Полная версия этой страницы:
Таз 2190
Цитата(IGORYAN @ 10.12.2012, 12:05)

Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 13:52)

Цитата(IGORYAN @ 10.12.2012, 11:50)

Предложи альтернативу!
Шкода Октавия или Супер Б.
Какая же это альтернатива и где такие цены?Я про новую говорю и за 259р.
У меня Серега знакомый,2-х летнюю в идеале взял за 9 обам
IGORYAN
10.12.2012, 13:22
Цитата(Karev @ 10.12.2012, 14:17)

Не поверишь, процентов 60 видел молодежь, на шестерках и семерках летают.

У нас как раз на классике почти одни приклонники.Но и моолодых хватает,да короче тоже наверное 50/50
Тема закрыта по просьбе автора, увы я хотел чтобы он продолжал вести БЖ....Но, это его желание.
Роман Кировоград
8.1.2013, 18:16
Тема открыта, Леха, с возвращением!)
Цитата(Роман Кировоград @ 8.1.2013, 20:16)

Тема открыта, Леха, с возвращением!)
Спасибо!
Так то я читал форум..
с возвращенем! Как там гранта поживает?
Пробег 6200 - заменил лампу освещения салона - 30 рублей.
В машине тепло , испытанно морозом под -30 ,стёкла отходят , задним пассажирам тепло.
Расход топлива после 5000 км упал до 10 литров -город , зима.
В салоне не скрипит и не гремит ( даже при отсутствии майфуна).
Минусы - слабовата шумка , коробка и колёсы (особо зимние).
В продаже появились версии с атоматом и кондюком -370 тыс. руб.Автомат и кондей к стати японские.
Пока мне и пассажирам очень нравится.
П.С. шестёрка на холостом однако потише была!!
Епт Леха!! ты вернулся!!!!
весь Новый год забыл за нас
Цитата(Ролакс @ 8.1.2013, 20:51)

Епт Леха!! ты вернулся!!!!
весь Новый год забыл за нас

Ни чё я не забыл!! Читал!!!

Ну и работал..ну и пил потом..
Урра, приветик.
Хочу фоты фоты и ещё раз фоты))))
А шо тама с шумкой, она вообще отсутствует, может стоит самому заняться?
Насчёт фото - в принципе ни чего не изменилось - тонировку заднего салона только сделал. Выбор пал на продукт Люммар 3% и полоса на лоб 5% всё с гарантией 2-а года. Ценнег 2200руб.
Насчёт шума...Хммм...Она шумит на холостых - грёбанное евро4 занижает обороты и обедняет смесь до безбожного..Если педалькой поднять оборото до 900 мин - тищина! Я так думаю решается всё прошивкой , но пока -гарантия!
Шумить не буду - авто рабочий , движение ежедневно , не когда да и денег нет. В отнощении 06 это и шумом назвать нельзя - у меня майфуна даже нет ещё , так что всё относительно.
сколько же там ХХ?
Кат один стоит?
Господин поручик
11.1.2013, 23:42
3% тонировки это как? Три процента пропускает или только три задерживает?
3% это пропускаемость!Очень темное,ночью глаз выколи.
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 1:37)

Насчёт фото - в принципе ни чего не изменилось - тонировку заднего салона только сделал. Выбор пал на продукт Люммар 3% и полоса на лоб 5% всё с гарантией 2-а года. Ценнег 2200руб.
Насчёт шума...Хммм...Она шумит на холостых - грёбанное евро4 занижает обороты и обедняет смесь до безбожного..Если педалькой поднять оборото до 900 мин - тищина! Я так думаю решается всё прошивкой , но пока -гарантия!
Шумить не буду - авто рабочий , движение ежедневно , не когда да и денег нет. В отнощении 06 это и шумом назвать нельзя - у меня майфуна даже нет ещё , так что всё относительно.
На Опеле тоже 600, прогревочные 900-1100. Но там нифига ничего не слышно и не вибрирует. А на любом тазу на маленьких оборотах идет вибрация по кузова, отсюда и шум.
На моём Опеле ХХ 800, прогревочные..ну пока что более 1200не видел.На рычаге КПП вообще вибрации никакой нет, даже удивился.
Лёха, расскажи плиз как она едет, эластичный ли двигатель, как КПП, ну всякие нюансы и тонкости.
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 1:40)

сколько же там ХХ?
Кат один стоит?
Х.Х. -850 , Электронный дроссель , катколлектор, датчики перед и за ним - ...опа корче полная. Я так думаю , что у меня воздух на входе грязнее чем из трубы выходит.
3% тони - фактически рубероид , но!! С Люммаром тока с наружи. А вообще мне хоть фанерками забить , я по зеркалам всегда езжу.
Господин поручик
11.1.2013, 23:54
Рубероид это жесть. Леха-можешь снять и продать салонное зеркало)
Цитата
катколлектор, датчики перед и за ним
Наверное две лямбды, один до ката, второй после.Ох и запаришься с этой бодягой позже...Бензин то качеством не евро 4.....
У соседа Вектра С, как же это его достало, вечно Эти ДК мозг имеют.
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 0:55)

Цитата
катколлектор, датчики перед и за ним
Наверное две лямбды, один до ката, второй после.Ох и запаришься с этой бодягой позже...Бензин то качеством не евро 4.....
У соседа Вектра С, как же это его достало, вечно Эти ДК мозг имеют.
У меня шоха и та была с 2мя ДК Евро3 и не чего ,бензин любой кушает и по сейчас.
А 850об это нормально,не мало.ни много и от допустим евро 2 не отличаются там столько же,даж вроде на карбоне и то столько,ну может 900.
Лех,у тебя получается новый двиган,с облегченной ШПГ?За ремнем следить надо почаще тогда)
Начит у вас в Россеи бензин получше.
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 1:51)

На моём Опеле ХХ 800, прогревочные..ну пока что более 1200не видел.На рычаге КПП вообще вибрации никакой нет, даже удивился.
Лёха, расскажи плиз как она едет, эластичный ли двигатель, как КПП, ну всякие нюансы и тонкости.
Вибраций нет! Просто я слышу первичный вал на ХХ. Настройки контроллера очень приличные - паровозная тяга с холостых оборотов.
Не провалов , не подхватов - всё ровно..После 4000 об. -скисает немного. Кто ездил на 08-09 - провала между 1 ой и 2ой передачами нет! Знаю точно - ГП -010 -длинная.Не хватает зимних покрышек -175/70 R13 - взял <censored> по акции 1300р. за баллон Кама 503. На 3-ей передаче на сухом зимнем асфальте -рыскает.Но тормозят не плохо.
Ньюансы ....Снегопад был..паральлельная парковка..проехал дальше чем Ниссан Кашкай , ещё и через бордюр перемахнул. А потом развернулся и так же выехал

- типа Жип.. Мне нраиццаа!!
Насчёт КПП - до 4000 км была каломешалка , щас всё притёрлось , вроде нормуль. , с ноября замутили тросовый привод -не знаю не пробовал...Но есть за 370 кило руб версия с япона-автоматом и климатом..и майфуном с навигацией..и 16ти клоп мотор...и эур...
Цитата
Но есть за 370 кило руб версия с япона-автоматом и климатом..и майфуном с навигацией..и 16ти клоп мотор...и эур...
Понятно.А кузов как обработан, антикора то поди мало совсем?
Цитата(IGORYAN @ 12.1.2013, 2:03)

Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 0:55)

Цитата
катколлектор, датчики перед и за ним
Наверное две лямбды, один до ката, второй после.Ох и запаришься с этой бодягой позже...Бензин то качеством не евро 4.....
У соседа Вектра С, как же это его достало, вечно Эти ДК мозг имеют.
У меня шоха и та была с 2мя ДК Евро3 и не чего ,бензин любой кушает и по сейчас.
А 850об это нормально,не мало.ни много и от допустим евро 2 не отличаются там столько же,даж вроде на карбоне и то столько,ну может 900.
Лех,у тебя получается новый двиган,с облегченной ШПГ?За ремнем следить надо почаще тогда)
Нет , у меня обычный Калиновский мотор . Вот он как раз и не ДИЗИЛИТ как с облегчённой ШПГ.
Бенз - Лукойл 92. В минус 28 проблем не было.Вру , была! Не завелась и не хочет...Попинал колёсы , покурил...Открыл капот - ну типа с пониманием...Ссссу.кк...иии...минус не затянт на АКБ! Слесаришки на сервисе накосячили..Затянул - ВВЖЖИК и завелась..Масло конечно -синтетика..
Ремень с автоматом натяжителя.
Цитата
Вот он как раз и не ДИЗИЛИТ как с облегчённой ШПГ
.
А енто как?
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:24)

Цитата
Но есть за 370 кило руб версия с япона-автоматом и климатом..и майфуном с навигацией..и 16ти клоп мотор...и эур...
Понятно.А кузов как обработан, антикора то поди мало совсем?
Лично я вообще ничего не делал. Я только заводской антикор с передних стёкол замучился оттирать - опустиш стекло - блин опять эта гадость ( на внутренней части стекла). Через месяц только вывел..
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:36)

Цитата
Вот он как раз и не ДИЗИЛИТ как с облегчённой ШПГ
.
А енто как?
Это когда на холодную заводиш - а под капотом как будь то дизелёк урчит! После прогрева - тишина...Даже гарантийным слуучаем не признают. Но в принципе и моторы ходят , не ломаются.
Цитата(леха18 @ 11.1.2013, 23:32)

Нет , у меня обычный Калиновский мотор . Вот он как раз и не ДИЗИЛИТ как с облегчённой ШПГ.
самый классный и простой двиг,хотя и не без трактора,у меня такой же стоит.
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 2:44)

Цитата(леха18 @ 11.1.2013, 23:32)

Нет , у меня обычный Калиновский мотор . Вот он как раз и не ДИЗИЛИТ как с облегчённой ШПГ.
самый классный и простой двиг,хотя и не без трактора,у меня такой же стоит.
Я такой и выбирал - 16 V- не нравится вообще.
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 1:32)

Ремень с автоматом натяжителя.
ГРМ который?Странно,обычный двиг и грм с автоматом,че только не придумают.Но оно то и лучше.
Цитата(леха18 @ 11.1.2013, 23:47)

Я такой и выбирал - 16 V- не нравится вообще.
но вот седня блин покатался по городу,хотя покатался-сильно сказано,30-50 макс,снега навалило,на 4-ю щитай не переходил,расход непонятный,10-16л..наката правда ноль-снег рыхлый..оно так и должно быть или чего то не так?
Мне не нравиться у них звук поднагрузкой когда начинаешь допустим трогаться в гору и слышно уррр или хррр,хз как произнести,но это я про все говорю,на классике такого не было.И длинные первые две скорости,легко заглохнуть не поддавая поболее газа.
Цитата(IGORYAN @ 11.1.2013, 23:51)

Мне не нравиться у них звук поднагрузкой когда начинаешь допустим трогаться в гору и слышно уррр или хррр,хз как произнести,но это я про все говорю,на классике такого не было.И длинные первые две скорости,легко заглохнуть не поддавая поболее газа.
Да уж.Не знаю где и как, но длинне чем у себя я редко встречал.ГП 3.55.Первая до 80 едет.оно конечно не надо, но тем неменее....
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 1:51)

но вот седня блин покатался по городу,хотя покатался-сильно сказано,30-50 макс,снега навалило,на 4-ю щитай не переходил,расход непонятный,10-16л..наката правда ноль-снег рыхлый..оно так и должно быть или чего то не так?
Это как такой разбег?Перед поездкой не сбрасывал бк?
Цитата(IGORYAN @ 11.1.2013, 23:54)

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 1:51)

но вот седня блин покатался по городу,хотя покатался-сильно сказано,30-50 макс,снега навалило,на 4-ю щитай не переходил,расход непонятный,10-16л..наката правда ноль-снег рыхлый..оно так и должно быть или чего то не так?
Это как такой разбег?Перед поездкой не сбрасывал бк?
не не сбрасывал,я чес говоря и не знаю как его там,езжу мало))
а смотрел в мгновенном режиме
как то резко показания меняются,я хз..
Цитата(Ролакс @ 11.1.2013, 23:56)

Цитата(IGORYAN @ 11.1.2013, 23:54)

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 1:51)

но вот седня блин покатался по городу,хотя покатался-сильно сказано,30-50 макс,снега навалило,на 4-ю щитай не переходил,расход непонятный,10-16л..наката правда ноль-снег рыхлый..оно так и должно быть или чего то не так?
Это как такой разбег?Перед поездкой не сбрасывал бк?
не не сбрасывал,я чес говоря и не знаю как его там,езжу мало))
а смотрел в мгновенном режиме
как то резко показания меняются,я хз..
Ты лучше туда не смотри, ты лучше сюда смотри=)))
БК и подбрехивать может.Там вроде есть кнопка сброса....
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 1:53)

Да уж.Не знаю где и как, но длинне чем у себя я редко встречал.ГП 3.55.Первая до 80 едет.оно конечно не надо, но тем неменее....
Как бы оно и не должно быть по другому,обьем другой,мощи хватает,а здесь по моему они переборщили,но не гп ,а подбором шестерен
I передача - 3,636
II передача - 1,95
III передача - 1,357
IV передача -0,941
V передача - 0,784
передача заднего хода-3,5
Передаточное число главной передачи-3,7
вот на задней все в поряде нормально трогается
на задней долго не поездиишь=)
Но действительно немного странноватые числа.
Видимо пытались как то опустить момент за счёт этого.При скольких там макс крутящий момент, при 4000?
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 1:56)

не не сбрасывал,я чес говоря и не знаю как его там,езжу мало))
а смотрел в мгновенном режиме
как то резко показания меняются,я хз..
ха))В мгновенном может и до 30 доходить,правильно Саня сказал,туда не смотри!))Лучше за средним расходом наблюдать,так правильнее или по израсходованным литрам,что одно и тоже.А сброс с низу на подрулевом кнопка ресет,ее держишь и все сбрасывается.
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 2:51)

Цитата(леха18 @ 11.1.2013, 23:47)

Я такой и выбирал - 16 V- не нравится вообще.
но вот седня блин покатался по городу,хотя покатался-сильно сказано,30-50 макс,снега навалило,на 4-ю щитай не переходил,расход непонятный,10-16л..наката правда ноль-снег рыхлый..оно так и должно быть или чего то не так?
У меня только после 5000 км в 10 литров стала укладываться!! Зима правда и город тесный. Десятка нормальный результат.
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:05)

При скольких там макс крутящий момент, при 4000?
Ну да ,приора 4000 ровно,калина и гранта 8вэ 3800
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 2:07)

У меня только после 5000 км в 10 литров стала укладываться!! Зима правда и город тесный. Десятка нормальный результат.
Ну хз,10ка если уж прям одни пробки,9 норм.Упасть еще должен,но скоро весна и потеплеет так и так упадет
Цитата(IGORYAN @ 12.1.2013, 0:11)

Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:05)

При скольких там макс крутящий момент, при 4000?
Ну да ,приора 4000 ровно,калина и гранта 8вэ 3800
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 2:07)

У меня только после 5000 км в 10 литров стала укладываться!! Зима правда и город тесный. Десятка нормальный результат.
Ну хз,10ка если уж прям одни пробки,9 норм.Упасть еще должен,но скоро весна и потеплеет так и так упадет
блин, у меня при 2600, точно трактор....А что же лучше то.Для расхода лучше как у меня, крутить меньше нужно, или я не прав?
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:12)

блин, у меня при 2600, точно трактор....А что же лучше то.Для расхода лучше как у меня, крутить меньше нужно, или я не прав?
Ну да,наверное,только главное не переходить эту черту,а то для расхода не пойдет)))
Лех а ты ВСПМО оставил себе или у тебя на 14 здесь?
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 3:12)

Цитата(IGORYAN @ 12.1.2013, 0:11)

Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 2:05)

При скольких там макс крутящий момент, при 4000?
Ну да ,приора 4000 ровно,калина и гранта 8вэ 3800
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 2:07)

У меня только после 5000 км в 10 литров стала укладываться!! Зима правда и город тесный. Десятка нормальный результат.
Ну хз,10ка если уж прям одни пробки,9 норм.Упасть еще должен,но скоро весна и потеплеет так и так упадет
блин, у меня при 2600, точно трактор....А что же лучше то.Для расхода лучше как у меня, крутить меньше нужно, или я не прав?
На крутящем моменте ездить! Образно...Момент начинается с 2500 и пик у него допустим 3800 -учитывая числа в КПП переключайся на середине - грубо на 3200-3400..
Так наоборот пик это и есть 2600,а вот дальше дело близиться к максимальной мощности,но уже не с таким моментом и с пожиранием бенза.
Цитата(IGORYAN @ 12.1.2013, 0:28)

Так наоборот пик это и есть 2600,а вот дальше дело близиться к максимальной мощности,но уже не с таким моментом и с пожиранием бенза.
Да, но максимальный табун лошадей то при 5400.Я не ощущаю падение тяги и при 4 тясч и далее, чёткий ровный разгон с подхватом на 2600 и дальнейший такой же разгон.
И более 12 литров на сотню в городе не брало.При моём стиле езды то))
Обычно кручу до 3000.
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 3:22)

Лех а ты ВСПМО оставил себе или у тебя на 14 здесь?
Диски ушли с 06.
На Гранте 13 размер в комплектации Стандарт. Но в загашнике есть на 15 , которые планировал на шестёрку


Резина естественно будет другая -185/60 R15
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 21:53)

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 3:22)

Лех а ты ВСПМО оставил себе или у тебя на 14 здесь?
Диски ушли с 06.
На Гранте 13 размер в комплектации Стандарт. Но в загашнике есть на 15 , которые планировал на шестёрку


Резина естественно будет другая -185/60 R15
Фиг найдешь такую резину новую. Или ты имел в виду все-таки 195/60? Они могут тереть. Надо 195/55 брать, или 195/50.
А если 185/60?Для меня тоже актуально это,тож хочу резю чем выше ,тем лучше,но чтобы не особо дорогая получилась.
Kardinal
12.1.2013, 23:57
у меня стоят 185/60 на литье 14. ничего ни разу не чиркало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.