Полная версия этой страницы:
Девочка ЛАДА
Тоже Мурат 124,тут посимпатичней конечно
Игорек1984
7.1.2016, 19:10
Цитата(Tolik2402 @ 7.1.2016, 12:55)

вот вам фото из жизни, так сказать
Ручки конечно прикольные, а где дефлектора на задних стойках???? Задние фонари конечно треш!
Цитата(Ролакс @ 7.1.2016, 14:04)

Тоже Мурат 124,тут посимпатичней конечно
Ну тут ведь тюнинг - подвеска занижена и диски современные.
Tolik2402
15.3.2016, 23:58
обновлю бортовик немного. исчез холостой ход при работе на бензине, на газу все нормально. дурная голова рукам покоя не дает, поэтому сегодня снял воздухоочиститель чтоб добраться до жиклера ХХ. продувка оказалась безрезультатной. с немного вытянутым подсосом завел поглядеть что к чему. увиденное не порадовало- с распылителя дифузора 1й камеры подкапывает бензин, даже когда подсос убран. в общем карб снял, все продул, промыл. заодно проверил уровень по наклонной плоскости- переливает. как учит мурзилка выставил 6,5мм от прокладки, проверил- еще больше перелив. меняю иглу с седлом, так как на той что стояла слабая пружинка и шарик легко утапливается. снова 6,5мм и по наклонной плоскости чуток переливает. выставил чуть- чуть больше средины на наклонной плоскости, проверил зазор- 7мм. поплавок корявый? может быть. настроил ХХ 1000об/мин. и решил подогнуть рычажек ускорительного- не понравилось мне как ролик по кулачку ездит и сломал рычажек. и правда голова дурная. завтра буду в селе, сниму с карба 2105 крышку ускорительного. вот так поразвлекался
Цитата(Tolik2402 @ 15.3.2016, 23:58)

обновлю бортовик немного. вот так поразвлекался

Номано ..
Tolik2402
16.3.2016, 22:00
крышку ускорительного насоса заменил. протестить не удалось- закончился бензин, с села вернулся на газе. думаю еще раз проверить уровень в поплавковой.
У меня пока непонятная дрочка с газом.. Заводится хорошо только горячая.. Потому . Если будет стоять хоть час , перевожу на бензин.. На ём заводится сразу..
Tolik2402
16.3.2016, 23:52
заправился бензом и проехался. сначала был разок провал, потом ок. машинка реагирует на педальку, розгоняется, тянет, но вроде чуток тупит. подниму немного уровень- должна резвее реагировать. ради интереса замерил зазор меж прокладкой и поплавком на карбе 2105. заводская настройка. 6,5мм нет и в помине, а мурзилка пишет про него. зазор составил 6мм
Цитата(Tolik2402 @ 16.3.2016, 23:52)

зазор составил 6мм
Толик . не выдрачивайся.. уровень в середину наклонной площадки и усё.. У меня щас ХХ 1400.. на газу.. На бензине 1000 - 1300.. и чё ???? всё бросить и лезть регулькаться ??? нафик.. Ездит и гарно,.
Tolik2402
17.3.2016, 8:52
Иваныч так я по средине наклонной. я только За, но хрчется чтоб по феншую было все- и холостой на бензине и на газу стабиьный 1000об/мин и чтоб тянула.
Цитата(Tolik2402 @ 17.3.2016, 8:52)

Иваныч так я по средине наклонной. я только За, но хрчется чтоб по феншую было все- и холостой на бензине и на газу стабиьный 1000об/мин и чтоб тянула.
Как пишет наш одноклубень.. Хотеть - не вредно.. Вредно - не хотеть..
Tolik2402
17.3.2016, 19:41
похвастаюсь немного. сделал Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
Сам сделал и ли заказывал??? А где тогда провод надыбал? Я на отмотку шота ни разу не видел..... клеммы есть, а проводов нет....
Tolik2402
17.3.2016, 20:11
делал сам. наконечники с силиконовых Карген. провод такой используется на запальных устройствах котлов, рабочее напряжение 27-30кВ там он затянут в металлорукав и находится в зоне высоких температур, работает годами. я нашел кем то припрятанную бухту провода и отмотал чуток, остальное вернул назад, как-никак человек доставал, прятал
надо было сразу на 2 комплекта брать
Tolik2402
17.3.2016, 20:24
поднял уровень чуток в поплавковой. проверил по наклонной плоскости- посредине, сверло 6,8мм. отлично подошло.
Миш, надо будет, я еще возьму. пока предприятие работает- провод будет.
Ребятки ВВ провод , для рекламмы , на неоне очень даже с нулевым сопротивлением и его продают на метры в рекламных шарагах.. Там где и неоном приторговывают.. Толик , ждём отзывов, раньше в колхозах только с жилою внутри и был ВВ провод..
Tolik2402
17.3.2016, 22:54
да Иваныч я уж около месяца с ними катаюсь. свечи Бош wr7dc+ и провода с нулевым сопротивлением- неплохо как на газу так и на бензине. вкрутил и забыл.
Господин поручик
17.3.2016, 23:33
Цитата(Tolik2402 @ 17.3.2016, 20:11)

