Полная версия этой страницы:
Бензонасос
Павел Третьяков
28.7.2012, 17:28
Цитата(Роман Кировоград @ 28.7.2012, 16:53)

не может.
Стаканами через маслозаливную горловину может
а понять что в масле бензин можно из трубки отвода картерных газов?
Цитата(Megasv @ 29.7.2012, 0:03)

а понять что в масле бензин можно из трубки отвода картерных газов?
по щупу можно понять,скоко жидкости там..бенза вобще то быстро выветрится оттуда,сапун можно снять на какое то время.
Цитата(Ролакс @ 29.7.2012, 1:43)

Цитата(Megasv @ 29.7.2012, 0:03)

а понять что в масле бензин можно из трубки отвода картерных газов?
по щупу можно понять,скоко жидкости там..бенза вобще то быстро выветрится оттуда,сапун можно снять на какое то время.
Т. е. менять масло не обязательно? Бенз улетучится, если больше попадать туда не будет? Как сделать что бы быстрей?
Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 0:01)

Цитата(Ролакс @ 29.7.2012, 1:43)

Цитата(Megasv @ 29.7.2012, 0:03)

а понять что в масле бензин можно из трубки отвода картерных газов?
по щупу можно понять,скоко жидкости там..бенза вобще то быстро выветрится оттуда,сапун можно снять на какое то время.
Т. е. менять масло не обязательно? Бенз улетучится, если больше попадать туда не будет? