NightSurfer
13.8.2013, 18:42
Или
62300руб.
За инжевый 21214 мотор в сборе =)
Цитата
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122
И вперед на просторы гаражного кооператива в 2106 прилаживать =)
super_gut
13.8.2013, 21:55
За эту цену надеюсь новый?
NightSurfer
13.8.2013, 22:12
Ессесно =) ну эт не рационально на мой взгляд =) но если интересует могу дать ссыль. И адрес, где есть новый.
проще за 40-50 купить чё-нить такого плана
ТЫЦ и отбить денег на продаже уцелевших з/ч =) поверь если правильно всё перепродать =) то двиган встанет ну скажем тыщ в 10-15 =) от силы =)
super_gut
14.8.2013, 8:34
Спасибо, нет вобщем то ненужно, я так спросил

. Такой донор за 50000 хорош конечно, главное чтоб двиг целый, можо просто взять да перекинуть (но тоже - куча свободного времени), будет инжевый 2106 с движком 1,7.
NightSurfer
15.8.2013, 9:16
У перевертышей обычно всё цело. Кроме кузова (иногда салон поврежден). Вобщем то да =) но мне кажется 2106 с нива дрыгателем это уже будет стопудовая переделка тормозилок и т.п. Т.е. ещё вложения. Отдельной статьей =) но... тут для каждого индивидуально понятие стоит ли игра свеч. Кто то забил бы. А кто то может и развить...
Я хз что делать с 06. Но продавать точно не вариант. В силу отсутствия налогов. Низкой стоимости осаго. Да и низкой стоимости машины. Я брал её за 15 тр... Эти 15 т.р. за год она отбила раз 5 наверно =) тем что сильно не подводила, кушала 7 л/100 км и т.п. Но бедный 1.3 который там стоитпод капотом, уже подустал. Да и самой машине требуется сварочный аппарат =) В раздумьях я о вложениях. По хорошему в машину надо вкинуть около 2000-2500$, но в эту сумму уже входит 1000$ за битый 2107. Вопрос только в рациональности сих действий. Скорее как душевная игрушка и просто любовь к данный модели ВАЗа =)
Цитата(NightSurfer @ 15.8.2013, 14:16)

...
но мне кажется 2106 с нива дрыгателем это уже будет стопудовая переделка тормозилок и т.п.
...
Да ладно, зачем там еще и тормоза-то менять?
NightSurfer
17.8.2013, 17:59
Стоковых мне кажется не хватит =))) останавливать 81 коня =)))
Таково и есть ее истинное назначение - рабочая лошадка ))
Работает много, есть много не просит ))
Ты газелину узял?поздравляю Вадик