.... как-никак человек доставал, прятал

Tolik2402
11.5.2016, 10:26
YaJAROFF
11.5.2016, 10:42
Цитата(Tolik2402 @ 11.5.2016, 10:26)

интересует мнение одноклубников.
Из аммо - поляки, стоят кучу лет, шаровые Белебей ставились на конвейере, сайленты БРТ.
Tolik2402
11.5.2016, 11:33
Генадич,имеешь ввиду Делфи?
Шаровые только Белебей усиленные бери.
YaJAROFF
11.5.2016, 15:54
Да, только не газ-масло. Обыкновенные двухтрубные. По качеству и цене ИМХО лучший выбор.
Цитата(YaJAROFF @ 11.5.2016, 17:54)

Да, только не газ-масло. Обыкновенные двухтрубные. По качеству и цене ИМХО лучший выбор.
а почему не газ-масло?
дядька наоборот искал такие. финвал...
стоят сейчас финвал, вроде газомаслянные... а может и нет (надо букмажки найти от них, где то в папках лежат)
Tolik2402
11.5.2016, 19:17
эти оптимальное соотношение цена-деньги. они в 2 раза дешевле масляных каяб, по отзывам очень долго и хорошо работают.
Цитата(Tolik2402 @ 11.5.2016, 19:17)

эти оптимальное соотношение цена-деньги. они в 2 раза дешевле масляных каяб, по отзывам очень долго и хорошо работают.
Очень долго работают СААЗы СССР 1970 года...
YaJAROFF
11.5.2016, 19:44
Цитата(Ёжжка @ 11.5.2016, 16:09)

а почему не газ-масло?
Газ-масло для наших гражданских авто - деньги на ветер.
Цитата(ИванычЪ @ 11.5.2016, 19:39)

Очень долго работают СААЗы СССР 1970 года...

Сейчас практически нет разборных аммо, все завальцованы.
Цитата(YaJAROFF @ 11.5.2016, 19:44)

Сейчас практически нет разборных аммо, все завальцованы.
Генадич , у меня есть.. запасся..

Ремкомплект -25 рублей.. купид сегодня..
YaJAROFF
11.5.2016, 19:59
Цитата(ИванычЪ @ 11.5.2016, 19:51)

Генадич , у меня есть.. запасся..
Кто б сомневался...
Lyzhenkov
11.5.2016, 20:25
Газовые аморики- зубодробилка,стоят на девятке в круг СААЗ Sport, 175км\ч по спидометру- не елозиет по дороге,жесткость адовая,на кочках- как на пустой газели- скакать машина начинает,амортизирует при загрузке в 200кг,становиться как масло. Масло мягкое но крены и раскачка. Каждому свое
Резинки СЭВИ- огонь по качеству,по цене БРТ, если есть СЭВИ в наличии- ТОЛЬКО ИХ,БРТ хлам еще тот,убедился на ремнях и сайлентблоках задней балки,в труху за полгода,щас сэви стоит- резина как новая,реально эластичнее. Мне нравиться,опять же кому что
Аморики- обычный СААЗ взять и не ломать голову,ибо таже каяба или бильштайн стоит как пара амориков,а нашим дорогам похер,за 1000руб или за 3000руб аморики
Шаровые- Lemforder,TRW или Трек TRS, щас стоят последние,да стоят дороже,да продаются только комплектом,но не становиться страшно при заходе в поворот на 80км\ч что колесо подломиться,за уверенность стоит переплатить пару сотен рублей.
В остальном- никого не убеждаю,лично свое мнение и отзывы о использовании данных фирм,кто любит секас из за 1000руб- дело ваше,по мне лучше один раз и на пару лет
Tolik2402
5.8.2016, 23:12
залил вот такое масло, с фильтром эксперементировать не стал, взял MAN
так же отремонтирован родной кардан Лады, будет установлен в ближайшее время, на старом с 6ки залюфтила задняя крестовина. для ремонта были куплены: подвесной СЭВИ, планка подвесного, болты фланца, крестовины GKN. также куплена крестовина для замены залюфтившей кардана от 6ки. отремонтю и будет запасной.
также ждут своего часа сайлентблоки, втулки задних амортизаторов, комплект реактивных тяг, все СЭВИ. шаровые трек мастер чемпион. в плана еще заменить помпу- ТЗА хоть и не течет, но очень люфтит. шкив помпы тоже под замену. помпа скорее всего будет фенокс с чугунной крыльчаткой.
Цитата(Tolik2402 @ 5.8.2016, 23:12)

помпа скорее всего будет фенокс с чугунной крыльчаткой.
А на пластиковой рёбер больше.. и производительность.. Но бывает лопаются.. Чюгуниевые - вечные..
Tolik2402
5.8.2016, 23:32
на москвич когда то брал фенокс, продал с ней.
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 0:25)

Газовые аморики- зубодробилка...
Ну не сказал бы что уж сильно большая разница. Но она определенно есть. раскачки на "волнах асфальта" нет такой, как на маслянных.
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 0:25)

... если есть СЭВИ в наличии- ТОЛЬКО ИХ,БРТ хлам еще тот...
А СЭВИ не на БРТ-шных мощностях выпускают?
Tolik2402
7.8.2016, 12:21
даже не скажу. надо адреса б сравнить.
как писал выше собираюсь помпу тоже менять, брать думаю фенокс. сегодня натолкнули на мысль о установке помпы тза от шеви- нивы (2123). крыльчатка больше, помпа производительней, за счет использования роликовых подшипников более надежная.
Цитата(Tolik2402 @ 7.8.2016, 16:21)

как писал выше собираюсь помпу тоже менять, брать думаю фенокс. сегодня натолкнули на мысль о установке помпы тза от шеви- нивы (2123). крыльчатка больше, помпа производительней, за счет использования роликовых подшипников более надежная.
У меня стоит 2123, только не ТЗА, а одной известной ленинградской конторы. Но особо увеличения производительности не замечено..
Цитата(Tolik2402 @ 7.8.2016, 16:21)

даже не скажу. надо адреса б сравнить.
Так-то они оба с Балаково.
Tolik2402
11.8.2016, 13:06
Михалыч, как Михалыч Михалычу

скажи, а в обычный корпус она станет нормательно? не цепляет нигде? вылет шкива не изменился?
Цитата(Tolik2402 @ 11.8.2016, 17:06)

Михалыч, как Михалыч Михалычу

скажи, а в обычный корпус она станет нормательно? не цепляет нигде? вылет шкива не изменился?
Нет. В обычный корпус и встает.
Tolik2402
24.8.2016, 0:58
привет всем! и так пока я раздумывал какую помпу взять, помпа решила все сама. визгнув, она погнала антифриз, разбрызгивая его вокруг шкива. в итоге было куплено: помпа Фенокс HB 1002C3.1, шкив и еще купил петли капота- родные люфтили, особенно правая. пока машинка остывала я снял капот и вооружившись тряпкой, губкой ведром воды и Галой для посуды отмыл подкапотное. напихал смазки в новые петли, обезжирил их и с баллончика покрасил. тем временем остыл двигатель и я отмыл переднюю крышку и шкив коленвала, слил антифриз, снял помпу, отчистил посадочное место и налепив на ее лопасти пластилин проверил зазор- около 1мм. далее занялся левым креплением капота, там наружный кронштейн был отрван с "мясом" вокруг внутренней гайки пошли трещины. места под петлями были не крашены. все это было поварено и защищено и потом закрашено, благо остаток краски прошлый хозяин отдал. новые петли заняли свое место на капоте, помпа тоже стала на свое место, шкив установлен. ремень тоже пришлось менять- потрескался, и его кусочек застрял в шкиве генератора. из запасов достал новый ремень АТ938 (еще на 6ку покупал), начал одевать, не тут то было- не налазит. так как антифриз тож собрался менять, то вместе с ним купил ремнь Лузар 944 для 2105, 2107, который тоже не налез. нашел старый БРТ944, хорошо не выбросил, все оделось и натянулось. залил антифриз Motor lux antifreeze red G12, пожамкав патрубки выгнал воздух и долил. поставил капот, выровнял зазоры, начал ставить декоративную рамку- не становиться, мешают новые петли, сильно выпирают наружу. в общем езжу без верха рамки пока не отремонтируюю родные петли. ремень куплен новый БРТ 944 и заменен, так как старый несмотря на то что натянут пищал- у него в нижней части износ и он контактирует только верхом. вот так и подремонтировался внепланово. ну и немного фото.
ремонт левого крепления петли капота
ремешок
новый ремешок
помпа и шкив
антифриз
ремешки не подошли:
Лузар944 для ВАЗ 2107
АТ938
потом когда купил новый БРТ944, перемерил рулеткой старый и новый БРТ- честные 944. АТ938 и Лузар944 оказались 925.
Lyzhenkov
24.8.2016, 1:09
у меня на шестерке фенокс ровно год отходил,где то 500км и потек... Щас стоит лузар- 4 года полет нормальный,а фенокс убился как будто 100 000км проехали. АТ шлак,что запчасти что ремни, БРТ ни в жизни не возьму,есть нормальные ремни не сильно дороже
Цитата(Tolik2402 @ 24.8.2016, 0:58)

