Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реинкарнация белки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
ZaryaNik
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2014, 13:38) *
...скока обошлась ?

Обшлась бесплатно (мир не без добрых людей secret.gif) Так что долго выбирать камеру не пришлось. Но рыночная стоимость в районе 1800-2000 руб.
Сегодня погодка ухудшилась, проверил, как ее забрасывает. Теперь думаю поставить омыватель на камеру.
NeonKIR
2000 -с монитором и проводами ?
Господин поручик
Цитата(ZaryaNik @ 23.2.2014, 13:33) *
Сегодня погодка ухудшилась, проверил, как ее забрасывает. Теперь думаю поставить омыватель на камеру.

А не проще ли заслонку от грязи?
ZaryaNik
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2014, 14:52) *
2000 -с монитором и проводами ?

Не, только камера, провода и фреза для сверления отверстия.

По поводу заслонки - не проще, заслонка будет так же пачкаться, а если делать какую-нибудь механическую, то сложно. Омыватель же проще некуда - тройник, кусок шланга и форсунка одноструйная.
IGORYAN
Цитата(ZaryaNik @ 23.2.2014, 11:28) *
Пленка да, самая темная.
Звук штатной головы не очень,говорят лечится заменой штатных динамиков. Также легко можно подключить усилок и делать как нравится.

Тоже думал что улучшиться и правда было лучше,но только до того как поменял на кенвуд 2 дин и понял что до этого музыки у меня не было)

Такая камера в китае 300-500р.Тоже заказал,здесь покупать разорительно.
ZaryaNik
То, что с заменой головы звук разительно улучшится, я даже спорить не хочу, просто менять мафон не буду, только если сдохнет.
Я бы тоже в Китае заказл, если бы покупал friends.gif
IGORYAN
Они так сделали что особо то ничего не поставить взамен,хотят переходную рамку сделать.
ZaryaNik
Уже сейчас можно купить воздуховоды и центральную панель от нормы и получить обычный 2din и кармашек как в газели good.gif Но пока ничего так глобально менять не хочу. Единственное, подумываю над растяжкой передних стаканов... И то не уверен, что она что-то даст хорошего, кроме пневматического упора капота.

Кстати, никто в районе Балашихи-Ногинска не подскажет конторку, занимающуюся винилографией?
ZaryaNik
Прошли выходные, появились небольшие изменения:

Подарок. Сколько стоит - не знаю. ТехноМастер. Изменения в управлении? Толком не заметил ничего, если бы кузов был старый, наверное стало бы лучше, а так ничего не изменилось. За грязь под капотом не пинать - уже все исправил, не фоткал пока.

8-го числа с любимой ездили в Сокольники на выставку"Олдтаймер-Галерея 2014". Кому интересно, смотрите. Немного фото без комментариев, делались на ЯблоФон.
Скрытая информация:

























IGORYAN
Уплотнитель на капот сделай,меньше гавна лететь будет.
ZaryaNik
Цитата(IGORYAN @ 12.3.2014, 23:14) *
Уплотнитель на капот сделай,меньше гавна лететь будет.

Согласен, надо делать. Не знаю только какой уплотнитель на это дело пустить.
Еще надо бампер скидывать и сетку ставить в решетку, пугает размер ячейки перед радиатором... Жду тепла
ZaryaNik
Давно не отписывался. Ездим, все нормально. Пробег подбегает к 20 т.км. Один раз вылез чек из-за рассинхронизации датчика нажатия педали тормоза. Подтянул датчик и больше ничего не светилось. Заменил бк Штат-Х1 на Мультитроникс UX-7. Сказал "привет" диагностике АКПП, подушек, ABS, блока комфорта, климата и всего остального. Скоро год, как купил машинку. Съездил в Казахстан (1450 км в один конец), без проблем. Сейчас нахожусь с машиной в Адлере (1650 в один конец). Поехали с уже женой на медовый месяц. До поездки успел установить сетку в бампер.

Такие мы без бампера.

Вот так смотрится сетка в близи. Даже в 2-х метрах от машины сетку не видно. Что за сетка - не знаю, дал тесть, алюминий покрытый пластиком.
Из неприятного - облез хром на верхней решетке радиатора (под шильдом Лады). Временно затянул пленкой под карбон (что было, тем и затянул так-то). Фот нет т.к. в гараже практически готова альтернативная верхняя решетка. Но доделать и повесить не успел из-за свадебных хлопот. Надеюсь, после Адлера доделаю, тогда и фото будут.

Ну и, для тех, кому интересно, немного панорам с горы Ахун
Скрытая информация:







Ролакс
класс фоты good.gif тоже был на башне когда то)
машиной туда поехал?(на башню)
ZaryaNik
Машина в гараже. Я ж на отдыхе, можно и винца местного махнуть или чачиsmile3.gif поэтому только автобус, пущай возит. Да и пробок здесь хватает. Хотя наверняка можно объехать, но это ж знать надо как и где, а я первый раз здесь.
Сержик
Цитата(ZaryaNik @ 12.7.2014, 18:55) *
До поездки успел установить сетку в бампер.

Правильно, а то насекомых куча, потом сиди и выковыривай их рубной щёткой из радиатора)))
ZaryaNik
Все, приехал. Еще 2 недели назад. Все у нас хорошо, добрались без приключений. 23 с половинкой часа и дома. По приезду заменил масло и все фильтра, почистил дроссельную. На удивление, грязи было примерно столько, сколько было когда чистил дроссельную в амулете на пробеге около 80 тысяч. Знаю даже где лажи изрядно так хватанул - при выезде из Туапсе на Роснефти, никогда не любил Роснефть, как бы её не рекомендовал АвтоВАЗ. На данный момент пробег 21500, проблем нет. Из косячков - сверчек в торпеде (причем даже не в торпеде, а в комбинации приборов) и где-то в обивке задней правой стойки, есть подозрение, что непонятные звуки создаются проводкой, идущей по стойке в дверь багажника. Может быть как-нибудь полезу устранять, но пока не напрягает. Одним словом если, то катаемся и радуемся! Да, если кому интересно, новая климатическая система очень даже замечательно справляется с жарой, на минимуме можно даже замерзнуть!
ZaryaNik
Забрал сегодня кой-чего с работы:

Скоро буду делать один не сложный элемент комфорта
Ролакс
подголовник?)
ZaryaNik
Да не, меня вполне заводские устраивают smile3.gif Тут будет то, чего с завода на наши машины почему-то не ставят
Ролакс
локи?
ZaryaNik
Эт чего такое?
Ролакс
локеры
ZaryaNik
не, не они. Да и локеры передние есть, а задние пока жидкие, а в дальнейшем может повешу пластик, но без сверления - на резинки от первой калины.
ZaryaNik
Немного обновлю тему, хотя писать особо и не о чем, т.к. заменой масла и расходников никого не удивишь. Пробег на момент написания поста 37400 с копейками км. Полет нормальный. Задумка с железяками из поста ранее (а именно газовый упор капота) пока отложилась на второй план - ваще некогда заниматься инженерными изысканиями boredom.gif т.к. примерил, попробовал - не понравилось, надо чего-то переделать. Пока музы нет, закинул в дальний ящик.
Недавно случилась небольшая печалька: пока машина была грязная её пыталсь вскрыть. Грязь здесь является причиной того, что не знаю конкретной даты происшествия - не видел за грязюкой ничего. Знаю только примерно когда и где, не возле дома (видеонаблюдение под окном решает, можно посмотреть все, что происходило за последний месяц), дней за 15 до мойки, потому пятнышко и поржавело. Ржавчина сугубо поверхностная, оттерлась пальцем, что порадовало. Не порадовало то, что реальное место без краски значительно больше (не фоткал) из-за отслоения краски от металла из-за образовавшейся вмятины. Также замят и порван металл двери под ручкой, выломан замок из ручки двери, погроблен пластик ручки. Ощущение, что под ручку забили отвертку и потянули вверх, надеясь на что-то хорошее, не знаю даже, на что тут можно было надеяться - по устройству замка, при выбивании личинки тяга падает вниз и сверху достать ее снаружи авто нереально (специально решил попробовать). В настоящий момент пятно увечья выровнено, обработано и закрашено тем, что было, а именно 201 краской, которая значительно желтее моей 221. Родная краска, лак и ручка (без дырки под личинку т.к. не собираюсь восстанавливать замок) уже закуплены и ждут устойчивого тепла для нормального исправления "подарка" от каких-то придурков.
Скрытая информация:




