Полная версия этой страницы:
Карбюраторы Солекс
Olezha73
24.7.2013, 20:05
Warrior
вот и хорошо.интересно,у нас на рынке у всех продавцов спрашивал,нет таких креплений.наверное не продается как запчасть
Цитата(Olezha73 @ 25.7.2013, 1:05)

Warrior
вот и хорошо.интересно,у нас на рынке у всех продавцов спрашивал,нет таких креплений.наверное не продается как запчасть
тоже так думал, спросил и продавец мне аж 3 штуки предоставил. От 2108, 2107 и еще какой-то..
вот смотри:

Это кронштейн. А вот где можно его заказать:
http://www.avtoall.ru/kronshteiyn_vaz_2121...avtovaz-003898/Цена вопроса 30 руб. Не считая конечно доставки. Но я думаю можно вытачить и самому.
PS: Заметил. что ты не с РФ. Тогда я думаю покажи фото любому слесарю, он за 5 минут выточит.
Olezha73
26.7.2013, 16:12
Warrior не нашел таких креплений,купил от таврии. ставится на шпильки крепления карбюратора,но там через ролик идет
вот такой

забыл купить топливопровод и шланги,чтобы обратку в бак пустить сразу
сегодня карб посверлил,жиклеры поменял. носик подогнул.завтра буду ставить,если погода даст
Olezha73
27.7.2013, 22:53
поставил карб,осталось обратку подключить.будет через салон идти
сегодня не успел,дождь помешал
жики поставил : 1кам - т.97.5 в.165, 2кам - т.100 в.125, ХХ - 42
карб 83 норм будет конфигурация?
Vladislav2609
28.7.2013, 6:43
Скорее всего да, топливные чуть больше стандартных.
Цитата(Olezha73 @ 26.7.2013, 21:12)

...
сегодня карб посверлил,жиклеры поменял. носик подогнул.завтра буду ставить,если погода даст
Карб сверлил зачем? Чтоб жиклера менять не разбирая? А носик гнул зачем? Брызгал криво?
Цитата(Olezha73 @ 28.7.2013, 3:53)

поставил карб,осталось обратку подключить.будет через салон идти
сегодня не успел,дождь помешал
жики поставил : 1кам - т.97.5 в.165, 2кам - т.100 в.125, ХХ - 42
карб 83 норм будет конфигурация?
Вот что-то ЖХХ мне кажется большеват. У меня на 21053 стоял 39, на 21073 - 40. На других устойчивого ХХ добиться не удалось.
Olezha73
28.7.2013, 18:29
Цитата(Warrior @ 28.7.2013, 15:24)

Карб сверлил зачем? Чтоб жиклера менять не разбирая? А носик гнул зачем? Брызгал криво?
Вот что-то ЖХХ мне кажется большеват. У меня на 21053 стоял 39, на 21073 - 40. На других устойчивого ХХ добиться не удалось.
сверлил для того,чтобы не снимать крышку.
гнул в первую камеру и настроил их
ХХ настроился отлично,можно было бы и больший пробовать,но не было в продаже
завелась с пол пинка,работает ДВС отлично.динамики не заметил.вроде на озоне получше даже была.может кулачек заменить? стоит 7
но всё впереди,буду играться жиклерами.за неделю посмотрю какой расход будет на этих
кто подскажет,будет толк от Эл.бензонасоса? или пускай этот маслает?
Vladislav2609
28.7.2013, 18:58
Кулачок лучше не трогать, если ставить 4ку, то при открытии второй камеры будут провалы из-за нехватки бенза. Он сначала льет много, в конце уже почти не остается. Кто-то пилит четверки так, чтоб хватало везде. Насос как мне кажется тут не причем, механического хватает за глаза.
Vladislav2609
я знаю что насос не влияет на разгон,просто думаю,стоит ли электро ставить?
надежность интересует.у знакомого бенза кучу нагнало в блок из-за разрыва мембраны
Цитата(Olezha73 @ 28.7.2013, 23:29)

...
гнул в первую камеру и настроил их
...
Зачем их в первую камеру загтбать? Что за мода такая пошла? Не нужен во второй камере, хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос. На 21083 и 21053 специально сделано два носа, чтоб развести по разным камерам. Если УН в одну камеру, нужно закрывать ДЗ2. Зазор убрали?
PS: На счет динамики.. Какая может быть динамика на 083 карбе и 1.5 моторе с такими диффузорами? Ему просто воздуха не хватит выше 3 тыс. оборотов в мин.
Цитата(Olezha73 @ 29.7.2013, 5:09)

Vladislav2609
я знаю что насос не влияет на разгон,просто думаю,стоит ли электро ставить?
надежность интересует.у знакомого бенза кучу нагнало в блок из-за разрыва мембраны
Надежность ЭБН выше, уж масло он точно не разбавит и из под капота можно будет убрать. Только одна тонкость. Нельзя ездить до пустого бака. да и на парах тоже. ЭБН охлаждается топливом, проходящим через него.
Цитата(Warrior @ 29.7.2013, 5:01)

..хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос.
Надежность ЭБН выше, уж масло он точно не разбавит и из под капота можно будет убрать. Только одна тонкость. Нельзя ездить до пустого бака. да и на парах тоже. ЭБН охлаждается топливом, проходящим через него.
Засёк вчера расход по трассе на 073 сток карбе, двиг. 1,6: 43л. на 580км: 7,2-7,5 на сотню, ехали 90-100, но около часа в пробках.
ЭБН Крауф поездку выдержал достойно, до заправки ехали с почти пустым баком-горела лампа (за 2 недели во дворе уроды слили, а потом еще пробку сняли)
Цитата(Solex @ 29.7.2013, 20:06)

Засёк вчера расход по трассе на 073 сток карбе, двиг. 1,6: 43л. на 580км: 7,2-7,5 на сотню, ехали 90-100, но около часа в пробках.
ЭБН Крауф поездку выдержал достойно, до заправки ехали с почти пустым баком-горела лампа (за 2 недели во дворе уроды слили, а потом еще пробку сняли)
С ЭБН лучше с пустым баком не ездить. Они этого не любят.
Цитата(Warrior @ 29.7.2013, 16:22)

С ЭБН лучше с пустым баком не ездить. Они этого не любят.
А успеет он за минуту без бензина перегрется-машина то заглохнет, зажигание сам выключишь.
Пробовать не буду
Цитата(Solex @ 30.7.2013, 21:21)

А успеет он за минуту без бензина перегрется-машина то заглохнет, зажигание сам выключишь.
Пробовать не буду

Потом еще и топливопровод прокачивать придется. ЭБН всасывать не умеет сам.
Для двигателя 1.3, так как 21051 редкость, то я так понимаю надо 2108, или 21053, с переделками, тоже подойдет?
Цитата(Megasv @ 31.7.2013, 21:51)

Для двигателя 1.3, так как 21051 редкость, то я так понимаю надо 2108, или 21053, с переделками, тоже подойдет?
Ну как сказать пойдет. ТЖ1 придется увеличивать на 21053. Насчет 21081 даже не в курсе, не имел дел с ним.
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 17:59)

Ну как сказать пойдет. ТЖ1 придется увеличивать на 21053. Насчет 21081 даже не в курсе, не имел дел с ним.
ну вроде как именно 2108, а не 21081, 081 на 1,1 рассчитан
Цитата(Megasv @ 1.8.2013, 13:53)

ну вроде как именно 2108, а не 21081, 081 на 1,1 рассчитан
Да без разницы. Такого тоже не видел.
Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 10:10)

Да без разницы. Такого тоже не видел.
ну а на счет 21053 для 1.3, там по жикам на какие надо поменять?
Цитата(Megasv @ 1.8.2013, 14:56)

ну а на счет 21053 для 1.3, там по жикам на какие надо поменять?
Да так же. Начни с ТЖ1. Ну и ЖХХ уже по месту глядеть придется. .
Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 10:59)

