Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БМП-324д
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mixa84
дело ваше,я лишь дал совет,проверенный.
у меня смазка этой фирмы http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118 может она разная и бывает,там и на сайте написано до +70,так она и держит градус,выше уже испаряется.
OlgierD
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 20:52) *
дело твоё,я лишь дал совет,проверенный.

опыт не пропьешь)
не нужно сравнивать выпускной коллектор и термостат)) температуры разные.
Для коллекторов есть вроде что-то металлопаронит, Металлоасбест, профилированый металл или вальцованый асбест. при совсем трагическом случае можно заменить на отоженную медь(судя по форумам другим народ такое колхозит)

Про графтку...берется Солидол (желательно черного цвета) и туда насыпается графит и перемешивается до образование однородной массы, количество графита на глаз, как это работает я уже описал выше))

графитка вообще для чего на паронит наносится, что бы тот стал мягче и нормально обтягивался, остальное от лукавого
YaJAROFF
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 19:21) *
а смысл графитной смазки если она испарится при 70 градусах?

Смысл в том, что паронит станет мягче, плотнее притянется. Да, солидол вытечет, но сам графит останется.
mixa84
всё с вами ясно.
OlgierD
Цитата(YaJAROFF @ 17.2.2016, 21:19) *
Смысл в том, что паронит станет мягче, плотнее притянется. Да, солидол вытечет, но сам графит останется.

совершенно в дырочку. лишнее вылезет, остальное будет придавать эластичность парониту
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 21:20) *
всё с вами ясно.

что именно?)))

ГОСТ 3333 80 смазка графитная – именно так обозначается данное вещество в номенклатурных листах предприятий. Для ее изготовления применяют коллоидно-графитовые препараты. По сути, такая смазка не что иное, как нефтяное масло, которое загустили кальциевым мылом. Сам графит, давший название веществу, составляет всего 10%. На вид это однородная масса, которая имеет черный или темно-коричневый цвет. Смазка графитная по своему составу практически идентична солидолу. Разница заключается в добавлении графита и использовании более вязкого масла, на основе которого и производится вещество.

Смазка графитная отличается следующими свойствами:
Она не испаряется даже при температуре +150 градусов.
Она не подвержена коррозии, поэтому защищает обрабатываемые детали от ржавчины.
В составе этого вещества находится не более 3% воды.
Ее применение рекомендовано при температурах от -20 до +70 градусов.
А в некоторых случаях допускается температурный режим и ниже – 20 градусов.

А новодел да, он такой новодел))))
OPTIMUS PRIME
Притер бы и на паронит без всяких посадил герметиков,герметик в моторе вобщето нежелателен
Ролакс
медная смазка вобще классно.
OlgierD
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 21:34) *
Притер бы и на паронит без всяких посадил герметиков,герметик в моторе вобщето нежелателен

да нечего там притерать, поверхность посадочная ровная, на блоке очищу от остатков старой прокладки и всё. Тем более прокладка мягкая (паронит не старый еще, эластичный даже без обработки смазкой). герметиком пройду тонким совсем слоем на всякий случай дам подстыть и потом поставлю. Это уже пройденный период, я так на Тазе бензонасос ставил. и не сопливит уже много лет.

Ролакс, я наверно такую видел, она восносном на судах применяется, по консистенции как графитка примерно, только по стоимости в разы дороже)))
OlgierD
пришел кошерный термостатец на 80 грд, опробовал методом окунания в горячую воду с термометром, срабатывает как положенно
1

2

3
ИванычЪ
Я когда ШКОДУ на ЛАУЗ мостырил , термостата не было.. Удалось с грузовика приколхозить.. Внешне похож на твоего кошерного.. Адекватно многолет работало , так и продал.. big_boss.gif
OlgierD
ну такая конструкция как у меня распространенная, из совкопрома на Газексусах такой стоит (ну габаритные размеры чуть другие) и на Ховерах китайских тоже (но тоже габариты чуть другие).

