NightSurfer
1.8.2013, 22:11
Всем ПРИВЕТ!!!
Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =)
"Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания.
Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом...
Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин....
Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы...
Что имеем:
- ВАЗ 2110
- г.в.: 1998
- дрыгатель: 21083, 1,5i
- 4 штатных ЭСП
- комплектация без адсорбера
- пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга).
- Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы.
- Состояние очень и очень для её годов.
- Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого)
Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =)
Фоты.








Ближайшие планы:
- Проверка проводки
- Мойка чистка салона и т.д. и т.п.
- Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п.
- Разбор полётов с псведокондиционером
- ремонт бампера
- инсталл туманок
- перекидка колёс с "Николаича"
- тонировка
- приборка VDO
- установка полезного бк
Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит):
- Приоромотор
- ЭУР
- Кондиционер
З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом.
З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп...
Молодец! мало у нас таких авто - большинство сгнило уже))
диски я бы поменял, на эти без слез не глянешь)))
kreshkastet
1.8.2013, 22:44
Главное чтоб тебе нравилась,а в эксплуатации посмотриш что к чему
Цитата(Kedr @ 1.8.2013, 23:43)

большинство сгнило уже))
NightSurfer просто от души поздравляю.
NightSurfer
1.8.2013, 23:01
Макс, спс =) Диски буду инсталить с шестёрки...
kreshkastet, ну да =) поживём увидим =) но пока впечатления хорошие. Едет быстрее, шумит меньше, бензина кушает меньше в разы, на горячую/холодную заводится с полтыка, наездил по Московским пробкам сегодня около 250 км... Не устал... Из шестёрки вывалился бы и собирал позвоночник =))) по асфальту =)
1300SL, спасибо!
Eloy, это так...
одна из осматриваемых мною десятин... 2003 г.в.

То же место у меня. Южный авто =)
поздравляю с приобретением)
NightSurfer
1.8.2013, 23:12
sedoy, спс =)
На югах машинки намного дольше живут - факт
Да и пробеги на них как правило небольшие. там нет таких расстояний, как у нас.
NightSurfer
1.8.2013, 23:13
ну да 92 ткм... за 15 лет... по сути.... не так и много... я хз канеш... но знакомый распедалил это как...
"я в 2005 году купил её с пробегом 58 ткм... Остальное сам наездил... последний год-полтора... раз в две недели катался по 20-30 км... чтоб не стояла..."
Цитата(NightSurfer @ 1.8.2013, 23:11)

З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп...
За такие деньги- пофиг особо что за машина, знакомый купил 2112 за 100тыс.руб 2002года, дрова дровами, в первый день после покупки пережгло провода датчика положения коленвала и порвало патрубок ОЖ рядом с бачком и много много остальных косяков...
Я на днях упустил галант 99года за 30тыс.руб, какие то проблемы с двигателем были,но машина на ходу. Продавала девушка
Галант хорошая машинка, движок там надежный, если не насиловать, правда требовательный к качеству бензина...
мне пофиг какое там состояние двига, при желании- можно сделать все, да и при цене 30 000руб... Вообще пофиг на все,в случае чего на запчасти пустить- окупит себя
Судьбу окушки интересно узнать)))
Цитата(Kedr @ 2.8.2013, 1:51)

Судьбу окушки интересно узнать)))
на приколе скорее всего еще стоит
Поздравляю с приобретением!!!
PS: Лужи под машиной. Не с нее натекло???
Поздравляю с приобретением!
Какие впечатление от машины?
Ощутил разницу с классикой?
Ну што ж Вадим поздравляю))))) Про брызговики не забудь, а то станет как та што 2003года што на фото.... по нашим то дорогам.....
Поздравляю!
это у тебя 3 машинки щас?где держиш?
NightSurfer
2.8.2013, 7:57
Макс, Ока во Владимире. Возит по грибы...
Warrior, спасибо! =) Не, не с неё натекло =)
yurecgod, спасибо! Про разницу ощущений писал ж уже =) "Едет быстрее, шумит меньше, бензина кушает меньше ощутимо, на горячую/холодную заводится с полтыка, наездил по Московским пробкам ... около 250 км... Не устал... Из шестёрки вывалился бы и собирал позвоночник =))) по асфальту =)"
МЫХЪ, спасибо! брызго нннада =) и один подкрылок =)
Миш, спасибо =) Во Владимире Ока, шарик уезжает в гараж потихоньку =) Ока уже не моя по сути. Тестю отдал...
Движок я так понимаю 8-клапанный с инжектором.
У друга на 99-той был такой. Хороший.
Но кузов у той тачки сгнил просто таки в труху.
Приветствую и поздравляю с покупкой. Судя по днищу кузовок еще хоть куда, пороги щупал, точно не гнилые? Под краской грунтовка есть на кузове? Просто мониторю форумы по продаже, такие машины у нас в районе сотки или чуть выше. Удачи тебе в доводке и эксплуатации. )))
P.S. Там у знакомого твоего еще десятинки такой же не завалялось? )))
NightSurfer
2.8.2013, 8:10
Макс, да движка именно такая =)
2106-1988, спасибо =)
я в курсе ваших цен =))) как раз из-за того что соли не сыплют =) кузова у Вас по региону офигенные ездят, а если ещё и не ботнутые =))) то ваще супер =) Тут я взял у знакомого =) по цене быстро сошлись как-то =) Т.к. не первый и даже не третий год общаемся =) Он хотел её в Туапсе скинуть, но особо никто и не звонил даже. А тут я искать начал =) И вконтакте как всегда всё решилось =)
нет тока 99 ушатанная на аренде в такси =)
проще узнать в каких регионах не сыпят соль и брать оттуда ))
NightSurfer
2.8.2013, 8:18
Там где не сыпят соль =) люди и прошаренные =) машины дороже =)
Я когда отдыхал там =) Глядел =) Копейки те же от 40 тыс. Но состояние действительно достойное. Но у многих проблемы с ходовой =) из-за дорог
Да, с ходовкой приходится каждый год заниматься, и дороги не ахти, да и качество запчастей оставляет желать лучшего. Раньше сайлент блоки по три года ходили, сейчас каждый год меняю, уже привык и не удивляюсь. Вот чем передний привод и лучше - что с ходовой меньше мороки, потому что меньше деталей. )))
Да уж с пп забываешь о полуосях, редукторе, и прочая прочая. никаких вложений по этой части
Вообще десятое семейство это огромный скачок вверх для русского автопрома в свое время)))
Цитата(2106-1988 @ 2.8.2013, 8:32)

Да, с ходовкой приходится каждый год заниматься, и дороги не ахти, да и качество запчастей оставляет желать лучшего. Раньше сайлент блоки по три года ходили, сейчас каждый год меняю, уже привык и не удивляюсь. Вот чем передний привод и лучше - что с ходовой меньше мороки, потому что меньше деталей. )))
да ну,вам то на дороги жаловаться))
моей подвеске 90тыс,гут пока.
так у нас ямы на ямах,не то что у вас Германия
Lyzhenkov
2.8.2013, 21:46
Цитата(Kedr @ 2.8.2013, 9:39)

Да уж с пп забываешь о полуосях, редукторе, и прочая прочая. никаких вложений по этой части
Вообще десятое семейство это огромный скачок вверх для русского автопрома в свое время)))
Десятка готова была еще в 1988году, причем в том виде,к котором вышла в 97году. Вот тогда бы был скачок действительно, ничем иномарке не уступала и даже кое где читал,что дизели хотели ставить
Цитата
вышла в 97году
В 1995 году кажись
Господин поручик
2.8.2013, 22:37
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 0:11)

поздравляю с приобретением)
Присоединяюсь)
Вадик, только честно-ты не загорать на море ездил, а машинку выбирал, да?)
воо, и мои поздры!!!!!!!!!!! цвет правельный, но грязнулей будет(или нет)
NightSurfer
5.8.2013, 10:38
Саш, спасиб =) Ездил загорать, купаться, употреблять в больших количествах вино и коньячок =) организм прочищать скажем так =) а машина =) ну я знал что она у знакомого там имеется =) а ему как раз в МСК надо по делам было =) и т.д. и т.п. вобщем перегнал сюда =) за что ему респект =) и все довольны =) Прост шестёрку там бросать как-то хз... стока всего уже сделала она для меня, что свои прошлогодние 15 тыр отбила =) но не выкидывать же теперь =)
кобзев, спс =) ну мыть её почаще придётся =) ибо состояние кузова отличное =) и надо его сохранять =)
З.Ы.
Пошли первые вложения для спокойствия души. Заменил вчера шаровую левую (просто песня её менять, 20 минут ушло), проверил подвеску, перебалансировал колёса, заменил все резинки на глушителе (тишинааа =) ), сменил масло, проверил ГРМ, ну и поставил новое лобовое. То которое было - было сильно разбито. В общем и в целом впечатления от машины гуд =) 100 км/ч на 5-й 2400 об/мин. Тащит, едет, дорогу держит, в салоне тишина (по сравнению с шахой).
З.З.Ы.
Макс, зато с ПП нужно помнить о шрусах и их пыльниках =) и о рейке рулевой =)))) Но блин передняя подвеска радует =)))) просто сказка после 2106 =))))))) всё в доступе и всё лайтово =) колодки менять минут 15 на обе стороны с откручиванием и закручиванием колёс =)))
NightSurfer
5.8.2013, 21:27
Сегодня в адский дождик и огромнейшие лужи на МКАДе умер датчик температуры ОЖ. Блин. На классике пришлось бы замыкать проводку вентилятора и т.д. и т.п. делать это в адский дождь =)
На 10-ке загорелся ЧЕК, контроллер врубил аварийный режим и вент стал робить по принудиловке =)))) ляпота =))) завтра поменяю датчик и проводку к нему... А то кач-во провода сомнительное там... Мб отгнил...
Один минус... тем-ра по показометру ушла в макс значение... Недоработочка... =) но руками усё пощупал под капотом всё гуд. Тем-ра была не больше 90... из-за постоянно верятщегося вертолета и +16 на улице =)
З.Ы. кстати датчик родной по ходу был, ибо Bosch...
Взял сегодня первый попавшийся Luzar. А теперь вот думаю не зря ли... 105 рэ подозрительная цена... да и по отзывам говорят кака... лучше искать Bosch или GM.
на екзисте ЖМ посмотри, они не дороги, копейки стоят.Но я брал Wahler
У мня при +40 на улице карсон по городу всё время молотит.Щас похолодало, он и не включался вообще, я аж заволновался, не случилось ли чего, когда не, ехал во дворах на 1.2, и услыхал в открытом окне зук.
NightSurfer
5.8.2013, 21:34
GM стоит 295 рэ... думаю завтра его прикупить... Всё-таки система у 10 не такая как у классики... и хороший датчик залог успеха. Хз родной стоит ща или нет. Но что БОШ точно... И если родной... То 15 лет... Для куска железки эт очень и очень прилично. Да и нефиг экономить на датчиках... От них тут многое зависит...
А лузар чё-то совсем гамно стал... по отзывам ща прошёлся...
Цитата
Недавно столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя после длительного стояния автомобиля. Оказалось проблема в Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости. Есть такой Санкт-Петербургский производитель радиаторов и датчиков по имени "LUZAR".
Датчик температуры "LS 0112 2112-3851010 (23.3828) (http://www.luzar.ru/catalog/8/6)", в среднем по городу стоят ~150р. Они запакованы в красивую фирменную коробочку, сам датчик внешне выглядит пристойно. При подключении показывает нормальную температуру. Со временем пластиковая часть датчика относительно металлической начинает прокручиваться. В какой то момент показания начинают скакать само произвольно. Может быть -37 а может и +90 градусов. С такими показаниями на ходу смесь само произвольно начинает обогащаться, так же могут быть затруднительны запуски двигателя в тёплую погоду и на горячем двигателе, так как будет перелив топлива и заливание свечей зажигания.
На днях подключил компьютер и крутил пластиковую часть датчика относительно металлической. При повороте против часовой стрелки показания менялись в отрицательную сторону прямо как будто я кручу потенциометр. Так можно было выставить любую желаемую температуру ОЖ.
Сточив на токарном станке развальцовку, оказалось что он сделан специально чтобы показания с него шли не верные. Сам терморезистор был запаян многожильными проводами, а самое главное был залит обычным силиконовым герметиком. Сам резистор располагался в нём близко к стенки колбы и коротил на массу.
В нормальном ДТОЖ терморезистор запаян на жёстких выводах и обмазан термо проводящей пастой. Чтобы он не коротил на корпус между колбой и датчиком проложен слюдяной диэлектрик. Пластиковая часть относительно металлической не прокручивается.
Увидев данный датчик в магазине не покупайте его
Цитата(NightSurfer @ 5.8.2013, 23:27)

Сегодня в адский дождик....
Зато машина чистая
NightSurfer
5.8.2013, 22:08
З.Ы. Wahler вряд-ли есть на 10... Из импорта слыхал тока Bosch, GM, Motorcraft...
Макс, да фиг там =))) грязная до жути =) А вот новые дворники и новый лобовик =) вот это песня =) особенно после отпесоченного лобовика на 2106 XD глаза ваще не устают =)
З.Ы. поездка во Владимир показала что Бошевские фары гуано редкостное... Свет как на 2106... Думают могут спасти тока ПТФ которых у меня пока нема...
В паланх вот такая вот мордаха чтоб была =) эт из ближайших =)

И в кач-ве защиты от коррозии планирую сделать полную консервацию порогов и установить передние брызго + приоро накладки на пороги.
У всех русских тачек имхо проблемы со светом. Не хватает его.
Спасет либо ксенон либо альтернативная оптика
Господин поручик
5.8.2013, 22:16
Цитата(NightSurfer @ 5.8.2013, 23:08)

Бошевские фары гуано редкостное.... Думают могут спасти тока ПТФ
а я думаю-не спасут...Уж очень их светораспределение отличается от ближнего света
NightSurfer
5.8.2013, 22:20
У брата жены была недавно 2115. Он воткнул новые Рязанские ПТФ. 750 рэ к-т. Вобщем ближний был нужен тока для фона XDDD Т.е. включение ближнего слегка добавляло яркости перед носом машины... А основной свет был от ПТФ. Я думаю хорошие ПТФ плюс грамотно вкоряченые ДХО будет лучше чем один ближний... Да и ДХО ясный болт меньше кушают. А ПТФ пущай хавают если по делу =)))) так и ездить... А ближний наф не нужен...
На Мерсе помню ездил с ПТФ когда глючил ксен в дождь... Конечно было гораздо хуже чем ксен... Но хватало... Так что думаю и тут удастся выйти из ситуации... Прост ну совсем свет не понравился... Надо дальний всё время врубать... Иначе ничерта не видать =)
Мб Киржачские с линзами светят лучше... хз... пока не сравнивал =)
У пятнашки тоже мерзкая оптика ))
Ничего светит у 2108, 09, 99 )))
Вот спрашивается зачем в новой самаре-2 ее ухудшили по сравнению с самарой-1.
Только в России такое может быть.
NightSurfer
5.8.2013, 22:34
Рашка =) что тут скажешь =)
В идеале я б канеш взял линзованный Автосвет... И втулил туда ксен... Но посчитал... 2 рубля одна фара новая... т.е. = 4 рубля фары... к/т ксенона 4 рубля... омыватели + бачок на месте адсорбера ишо рубля 2. И корректор от 323 мазды... ну на разборке рублей по 500... 11 тыр за ксен... больно лихо.... тока если поэтапно делать =)))) с растяжкой на 2-3 месяца =)
Руссиш авто. В любом случае будут затраты, не одно так другое ))))))))))
У некоторых эти затраты превышают стоимость автомобиля )))))))))))))
NightSurfer
6.8.2013, 20:33
EPIC FAIL!!!!
блин... выкинул 1000 р впустую... сменил все датчики, реле, жгуты проводки...
И всё-равно вентилятор при вкл. зажигании крутился....
А теперь ответ...
С*КА КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ (при том реально) Подключил принудительное включение вентилятора и подключил к неактивной кнопке ПТФ. Вобщем все мои замены оказались напрасны. Ибо я её видимо вчера в пробане тупо задел... и всё... А тут ж кнопки хитрые... Не как на классике... Она что нажата что не нажата в одном положении. Разве что индикатор должен гореть =) но он как назло видимо перегорел и именно в этой с*ка кнопке...
Ну лан =) зато терь есть заведомо рабочие датчики и жгуты проводки. А эти новые =) надеюсь походят =)
Взял сегодня у друга диагностические провода для мозгов. Подключил к ноуту. Вобщем ошибок нет. Вообще. Даж в памяти. (после полного отключения акб проехал 860 км). Зарядка 14.3, обороты на ХХ 920-925. Вобщем всё вроде в норме. Одно тока... Мозги БОШ... Если чё станется... То скорее всего на Январь 5.1 придётся менять =)
Вадик тебя на борт самолета пускать нельзя за штурвал ) первым делом мог обнаружить негорящий индикатор.
Вообще по 10 семейству кажись тоже форумы есть.
Кажись 2 недели на возврат товара без объяснения причин никто не отменял
Цитата(Kedr @ 7.8.2013, 0:30)

Кажись 2 недели на возврат товара без объяснения причин никто не отменял
10 пудов, главное чеки сохранить
Цитата(Kedr @ 5.8.2013, 23:24)

Ничего светит у 2108, 09, 99 )))
Честно сказать не заметил,как с фанариком,в 10-15м от машины еще более менее- дальше непойми что,нито лучи, нито еще что. А вот линза от 2110 у меня на скутере стоит- светит огого,если вторую воткнуть- будет вообще прикрасно
NightSurfer
7.8.2013, 8:04
Макс, а смысл возвращать? если имеютя следы установки =) Да и мне спокойней. Поставил новые датчики и т.п. старые положу в коробочку. и навсяк случай с собой возить в багажнике =)
По форумы уже перечитал =) много инфы на автолада и на my2110, именно их начитался =) и стал менять поочередно =) а оказалось шо есь тайная кнопочка =)
З.Ы.
вчера лазил в поисках ништяков на 10...
Нашёл енто =) Красота =) но дороговато чё-т... =) 3200 рэ за 4 штуки =))) Зато представил сразу как блок управления эсп + цз + управление электро-приоро зеркалами =) было б секас =)
NightSurfer
7.8.2013, 22:28
Решил установить себе БК. Дабы не парить мозги когда загорается ЧЕК и т.п. плюс управление вентилятором и прочая штатная лабусня в виде расхода топлива, остатка в баке, скока проехать на этом остатке, зарядка и т.д. и т.п.
выбор пал на 110 Штат Х6 RGB Магнум

цена 2200...
Очень понравилась тема с приборкой как на ино =) но разоряться не хоца чё-та =) ишо ж на учёт ставить надо =)))

Но цена в 5 к... Сейчас как-то хз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.