Таже по настоянию жены в машину установлен комплекс защитных противоугонных средств. По понятным причинам, что, где, как и куда установлено говорить и показывать не буду. В защиту вложено около 75 тыр., работа целиком и полностью моя. Можете считать меня параноиком, но я бы вобще ниче не делал, только восстановил увечья. Всю защиту захотела жена, а мне не сложно пару-тройку дней проторчать в гараже и все сделать.
Ролакс
Ну 75тыс очень много,как ни крути) в 20-ку можно влезть нормально.
ZaryaNik
в 20 можно, ток это от пионерии.. нормальному взломщику хоть диалоговая сигналка, хоть чего - пофигу. А так, одна ЖПС-ЖСМ хреновина, которая не позволяет заглушить сигнал от жпс/жсм-модуля обошлась довольно порядочно.
УПД: да и вобще, не жалко денег ни капли - получил море удовольствия от копании в электрике... Люблю я это дело - проводочки.... yahoo.gif
IGORYAN
Нормально 75 тык.,Притом еще что сам делал)
ZaryaNik
Ну, самую рекордную систему ставил мой товарищ на цивика последнего - у него вышло 325 тыщ, + 125 за установку...чего он туда сувал, без понятия, но эту машину пытались угнать 7 (семь!) раз и все без толку, самый успешный угонщик смог уехать на 5 метров, дальше никак. Просто он прикинул, что лучше один раз раскошелиться, чем еще один цивик купить (а это у него уже 2-й цивик, 1-й точно такой же уехал с обычной сигналкой и блокировками (типа комплекта старлайн "победит") за 10 минут отсутствия человека - в магазин за сигаретами забежал).
IGORYAN
А не проще каско на эти деньги вешать и поставить более дешевую систему,с блокираторами всякими?
ZaryaNik
КАСКО эт вещь такая, машина не на один год покупается, а КАСКО плати каждый год. Да и первый его цивик был застрахован...первый подозреваемый в угоне - владелец т.к. мотив есть очевидный: хотел состричь денег со страховой... Ну, каждому своё, кому-то страховка, кому-то системы всякие, а кто-то даже двери не закрывает, что б стекла не побили в случае чего
super_gut
75 тысяч на защиту Калины? Хм, зачем "нормальному" угонщику Калина? smirk2.gif . GPS - бесполезная штука, стоит только загнать машину в гараж или под землю и всё, пиши пропало. Польза от GPS- максимум трек рисовать и смотреть, куда жена ездит.
ZaryaNik
Думайте так, как считаете нужным. Если вы думаете, что гараж спасает от ЖПСа, то это так, но вот точный маршрут к этому гаражу ЖПС проложить успеет. В общем, обсудать целесообразность считаю бессмысленным занятием, всеравно что обсуждать смысл тюнинга ВАЗа, а не покупки какой-нибудь ино, где весь "тюнинг" есть с завода.
Ролакс
У меня кореш,лет 10 назад дело было,сварил на форда сам с пластин 10-ки херню на педали,вешал на них "жабу")) машину раз 5 вскрывали,но с места стронуть не смогли)))
ИванычЪ
Миша , угонщики не ожидали что там такой замок.. Каленая заготовка ключа , с удобной ручкой . Один поворот и замок открытый..
IGORYAN
У знакомого на гараже такой замок вскрыли,машину не тронули,только колеса унесли летние,пронесло в каком то смысле.Хотя мне казалось,он довольно надежный.
А так да,механика всегда лучше,чем электронки всякие.Самым удачным считаю блокиратор руля,ну и кпп так же ему поможет,плюс скрытые кнопки отключения какого либо питания.
ZaryaNik
Машина продана с пробегом 41980 км. Просьба закрыть тему.
Ролакс
Неожиданно))
почему продал то?
ZaryaNik
Скоро ребенок родиться должен, а в калине багажник нихрена не семейный..ни коляску повозить, нихрена. Вот купилась машинка побольше немножко.
Ролакс
что взял себе?
ZaryaNik
Взял то, на что хватило денег smile3.gif в общем, Поло седан, 1.6 105 л.с. АКПП 6. Комплектация самый голый трендлайн с защитой картера и музыкой.
vadim-bagger
А чего не Ларгус? там места мама не горюй).
super_gut
Нормальная машина, багажник большущий. Поздравляю. Что радует - в отличии от ТАЗов не сгниёт никогда. Более-менее комфорт, электрика на приличном уровне. Автомат - превосходный и надёжный. Тормоза цепкие и предсказуемые. С движком тоже всё ОК, пока что видел экземпляры с пробегом более 170т.км, это далеко не предел.
Только в КАЛину вложено неоправданно денег, всё равно машина продана. Не тот сегмент это чтоб угонять её всерьёз.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2015, 0:23) *
Нормальная машина, багажник большущий. Поздравляю. Что радует - в отличии от ТАЗов не сгниёт никогда. Более-менее комфорт, электрика на приличном уровне. Автомат - превосходный и надёжный. Тормоза цепкие и предсказуемые. С движком тоже всё ОК, пока что видел экземпляры с пробегом более 170т.км, это далеко не предел.
Только в КАЛину вложено неоправданно денег, всё равно машина продана. Не тот сегмент это чтоб угонять её всерьёз.