Да так же. Начни с ТЖ1. Ну и ЖХХ уже по месту глядеть придется. .
:smile: ну я имел в виду какие конкретно по диаметру поставить?
Цитата(Megasv @ 1.8.2013, 15:25)

:smile: ну я имел в виду какие конкретно по диаметру поставить?
Опытным путем.
Кулибин 1965
4.8.2013, 23:37
Народ, подскажите.Пролазил просторы интернета и везде разная информация.Как правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере СОЛЕКСА 21051 с расчетом на небольшую экономию.
Цитата(Warrior @ 29.7.2013, 5:01)

Зачем их в первую камеру загтбать? Что за мода такая пошла? Не нужен во второй камере, хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос. На 21083 и 21053 специально сделано два носа, чтоб развести по разным камерам. Если УН в одну камеру, нужно закрывать ДЗ2. Зазор убрали?
PS: На счет динамики.. Какая может быть динамика на 083 карбе и 1.5 моторе с такими диффузорами? Ему просто воздуха не хватит выше 3 тыс. оборотов в мин.
зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам
зазор убрал во второй камере
на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко
на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют
при 3500 оборотов, на пятой, с редуктором 3.9 скорость 117 км....
lavr06
у меня редуктор 4.1 только коробка Р1
Ромчик со мной тестил коробас )) видел обороты и скорость
зайди на сайт картюнинга, лично убедишся)) р1 не сильно отличается от стоковой.
lavr06
вот скажи,нахрена мне куда то ходить и смотреть? ))
я каждый день езжу на этой машине и вижу как эта коробка отличается от моей стоковой
Цитата(Olezha73 @ 7.8.2013, 1:58)

зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам
зазор убрал во второй камере
на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко
на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют
Травников дебил, извини за выражение.. Говорит о том, о чем не имеет никакого представления.
Vladislav2609
7.8.2013, 9:45
Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую.
Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно.
Цитата(Vladislav2609 @ 7.8.2013, 14:45)

Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую.
Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно.
Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии?
Vladislav2609
7.8.2013, 10:40
Цитата
Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии?
Что-то я немного не понял.
Носы загнуты в разные камеры (сток). Вот есть две камеры карба. Открыта ДЗ 1, ДЗ 2 закрыта. Т.е. в первой камере имеется разрежение, во второй давление условно равно атмосферному.
Топливная смесь в виде эмульсии подается через главную дозирующую систему, аэрогидродинамическое сопротивление этой смеси как мне кажется меньше чем у чистого бензина из УН. Т.е. из поплавковой камеры смесь должна идти "легче", чем через носы УН.
Но как это связано с вытеканием бенза из УН я все же не понимаю. Смесь будет вытекать отовсюду.
Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так?
Цитата(Vladislav2609 @ 7.8.2013, 15:40)

Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так?
Ну да, примерно так. Будет пытаться выравниваться давление между камерами через носы..
Vladislav2609
12.8.2013, 14:53
Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130
2) т-97,5, в-125
с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч.
знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать.
Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход.
Цитата(Vladislav2609 @ 12.8.2013, 19:53)

Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130
2) т-97,5, в-125
с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч.
знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать.
Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход.
А карбюратор-то у тебя какой? Не 21083-й случаем? ВЖ дает обеднение смеси выше 3 тыс оборотов. На низах от него толку мало.
Vladislav2609
12.8.2013, 15:13
83 как раз.
Цитата(Vladislav2609 @ 12.8.2013, 20:13)

83 как раз.
Можешь тогда и не париться. У него Диффузоры смесительных камер маленькие. Карб по воздуху зажат. На низах о тебе будет асфальт рыть, а верхов у него не будет..
Vladislav2609
12.8.2013, 19:24
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.
Цитата(Vladislav2609 @ 13.8.2013, 0:24)

Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.
А при чем тут жиклеры? Когда воздуха не хватает... Вариант только один. Расточка диффузоров, обычно второй камеры. Жиклером ты сможешь только забогатить топливную смесь, но это не беспредельно.. Сильно богатая смесь не будет гореть. Нужен окислитель (воздух). Лучше всего топливо горит при стехиометрическом составе (14,7:1), при больше будет бедная смесь, при меньшем - богатая.
PS: Насчет 53 солекса.. Только что продал, надо было раньше спрашивать..
Vladislav2609
13.8.2013, 5:19
Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо.
Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много.
А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю.
Цитата(Vladislav2609 @ 13.8.2013, 10:19)

Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо.
Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много.
А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю.
Пересыл от 300 рублей стоит всего.. Обьясни мне непонятливому, как жиклерами можно воздуха добавить??? И как ты представляешь работу в мощностном режиме (переобогащенная смесь) и "бензину ела мало". Взаимоисключающие понятия.
Vladislav2609
13.8.2013, 7:33
Воздуха добавить не получится, я не про это. И опять же, моя цель не максимальная мощность двигателя, и не минимальный расход, а согласованный режим, чтобы и того, и другого было в достатке. Я прекрасно понимаю что чем выше мощность - тем
больше расход (в общем случае) и наоборот.
Жиклерами можно подобрать оптимальное стехиометрическое соотношение топливной смеси для конкретного двигателя и карбюратора по параметрам мощность/экономичность, вот и все.
Ни о каких рекордах речь не идет.
Цитата(Vladislav2609 @ 13.8.2013, 12:33)

Воздуха добавить не получится, я не про это. И опять же, моя цель не максимальная мощность двигателя, и не минимальный расход, а согласованный режим, чтобы и того, и другого было в достатке. Я прекрасно понимаю что чем выше мощность - тем
больше расход (в общем случае) и наоборот.
Жиклерами можно подобрать оптимальное стехиометрическое соотношение топливной смеси для конкретного двигателя и карбюратора по параметрам мощность/экономичность, вот и все.
Ни о каких рекордах речь не идет.
Стехиометрическое соотношение топливной смеси безусловно сделать можно, но не для всех режимов оно будет выдерживаться. Кроме выдержки стехиометриии важно еще такое понятие как цикловое наполнение. На 21083 карбе при обьеме двигателя 1,5-1,6 литра цикловое наполнение на оборотах выше 3000-3500 будет сильно падать и машина будет плохо ехать..
Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 8:41)

Стехиометрическое соотношение топливной смеси безусловно сделать можно, но не для всех режимов оно будет выдерживаться. Кроме выдержки стехиометриии важно еще такое понятие как цикловое наполнение. На 21083 карбе при обьеме двигателя 1,5-1,6 литра цикловое наполнение на оборотах выше 3000-3500 будет сильно падать и машина будет плохо ехать..
Впрыск решает
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2013, 2:07)

Впрыск решает
При чем тут впрыск, когда речь про карбюраторы Солекс?
Vladislav2609
15.8.2013, 4:48
Видимо при том, что впрысковые машины по многим показателям лучше карбюраторных.
Цитата(Vladislav2609 @ 15.8.2013, 9:48)

Видимо при том, что впрысковые машины по многим показателям лучше карбюраторных.
Совсем не факт, к тому же офтопик. Тут разговор о карбюраторах Солекс. Никакого впрыска.
Подскажите куда подсоединять какие шланги. ( дааз 21053-*****-20)

толстый штуцер я так понимаю, это отвод картерных газов. А вот где 3 маленких. 1 вакумник, и в какую из них его пососединять? и что делать с остальными 2-я штуцерами, просто заглушить? (Или ссылку мож дайте где подробное описание его частей)
На моей вот так:
Цитата(Scrotum @ 25.8.2013, 21:30)

Подскажите куда подсоединять какие шланги. ( дааз 21053-*****-20)
толстый штуцер я так понимаю, это отвод картерных газов. А вот где 3 маленких. 1 вакумник, и в какую из них его пососединять? и что делать с остальными 2-я штуцерами, просто заглушить? (Или ссылку мож дайте где подробное описание его частей)
Нижний на вакуум-коректор, остальные заглушить. Можно перемкнуть друг с другом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.