Полная версия этой страницы:
Девочка ЛАДА
Route_66
1.10.2017, 19:25
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2017, 22:53)

Манжеты меня неблагодарное дело(
Была совершенно аналогичная беда еще у бати. В 1990-м году. Эпоха повального дефицита. Поменяли тогда манжету в рабочем цилиндре - благо, они были в запасе. Так и ездит до сих пор. Главный цилиндр менялся пару лет назад: перепускать начал при нажатии, и чем дальше, тем чаще. А рабочий после тогдашнего ремонта так и ходит. Только пыльники на нем меняю по мере того, как они рвутся.
OPTIMUS PRIME
1.10.2017, 20:06
Route_66 Ну не знаю что и сказать( Я еще не видел чтобы разобрали цилиндрик и он не был поражен коррозией
Route_66
1.10.2017, 20:36
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.10.2017, 20:06)

Route_66Я еще не видел чтобы разобрали цилиндрик и он не был поражен коррозией
Жаль, зафоткать тогда было нечем: эпоха на дворе стояла почти тотально доцифровая. Рабочий цилиндр тогда потек, как показало вскрытие, из-за того, что в него попал песок- из-за рваного пыльника. Царапины на манжете были, и нехилые. А вот ржавчины - точно не было. Мамой клянусь! ))
OPTIMUS PRIME
1.10.2017, 20:42
Route_66 Охотно верю,раньше качество было, а сейчас один брак и сыромятина
Tolik2402
14.10.2017, 18:04
до начала дождей как и собирался поставил передние брызговики.
были вот такие кронштейны, прислал наш одноклубник из Кривого Рога, за что ему еще раз огромное Спасибо.
я уж было хотел сам делать похожие, Оптимус фотку мне показывал.
вот такой результат
Господин поручик
14.10.2017, 22:38
Вроде все понятно, но возникла масса вопросов..
1. Дожди у вас 15 октября начинаются?
2. А без дождя брызговик не нужен?
3. Где старые брызговики сезона 2016?
4. Для крепления брызговика обязательно ставить такие мощные кронштейны?
5. Одноклубник прислал новенькие железяки, а на фото внизу уже чото непонятное...как так?
Да..чуть не забыл-привет, Толик
Цитата(Tolik2402 @ 14.10.2017, 18:04)

вот такой результат
Я тогда все таки прав оказался..... и на фотке нашего товарища кронштейны были неправильно собраны.....
А че они черные такие? это грязь или антигравием полито???
Tolik2402
15.10.2017, 0:11
дожди начались немного раньше, дня 3-4 назад, до этого на удивление я их видел только в прогнозе, там дата дождя все сдвигалась. чуток замотался я, на работе и дома, поэтому не сразу отписАлся. без дождя брызговик конечно нужен, но до этого момента на машине их небыло. на копейках для крепления брызговиков такие кронштейны шли с завода. то они с виду мощные. новенькие железяки были покрашены в черный цвет.
OPTIMUS PRIME
15.10.2017, 17:59
У меня такие брызговики в подкрылку пластиковому прикручены болтами
Господин поручик
15.10.2017, 18:19
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.10.2017, 16:59)

У меня такие брызговики в подкрылку пластиковому прикручены болтами
+1
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.10.2017, 17:59)

У меня такие брызговики в подкрылку пластиковому прикручены болтами
В принципе та же хрень.....
Tolik2402
15.10.2017, 20:13
а я не хотел к подкрылкам, поэтому прикрутил к кронштейнам. брызговик с подкрылком оторвать может.
Господин поручик
15.10.2017, 20:37
у меня брызговики отрывались..И не раз..
Максимум, что случалось с подкрылком-это нижний саморез вырывало и всё. Сами брызговики были саморезами прикручены ...3 штуки...тонкие. Вот по ним брызговик и срезало
OPTIMUS PRIME
15.10.2017, 21:30
А вобще эти крепежи богомерзкая штука( Калл под ним собирается, влага, усилитель хуже обдувается, вобщем дополнительный розсадник для коррозии
Tolik2402
15.10.2017, 22:36
я там пушсалом все измазал и внутри забрызгал с мовильника и пушсала напихал.
а у меня стояли металлические подкрылки. вроде бы как алюминиевые. хотя скорее какой-то сплав, ибо были жёсткие.
брызговики тоже к ним прикручены были.
ходили очень долго, пока тоже не оборвал вместе с подкрылкой. щас стоят пластиковые.
Tolik2402
3.4.2018, 22:22
все пишут и пишут. сейчас и я как напишу.

в общем Девочка захотела уразнообразить наши с ней скучные взаимоотношения и сказала: Полюби меня такой!
1) начались проблемы с ГБО. через 10 минут езды на газу она глохла. на бензине еще ездила. редуктор ГБО снят, все отмыто и установлен ремкомплект. редуктор ждет своего часа.
2) в ходе экспериментов почему глохнет на газу перестала заводиться и на бензине, в итоге друг притащил меня на галстуке к гаражу, в гараж затолкали. после замены свечей завелась.
3) сегодня новый сюрприз: снова не заводится. свечи в бензине, искра есть, значит искра бьет не тогда когда надо. и точно- зажигание сбито на 180грд. вспомнилось как перед этим у гаража лампа масла не гасла когда я пару раз пробовал ее заводить (думал своим ходом заеду) в общем поросенок мозг парит, вернее его шестерня и шестерня малонасоса. что то проскакивает там.
в общем предстоит замена поросенка и шестерни маслонасоса, замена антифриза, ну и раз антифриз слит то и прокладку ГБЦ надо менять- чую там проблемы есть. вот так и живем.
и вдобавок ко всему потек 2 года назад установленный кран печки КОШ-2.куплен ЯВВА.
еще ждут своей очереди свечи Denso w20tt.
Господин поручик
3.4.2018, 22:59
Цитата
ждут своей очереди свечи Denso
Уж мог бы их и без очереди пропустить,как героев Советского Союза...Там делов-то))
Tolik2402
3.4.2018, 23:14
да закончу с антифризами поросенками гбц и краном печи и так сразу
Цитата(Tolik2402 @ 3.4.2018, 22:22)

начались проблемы с ГБО. через 10 минут езды на газу она глохла.
своей очереди свечи Denso w20tt.
Обычно так бывает, когда редуктор перемерзает, проверяй циркуляцию ОЖ.
ТТ-шки - супер свечи) Предыдущий комплект откатал у меня больше 40 тыс. и сейчас еще катает на опеле товарища)
Tolik2402
9.4.2018, 22:10
в общем дело было так

куплен новый ремкомплект редуктора и редуктор отремонтирован. дальше была снята передняя крышка двигателя и все что необходимо для ее снятия и слит старый антифриз. заменен вал привода вспомагательных механизмов по кличке поросенок и шестнерня привода маслонасоса (взял от Нивы). менял их потому что сбилось зажигание и был случай что маслонасос не качал. заменил от греха подальше, не тот случай чтоб экономить. дальше снял ГБЦ, отчистил плоскости и заменил прокладку- было подозрение что она пробита (газнешь, а в горловине радиатора похожее на бурление). дальше была сборка. затянута ГБЦ диноключем, поставлен распредвал и затянут диноключем. шестерню ГРМ поставил с западыванием (переходом), придется делать опережение (недоход), так как двиг как то более жестко работать начал, хотя тянет как дизель. зажигание выставил по стробоскопу между средней малой меткой- двиг работает больше на газу. зазоры на клапанах 0,17 тоже из-за газа. залил новый антифриз Luxe G12+. завелась сразу. как то так

вот такая пена бывает от некачественного антифриза, ему около 2лет
редуктор
залил такой антифриз
Господин поручик
9.4.2018, 22:41
Рублей прим. 3000 сэкономил на сервисе)
Головку в один проход затягивал???
Tolik2402
10.4.2018, 18:25
в три. первый 3кг, второй 10,5 (максимум на моем диноключе) и третий довернул метровым воротком на 5° все гайки, контрольный так сказать.
Господин поручик
10.4.2018, 19:14
Цитата
метровым воротком на 5°
Вот интересно-какой же при этом был момент? Это научный способ , али как?
Цитата(Tolik2402 @ 10.4.2018, 21:25)

довернул метровым воротком на 5° все гайки, контрольный так сказать.
Уверен, что не перетянул?
Tolik2402
11.4.2018, 9:38
не научный. но думаю не более 12 кг.
какие симптомы перетяга? кроме того что завожу, едет, в радиатор ну пузырит, по разъему ни масло ни антифриз не течет? я срывал болты старые этим воротком- таки посильней затянуты были, правда они и больше 11,5мм оказались, пришлось болты заменить.
Если бы перетянул - вырвал бы нафиг, а так только болты потянул, но эт новодел - а значит сыромятина)))
Нормально затянул, но метровый вороток все же перебор)
Tolik2402
11.4.2018, 22:44
да какой есть. его специально когда то делали для этих целей. это еще когда москвичи ремонтили, чтоб тянуть с меньшим усилием. на диноключе ручка короткая, я 10кг пока затянул 10 болтов вспотел даже.
Господин поручик
11.4.2018, 23:03
Цитата(Tolik2402 @ 11.4.2018, 21:44)

. на диноключе ручка короткая, я 10кг пока затянул 10 болтов вспотел даже.