вот такой точно лет 5 стоит-гут,износа нету.
Tolik2402
8.9.2016, 21:00
в перерывах битвы за урожай перетряс заднюю подвеску. заменил реактивные тяги, поставил ранее купленные СЭВИ. заменил втулки амортизаторов, поставил цельные СЭВИ. Радиатор печки был засоплил, пока признаков течи не подает, но это не решает проблему, придется снимать и опрессовывать. также думаю о ремонте бензонасоса- из под верхней крышки сочился бензин. подтяжка болта решила проблему, но пересмотреть не помешает. передняя подвеска тоже просится на ремонт. отремонтировал и установил родные петли капота, при сравнении с новыми куплеными оказалось что новые на 5мм. длиннее. вот такое качество новодела. в левой ПТФ перегорела лампа Филипс вижн +30, отработала больше 2 лет. временно поставил из заначки китайскую безымянную Н3 55W- на удивление светит ярче филипса. потом думаю купить осрам ол сизон.
Молодец..
Tolik2402
8.9.2016, 23:35
еще не написал: заменил кардан. на старом с 6ки крестовины залюфтили, появился стук когда трогаешься. поставил родной, отремонтированный. на скорости около 10-20 слышен легкий тихий металический звон, меняется с набором скорости- похроже передняя крестовина качеством не блещет. буду надеятся что притрется.
Tolik2402
8.9.2016, 23:35
посты что то дублируюются.
Tolik2402
8.10.2016, 16:20
обновлюсь. пробег 110000. купил ремкомплект бензонасоса. снял с донора бензонасос и отремонтировал, поставил на 7ку. снятый бензонасос разобрал, картина неприглядная: клапана- один с резинкой, другой без. мембраны еще ничего. шток и пружина в грязи и ржавчине. отмою, отремонтирую и в резерв. также заменен воздушный фильтр, взял WIX.
Цитата(Tolik2402 @ 8.10.2016, 16:20)

обновлюсь мембраны еще ничего. шток и пружина в грязи и ржавчине. отмою, отремонтирую и в резерв. также заменен воздушный фильтр, взял WIX.
Толик , ДААзы переставляешь ??
Tolik2402
8.10.2016, 20:43
да, Иваныч. как то я этому пекарю не доверяю. там одна мембрана и качает и защитная. у дааза 2 как-никак.
Цитата(Tolik2402 @ 8.10.2016, 20:43)

да, Иваныч. как то я этому пекарю не доверяю. там одна мембрана и качает и защитная. у дааза 2 как-никак.
Зря ты так , Толик.. У пекара одна.. Но она тоще всех у ДААЗА.. И у него не 2 , а три .. ТРИ мембраны.. Если по феншую складывать.. Две к бензину , потом простава пластик и одна к корпусу.. Смысл простой.. Одна к бензину спортится , то работает вторая.. А уж когда обе откажут бенз через пластиковую проставу начнёт сочиться.. это ремонт.. Так моё мнение.. ДААЗ очень ремонтопригодный.. А ПЕкарь чутка понадёжнее..
Цитата(Tolik2402 @ 9.10.2016, 0:43)

да, Иваныч. как то я этому пекарю не доверяю.
И это верно!
Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2016, 4:30)

А ПЕкарь чутка понадёжнее..

Сам себе противоречишь. ДДАЗ сделан лучше, но Пекар надежнее. Нонсенс.
Ничего он не надежнее. Пекар просто недоделанный ДААЗ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.