Полная версия этой страницы:
Бензонасос
Pioneer'ik =)
20.5.2013, 19:44
а как проверить максимально утоплен или нет ? ну вставил пластмасску куда шток вставляется и посмотрел. или как то по другому посмотреть надо ?
OPTIMUS PRIME
20.5.2013, 19:57
Проверни коленвал,заметь положение когда шток максимально утоплен
Mike Indigo
20.5.2013, 19:58
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.5.2013, 21:44)

а как проверить максимально утоплен или нет ? ну вставил пластмасску куда шток вставляется и посмотрел. или как то по другому посмотреть надо ?
Крутить колено, а второй рукой этот шток поджимать, например.
Pioneer'ik =)
20.5.2013, 20:15
легко сказать ) а если нет кривого ? тупо двигать ее ? )
Роман Кировоград
20.5.2013, 20:25
Pioneer'ik =),вентилятор электро, или на помпе? если на помпе то пробуй за него провернуть, выкрути пару свечей, пойдет...
а если коленчатый вал крутить, момент зажигания перенастраивать надо?
Роман Кировоград
20.5.2013, 21:26
не надо...
если кривого нет, можно ключем за гайку
Pioneer'ik =)
21.5.2013, 3:45
вентик электро но и кривой есть .. в общем поездил с 2 мя толстыми прокладками . вроде едет пока что. в пробках не стоял .. далее опробую.
Цитата(Pioneer'ik =) @ 21.5.2013, 1:15)

легко сказать ) а если нет кривого ? тупо двигать ее ? )
Ну да, а почему нет? Я так всегда делаю когда коленвал провернуть надо.
Pioneer'ik =)
21.5.2013, 4:28
всем спасибо за ответы.
Pioneer'ik =)
23.5.2013, 3:41
кстати поставил больше прокладок стало гораздо лучше .. правда жары еще таковой не было но кажется будет лучше
ваз_21063
27.8.2013, 0:11
Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты?
Что посоветуете при использовании ГБО?
Цитата(ваз_21063 @ 27.8.2013, 5:11)

Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты?
Что посоветуете при использовании ГБО?

При езде на газе вытаскивай толкатель бензонасоса, ну или ставь ЭБН.
Цитата(ваз_21063 @ 27.8.2013, 1:11)

Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как передает и его молотит в сухую. Если какие то варианты?
Что посоветуете при использовании ГБО?

Я тоже с газом передвигаюсь в основном. При нынешних пробках даже хваленый Пекар завоздушивается очень легко . Пекло у нас нехилое. Но от бенза не откажусь. Потому вынимать толкатель не считаю правильным. Готовлю на установку обратку. Уже собрал оголовок бака с двумя штуцерами. Трубки и резинки есть. Не знаю только пока как правильно тройник рассчитать. Точнее диаметр перелива. Ну и если и ЭБ насос когда поставлю , обратка как раз в тему пригодится. Считаю ,что переключение на ходу нужно обязательно. У меня газ настроен на экономичную езду. И если нада полететь более120 то это толька на бензе.
Цитата(ivanich959 @ 27.8.2013, 14:28)

Я тоже с газом передвигаюсь в основном. При нынешних пробках даже хваленый Пекар завоздушивается очень легко . Пекло у нас нехилое. Но от бенза не откажусь. Потому вынимать толкатель не считаю правильным. Готовлю на установку обратку. Уже собрал оголовок бака с двумя штуцерами. Трубки и резинки есть. Не знаю только пока как правильно тройник рассчитать. Точнее диаметр перелива. Ну и если и ЭБ насос когда поставлю , обратка как раз в тему пригодится. Считаю ,что переключение на ходу нужно обязательно. У меня газ настроен на экономичную езду. И если нада полететь более120 то это толька на бензе.
Обратка - это не в бровь, а в глаз. Действительно должно помочь и от холостой работы БН и от перегревов. Идля дальнейшей модернизации возможно пригодится.
Цитата(ваз_21063 @ 27.8.2013, 5:11)

Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты?
Что посоветуете при использовании ГБО?

выход ИМХО проще - сделать так, чтобы бензонасос не работал на сухую. нужно ставить бензиновый клапан после бензонасоса. Сам откатал с такой схемой 4 года, с бензонасосом все ок до сих пор
Цитата(Baсилич @ 27.8.2013, 17:31)

выход ИМХО проще - сделать так, чтобы бензонасос не работал на сухую. нужно ставить бензиновый клапан после бензонасоса. Сам откатал с такой схемой 4 года, с бензонасосом все ок до сих пор
Что такое "бензиновый клапан" и чем он может помочь в данных условиях?
на ГБО есть 2 клапана, которые перекрывают бензин и газ соответственно.
Вот о том клапане, который перекрывает бенз при переходе на газ и речь. Если его поставить перед бензонасосом - насос выкачает все остатки из трубки в карб, после чего машина будет работать на газу, а насос качать воздух. если поставить после - в бензонасосе всегда будет жижа и проблем с мембранами не будет
Цитата(Baсилич @ 27.8.2013, 18:46)

на ГБО есть 2 клапана, которые перекрывают бензин и газ соответственно.
Вот о том клапане, который перекрывает бенз при переходе на газ и речь. Если его поставить перед бензонасосом - насос выкачает все остатки из трубки в карб, после чего машина будет работать на газу, а насос качать воздух. если поставить после - в бензонасосе всегда будет жижа и проблем с мембранами не будет
Ок. Понятно. А ничего, что он будет качать "в стенку"? Не поплохеет ему?
Цитата(Warrior @ 27.8.2013, 14:48)

Ок. Понятно. А ничего, что он будет качать "в стенку"? Не поплохеет ему?
Что не поплохеет так это точняк. И может Василич и прав. У меня на газу и копендос и шох. На копее газовый клапан стоял на двиге на месте держателя топливопровода. Трубки резиновой от насоса к карбу. Ездил на Пекаре годы не воздушилось никогда. Но клапан ушатывался реально. А на шохе поставил перед Пекаром. Воздушимся в легкую и ручная прокачка после этого затруднена. Мистика?? Щас пойду и переставлю на шох клапан после насоса. О результате отпишусь после приката.
у меня после насоса стоит,как положено
ваз_21063
27.8.2013, 23:47
Цитата(Baсилич @ 27.8.2013, 13:31)

выход ИМХО проще - сделать так, чтобы бензонасос не работал на сухую. нужно ставить бензиновый клапан после бензонасоса. Сам откатал с такой схемой 4 года, с бензонасосом все ок до сих пор
Да стоит как раз после, насоса. Но два раза в год сыпится, может запчасти г...?
Вот и парюсь, скоро уже и холода, ставить новый рем.копл или брать новый насос? ЭБН - дороговато и не хочется замарачиватся с обраткой ради того, что бы завести и прогреть в холодное время года....
Цитата(ваз_21063 @ 28.8.2013, 4:47)