А что мешает удлинитель на ручку накинуть?
мягкая накладка,которую можно повредить (помять,привести в непотребный вид)
Tolik2402
12.4.2018, 2:55
накладки нет. у меня вот такой ключ
динамометрический ключ- это измерительный инструмент. он имеет рукоятку определенной длинны, длинна рукоятки- длинна рычага. не надобно там трубу одевать, чтоб измерения были более точными.
Lyzhenkov
12.4.2018, 18:42
епт он длинной пол метра,я таким болт шкива колена на 200нм тянул спокойно тянул,а на гбц доворачивал на 180 градусов таким же пол метровым воротком.вот там-думал позвоночник осыпыться,или болт ипанет,хруст дикий стоял от затяжки. Но немцы сцуко делают на совесть
Господин поручик
12.4.2018, 20:20
Цитата
не надобно там трубу одевать, чтоб измерения были более точными.
В корне не согласен. Умный ключ не знает-или ты сам такой силач, что не напрягаясь жмешь, то ли трубку удлинитель накинул...Механизм ключа настроен на определенный момент и он на нем сработает. Что такое момент? Это кг умноженное на длину. Силач уповает на кг, а дохляк -на длину...вот и всё)
Tolik2402
12.4.2018, 20:53
не решился я одевать на ручку удлинитель, и дальше не буду.
Tolik2402
12.4.2018, 23:16
Господин поручик
12.4.2018, 23:50
А что с прежними случилось
Tolik2402
13.4.2018, 3:51
вопервых ранее я писал что правое отпало было от слова совсем. ремонт конечно сделан, но появилась проблема с регулировкой. в общем коекак настроив я так и ездил. во вторых была одна беда, которая меня дико бесила. толи пластмасс начал уставать, толи это китайский политех, но корпус зеркал стал шершавым и когда моешь губкой на нем отаются следы, такое впечатление что пластмасс как пористый или покрыт чем то и в итоге это въелось и появилась такое, также не исключу действия солнца на пластмасс.
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2018, 2:16)

поставил месяц назад купленные зеркала
Сделаны под "Политехи", но не они.
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2018, 6:51)

... толи это китайский политех...
А что, Китайцы уже и Политехи стали подделывать? Во дают..
Эх, хороша ссылочка....Но не наша...
А там такие редкие зеркала есть(
Господин поручик
13.4.2018, 21:28
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2018, 2:51)

корпус зеркал стал шершавым и когда моешь губкой на нем отаются следы
Ясно.
В утешение скажу, что у шефа на бмв настоящее карбоновое зеркало вздулось пузырями!!
28 тыщ ценник такого дивайся. Вот где пичалька)
обновлю бортовик. вчера пришел в гараж по машину и никуда не уехал. не потому что передумал, а потому что заклинил замок зажигания. в общем замок фирмы золлекс сделанный с виду как старый советский ДААЗ с латунными контактами умер гдето через год эксплуатации. взамен поставлен добытый из недр гаража китайский дааз с силуминовой серцевиной вращающейся в пластиковой втулке, от выпадания вся эта беда крепится декоративным колпаком, про штифт в китае не слышали. контактную группу поставил старую, на китае облатуненая сталь. пока ходит плавно, включает исправно. сделаю дубликат ключа и поставлю старый замок от 6ки. почему сейчас не поставил? я разиня еще тот- положу и забуду, потом буду искать, а дубликата нет. как то так
Не пчаль, можно и Китай пользовать. Ток разгрузить его двумя релюхами. Запорный механизм, ну хз, его ломают на ура. Но для успокоения души можно оставить. Ток смазать замок, шоб не клинил ....
Tolik2402
4.5.2018, 10:23
конечно смазал. посмотрим сколько проживет.
В принципе там ломаться не чему-по хорошему. Только контактные группы летят, горят. Но лечится разгрузкой , релюшками.
Цитата(1300SL @ 4.5.2018, 10:37)

Только контактные группы летят, горят. Но лечится разгрузкой , релюшками.
Родная у меня жила долго и счастливо. Старого образца, на 8 контактов. Потом стартер стал включаться через раз. Взял взамен 2 новодельных. Одна сдохла через год с небольшим, другая пока что держится и нормально работает. Третью вожу с собой, на всякий случай ))
Поставь бшин реле хотя б на стартер, и забудешь где лежит запасная. Второй потребитель что губит контактную, это цепь печки....
Во всех новых замках шины идут из неизвестного сплава, очень повезет если чуть напыления какого то непонятного есть. Так, что - релюшки, смазка всего и вся - временная мера.
Лучше найти внутренности советского производства - там нормальные медные шинки, которые убить нереально.
Чтоб контактная жила вечно, ставьте 2 релюшки - на зажигание и стартер. Не знаю, как в восьмом семействе, в моей ляде с завода главное реле уже вкорячено, а вот на стартерном сэкономили.
Я нашел на рынке "советские" с медными контактами и плюшками из сплава каковато внутри на дорожках, нормально работает, 1шт года на 3 хватает сто пудово..... кстати, пока эти не купил, штук 5 новодельных выкинул, горят контакты внутри сцуко..... месяц - два и досвидос, стартер через раз включается.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.