давай фото
NightSurfer
19.8.2013, 22:31
Мишань, завтра заведу темку и фотки там будут =) скоро половину форума засру своими драндулетами XD
Я кстати удивлен почему Игорян кирпичами не кидается XDD типа мол... "Ага... пускал пузыри что приора не айс... а сам купил древнюю приору" XDD
NightSurfer
21.8.2013, 15:34
Блин =) неужели прогресс добрался до рашки... и блин... неужели бюрократия хоть в чём то сошла на минимум?
Сегодня ставил тазик на учёт... От моего прибытия в гибдд до получения номеров прошло 45 минут =)))) пришёл, взял электронный талончик. На нём было три пункта.
11.10 подача документов окно №8.
11.25 осмотр а/м на площадке №1
11.40 получение документов окно №10
Вобщем в 11.45 я уже прикручивал номера. Оплату пошлин прям рядом с площадкой замутили. При том всё на автомате.
Одним словом ошеломлен. =))) раньше по 2-3 часа минимум в гаи торчать приходилось...
Поспрашал там у народа. Вобщем один парняга сказал что после этого нововведения, он максимум 1 ч. 20 мин. проводил в гаи. Это грит когда народу полным полно и не продохнуть.
И понравилась тема что мона записаться через этот аппарат на снятие или чего там вобщем нужно =)
Календарик на 4 дня вперед. Т.е. мона было например на субботу на 8 утра записаться и в 9 утра благополучно уже уехать с номерами. Там свободные ячейки поминутно. Из серии 8.00 8.05 8.10 8.15 и т.п. И ты заранее по талону знаешь во сколько уедешь =)
Lyzhenkov
21.8.2013, 15:42
а у нас уже не в гаи машины оформляют,перенесли в специально для этого сделанный комплекс, девятку оформили меньше чем за пол часа,все в одном месте пишут, быстрее наверно потому,что номера не меняли, со старыми машину забрали
NightSurfer
21.8.2013, 15:47
Так же разговорился там с гаером как раз на осмотре. Вобщем через год-полтора можно будет тачку ставить/сымать с учёта в любом регионе. Не будет привязки к прописке региона. Т.е. я имея прописку МСК смогу поехать в родную рязань и получить там номера 62 региона. Или взять например тачку перед поездкой на юг. И на тех же транзитах угнать как одуревший (камеры то не чпокают) на юга. И там спокойно поставить на учёт и приобрести 123 регион.
Хотя я так понимаю суть системы в том. Что ваще будет привязка номеров к авто, а не к владельцу. Т.е. купил ты новую с салона. Получил номера. И они за тачкой остануться уже, пока в металлоломе не окажется.
Денис, ну я когда шаху ставил на учёт (номера не менялись) то провел часа полтора в гибдд =)))) А сегодня мне их надоть было получить ибо на транзитах все 20 дней откатал =))) и ещё б покатался. Но с 1 сентября за просрочку транзитов собираются как бэ прав лишать... Шо не есь гуд =)
И ишо узнал что скоро мона самому будет выбрать номер. Т.е. в том же электронном ящике. Мона будет выбрать бесплатные номера и платные. Там просто будет как выбор оператора в терминале. Куча номеров на выбор. Какие понравились такие и взял. А там уже сам смари либо за денежку выбирать либо халявные.
Lyzhenkov
21.8.2013, 15:52
в принципе не плохо,что номера к машине а не к владельцу привязывают,как и страховку неограниченную. Меньше волокиты и проблем. У нас как то проще, просто в ряд идут окна, машину сразу на площадку осмотра загоняют, идешь к 1 окну и тебе потом говорят в какое идти потом, получается максимум 10 метров пройти надо
ну примерно тоже самое и было,просто теперь это узаконили,что тоже неплохо, номера ж телефона выбрать мы можем,почему на машину нельзя?
NightSurfer
21.8.2013, 16:06
Я сегодня наверн тоже не больше 10 метров прошёл =) но тут отдельное удобство самого отдела мрэо. В палне того что окна в одноэтажном домике. А площадка во дворе домика. =) И въезжаешь на площадку с прилегающей парковки. Т.е. подъехал. Зашёл. Взял талон. Тут же сдал доки. Получил квитанцию. Обернулся, оплатил. Вернулся в тачку. Подъехал. Открутил транзиты. Развернулся на парковку. Пошёл и поменял транзиты на номера и СТС. Прикрутил и уехал =)
Ну хз было не было. Я мож хотел к примеру не к136см, а м394му и раньше то ты хрен выберешь ибо никто не знал какие номера есть в гаи и т.п. и было это за лавэ или по знакомству.
А будет скоро например
вкладка н***нт , н***тт, к***см, р***мо (грубо) там выбираешь цифры. И зеркалка например н771нт177 будет за деньгу, а та же н173нт бесплатно, но тебе вот хочется скажем н289нт взял да выбрал и дали то что хотел, а не то что "повезло". Прост при мне один раз был случай девочке дали номера х613уе77 она плакала и умоляла поменять ей во первых из-за цифр (типа суеверие) ну и ессесно из пуковок х***уе =))) но ей отказали. Мол снимайте опять с учёта платите 2 рубля и дадим другие.
А мне как всегда сегодня свезло =) сумма цифр на номере у меня 13 =) как ина шахе =))) на шахе 382 а на 10-ке терь 337 XDDD как-то на почти всех тачках у меня завязка на цифре 13...
Первая шаха 136 (13 вначале =)), Киа рио 940 (сумма 13), Мурзик (выпал из списка 394 было XD), белая шаха 213 (13 в конце), чёрная 382 (сумма 13), десятина 337(сумма 13), ГАЗель тоже не в теме (997 =))))

ыыы и ишо первая самая моя семерка =) с совковыми номерами л 84 13 ММ XDD тоже блин 13 на конце было =)

У Оки хз не помню номера т.к. уже давно у тестя.. чё-то типа р540он33 или как-та так =)
Lyzhenkov
21.8.2013, 16:17
в германии кстати сказать все номера бесплатные,какие нравится- такие и бери, на драйве есть семерка из германии,он себе номер 2107 выбрал
В Германии нет идиотских цифр кодов регионов ))) зато есть 2 вида транзитов. красные и желтые. Красные помоему на 3 дня, желтые на 30.
У меня такие от Audi остались ))))
Интересно почему в рашке досих пор не сделали "американский" номерной знак.
Во всех странах с которыми я имел дело есть. Кроме России и помоему Украины )
На авто для американского рынка надо обязательно лепить переходник, ибо еврономер не помещается.
В Литве есть американский вариант номера, в Белоруссии тоже.




Lyzhenkov
21.8.2013, 22:42
Kedr надо путину звонить и пытать что за нах
NightSurfer
28.8.2013, 17:05
Давненько чего-то не писал я тут =) думаю после выходных добавлю новых фоток Десюнчика =) а пока особых новостей нет =) отдыхает, пока ГАЗелька трудится целыми днями =))) В выходные планирую сменить полностью тормозилки спереди (шланги, диски, колодки, тормозуху). Ну и разобраться почему ж у меня колесо правое цепляет за арку при торможении...
З.Ы.
ГАЗелька кстати бегает бодрячком... Одно только... Забирал жену с работы позавчера на 10-ке =)))) Блин 10-ка просто иномарка ё-моё XDDD
У ГАЗельки макс скорость которую удалось развить 115 км/ч по навигатору на МКАДе =))) больше к сожалению не едет =) Ну об этом даёт знать карбовый ЗМЗ406. Который повидал виды канеш. Но т.к. ГАЗелька досталась относительно дешево. То принято решение Помочь ей протянуть до весны всеми силами, но без особых вложений. И сменить на VW T4 годика так 2000-2002

И перетащить всё мед. оборудование из ГАЗели в него. Ну или купить новое. Ведь клиенты у меня особенные. И им нужен комфорт, меньше шума, и гораздо большая нежели чем у газели плавность хода.
З.З.Ы. позавчера начал потихоньку разбирать "Николаича". В планах заниматься им когда выдаются "короткие дни" на работе. Ну и надо подкопить ща бабулек чтоб сразу взять ту семечку битую. И заодно докупить нужную кузовню. Чтоб весной тока подготовить под покрас и покрасить. А техническую часть буду ковырять зимними скучными вечерами в гараже на пару с отопителем каким-нить маслянным =) или термо-пушкой.
ого дорогой этот Т4 у вас..
http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/transp...r/10687179.htmlкак бизнес идет,нашел помощника?
Тэшка трудный авто. Она вроде и хороша, жрет мало, едет 1.9 неплохо (а 2.4 подавно), но есть минус все перекрывающий - никакущая ремонтопригодность. Менять сцепу - снимай мотор, менять выжимной - снимай мотор, скобы на глушаке перематеришься ставить, шрусы быстро хрустеть начинают, спереди подвеска торсионная, пружин нет. Шрус внутренний на болтах, без наличия хорошего инструмента открутить проблемно.
Часто бывают проблемы с лампочкой давления масла, т.к. там 2 датчика, один до 2500 оборотов (точно не помню), второй после. И вот один из них часто выходит из строя и начинается пугание хозяина горящей лампочкой, хотя давление в норме)) Ремень грм тоже не очень удобно менять, поддон скидывать просто жесть в первый раз, я весь измазался и устал... Там 2 потайных болта под шестигранник 5 над маховиком, и нужно на маховике ловить эти отверстия и откручивать) В общем машина для езды зашибись, а в плане ремонта просто ужас. А ломаются они довольно часто, так что будь внимательнее при выборе))
NightSurfer
29.8.2013, 7:37
Мишань, нашёл где тачку по цене смотреть =) В Краснодаре машины одни из самых дорогих =) Я просто фотку для примера кинул =)
Вадь, ну уж ГАЗель то явно ломается чаще, ремонтируется тоже не айс (плюс детали ну совсем уж говно). И т.д. и т.п. я пока ещё в раздумьях. В целом о машине другой. Вплоть до того что узнавал за Соболь Бизнес новый. По сути годик-два отбегает. Без особых геморов. Да и если не ушатывать то любая машина будет ездить долго =) Прост соболь тот ещё прыгун =)))) Я вот думал о том чтобы купить Баргузин (он мягче) и самому переоборудовать. Всё оборудование перекинуть с ГАЗели и ГАЗель продать как цельнометалл фургон под грузы потом =) Да и оставить не получится если что. В неё нужно будет очень много вкладывать чтоб довести до приличного очень состояния. И посадить водителя например чтоб расширить бизнес... Проще будет две средненьких Соболюхи купить за ту же сумму что стоит моя ГАЗель и новый СОболь. И На один посадить уже людей. А на второй самому гонять =)
ну да,расширяться надо по любому..деньги они такие..лишними не бывают))
кинь фотос газеляки
NightSurfer
29.8.2013, 7:43
Сегодня выходной сделал т.к. один заказ был. Наделаю ща =) А то некогда всё... С прошлой субботы как начал работать до вторника в 5 утра вставал. И до 8-9 вечера катал...
так скоро можно в Москву ехать на дешевом такси кататься
а то вобще ваши окуели,пора конкуренцию устраивать..такое впечатление что по всей России бенз по 26,а в Москве по 150р))
NightSurfer
29.8.2013, 9:36
Как деньги лишними не бывают =) так и все деньги не заработаешь =))) палка о двух концах =)))
NightSurfer
29.8.2013, 18:57
Решил десятке сделать сегодня То всё же, а не в выходные =)
Блин как же кайфово за 40 минут поменять тормозные диски вместе с колодками с обеих сторон =)))) Кайф.
Сменил маслицо, свечи, фильтр(воздух).
Обнаружил почему колесо смещено назад правое... т.к. уже приобрел с этим косяком. То смею сделать вывод что предыдущий хозяин куда-то влетел (яма, бордюр) и от этого удара погнуло "яйца" с правой стороны. Да и резинка там ссохлась... Вобщем оставил до выходных. Т.к. начитался что резинку в нижней части часто выдавливает. Буду колхозить шайбу. Чтоб избежать проблемы смещения на долго. А то достало что колесо цепляет за арку если резко тормозить...
Примерял сегодня передние брызго. Очень секасно на вид. Буду ставить так же в выходные наверно =)
Цена з/ч на сегодня так же оказалась приемлемой. 3100р.
В эту стоимость вошли. 2 торм. диска Allied Nippon, колодки Allied Nippon, свечи взял Denso, фильтр воздуха автоваз, масло взял Лукойл 10w40 п/с (решил отмыть движку частыми заменами этого говница, дабы не мучать веретенкой) т.е. хочу раза 2-3 сменять масло при пробеге 2500 км. Т.к. у лукойла хотя б допуски есть. Да и многие катаются на нём. Думаю почистится недурно. А уже после этого перейду на свой любимы ЛиквиМоли молибден 10w40.
NightSurfer
12.11.2013, 18:30
Давно тут не писал ничего. Много чего поменялось =)
Стал трактористом. Да ещё и на пустом барабане 2.0 МТ =) Но Мерс есть Мерс. Достался правда с мертвым ТНВД. Но ремкомплект исцелил его =) Хотя в данный момент снова стоит на приколе из-за заднего моста, но при пробеге в 690 ткм это простительно, жду с Белоруссии редуктор. А вот двигло ещё ого-го. Benz - Diesel что тут сказать...

6-ка переехала скорее всего на совсем во Владимир. Если след. летом руки дойдут то буду делать, а нет знач не судьба... И придётся расставаться (оформлять на тестя и т.п.). Пускай занимается в меру надобностей.
Десятка потихоньку приходит в божеский вид. И много чего делается. Пару недель назад менял пыльники шрусов. Разбирал, промывал и смазывал рейку (удалось спасти, вовремя услышал хруст при повороте руля налево на месте). Заменил оба задних ступичных подшипника. Обзавелся б/у приборкой VDO от 2115 с БК и установил. Теперь кайф зарядка, часы, температура уличная, и остаток горючки до азс в одном маленьком окошке под тахом. А под спидометром теперь магическая цифра в 19 ткм =)))) И это вместо 119 реальных... В планах воткнуть калиновский руль. Ну и починить пассажирскую сидушку.
Ну и конечно VDO куда солиднее и приятнее для глаз. Нежели родная полумеханическая приборка.
Фоты с и-нета правда.
Оригинал

VDO

Вобщем-то рассказать есть ещё что. Но... Думаю здесь эта инфа уже не так актуальна нежели была про шахолёт.
Господин поручик
12.11.2013, 19:05
Вадик, привет! Это 190-й мерс? А что значит пустой барабан?
NightSurfer
12.11.2013, 19:12
Саш, Привет!
Да 190-ый как в народе зовется =) Но кузов на самом деле имеет маркировку W201 и относится к C-klasse =) Пустой барабан это 2-литра дизель на "палке" в комплектации как "шестерка" =) т.е. даже спереди весла (стеклоподъемники). Впрочем и этим доволен да и доработать всегда можно. По ПТС 65 л.с. на деле на ОМ601 (модель двигателя) вродь как по книге 72. Настоящий трактор XDDD Между ремонтом ТНВД и перед тем как практически умер редуктор ездил во Владимир. На участке от Ореховского поста ДПС до Покрова разогнал 160 по спидометру. З.Ы. редуктор умер не от этого =)))
Единственное из прибамбасов это Вебасто. Которое будет выручать зимой =)
Господин поручик
12.11.2013, 19:16
72 лошадки? Негусто. А зачем тебе такой овощ? Cолярка халявная?)
NightSurfer
12.11.2013, 19:19
72 для него вполне норм. Бензиновый брать не стал (рассматривал правда). Бо Моновпрыск - джетроник... Да и расход у бенза 10 на 100... А трактор вне зависимости от того город иль трасса 7 литров на 100 км. Да и с соляркой тоже проблем нет. От брата жены притащил 250 литров. Пока хватит =)
Дело не в овощности. А в очередной раз в цене. 42 тыщи рубасов ну грех не купить =)))))))))))))))
Господин поручик
12.11.2013, 19:21
Цитата(NightSurfer @ 12.11.2013, 21:19)

ну грех не купить =)))))))))))))))
...грех))
NightSurfer
12.11.2013, 19:54
Попадался бензиновый инж 2.3 м111, 93 года но ценник в 195 т.р. отпугнул =) хотя там и акпп, и 4 эсп, и попогрейки, и кондюк и люк... Но... таких финансов не имеем шоб просто так вот взять и потратить =))))
Поздравляю Вадик

давненько тебя не было..я забыл уже,а белую ты продал?
как Газелька,пенсионеры не жалуются?
NightSurfer
12.11.2013, 19:59
Здаров, Миш.
Спасибо ;)
Конечн продал, ещё в феврале =) по моему тебя же и просил тему тады удалить =))) шоб новый хозяин не запалил как я про неё отзывался =))) Вспоминаю её канеш иногда... Но =) Даже видели её тут месяца два назад знакомые =) так и ездит без бампера заднего и с наклейкой мегатаза =) на тех же ржавых штампах...
Газелька норм =) скушала тут недавно разом 12 тыщ р =) помпа, доп насос в систему охлаждения, новый гена, две фары новые, моторчик дворников, и колесо =)))) Ни кто особо не жалуется =) Но сам стремлюсь к обнове =) Бо у конкурентов Транзиты 3-х летней давности =) а у мну газель 13-ти летней давности XDDD Кушает тоже умеренно 15 город, 11 трасса. Но в идеале бы канеш Т4 или Спринтерок =))))
NightSurfer
14.11.2013, 21:55
Сегодня утром посыпал снег. А т.к. завтра в дальнюю дорогу... решил переобуться... Для подстраховки =)
Резинку взял как и летнюю Tigar пр-во Сербия. Дешевле Камы, мягче, да и летняя себя уже зарекомендовала =) Посмотрим как будет с зимней =)


В ближайших планах установка приоро-порогов, задних подкрылков, всех 4-х штатных брызго.
Ну и хочу фары сменить на Киржач. Но надо найти либо достойное б/у... Либо купить прям при заводе тогда уж... А то в магазинах по 1900 за фару как то по конски считаю...

Разобрать, покрасить дабы получить... Вот такой вот вид =)
у нас богданы уже с такими фарами делают, наверное только они есть то лучшее что есть в той машине. Вид по лучше конечно.
NightSurfer
14.11.2013, 23:08
А что ты так о Богдане? =) Вродь нормальная машина. У меня знакомая рассекает. За 285 тыр купила. Кондер, попогрейки, 4 эсп (по моему на всех 10-ках), литьё штатное и опционально добавила себе ЭУР. Очень даже приятный мобиль =) вродь и 10-ка, но и почти самое дешевое ино. Европанель, и все дела. ХЗ насчёт поломок... Но вроде не жалуется...
та потому шо колесят у нас просторы многие, но вижу как один жалуется на двери которые с отакенными зазорами и плохо закрываются, регулировки не поддаются.Ну и так исполнение хреновенькое, ну хз мот у вас там по нормальнее ездиют.
NightSurfer
14.11.2013, 23:16
ну у 10-ок да... я обратил внимание... не понял как регулируется =) петля тупо приварена... а дверь к петле прикручена болтом м8 без каких либо регулировок... мб криво петли варят и поэтому зазоры....
у меня на 10-ке тьфу тьфу тьфу... 2-я пальцами закрываются... даж ругаюсь иногда на пассажиров... хлопают шо слов нет... аки камаз блин =)))
Цитата(NightSurfer @ 15.11.2013, 3:16)

ну у 10-ок да... я обратил внимание... не понял как регулируется =) петля тупо приварена... а дверь к петле прикручена болтом м8 без каких либо регулировок... мб криво петли варят и поэтому зазоры....
у меня на 10-ке тьфу тьфу тьфу... 2-я пальцами закрываются... даж ругаюсь иногда на пассажиров... хлопают шо слов нет... аки камаз блин =)))
На КамАЗ не греши

Не знаю как новые, а на старом отец родные замки регулировал так, что я одним пальцем дверь закрывал - нажал-один щелчок, чуть нажал еще - второй щелчок и дверь закрыта. ))))))))))))))))
kreshkastet
15.11.2013, 11:25
Цитата(Slay @ 15.11.2013, 12:10)

На КамАЗ не греши

Не знаю как новые, а на старом отец родные замки регулировал так, что я одним пальцем дверь закрывал - нажал-один щелчок, чуть нажал еще - второй щелчок и дверь закрыта. ))))))))))))))))
+100 это точно)))))
NightSurfer
20.11.2013, 20:09
После переобувки... Решил заморочиться о сохранении порогов и т.п. Т.к. они девственны от гнили =) Вобщем заварили бодягу БПМ-3, пушсало и отработка. Взял керхер. С насадкой для чистки дисков (с шариком) промыл как следует дно и арки. Всё просушил. Взял кисть и понеслось =)))) Вобщем полностью промазал задние арки и установил питерские локера. Далее промазал днище (не полностью но во многих важных местах). Затем примерил заводские накладки на пороги от Приоры. Просверлил доп. дырки для крепления оных. С помощью самодельной приблуды и компрессора залил кись-мись в пороги. Потом обмазал всё снаружи. И закрыл накладками. А так же поставил все 4 брызго (передние от Приоры), задние сток. Фото окончательного вида будет чуть позже. Но как примерно выглядит приведу фотку с тырнета.

Осталось перед окончательной подготовкой к зиме. Закатать заднюю полусферу. Поменять заднюю левую ступицу в сборе. И отрегулировать свет фар.
Нормальные фотки будут чуть позже.
Навека теперь..
NightSurfer
20.11.2013, 20:20
З.Ы. передние подкрылки оставил штатными. Т.к. не повреждены и всё что нужно прикрывают вроде как.
Ну навека не навека =) Посмотрим какая судьба у машины... Мож весной продам... А мож и нет... Но пока вроде радует расходом и шустростью =) Не радует тока печаль ввиде расхода 1,5 л масла на 10 ткм... Но с другой стороны может при желании будет повод свапнуть туда приоромотор, либо перебрать нынешний как следует =)
Единственное что меня не радует в этой машине это туча сверчков в салоне (это ещё лечится)... Но вот внешний вид... Особо и не вылечишь... Уродливая она всё таки до жути... Уже вроде и не квадратный таз... Но и не даже ино начала 90-х... Раздутая бочка с непропорциональной задней частью...
NightSurfer
3.12.2013, 14:38
Встретились сегодня две лопоухие =)))) 2110 vs Приора... Я объезжал стоящий мерс, джигит на приормобиле объезжал стояющую на его стороне газель... Вобщем не разминулись =))) Последствия мои на фото ниже... Его не стал фоткать... Разошлись со словами "В жизни всё бывает...". Бо из-за травм от силы тянущих у меня на 130 рублей я б не хотел ждать ментов. А у него рублей 600 наверн ущербу... Но тож полетел по своим делам...
Итог.
У меня...

У него всё печальнее...
Пластмассовая крышка зеркала в цвет кузова в щепки, на зеркальном элементе отлетели все три лапы. Вобщем ему зеркало явно под замену.
Я с "горя" поехал на мойку. Намыл ушастую =) И потом в магазин. Вобщем купил два элемента Ergon антиблик (голубые аки MB), левое с асферикой.

Хотел сначала взять с обогревом... Но... Увидев разницу цен. 220 рублей мои и 580 с обогревом. Решил что проще и дешевле будет потом на эти сделать обогрев по мере необходимости =) Хотя уже почти 3-й год катаю без всяких обогревов =) И особо не напрягает.
2106-1988
3.12.2013, 19:05
Добрый день.
Ну ты бы с мойки хоть нафоткал бы машинку, пока она чистенькая и красивая, а то обещался сделать фотосессию с брызговиками и другими ништяками, а фоток все нету )))
NightSurfer
3.12.2013, 19:41
Завтра будут =) сегодня фотика под рукой было нема. А фоткать с трубы не комильфо =) Сам видишь кач-во фотки битого зеркала =)
ой..зеркальце-а на нексию у вас там нэма случаем??