ЭБН - дороговато и не хочется замарачиватся с обраткой ради того, что бы завести и прогреть в холодное время года....
С учетом ремкомплектов не так и дорого. Можно по цене нового Пекара найти.
RedEclipse
6.9.2013, 0:53
Доброго времени суток,
Насос ПЕКАР 701. Когда устанавливал первый раз, не запаривался с регулировкой штока - установил как есть. Тогда при толкании в пробках обороты стремились к нулю на холостых и работало все крайне нестабильно, а когда шел на разгон дергало(видимо, воздушные пробки). Если глохла, то заводилась еле-еле.
Решил поставить насос по
феншуюТеперь, когда толкаешься в пробках обороты немного падают, но держаться ровно. Но появилась беда - иногда машина встает. Пытаешься завестись - никак. Уже стала привычная операция - открываешь капот, откручиваешь трассу от насоса и дуешь обратно в бак. Вуаля, заводится. Когда разгоняешься после пробки, тоже может дернуть из-за пробки в шланге, но не так жестко как было до регулировки штока.
Трассу промывал под напором воды и продувал. бензобак полностью мыл зимой. Все резинки заменены на новые.
В чем может быть проблема? Уже не знаю что делать. Думаю поставить электронасос...
P.S. Возможно фильтр очисти топлива слишком "тугой", когда продуваю в бак, все проходит с большим трудом. Если без фильтра, особо краснеть не приходится :D
[/quote]
В чем может быть проблема? Думаю поставить электронасос.
[/quote]
Пекар оччинь гарно качает. Хз что у тебя конкретно , но обратка в бак нужна для электрического насоса. Некоторые короткую обратку лепят и радуются. Я делаю в бак. У меня тоже Пекар. Моя проблема в летнем пекле Краснодара по пробкам переходить с газа на бенз. Завоздушивается шо пипец. Тоже стоиш ручником дрочиш , а какой нибудь умник с советом про мокрую тряпку . Еле сдерживаюсь не послать что б. Вот прилеплю и все нарисуется. Ну и при необходимости электро намного быстрее прилепить можно будет.
Цитата(ivanich959 @ 7.9.2013, 8:55)

Моя проблема в летнем пекле Краснодара по пробкам переходить с газа на бенз. Завоздушивается шо пипец. Тоже стоиш ручником дрочиш , а какой нибудь умник с советом про мокрую тряпку . Еле сдерживаюсь не послать что б. Вот прилеплю и все нарисуется. Ну и при необходимости электро намного быстрее прилепить можно будет.
не знаю такой проблемы,что у вас там "завоздушивается"..капец какой то...
2010-й наверно помните..
RedEclipse
8.9.2013, 0:27
У меня стоит мини обратка до фильтра с зуболовским клапаном.
Попробую поставить другой фильтр, возможно слишком тугой(с отстойником, синий). Визуально еще он нормальный, чуток посерел.
Но все равно не понятно, почему в пробках насос отказывается качать бензин, только после того как я продую в бак все проходит?.. Может шток опять поменять.
p.s. забыл сказать что у меня уже второй пекар, поменял насос в надежде что проблема исчезнет, но ничего не изменилось.
Цитата(RedEclipse @ 8.9.2013, 1:27)

Но все равно не понятно, почему в пробках насос отказывается качать бензин,
Дима, я не волшебник , но могу предположить ,что при малом потреблении бенза, у тебя это в пробках было, а у меня при езде на газу,и естесно при хорошей жаре, насос так взлохмачивает то что в нем ,что выдувает бенз из магистрали в бак . Так что шток тут не при делах. Единственное что иизнос у штока при Пекаре шустрее чем при Даазе. Сегодня ставлю обратку на бак.
Ролакс , чеслова проблема не надуманная. Кстати после перестановки электробензоклапана после бензонасоса , переход на бенз с газа стал попроще , но эксперименту мешает погода. Жара неожиданно пропала. Надо паять радиатор печки и ставить на место. А то уже и прохладно по утрам.
Цитата(ivanich959 @ 8.9.2013, 12:13)

Дима, я не волшебник , но могу предположить ,что при малом потреблении бенза, у тебя это в пробках было, а у меня при езде на газу,и естесно при хорошей жаре, насос так взлохмачивает то что в нем ,что выдувает бенз из магистрали в бак . Так что шток тут не при делах. Единственное что иизнос у штока при Пекаре шустрее чем при Даазе. Сегодня ставлю обратку на бак.
Пробки воздушные в карбе, или мембрана на бензонасосе умотанная. Первое лечится нулевиком, второе новым насосом.
Цитата(ivanich959 @ 8.9.2013, 8:13)

А то уже и прохладно по утрам.

ну если у вас прохладно..)
Краснодар недалеко от нас вроде,а разница существенная))
RedEclipse
8.9.2013, 16:31
Цитата(ivanich959 @ 8.9.2013, 10:13)

Дима, я не волшебник , но могу предположить ,что при малом потреблении бенза, у тебя это в пробках было, а у меня при езде на газу,и естесно при хорошей жаре, насос так взлохмачивает то что в нем ,что выдувает бенз из магистрали в бак . Так что шток тут не при делах. Единственное что иизнос у штока при Пекаре шустрее чем при Даазе. Сегодня ставлю обратку на бак.
Ролакс , чеслова проблема не надуманная. Кстати после перестановки электробензоклапана после бензонасоса , переход на бенз с газа стал попроще , но эксперименту мешает погода. Жара неожиданно пропала. Надо паять радиатор печки и ставить на место. А то уже и прохладно по утрам.

Но все-же, обратка у меня есть. насос должен качать по кругу если потребление небольшое, не вижу порблемы в этом. Разбирал пару недель назад карб 2107 - проверить иглу и поплавок - все было ок. Только зазор в одном положении немного увеличил, а так он у меня довольно свежий, на машине 7 месяцев.
Цитата(RedEclipse @ 8.9.2013, 17:31)

Но все-же, обратка у меня есть. насос должен качать по кругу если потребление небольшое, не вижу порблемы в этом.
У тебя дружище не обратка, а псевдо. Вокруг насоса кипяток гоняется. А вот у меня уже и обратка нарисовалась. Сегодня вкорячил таки.. Тройник после насоса и дубль бензо трасса в обратку плюс клапан обратки у бака. Первый прогон нормально разгон без провалов и прет мама не балуй.. 120 с полной второй камерой. Вывод.. Пекар успевает карбу досыпать и на обрат хватает.
Кстате зажиг контактный и на карбах( их у меня не мало) надпис - сделано в СССР..
RedEclipse
9.9.2013, 13:05
Кипяток кипятком, но без псевдо обратки было совсем туго - сразу глохла при жаре. А так держится. Хотел сделать сразу полную обратку, но очень не хочется сверлить отверстие в кузове(с багажника под дно).
Ты, кстати, где эту отверстие проделал? Или же стандартной хватает, если резинку убрать?
Цитата(RedEclipse @ 9.9.2013, 14:05)

Кипяток кипятком, но без псевдо обратки было совсем туго - сразу глохла при жаре. А так держится. Хотел сделать сразу полную обратку, но очень не хочется сверлить отверстие в кузове(с багажника под дно).
Ты, кстати, где эту отверстие проделал? Или же стандартной хватает, если резинку убрать?
Не знаю как на позних , у меня кузов 86го года , стоит балон газовый. Тоже сомневался че и куда. Вынул диван , снял перегородку. Штатная салонная трубень полностью доступна. Место для новой дырки само на глаз лягло. Просверлил прям из салонана полтора см к заду от трубки . Сначала тонким 4-6мм , а потом11 мм. Впихнул проходную резинку , подобрал похожую на настоящую. Магистраль топливная у меня была с машины 70 года. Продул , промыл. В багажнике короткую трубку мазнул литолом чуток. Не хотела без смазки. Штатных клипс крепления трубки в запасе.не оказалось ,но это и не помешало. Прикрепил , как и штатную на три точки. Из силиконовой трубки нарезал колечек из них хомутики и на саморез с шайбой присобачил. Меж обратной магистралью и баком поставил клапан обратки. Потом под машину полез. С помощью фонаря и какойто матери внедрил трубень и начал крепить. В штатные места прилепилось маловато , но медная полтора мм проволока решает все. Немного геморно в шахте крепить. Но лень победила кардан я не снимал. Тройник поставил после насоса перед электро бензоклапаном. Ручным покачал работает. Оголовок на бак подготовил заранее из запасного. На все про все часа 4 - 5. Катаюсь уже с воскресения. Нареканий нет.
Two Dants
20.10.2013, 16:37
Скажите, трудно шток и прокладки между штоком поменять и двигателем? Блин, весь день мудохался-то старый чинил, чинил, чинил, не починил. Плюнул, привезли мне новый, поставил. СТавил первый раз поэтому помучался маленько, и вот завожу я мотор все работает, а масло из под прокладок поттекать стало, и вот завтра ждет замена их. Еще фокусы машина показывать стала-на запарвку заехал, еле заводится, раза с 5 завелась, обороты не держит. За терриотрию выехал, с пол оборота чик и все. Два круга сделал, и вот только на заправке такие чудеса вытворяет....
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 16:43
Поменять не очень трудно,но нужно подобрать толщину прокладки чтобы вылет штока был соответствующий (0.8-1.3 мм)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.htmlТакже желательно иметь запасную текстолитовую проставку и "каленый" шток
Two Dants
20.10.2013, 17:04
у меня есть новый шток и 4 прокладки тоненькие, получается так- я ставлю сначала одну тонкую, потом эту черную теплоизоляционную, затем еще одну тонкую и линейкой.замеряю на сколько торчит шток да? коленвал можно за заднее колесо провернуть? Я поставлю нвпарника а сам буду крутить колеса и напарник увиди когда у штока будет минимальный выход и тогда уже замер сделать, верно все?
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 17:10
Все верно,только нужно мерять максимальный вылет штока
Two Dants
20.10.2013, 17:45
а почему по ссылке написано "на минимальную" велечину?
OPTIMUS PRIME
20.10.2013, 17:52
Ошибочка вышла,в ссылке все правельно,мин. вылет
rabotavnete
20.1.2014, 11:51
Добрый день на машине стоит бензонасос ПЕКАР в один прекрасный день рычажок что должен качать провалился и не возвращается вверх, купил новую мебрану но она внесколько шаров раньше стояла там одношаровая, поменял но рычажок так и не качает в чём может быть проблема
В насосе, ДААЗ хорошие насосы.
rabotavnete
21.1.2014, 13:48
Я понял что проблема в насосе а где именно на что нужно обратить внимание
Цитата
Я понял что проблема в насосе а где именно на что нужно обратить внимание
На рукоятке стоит что-то вроде пружины (проволока) - может сломалась.
varvar-s
22.1.2014, 12:01
пришел вчера в гараж и ... удивлен был. бензом разит спасу нет. хотя заезжал без замечаний. осмотр показал-весь насос мокрый и оба шланга мм на 150 мокрые в стороны от него. по запаре решил что потекла мембрана и травит на волю.после дальнейших раздумий отрезал кусок шланга на нагнетании и затянул по новой. думаю что зря-если бы травило там то и на ходу бы давило хорошо. завел и поехал. отъездил без проблем и проишествий. сегодня пришел все вроде сухо... повозил рукою -только купол запотевший. в итоге подтянул болтик на ем -ПРИЛИЧНО... возможно травило из под купола. понаблюдаю теперь. насос штатный родной ДААз
Цитата(rabotavnete @ 21.1.2014, 18:48)

Я понял что проблема в насосе а где именно на что нужно обратить внимание
Мембрану-то от Пекара поставил или ДААЗовскую? Они ведь разные..
RedLinE09
25.2.2014, 22:31
Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 6:22)

Мембрану-то от Пекара поставил или ДААЗовскую? Они ведь разные..
Они одинаковые, разница только в колличестве и пластмассовой проставке
Цитата(RedLinE09 @ 26.2.2014, 0:31)

Они одинаковые, разница только в колличестве и пластмассовой проставке
хм.... стесняюсь спросить а в чем тогда они одинаковые то? в количестве отверстий под винты?

у них даже толщина разная
Цитата(sedoy @ 26.2.2014, 7:11)

хм.... стесняюсь спросить а в чем тогда они одинаковые то? в количестве отверстий под винты?

у них даже толщина разная

Видимо только идеологически одинаковые. А в остальном разные..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.