Полик меня вообще не впечатлил. Маленький, дорогой, задние тормоза барабанные, салон дешеват. Насчет гниют - фольцвагены гниют просто феерично. Особенно пассаты Б6, сколько же их катается с полным отсутствием задних арок и гнилыми по низам дверьми. Б5 и Б4 были гораздо крепче, до сих пор в родной краске гоняют. А на поло я бы посмотрел через 10 лет.
Так что поло с калиной вполне сравним.
super_gut
Никогда не видел со сгнившими задними арками, с поотлетавшей краской - да, и то от действия абрзива. А под ним оцинкованное ведро. Так что ненадо зря хаить. Гниющая калина КАЛина и рядом не валялась.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2015, 0:28) *
Никогда не видел со сгнившими задними арками, с поотлетавшей краской - да, и то от действия абрзива. А под ним оцинкованное ведро. Так что ненадо зря хаить. Гниющая калина КАЛина и рядом не валялась.


А мне врать зачем? Оцинковка - одно название там. На мериве отец 3 года гоняет с облупившей в 3 местах краской - хоть бы что, а на Б6 после отлупления краски ржавчина вылезает моментально. То же самое и с октавией, детищем калужского завода.
И еще, это нормально, что краска с металла пластами слезает через 6-7 лет эксплуатации?
Ролакс
Не знаю..моя калина 06 года ни пятнышка ржи была,мож попалась такая,не знаю.
super_gut
Цитата(vad_ik @ 21.4.2015, 0:30) *
А мне врать зачем? Оцинковка - одно название там. На мериве отец 3 года гоняет с облупившей в 3 местах краской - хоть бы что, а на Б6 после отлупления краски ржавчина вылезает моментально. То же самое и с октавией, детищем калужского завода.

Пфф. Я и не верю что это правда. Я б наверное видел бы проржавевшие арки Б6-го за 3 года работы с VW. Но извини, мне не довелось это увидеть. С облупленной краской на арках - да, вижу, и гольфы 6-ые и пассаты Б-6 и туареги-1. И то с нормальным пробегом.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2015, 0:35) *
Пфф. Я и не верю что это правда. Я б наверное видел бы проржавевшие арки Б6-го за 3 года работы с VW. Но извини, мне не довелось это увидеть. С облупленной краской на арках - да, вижу, и гольфы 6-ые и пассаты Б-6 и туареги-1. И то с нормальным пробегом.


Наведаюсь к другу во двор, там стоял Б6 без арок, если будет - сфоткаю) А если там отверткой поковыряться...
С моего дома у пацана Б6, краска просто пластами лезет, при том, что она родная. После слезания краски через месяц-два все в ржавчине.
И да, гнилых калин я никогда не видел...
Предвзятость к вагу наблюдаю, я же оцениваю непредвзятым взглядом. А работа с VW сделала из тебя поклонника VW)
super_gut
Ну слезает, бывает и то не у всех, в основном из-за весьма агрессивного абразива из-под колёс. У него же не гниёт? Нет. Я б по этому поводу вообще не парился бы. Фотки я б взглянул на отсутсвие арок, при условии что кузовня в оригинале, т.к. можно поставить нечто иное, которое хуже оригинала.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2015, 0:44) *
Ну слезает, бывает и то не у всех, в основном из-за весьма агрессивного абразива из-под колёс. У него же не гниёт? Нет. Я б по этому поводу вообще не парился бы. Фотки я б взглянул на отсутсвие арок, при условии что кузовня в оригинале, т.к. можно поставить нечто иное, которое хуже оригинала.


Ржавчина в гниль быстро перерасти может. На опеле после нескольких сколов на дверях я ржавчины не наблюдаю.
Я к чему разговор затеял - калины гниют примерно столько же, сколько и бюджетные ВАГи, и обсирать кузовню ВАЗа смысла не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU