandrj8
1.4.2011, 15:59
да по моему с 6 редуктором так и должно быть
VAZDA 2106
2.4.2011, 10:59
у меня такая проблема....стоял 4.1 рзм через пол года загудел...поставил 3.9 ну где то год отездил тоже загудел( коробка 5ст, двиг 1.5....люблю рвать с места...ну и пятаки покрутить ) Подскажите можно ли воткнуть другой мост , желательно с иномарика..ну чтоб передаточные примерно совпадали...ну и по цене сколько примерно? Спасибо!
Цитата(mr-kachegar @ 1.4.2011, 15:52)

Мужики у меня вот как на 4 передаче. Я думаю немного приверает.

Машина 1981 г.р. коробка родная, походу R1.
врет
воот тут посчитай
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.htmlс такой скоростью должно обороты быть около 3500-3600
двиг 17хх
машина строится для дрифта
сейчас стоит гп 3.9 вроде
думаю поменять на 4.3 или 4.44
какую выбрать из вышеперечисленных?
-уникальная на мой взгляд трансмиссия "редуктор 2102", (большая редкость в нынешние времена) КПП 2106 на 19 зубьев 4МКПП переделанная на 5МКПП + вторичный вал с Нивы шевроле.
— моё сравнение старой и новой трансмиссии:
редуктор 06 коробка 5кпп на 18 зубьев + карб 083
-1 передача МАКС 60км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 105км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 160-165 км/ч при 6000 об.мин
-5 передача не тянет скорость падает до 150км/ч
время разгона до 100 км/ч 12.2сек.
редуктор 02 кородка 5кпп на 19 зубьев карб и все остальное
-1 передача МАКС 50км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 90км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 170 км/ч при 6500 об.мин
-5 передача макс 180 км/ч при 4700 об.мин стрелка чуть зашкаливает, крутить двигло можно ище но не хватает можности движка
время разгона до 100 км/ч 10.6сек
-диски R-14, 6.5 дюймов,
-резина Кордиант спорт летняя.
Украл с БЖ у типочка с драйва.
Цитата(mr-kachegar @ 1.4.2011, 15:52)

Мужики у меня вот как на 4 передаче. Я думаю немного приверает.

Машина 1981 г.р. коробка родная, походу R1.
Вообще то чет не то!
П.С:Давление масла то вообще есть или прибор не рабочий?
У меня при 5000 тыс. скорость 150 на четвёртой! Кпп 4ст. двиг 1.6
дениска63
10.4.2011, 18:45
а как узнать какой редуктор. Двигун 1500, 4 ступка.
Цитата(дениска63 @ 10.4.2011, 19:45)

а как узнать какой редуктор. Двигун 1500, 4 ступка.
Скорее всего 4.1. А посмотреть можно на маркировку редуктора привода спидометра что на кпп, она нанесена либо на боковой части или корпус покрашен. Синий-3.9 красный-4.1 без маркировки-4.3. Но это при условии если кпп и зад. мост не менялся.
aleksandrj8
10.4.2011, 23:08
а почему на 3ей передаче при одинаковых оборотах на разных редукторах скорость одинаковая?
Цитата(SMF777 @ 10.4.2011, 1:09)

двиг 17хх
машина строится для дрифта
сейчас стоит гп 3.9 вроде
думаю поменять на 4.3 или 4.44
какую выбрать из вышеперечисленных?
полюбому 4.44 если найдёшь
Чем замерял скорость? Спидометром или как то ещё, а при смене редукторов менял ред. привода спидометра?
Цитата(дениска63 @ 10.4.2011, 19:45)

а как узнать какой редуктор. Двигун 1500, 4 ступка.
Я вывешивал заднее колесо и крутил его, на кардане считал обороты,здесь в теме есть как это делать, получился 4.1, когда менял на 3.9, все подтвердилось 4.1 Двиг 1300, КПП 4 ступка. Знаю что конце 90-х, на двиг 1.6 редуктора ставили 3.9.
Цитата(дениска63 @ 10.4.2011, 19:45)

а как узнать какой редуктор. Двигун 1500, 4 ступка.
по стоку 4.1
aleksandrj8
20.4.2011, 14:53
поставил редуктор 4.3 и кпп R-1 повалил стрелку спидометра правда привод спидометра не менял но замерял с другим врёт примерно на 12-15 км но тем не менее до 160 разгоняется влёт хе-хе-хе!
Подскажите, имеется 21053 1996 г.в.(1,6л, кпп5) какой редуктор ставили на них, и какой поставить для лучшего разгона
Neo34.rus
20.4.2011, 18:41
либо 3й либо 6й редуктор,для разгона копеешный либо двоешный! для скорости 3й или 6й
aleksandrj8
20.4.2011, 20:46
с мотором 1.6 троешный самый раз если кпп не переделывать и резвая будет и скорость нормальная на трассе и горючка в норме
Всем привет! Слышал что как то делают редуктор на жигу 3.8 или ещё меньше не помню точно,чё то берут там две пары с двойки и ещё с чего то,меняют хвостовики чёт такое,может кто то слышал такое,хочу себе такое замутить а то стоит третий редуктор,двиг его выкручивает очень быстро,нада растянуть передачи.
берешь хваостовик от 6 рошного 11 зубьев
и планетарку от троешного .
и будет тебе 3.741на 11 =3.7
ставь пару 3.9 и 5 ступку.
Цитата(чехов @ 26.4.2011, 13:08)

берешь хваостовик от 6 рошного 11 зубьев
и планетарку от троешного .
и будет тебе 3.741на 11 =3.7
ставь пару 3.9 и 5 ступку.
Тока со сток двигом будет такой овосчь...
да,вообще не поедет потому что редуктор работать не будет
Роман Кировоград
26.4.2011, 20:27
Это точно....)
Цитата(чехов @ 26.4.2011, 13:08)

берешь хваостовик от 6 рошного 11 зубьев
и планетарку от троешного .
и будет тебе 3.741на 11 =3.7
ты чего??пара оттого и называется,что меняется Парой.А в этом случае мало того что нельзя,так еще и паз в паз не попадет,т.к.расстояния меж зубами будут
разные
Цитата(юра 25 @ 26.4.2011, 10:58)

Всем привет! Слышал что как то делают редуктор на жигу 3.8 или ещё меньше не помню точно,чё то берут там две пары с двойки и ещё с чего то,меняют хвостовики чёт такое,может кто то слышал такое,хочу себе такое замутить а то стоит третий редуктор,двиг его выкручивает очень быстро,нада растянуть передачи.
Коробку 5 ст поставь на свой редуктор, а если бабками трудно 3.9 ред. на 4ст.
я то знаю что в реале это не как не получиться.
ибо там сопряжение.....
да просто интересно сколько максимум сток мотор разгонит машину с парой 3.7 (если конечно была бы такая)
наверно 100 максимум.
самый идеальный вариант считаю это пара 4.1 и 5 ступка
а вот для двига 11 самый то 4.3 +5 ступка
а вообще по делу если свой редуктор в идеале и не воет и не гудит и прочее.то не стоит его менять.
я переменял 3 редуктора.сейчас купил 4 тый проверенный.вся надежда на него осталась.
проще найти нормальную коробку чем хороший редуктор.
поэтому не советую в пиливать рога в редуктор...
поверь и я не один такой кто по переменял кучю редукторов...
дабы найти нормальный..
а редуктор 3.9 хорош у кого мотор 1600 и более....
Цитата(чехов @ 26.4.2011, 22:09)

я то знаю что в реале это не как не получиться.
ибо там сопряжение.....
да просто интересно сколько максимум сток мотор разгонит машину с парой 3.7 (если конечно была бы такая)
наверно 100 максимум.
самый идеальный вариант считаю это пара 4.1 и 5 ступка
а вот для двига 11 самый то 4.3 +5 ступка
а вообще по делу если свой редуктор в идеале и не воет и не гудит и прочее.то не стоит его менять.
я переменял 3 редуктора.сейчас купил 4 тый проверенный.вся надежда на него осталась.
проще найти нормальную коробку чем хороший редуктор.
поэтому не советую в пиливать рога в редуктор...
поверь и я не один такой кто по переменял кучю редукторов...
дабы найти нормальный..
а редуктор 3.9 хорош у кого мотор 1600 и более....
Так то то и оно,у меня двиг 1.7 на 11 блоке,с тайговским валом и короткими шатунами,все говорили что будет г..но ни че не будет ехать,трактор,а хер там,прёт так что я сам офигевший,у меня был когда-то такой но с копеешными поршнями 76,тож не плохо ехал,но этот вообще ураган по сравнению с ним,что самое интересное он парадоксально мало берёт бенза,это я и по старому двигу ещё заметил и по этому,думал 1.7 будет жрать литров 12,на удивление 8 на обкатке,я сам не верю тому что пишу,но это факт,правда солекс,электрон.зажигание.
Короче такой редуктор не реально,значит поставлю 3.9 и фиатовскую скоросную коробку,они я знаю разные есть,есть короткие передачи и есть длинные,будет нормально если найду такую.
Цитата(юра 25 @ 27.4.2011, 8:45)

Так то то и оно,у меня двиг 1.7 на 11 блоке,с тайговским валом и короткими шатунами,все говорили что будет г..но ни че не будет ехать,трактор,а хер там,прёт так что я сам офигевший,у меня был когда-то такой но с копеешными поршнями 76,тож не плохо ехал,но этот вообще ураган по сравнению с ним,что самое интересное он парадоксально мало берёт бенза,это я и по старому двигу ещё заметил и по этому,думал 1.7 будет жрать литров 12,на удивление 8 на обкатке,я сам не верю тому что пишу,но это факт,правда солекс,электрон.зажигание.
Короче такой редуктор не реально,значит поставлю 3.9 и фиатовскую скоросную коробку,они я знаю разные есть,есть короткие передачи и есть длинные,будет нормально если найду такую.
Все правильно ты понял. С 3.9 редуктором на разгоне с места может чуть потеряешь, но думаю с твоим объемом ты этого может и не заметишь, если почувствуешь то не на долго, потом привыкнешь , зато максималки добавишь.
Про КПП ты что то ничего не сказал 4 и 5 ст установлена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.