Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подруга "Николаича"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Господин поручик
Без стрелок, чтоль? Нее...не айс nea.gif
NightSurfer
Ну типа как на хондах... индикаторы загораются =) на второй фоте видно =)))

я вот тож как раз таки и призадумался...

Фенечка красивая... но... непривычно... стоит конских денех, а функции те же что и у маленькой удобной коробочки вместо стрелочных часов...

Мне главные функции.
- чтение ошибок
- управление вентилятором
- точный расход
- пробег на остатке горючки

Остальное уже принципиального значения не имеет =)

Есть ещё вариант



800 р... ставится вместо заглушки (кнопки) на центральной консоли... Но мне он кажется очень неудобным... И мало функциональным... Тем паче совсем некрасивым...

Чтение ошибок и их сброс эт чтоб кабель не покупать... Хотя если например менять прошивку... То кабель уже будет нужен... Но пока и так устраивает =) опять ж начитался про Январь 5.1 мож когда и созрею.... Б/у стоит 2-3 т.р., новый 6700 р... А там фиг знает... Если и БОШ будет жить по человечески с моими высокими пробегами и т.п. то пусть живёт =)
Kedr
Такая приборка вместо штатной становится? Помоему смысл есть ))))
NightSurfer
Приборка да вместо штатной. На втором фото видно =) что стоит в машине и как бэ скорость 100 км/ч...

Хз... С одной стороны денех жалко... Лучше купить простой бк и установить вместо часов...



а на остаток закатать заднюю полусферу =)))



вот подобный установлен.... справа от штатного "БСК" с изображением машинки...
Kedr
Во блин. Тут тебе поле для модернизации (не то что в классике с ее архаизмами, где ничего толком красиво не засунешь)
NightSurfer
Уже убедился в том что 10 более приспособлена для мастеров аля мы тут с вами "сделай сам".

Много всяких полезных фигней и продаётся и замутить можно. Опять ж выкладывал утром карты дверей для 2110 н/о

Сток


К-т за 3200 р



Приоро обшивка


А насчёт приборки, я б лучше поставил VDO тем паче шо на авито по 1-1,5 рубля б/у продаются...





А сейчас стоит такая =)))) курская =)))

Kedr
Однозначно менять на VDO
Надеюсь встает без особых переделок?
NightSurfer
Вобще без оных... Один косяк может быть с индикатором горючки... возможно придётся подбирать датчик в бак... Из-за разности ЭБУ на которых ставились курские и VDO. Курские на БОШах в большинстве, а VDO на Январях.

Но это всё методом проб вычисляется )

А так вынимаешь приборку. Отсоединяешь 2 штекера. Вставляешь в новую приборку. И радуешься =)
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 8.8.2013, 0:06) *

аля 2141 москвич
NightSurfer
Денис, угу =) старый образец =) до 2001 года были такие =)))

Хотя 2141 ещё страшней блин =)

Kedr
На всех этих приборках нет одного датчика, который не помешал бы - экономайзер )))
кажись в семерке такой есть, и в газели.
даже на спидометре мотоцикла ява была зеленая зона "экономайзера" )))
NightSurfer
Экономайзер есть в б/к =) функция мгновенный расход топлива =)


На курской которая у мну ща аналоговая с электро спидаком. Вобщем показометр бензина работает в кач-ве экономайзера =) Давишь тапку в пол стрелка стремится к опустошению. Едешь норм нормализуется на точном кол-ве топлива.

