Цитата(Sprpddr @ 30.11.2011, 6:16)

Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22)

Вы бы сначала объяснили, для чего вам нужно занижение, а потом уже спрашивали сколько витков отрезать...
Те, кто задают такие вопросы не поймут тех, кто режет пружины. Занижают те счастливые экземпляры, которые не возят постоянно центнерами картофан, товар, металлолом или прочий груз, не рассекают по полям и не сажают трёх толстых тёщ на заднее сиденье
Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22)

на заметку: пружина от нивы короче классики
Ну вот зачем обманывать?


Нивапружины толще, ни никак не длиннее.
Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю!
почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике...
Цитата(серго @ 1.12.2011, 15:40)

Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил
развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ /
зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение...