Полная версия этой страницы:
Карбюраторы Солекс
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47)

носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22)

Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47)

носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.
Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.
Warrior
10.11.2012, 14:23
Цитата(Solex @ 10.11.2012, 2:53)

Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22)

Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47)

носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.
Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23)

Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.
Alexey60RUS
14.11.2012, 9:57
Цитата(Solex @ 9.11.2012, 15:57)

Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45)

ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).
при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю
Warrior
14.11.2012, 10:20
Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43)

Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23)

Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.
При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.
Цитата(Alexey60RUS @ 14.11.2012, 11:57)

при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю
Неустойчиый хх:
Уровень в попл. камере;
Не полностью открывается возд. заслонка;
Засорен топл. жик хх;
Нарушена рег-ка системы хх;
Ослаблена затяжка ЭМК;
Неисправна система ЭПХХ;
Вода в карбе;
Подсос воздуха по фланцу с впускным коллектором (очень вероятно, см. плоскость)
Из "Карбюраторы Солекс" Ерохова
Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 12:20)

Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43)

Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23)

Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.
При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.
Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.
Warrior
14.11.2012, 13:28
Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23)

Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.
Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.
abcorpse
14.11.2012, 13:59
у меня когда солекс был, никакого провала небыло при открытии второй камеры и пёрло огого)
Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 15:28)

Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23)

Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.
Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.
Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).
Warrior
14.11.2012, 19:02
Цитата(Solex @ 14.11.2012, 21:15)

Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).
Вот УН и становится вторым эконостатом. С него разряжением высасывает топливо. И не 1-2 сек, а постоянно. Проверенно. Для того и делают его раздвоенным. Чтоб компенсировать разряжение в камерах.
PS: С сайта производителя FAQ:
1108. Вопрос:(01/12/10)
Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта?
Ответ:
1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры.
http://www.daaz.ru/faq71.htm
Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02)

Спасибо за ссылку

, стоит почитать

! Да и попробовать!
Warrior
15.11.2012, 10:29
Цитата(Solex @ 15.11.2012, 15:12)

Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02)

Спасибо за ссылку

, стоит почитать

! Да и попробовать!
Да не за что. Не жалко, лишь бы толк был!
flint-1
17.11.2012, 19:50
Кто подскажет? На каком карбюраторе расход и мощность будет больше или меньше 21053-10 или 21053-20?
Владимир PaperTiger
26.11.2012, 22:13
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
flint-1
28.11.2012, 23:30
тема видать Заморозилась!
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?
Ammendorf
15.12.2012, 1:08
Цитата(Мифодя @ 14.12.2012, 21:48)

Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?
Вполне. Что там, что там используется шланг диаметра 6 мм, разница лишь в том, что топливные имеют дополнительную тканевую оплетку. Оба явлются бензомаслостойким изделием, готовым работать в тепловых диапазонах и с рабочими жидкостями вазовского двигателя...
Kardin-al
20.12.2012, 22:41
у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
Den Yegorov
21.12.2012, 0:04
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.11.2012, 22:13)

Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
Похоже, что всему виной ЭПХХ. У меня тоже такая же есть проблема на солексе 21053, но глохнет очень редко, поэтому забил и не обращаю внимания. Можно попробовать отключить ЭПХХ, а на пневмоклапан подать просто с аккумулятора +12В. Он тогда все время будет открытый. Думаю, что это устранит проблему. А ещё можно доработать (перекодировать) блок ЭПХХ на более высокие обороты. Если заинтересует, то напишу как это сделать.
Второй вариант: можно попробовать повернуть совсем чуть-чуть электропневмоклапан против часовой стрелке. При этом, если снять проводок с клапана, то двигатель не должен сразу заглохнуть, а только упадут обороты до 500-200. После такой регулировки двигатель глохнуть уже не будет после интенсивного разгона.
Цитата(Kardin-al @ 20.12.2012, 22:41)

у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
Скорее всего проблема с ускорительным насосом. При резком нажатии на газ есть провал? Если есть, то см. ускорительный насос.
Kardin-al
21.12.2012, 8:46
Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?
Den Yegorov
22.12.2012, 22:10
Цитата(Kardin-al @ 21.12.2012, 8:46)

Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?
А при переключении передач тоже провалы? Пробуй просто погазовать резко на холостых. Должны тоже проявиться провалы - тогда точно ускорительный. Если это так и есть, то боюсь, что всё же придётся лезть в карб и смотреть на струю из обоих носов. Ещё может быть позднее зажигание, или одна из свеч барахлит.
Кстати, с новыми карбами часто бывают проблемы - то заусеница в каком-нибудь из каналов, то винтик незатянут и как следствие подсос воздуха...
vitabios
23.12.2012, 8:43
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Прежде чем задавать вопрос, много чего почитал а интернете и в данной теме. Нашел 2 варианта:
1. Ускорительный насос:
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22)

Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47)

носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.
Вопросы: стоит ли его загинать в одну камеру или взять тайговский? увеличится ли расход топлива и пропадет ли провал?
2. Подбор жиклеров:
Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01)

Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58)

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...
Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34)

товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107
107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.
Kardin-al
23.12.2012, 8:57
Проблема почти решена, разобрал карбюр, настроил струю УН и провалы ушли,немного есть еще ну хочу поставить тросик газа и посмотреть. Только расход увеличелся 6,2/100(трасса) на 6,8-7,2/100. А почему незнаю. И еще добавлю, смотрел видео Жени про впрыск, так вот делаю эксперемент: два хобота в 1 камеру расход по трассе 7,15/100, два хобота в 2 камеры расход по трассе 6,8/100. Но когда в 1 камеру то разгон на 4 передаче лучше, чем 2 в 2.А так 1-2 передачи одинаково. Вот откуда цифры: 0,5 бутылка и шланг в нее, только поставил карбюр 0,5л-8,0 км, 2 хобота в 1 камеру 0,5л- 7,0 км, 2 хобота в 2 камеры 0,5л- 7,4км. Все проверял на трассе 90-100 км/час.
Вывод: лутше попробывать эксперементировать чем сидеть и думать как будет лучше.
vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?
[quote name='vitabios' date='23.12.2012, 10:43' post='632840']
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?
vitabios
23.12.2012, 10:00
Лапка стоит четверка. Стояла с карбюратором, не менял
Kardin-al
23.12.2012, 12:05
поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.
vitabios
23.12.2012, 14:08
Цитата(Kardin-al @ 23.12.2012, 14:05)

поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.
а что он даст? в видео от жени карбюратор 20183 и там он говорит что родная стоит семерка. а у меня 21073 и родная стоит четверка.
vitabios
23.12.2012, 15:23
и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 15:23)

и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?
Конечно электромагнитный клапан стоит подключить !
vitabios
23.12.2012, 19:44
подключил. хотелось бы услышать ответы и на остальные вопросы
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 9:43)

Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.
На 1,6 сток жиклеры вполне подходят. Стоит начать с проверки пусковых зазоров, уровня топлива и регулировки качества.
vitabios
23.12.2012, 21:39
ссылку не кинете на инфу?
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39)

ссылку не кинете на инфу?
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
vitabios
23.12.2012, 22:00
Цитата(Knjaz @ 23.12.2012, 23:44)

Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39)

ссылку не кинете на инфу?
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htmспасибо конечно, но я имел ввиду ссылку на инфу "что открутить" и "где замерить" желательно с фотками/картинками.
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
dron51rus
24.12.2012, 18:15
на 1.3 это озон 2105.
либо вебер копеечный(2101....).
растачивать надо на кусок шланга(наприемр от топливной магистрали) намотать тряпку и на нее наждачку и в дрель, получится этакий гибкий вал.
промерять шайбами, желательно через каждй 1 мм.
потом желательно совместить каналы колектора с канали головки ну и до кучи ее расточить, ибо один коллектор хз даст что нет.
и полировать его не надо, оставляй шершавый.
как дорабатывать головку? боюсь снимать её даже)) не то что бы с ней что то делать
Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36)

На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в
соответствующей теме.
Цитата(Solex @ 24.12.2012, 23:51)

Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36)

На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в
соответствующей теме.А что в коллекторе нужно заваривать?
Цитата(spat @ 24.12.2012, 22:58)

А что в коллекторе нужно заваривать?
Да ничего, просто я запилился, хорошо не в охлаждение
bylavert
26.12.2012, 8:11
Жестоко. А я в дефект литья попал, а он в свою очередь вел в канал подогрева. И в одном месте еще на улицу, тоже варить пришлось.
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43)

Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
Цитата(bylavert @ 3.1.2013, 13:53)

ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
мурзилка - это 2 таблицы по жиклерам разноцветные такие?
073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём?
Цитата(vitabios @ 3.1.2013, 9:47)

Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43)

Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?
поставь с двумя носиками в первую камеруи лапку 7-ку, только носики надо отрегулировать так чтоб при работе ускорительного насоса струя четко попадала в коллектор а не на стенки карба
dron51rus
3.1.2013, 23:45
Цитата(Palach1 @ 3.1.2013, 23:52)

073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём?

да, пойдет, может чуть увеличить жиклеры надо будет.
жиклеры в поплавковой камере, для этого надо снять верхнюю крышку карба(4 или 5 винтов открутить).
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.
Мурзилка тут!
С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.
Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.
а,да,в колодцах,нашёл,пасибо)
а то обменял задние пружины на солекс,весьма чистый,но конструкция то не знакомая)
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16)

Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.
Мурзилка тут!
С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.
Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.
Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.