В любом случае не скачет как на шарике... И всегда предугадать можно =) На шахе правда свой то тоже каждый сам со временем предугадывает =) но порой утром садишься =) показует вродь полбака =) а поехал и тут же лампа замигала и стрелка куда-нить отъехала =) в этом вся шестёрка блин =)))))))))) с её поплавком в баке который вечно плющит =)
Kedr
Кстати ВАЗ с каждой своей новой моделью ухудшает всё.
На Грантах кажись убрали датчик температуры... спрашивается, зачем?
Манометр тоже убрали...сэкономить на производстве решили?
Например на порше 911, емнип, этот прибор досих пор ставится ))
з.ы на шарике стрелка неинформативная изначально ) там по лампочке надо ориентироваться))))
я пару раз до сухого бака доезжал )))) хорошо что бензонасос не электрический )))
Lyzhenkov
Девятошная и то симпотичнее,чем 2141

встречал даже тюненх вариант



Цитата(Kedr @ 8.8.2013, 0:44) *
На всех этих приборках нет одного датчика, который не помешал бы - экономайзер )))

на низкой панели 2108 есть
Kedr
Lyzhenkov
Ага. Это на СССРовских машинах было в конце 80х годов.
У моих родаков на восьмере такая панель была)))
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 8.8.2013, 0:55) *
Lyzhenkov
Ага. Это на СССРовских машинах было в конце 80х годов.

она до 93-95года стояла,потом пришла высокая с тахом
Warrior
Цитата(Kedr @ 8.8.2013, 4:49) *
Кстати ВАЗ с каждой своей новой моделью ухудшает всё.
На Грантах кажись убрали датчик температуры... спрашивается, зачем?
...


Как он вообще ездит без датчика температуры? От него же не только включение вентилятора системы охлаждения идет, но и переключение рабочих режимов. или ты имеешь ввиду тот датчик, который идет на индикатор температуры???
Kedr
Индикатор конечно же.
Там теперь красная лампа по которой не понятно какая температура двигателя.
Есть 2 режима - перегрев, и штатный режим от температуры воздуха до 90 градусов )))
типа зимой греть совсем не надо в 30 градусный мороз. Сел, 5 секунд поработала и можно типа ехать smirk2.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 8.8.2013, 7:27) *
Как он вообще ездит без датчика температуры? От него же не только включение вентилятора системы охлаждения идет, но и переключение рабочих режимов. или ты имеешь ввиду тот датчик, который идет на индикатор температуры???


у них нет на панели приборов показатель температуры, просто высвечивается значок о перегреве, ввиде термометра.

народ все равно что нибудь придумает,чтобы видеть температуру, можно борт.комп поставить.
NightSurfer
Сегодня хотел втулить бк =) а не тут то было =) пришлось обменивать обратно на деньгу =))) слишком старая прошивка ЭБУ =))) и ни один из современных бк с ней не дружит... =( грусть пичаль...
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 9.8.2013, 2:53) *
Сегодня хотел втулить бк =) а не тут то было =) пришлось обменивать обратно на деньгу =))) слишком старая прошивка ЭБУ =))) и ни один из современных бк с ней не дружит... =( грусть пичаль...


Прошивка-то тут при каких делах? Может не прошивка а сам ЭБУ старой версии? Типа GM какого нибудь или Январь4?
Ролакс
Аваст матерится на страницу..у кого то в подписи баг видать,токо так и не понял у кого..
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 9.8.2013, 13:06) *
Аваст матерится на страницу..у кого то в подписи баг видать,токо так и не понял у кого..

все норм, просто аваст любит вымахиваться
Пухлый
Цитата(Ролакс @ 9.8.2013, 14:06) *
Аваст матерится на страницу..у кого то в подписи баг видать,токо так и не понял у кого..

Nod 32 кстати тоже. Пропала картинка с девятошной панелью, адрес размещения странный леди гага
Lyzhenkov
только эсет определил,что сайт опасный,больше никто. Так что это можно назвать ложным срабатыванием,должно одновременно сработать 3-5антивирусов

https://www.virustotal.com/ru/url/e0c8a326f...6f7d9/analysis/
NightSurfer
Warrior, bosch 1.5.4 у мну... Но я уже вычитал какие мне подойдут бк... Тока вот думал думал и понял... что по сути нафиг он мне щас не нужен... от него один плюс что мона самому выставить температуру включения вентилятора и чётко понимать в цифрах сколько там градусов. Но есть чудо кнопка которая врубает его в принудительном порядке. И пока этого хватит =) хотя начинает надоедать следить за показаниями =) Но лучше эти 1,5-2 рубля потратить на новую фару которая у меня чё-та развалилась совсем =)))))


З.Ы.

Пробег с 1 августа 3674 км. Полёт нормальный. Всем доволен. Радует расход. Радует поведение на дороге.

Ездил с 8 по 11 августа на родину. В Рязанскую обл. Вобщем как залился я в МСК на 1000 рублей + чё-то там плавало в баке... Так мне и хватило с запасом доехать туда, поездить там чуток и вернуться обратно. 675 км туда сюда стрелка зашла в красную зону и начала моргать лампа.

Т.к. на транзитах =) была возможность испытать машину на скорости over 120 км/ч по отличной дороге. Понравилось всё. Понял что комфортная скорость на 10-ке как раз в диапазоне 120-140 км/ч. На руль реагирует остро (рейка мать её =) ) Дорогу держит отлично. На газ реагирует бодро. Т.е. без переключения вытягивает на ура. Т.е. едешь 100-110 на 5-й скорости около 2400-2600 об/мин. Догоняешь ту же фуру или кого ещё. Просто жмешь на тапок и машинка подрывается с приятным звуком и легко обходишь фуру и т.п. а там глядь уже 130-140...

Максимум по навику разогнал 155 км/ч. Ощущения канеш на такой скорости уже попахивают дуростью и полной небезопасностью =) но на скок знаю инжевые восьмиклапанники по книжке под 170 ходят... так уже проверять не буду... машина не молодая =) да и нафиг рисковать...

Надо ставить новый антирадар.... Ибо на шахе если едешь 80 то идентичные ощущения на 10-ке при скорости 130... Мож у меня канеш 6-ка разваленная... Но... Если на 6 я привык по звуку уже ездить 90 не сморя на приборы... то тут так не выходит... ибо те же 100 км/ч это 2400 об/мин... а на 6-ке 4000...

6-ку канеш жаль... но признаюсь сам себе что прошлый век уже совсем (((( но продавать не собираюсь =) пущай будет =) буду наверн по настроению потихоньку восстанавливать... Хотя ща уже 2-ю неделю стоит совсем без дела... аж колесо спустило ((((

Один косяк... куча проводов и электрики... в которой ещё теперь долго разбираться =) приобрел книжку от ЗР со всеми подробностями... изучение пока туговато идёт =) надо до холодов изучить печку =))) и устранить течь из патрубка на радике печки...
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 20:15) *
Warrior, bosch 1.5.4 у мну...


Ну значит пойдут те, что поддерживают bosch 1.5.4, Январь 5.Х.Х, VS5.1. Но я вижу ты уже и сам разобрался..
NightSurfer
Кстати интересно что будет с 2106 если поставить 21067 инж и кпп 5 ст... Интересно как поедет и целесообразность сего действа... Прост наметился "биток" 2107 2011 года... с пробегом 11 ткм... и отдавать будут за копейки после того как деньгу получат по страховке... у машины жуткий удар в бочину и переворот... двиг жив 100% коробка по идее тоже... насчёт редуктора хз... но думаю на разборе можно что-нить свежее подобрать будет...

пока в раздумьях...
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 20:25) *
Кстати интересно что будет с 2106 если поставить 21067 инж и кпп 5 ст... Интересно как поедет и целесообразность сего действа... Прост наметился "биток" 2107 2011 года... с пробегом 11 ткм... и отдавать будут за копейки после того как деньгу получат по страховке... у машины жуткий удар в бочину и переворот... двиг жив 100% коробка по идее тоже... насчёт редуктора хз... но думаю на разборе можно что-нить свежее подобрать будет...

пока в раздумьях...


А что ты от этого ожидаешь? У меня правда не 21067 (1,6л), а 2104 (1,5л) двигатель, но это сути не меняет. Едет точно так же как и карбюраторный.. Не отбавить-не прибавить. Да, и коробка 5-ти ступая тоже..
NightSurfer
Я ожидаю... меньше шума, больше приемистости... меньше проблем с ХХ и стабильный старт... эт от двигла... от кпп особо ничего не жду... разве что обороты пониже при 100 км/ч =)
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 20:53) *
Я ожидаю... меньше шума, больше приемистости... меньше проблем с ХХ и стабильный старт... эт от двигла... от кпп особо ничего не жду... разве что обороты пониже при 100 км/ч =)


Ну с КПП ты угадал, а первое с чего бы вдруг?
NightSurfer
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.

Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась.

Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =)

Опять же. Я прост рассчитываю сойтись с хозяином по цене до 30 тыр. За останки 2107... Но... там цел по сути салон кроме заднего сиденья. Что мне тоже пригодится. Т.к. сток 2106 сиды просто пытка для поясницы. Да и всё таки если уж вдыхать новую жизнь в 2106. То вдыхать по полной. 11 тыщ для нового ваза это по сути обкатка... Тем паче что заведомо знаю что не гоняли на машине. А такое дтп получилось из-за горе летунов любящих ездить под синькой...

Одно канеш меня немного смущает... Потрошить битый авто и ставить всё в свой... Примета не оч. хорошая =) но 2106 всё-равно будет авто выходного дня ну или там прицеп потаскать =)
Kedr
Фиг с ней с приметой. Надо брать не смотря ни на что.
Кто-то верит в бога, кто-то верит в аллаха. А я верю в окончательную победу добра над нейтралитетом rofl.gif
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:30) *
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.

Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась.

Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =)


Инжекторные машины в стоке задушены в силу Евро-стандартов. Поэтому всегда указывалась мощность меньшая. чем карбюраторный вариант. Инжектор более экономичный, правда глазом не заметно. Но в силу той же "правильности ТВС" и меньшая динамика. Система не дает сильно переобогатить смесь, с нарушение экологии. Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором. Шума добавилось, слышно как форсы шелкают, ЭБН гудит в багажнике, у некоторых еще и клапан продувки адсорбера щелкает сильно.
Плюсы: подсоса не нужно, не нужно чистить карбюратор, большие ресурсы фильтров.
Минусы: Чистка Дроссельного патрубка, отказ датчиков, цена
NightSurfer
Warrior, ну хз... Наверн
Цитата
Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором.
для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =))))

З.Ы. Макс, Привет =)

тут тоже хз хз хз =))))
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:49) *
Ну хз... Наверн для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =))))


Понимаешь, инжектор это тоже дополнительная головная боль.. Весь бензин нельзя тратить, с низким напряжением не заведешь, иногда начинают обороты зависать или сан начинает газовать. А если сдохнет, к примеру ДПКВ - то и не уедешь.
Пойми ,я тебя не отговариваю. Просто ты должен трезво решить, что ты ждешь от впрыска. Лично я уже на карбюратор не вернусь. Постепенно распродаю карбы, зажигания, автоподсосы... но помучался немало я с этим инжем. Только ГБЦ раз 10 снимал-одевал.. =)
PS: Если решил, ставь! Будет еще один инжекторный Шорик в клубе!
NightSurfer
ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =)

Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =)

про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =)
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:59) *
ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =)

Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =)

про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =)


Ну вот такие дела. Значит ты в теме. .=)
NightSurfer
Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =)
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 22:17) *
Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =)


Ну как тебе сказать. Для общего развития, интересно было разобраться с системой впрыска, посмотреть как это работает. Автоподсос опять же не всегда работал так ,как я хотел. К тому же я люблю работать на стыке софта и железа, возможность перепрошить железку мне тоже была по вкусу. Да и ечли чесно, надело чистить жиклер ХХ на Солексе, правда теперь приходится чистить дроссель! smirk2.gif
кобзев
да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны.
Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично.
super_gut
Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 21:17) *
заменил датчик и всё отлично.

Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.
Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки.

Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.
кобзев
Цитата
Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.

согласен, ну дык для энтого то и есть диагностический разъём, он конечно не панацея, но многое расскажет.
Kedr
Да уж. Согласен с Warrior на тему того что инжектор в классике - как запорожец с ракетным двигателем )))
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 12.8.2013, 22:50) *
Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.

чем проще устроено,тем дольше проездит, особенно то что делают на автовазе
Warrior
Цитата(кобзев @ 13.8.2013, 0:17) *
да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны.
Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично.


Не так уж и редко. Особенно если двигатель сапунит. Насчет ремонта - не всегда замена датчика помогает, да и датчики могут с новья быть неисправными. А еще куча всяких уплотнительных колечек, которые надо менять. Очень чуткая реакция на малейший подсос воздуха и куча других прелестей вроде чистки форсов. ХХ в инжекторе вещь вообще почти мистическая, как он выставляется и куда изчезает знают только посвещенные!

Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 2:50) *
Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.
Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки.

Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.


Тихость двигателя зависит не от инжектора ,а от состояния ГРМ. Если зазоры не ушли - будет тихим и на карбе.
Кто сказал что на классике нет ГКК? Насколько я помню в самом конце выпуска на 21067 двигатель ставили голову 21214 и ГКК. Да и самим поставить гидрики нет особых проблем. Я вот езжу уже года 4 на них. Гидронатяжитель цепи - отдельная тема. Штука не столько полезная, сколько вредная. От нее владельцы Шнив избавляются в первую очередь. Ненулевой шанс угробить двигатель. Если нужен автомат - лучше поставить механический "Пилот".

Kedr Я такого не говорил.
К слову, видел где-то и запорожец с ракетным двигателем. Я сам езжу на инжекторе и не собираюсь снова менять на карб. Просто он не сделает машину быстрей, экономичнее или комфортнее. Это просто другая система питания двигателя. Со своими преимуществами и недостатками.

Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2013, 8:21) *
чем проще устроено,тем дольше проездит, особенно то что делают на автовазе


Не только на ВАЗе. Например иностранцы (японцы, немцы) до последнего времени использовали трамблерное зажигание, даже сомвестно с впрыском. На ВАЗе от трамблера отказались гораздо раньше, с выпуском инжекторной десятки..
super_gut
Ой не факт, Warrior, может если даже ставили, то на десяток машин, т.к. гугл молчит по этому поводу. Насчёт натяжителя - в курсе, сам Пилот поставил, это как всегда у нас - что-то где-то услышали, увидели, не много не так сделали, да ещё и модифицировали на свой лад, в итоге владелец потом не может нормально ездить и е*ёться с запчастями.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 12:30) *
Ой не факт, Warrior, может если даже ставили, то на десяток машин, т.к. гугл молчит по этому поводу.

Что мешает поставить самому???
super_gut
Да если самому ставить, то дорого получаеться, это 800 рублей один гидрик, х4 = 3200, +масляная рампа 900 рублей (если не дороже) +распредвал 21214 (в районе 1000 рублей), далее - доработать головку и это как минимум, не считая прокладки клапанной крышки, вероятно, понадобиться другая клапанная крышка от нивы, а так же новые рокера.... +Куча свободного времени и моментник на небольшие усилия для затяжки ГКК.
Это дорого и неизвестно, пройдёт ли всё гладко или гидрики окажуться леваком и потом долго можно ходить и менять их или доказывать, что не ты их убил.

Нет, спасибо, если что-то брать, то чтоб там уже штатно всё это стояло.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 13:15) *
Нет, спасибо, если что-то брать, то чтоб там уже штатно всё это стояло.


Ну тогда бери новый Mercedes SLK- там это все точно штатное стоит.. И гарантия опять же.. =)

Или Ниву 21214 (Тайга), там тоже стоят с завода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU