Роман Кировоград Не соглашусь с этим) выше писал уже о том что 3 мешка картошки увозил) Да и был случай 3 мешка цемента на такой подвески тоже вез) понятное дело не быстро ехал) и багажник не доконца был закрыт из-за саба))
Роман Кировоград
10.2.2012, 19:05
По возможности сделай фото при загрузке.))
Роман Кировоград оК) как нагружу, сделаю фото))
А вот такой вопрос! Мужики!
если спереди отпилить сток пружины на -1,5 витка, а зад пружины нива -2 машина будет ровно сидеть относительно плоскости
тоесть поставить ее на ровную площадку отойти так на метра 4-5 и посомтреть визуально то как будет? или перед будеш выше или наборот ниже?
тоесть нужно чтобы машина сидела ровно, когда в ней пустой багажник и внутри нет никого
вот нуэно узнать где посколько пилить
то что зад по всякимт ам характеристикам должен юыть выше это знаю. но мнен а эти характиристики пофиг я больше 90 не езжу)
буду благодарен за полезный совет)
вообще советуют пилить морду сток как писал выше 1,5 а задницу нива -2 вроде как будет ровно..
Роман Кировоград
26.2.2012, 21:36
смотря какие подушки на пружинах.С маленькими подушками я резал по 1.5 передок получился чуть поднятым
Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2012, 22:36)

да вот мне он и посоветовал)
а резинки котоыре между кузовом и пружиной стоят обычные..звоводские..без железной фигни на них
железная фигня эта не понимаю зачем нужна
Роман Кировоград
26.2.2012, 21:57
нужна, предохраняет саму резину от продавливания пружиной.
Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2012, 22:57)

нужна, предохраняет саму резину от продавливания пружиной.
а почему с сзавода не делали? или делали?
Цитата(TAZ666 @ 27.2.2012, 7:53)

а почему с сзавода не делали? или делали?
с завода вроде как железки не устанавливались, даже в мурзилке "ЗР" где изолентой приматывают подушку к пружине тоже без железки на фото, я себе ставил с железкой
Роман Кировоград
27.2.2012, 15:24
у моей с завода стояли, делал 4-тверку 2005 года, на задних пружинах их не было...
Цитата
у моей с завода стояли, делал 4-тверку 2005 года, на задних пружинах их не было...
ну видать забыли завезти... это же АвтоВАЗ
а выше машина не станет с этой железкой?
железка толщиной с 0,5-0,8мм.
ну точно не поднимет машину.
хотите поднять ставьте нивовские подушки, в магазине их еще "усиленные" обзывают,. на два сантиметра от стока подымите однозначно.
Роман Кировоград
28.2.2012, 12:25
Они не нивовские , это придумали уже под севщие пружины...
м-да а мне в магазине рассказали. да и севшими пружинами, думаю это не панацея.
Kostya_Win
2.3.2012, 20:41
Прошел все по занижению.
Пилил родные пружины - быстро потекли аморты.
Купил фобос -40 кажется. ЖосЧе, чем родные, но все равно хлам. К ним прикупил от Нивы аморты работающие на сжатие и разжатие. Потряхивает, но и раскачивает машину как попрыгунчик. Конечно же не так, как на родных.
После вступили в силу резанные пружины от ШНивы и Каяба Ультра СР. Жеско, кишки перетряс все.
Вкорячил родные пружины в итоге. Крен сильный, но привык )
Цитата(Windor34 @ 2.3.2012, 19:41)

Вкорячил родные пружины в итоге. Крен сильный, но привык )
Наконец то хоть одному человеку хватило смелости признаться))
Kostya_Win
2.3.2012, 21:19
Цитата
Наконец то хоть одному человеку хватило смелости признаться))
А чего стыдиться то? Низко красиво выглядит, если взять стиль ресто)
Но на Жыпе мне приятней ехать, хоть и вид меня бесит )Главное удобство.
Я стану ниже, если найду достойную подвеску. Низкую, жескую, чтобы не раскачивало машину, но в меру мягкую, чтобы комфортно было ездить. Без риска потеков амортов, без пилки витков и т.д. Но под родные крепления такой нету явно.
Господин поручик
2.3.2012, 21:25
Цитата(Windor34 @ 2.3.2012, 23:19)

Но под родные крепления такой нету явно.
Тебе не повезло с амортами. Я се просто попилил пружины сток и аморты родные оставил. Гоняю и не парюсь насчет кренов-шменов))
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2012, 20:25)

Гоняю и не парюсь насчет кренов-шменов))
Не понимаю-где вы их находите??
ps не кренится!
(и даже не думает)
sereg-koroticki
2.3.2012, 21:31
Небольшой отчетик по занижению.Езжу с занижение всего пару месяцев,зад -3 витка,сказать что есть дискомфорт и сильно трясят,не скажу,так как по кочкам езжу всегда медленно и до занижения тоже.Реальную тряску заметил только на рельсах,стал медленее перезжать их,на ямах чувствуется пробивает аммортизаторы.
Из выше написаного,вывод такой имхо:
-при занижении зада,нужно кронштейн приварить,сделать этим ниже амор и он будет работать примерно как штатный,имхо,смотря какое занижение конечно.
-подвязать мост,что б не мучатся с домкратом и задирать высоко машину,для замены колеса.
-регулируемую тягу панара,так как мост смещается при занижении.
Фото девайсов нужных для нормальной эксплуатации с просторов сети:



http://piccy.info/view3/2508264/ff80930429...64e547ca1dc58a/-3 не так низко что б цеплятся где то,дача не в счет.
Kostya_Win
2.3.2012, 21:41
sereg-koroticki попробуем-с)
sereg-koroticki
2.3.2012, 21:43
Цитата(Windor34 @ 2.3.2012, 23:41)

sereg-koroticki попробуем-с)
все имхо,пока лично мной не проверенно,но в планах есть.Если б реально напрягало уже сделал весь этот компрлекс,а так особого дискомфорта нет,поэтому не парюсь пока.
Цитата
Я стану ниже, если найду достойную подвеску. Низкую, жескую, чтобы не раскачивало машину, но в меру мягкую, чтобы комфортно было ездить. Без риска потеков амортов, без пилки витков и т.д. Но под родные крепления такой нету явно.
Я сам падать буду как потеплеет, но по найденой инфе могу сказать что если не хочеш пилить то сеществуют пружины с занижением, но при занижении сток амморт хуже работает (или не работает ваще) и для этого продаются амморты под занижение... ну или как вариант выше описано про приваривание ушек к сток аммортам
все есть в продаже)) ток деньги давай)
Kostya_Win
15.3.2012, 10:54
Цитата(lance @ 2.3.2012, 23:38)

Цитата
Я стану ниже, если найду достойную подвеску. Низкую, жескую, чтобы не раскачивало машину, но в меру мягкую, чтобы комфортно было ездить. Без риска потеков амортов, без пилки витков и т.д. Но под родные крепления такой нету явно.
Я сам падать буду как потеплеет, но по найденой инфе могу сказать что если не хочеш пилить то сеществуют пружины с занижением, но при занижении сток амморт хуже работает (или не работает ваще) и для этого продаются амморты под занижение... ну или как вариант выше описано про приваривание ушек к сток аммортам
все есть в продаже)) ток деньги давай)
В продаже то есть, но не устраивает. Я очень привередлив в плане подвески :)
Ребята, помогите плиз. Такая ситуация.
Осенью менял все 4 амортизатора на своей шестерке и поставил новые задние пружины (сток). Тогда не хватило денег на передние, а старые сейчас только на свалку.
У меня есть передние б/у пружины от Нивы (пробег 90 тыс км).
Как мне теперь толково занизить машину? Отпилить сколько-нибудь витков от нивовских пружин и поставить их вперед, а сзади отплить от родных... так нормально будет? или сзади должно быть жестче и искать еще задние от нивы? подскажите плиз, глаза уже устали читать тексты на эту тему...
Еще хочу укоротить штоки на родных амортах. Есть толк или аморты тоже нивовские надо?
Цитата(Red 244 @ 4.4.2012, 0:52)

Ребята, помогите плиз. Такая ситуация.
Осенью менял все 4 амортизатора на своей шестерке и поставил новые задние пружины (сток). Тогда не хватило денег на передние, а старые сейчас только на свалку.
У меня есть передние б/у пружины от Нивы (пробег 90 тыс км).
Как мне теперь толково занизить машину? Отпилить сколько-нибудь витков от нивовских пружин и поставить их вперед, а сзади отплить от родных... так нормально будет? или сзади должно быть жестче и искать еще задние от нивы? подскажите плиз, глаза уже устали читать тексты на эту тему...
Еще хочу укоротить штоки на родных амортах. Есть толк или аморты тоже нивовские надо?
А ты уверен, что хочешь нивовские пружины ставить? Я лично попилил сток - жестко. На ниве даже представить боюсь что будет.
Амортизаторы стоят Sachs SuperTouring покругу. Для меня это оптимально подошло. Сзади я снял 2 витка, спереди 1,5, но опять же не факт что у тебя также будет, потому что пружины от разных фирм все разные.
INVICTUS высота разная будет прижимая виток и не прижимая ( все по разному делают)
Red 244 штангелем померяй диаметр прутка пружины
lance я упал ))) но вот с аммортами беда, можно купить и приварить домики 08 ( 150р);можно купить амморты под занижение (1500р); можно ремнем натянуть по крепежу аммотра ( 0р)...а почему ни кто не подумал что отпилить у сток амморта 30-50мм у самого конца ( в нерабочей поверхности под пыльником)и обратно приварить???
незнаю что у вас за проблемы с амортами, я уже почти год езжу заниженным, все работает отлично, аморты ни разу не пробили.
Цитата(INVICTUS @ 4.4.2012, 12:56)

А ты уверен, что хочешь нивовские пружины ставить? Я лично попилил сток - жестко. На ниве даже представить боюсь что будет.
Амортизаторы стоят Sachs SuperTouring покругу. Для меня это оптимально подошло. Сзади я снял 2 витка, спереди 1,5, но опять же не факт что у тебя также будет, потому что пружины от разных фирм все разные.
Думаю можно и нивовские попробовать поставить. И, как я уже говорил, передние на свалку, которые сейчас стоят. Они разные по высоте, древние и вообще непонятно от чего.
Цитата(серго @ 4.4.2012, 17:19)

Red 244 штангелем померяй диаметр прутка пружины
Нивовские, в смысле, померять?
Померял. Диаметр прутка нивовской пружины 15,2 мм.
Похоже никто не даст дельный совет. Как всегда придется эксперементировать...
Цитата(Red 244 @ 5.4.2012, 17:46)

Померял. Диаметр прутка нивовской пружины 15,2 мм.
Похоже никто не даст дельный совет. Как всегда придется эксперементировать...
да это нива, вперед не ставь, у меня 13,1 стоят ( 1,5 витка спилил) уже жестко, колесо по арке

вот окончательно сделал, 15 витка перед, и 2,25 зад...14" все подкрылки шоркает на кочках((( и развал вчера по 15 минут сделал отрицательный
Роман Кировоград
13.5.2012, 16:44
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 16:44)

Ахххахахахахахааа
Блин. Мне как всегда не везет. Занизил задок, поставил пружины -70мм и аммо плаза -50мм, так мост до такой степени ушел влево что даже регулируемая Панара не помогла, убрал ее в талого а толку ноль, левое колесо об арку цепляет, правое- пружину трет. Можно ли на тяге панара еще сделать один регулируемый болт?
Господин поручик
24.5.2012, 12:12
Зачем еще один? Отрежь с одной стороны старый...укороти полутягу и опять привари энтот болт)
нафига так жопу низко делать...и так морду задирает на скорости а тут еще и жопу опустили...
Цитата(Господин поручик @ 24.5.2012, 16:12)

Логично, я тягу готовую покупал, если я докуплю болт восьмерочный он встанет туда? а то по виду труба маленькая какая то. А еще вопрос: так сильно может цеплять из-за того, что колеса 185/65/14 на переднеприводных штампах?
Цитата(wernum @ 24.5.2012, 17:27)

Дак вот так получилось. Сам не думал что так низко будет. По фоткам смотрел у кого такое занижение, арка была на уровне наружнего края колеса, а у меня капец, арка на уровне наружнего края штамповки
Роман Кировоград
24.5.2012, 15:29
конечно сильно низко...
а скажите пожалуйста, 14 штампы от пп относительно 13 классических внутрь или наружу выпирают?
парни! кто скажет? в продаже имеються заниженые пружины разных розмеров, на перед и зад брать надо одинаковые или разные?
Цитата(vandal_s @ 27.5.2012, 5:06)

Конечно есть, разных размеров. Лучше ставить разных размеров, если хочешь что бы авто от передней арки до задней было одинаково относительно дороги, возьмешь одинаковые, жопа будет выше. Для примера у меня перед -50мм, зад -70. Из пружин советую технорессор, редко ломаются, прогрессивный виток, и усадку дают одинаковую. Не сочтите за рекламу, проверено на многих авто.
я вас умоляю, пилите пружины и не жалейте и не надо покупатьвсякие прогрессирующие витки
пипец...если ставиться одинаковые пружины покругу то машина будет стоять ровно... уже пробовал и сток и -40 и -25 и везде машина ровно стоит...а по мне так фобос самые прикольные
а прогрессивные пружины лучше чем обычные...я ставил и простые и пиленые и прогрессивные...мне больше нравяться прогрессивные т.к. они лучше проглатывают ямы даже если они жеще стока...
по поводу одинаковых фиг знает, ставил одинаковые, почему то жопа выше получается. конечно сильно спорить не буду, может все от фирмы зависит. И не просто так пилят пружины перед допустим -1,5 витка, зад -2,5. это равносильно тем же -50мм и - 70мм.
разница в высоте может быть из за разной высоте резинок проставочных...а пилят все как попало и жопу делают и ниже и выше в зависимости от того куда мозг повернут...я вот ща ездию на фобосе и пилить его нет смысла и машина ровно стоит...ща вот жопу задрать хочю хотябы на 1 см...
тогда делаю вывод что все по месту смотреть надо, больше никак
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.