в Среду сделаю прокладку между половинками корпуса и буду собирать потихоньку
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 23.2.2016, 1:06) *
в Среду сделаю прокладку между половинками корпуса и буду собирать потихоньку

Чего тянуть коня за фост.. Делай зафтра.. Mauridia.gif
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 23.2.2016, 2:38) *
Чего тянуть коня за фост.. Делай зафтра.. Mauridia.gif

а седня не из чего))) материал для прокладки у отца на работе) а в выходные народ не жаждет ходить на работу без оплаты))))
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 23.2.2016, 11:06) *
а седня не из чего)))

Паранит ??
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 23.2.2016, 12:31) *
Паранит ??

ну если тонкий найду то да, нужен 1.5 мм или прешпан такой же толщины, все равно герметиком буду промазывать, но не фанатично, а так для успокоения больше
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 23.2.2016, 11:49) *
ну если тонкий найду то да, нужен 1.5 мм или прешпан такой же толщины, все равно герметиком буду промазывать, но не фанатично, а так для успокоения больше

Тонкий ? 1.5 ? У меня и 0.5 есть немножко.. smirk2.gif
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 23.2.2016, 13:27) *
Тонкий ? 1.5 ? У меня и 0.5 есть немножко.. smirk2.gif

не, это слишком тонкий)))вспомни какие обычно бывают прокладки под карбюратор, вот примерно такой толщины)
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 23.2.2016, 13:39) *
не, это слишком тонкий)))вспомни какие обычно бывают прокладки под карбюратор, вот примерно такой толщины)

Вспомнил.. Mauridia.gif Из чего только и не рубали.. Даже с новогодних открыток.. secret.gif
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 23.2.2016, 19:47) *
Вспомнил.. Mauridia.gif Из чего только и не рубали.. Даже с новогодних открыток.. secret.gif

ну под карб реально можно с чего угодно, но я не про материал, а про толщину)))
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 24.2.2016, 12:09) *
ну под карб реально можно с чего угодно, но я не про материал, а про толщину)))

Вот куда только с этих открыток не рубали.. И в ЯВУ и в запора , под цилиндры.. Mauridia.gif
OlgierD
собрал я весь этот триппер на место, даже все работает, маслодатчик срабатывает как положено, не мигает не косячит, термостат работает тоже нормально на 80+ открывается на 84 полный прогрев патрубка. Осталось наладить показометр Т на приборке и заниматься всякими ништяками
OlgierD
Вот вам головоломка на ночь глядя
Заметил интересную штуку:
что на ходу что на ХХ радиатор основной холоный, машина не перегревается(что самое забавное) если ездить по городу(по трассе седня прохался, ради интереса открыл расширитель, оттуда плюнуло немного и утихло всё), вязкомуфта работает постоянно. Стал, зафиксил карлсона, и опа, через 3-5 минут основной радиатор прогревается на раз-два. Отпускаю карлсона и опа, через 2-3 минуты радиатор холодный как ледник.

По профильным формумам вышел на несколько версий:
1- кривая работа термостат (думаю в моем случае отпадает, ибо он работает как часы)
2-бОльший объем радиатора(непонятно каким боком тут это)
3-засранный радиатор(тоже непонятно, он бы тогда вообще никак не прогревался
4-умирающая помпа(у меня думаю живая ибо при добавлении оборотов патрубки становятся тугие на сжимание и печка работает отлично и пихло не кипятится)
ну и 5- умершая вязкомуфта (к чему собственно и склонен)

У кого какие будут мысли?

да забыл добавить что на ходу если вязкомуфту зафиксировать радиатор тоже холодный)))
yanizz
Я за вискомуфту. Если быстро маслает на холодном движке - без вариантов.
ИванычЪ
Цитата(yanizz @ 14.3.2016, 0:07) *
Я за вискомуфту.

А я против.. Имею право.. Хотя и не уверен в правоте.. Ибо практики 0..
payalnikk
Цитата(OlgierD @ 13.3.2016, 22:07) *
У кого какие будут мысли?

Дизель.
На ХХ ты его не прогреешь, только в движении. Сейчас не греется радик на ходу? Так и на улице не плюс сорок. Так ведь печка греется - потому что там патрубки по хитрому сделаны.
OlgierD
Цитата(payalnikk @ 14.3.2016, 1:27) *
Дизель.
На ХХ ты его не прогреешь, только в движении. Сейчас не греется радик на ходу? Так и на улице не плюс сорок. Так ведь печка греется - потому что там патрубки по хитрому сделаны.

ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был
на улице +10 и выше
Шем
Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 0:52) *
ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был
на улице +10 и выше

Печка дует горячим воздухом?
Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного.

Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору.

Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка.
OlgierD
Цитата(Шем @ 14.3.2016, 1:58) *
Печка дует горячим воздухом?
Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного.

Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору.

Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка.

ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы


склоняюсь к вязкомуфте все же
Ролакс
Вискомуфта у 70% людей не пашет.А датчик сделать надобно.
Шем
Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 1:03) *
ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы
склоняюсь к вязкомуфте все же


Касаемо датчика - смотри выше - у меня на Газеле он тоже не работает smile3.gif
Касаемо визкомуфты - постарайся определить на глаз обороты вентилятора... но опять таки надо отталкиваться не от температуры радиатора - а от температуры двигателя.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.3.2016, 8:44) *
надо отталкиваться не от температуры радиатора - а от температуры двигателя.

Согласен ..Показометр должен работать адекватно.. hi.gif
OlgierD
разобрал я седня пол пихла))))
как итог 1 не рабочая свеча накала (собсвенно это было понятно по чиханию при запуске) и снят термодатчик, ну и так по мелочи. А вот фосунки выкрутить не смог, ключа не нашлось подходящего, завтра пойду за свечкой и ключик прикуплю, да и датчик поищу, мож чо найдется
Lyzhenkov
на бмв не прикипают форсунки как на мерседесах? Где ломами откручивать пытаются smirk2.gif

OlgierD
там наверно форсунки немного другие, есть которые вкручиваются как обычный свечи на жигулях, а есть хитрые: они садятся на плотную подсадку и поджимаются гайкой. Вот те хитрые прикипают аж бегом, а у меня обычные, для них в идеале нужен вот такой ключ, но думаю можно обойтись просто высокой головкой на 27 без этой проточки. завтра прикуплю, посмотрю чо да как. Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Вот на видосе как раз те хитрые, это мужикам еще повезло что они её обратным молотком выбили))))а бывает так, что привязывается движок к полу и дергается тельфером, после этого форса воскрешению не подлежит))))
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 16:01) *
Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Динамо ключ в хозяйстве не лишний.. У меня уж лет 15 есть.. До того тоже крутил на удачу.. big_boss.gif
OlgierD
я всегда всё крутил на удачу)))) еще ни одной резьбы не сорвал и затяжка была хорошей))
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 14.3.2016, 19:46) *
на бмв не прикипают форсунки как на мерседесах? Где ломами откручивать пытаются smirk2.gif

Думал под конец выдернут весь движок =)
OlgierD
Цитата(Warrior @ 14.3.2016, 17:25) *
Думал под конец выдернут весь движок =)

вообще можно химией их размачивать но ооочень долго, около месяца, зато потом аккуратно. И самое забавно что расшатывать нельзя, иначе потом обратно не станут. вот такая заморочка. на резьбе оно как-то поудобнее))
payalnikk
Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 15:01) *
...вот такой ключ

Я себе сразу такую головку взял и не пожалел ни разу
Цитата
... можно обойтись просто высокой головкой

Трудно будет, можно ссыкунцы на обратку сломать.
Цитата
Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Все болты в основном да, на глаз. А вот что касается двигателя то я тоже в свое время динамометрический клю брал, то только им.
OlgierD
ну из обычно головки пропиленную сделать не сложно)))) а вот без диннамометра действительно будет пичаль, ну ничо, как-нибудь закручу обратно, главное тчо бы реанимировали то что выкручу, а то новые дофига дорого
payalnikk
Да ну должны реанимировать, я себе распылители поменял, форсы считай как новые. Правда брал я их три года назад по 80 грн штука, тогда почти даром. Сейчас наверно заоблачные цены.
OlgierD
у меня и распылители наверно уже подзавонялись и самое мрачное это верхняя часть там где рожки от обратки, из-зпод низ льет как из ведра, это основная проблема, ну и когда заводится серо-сизый дым сильный, потом проходит, и на горячую даже на ХХ чуть-чуть дым и всё
payalnikk
Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 16:41) *
из-зпод низ льет как из ведра

Это точно? Не из под трубок от ТНВД?
OlgierD
точно-точно, трубки там нормально затянуты были
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU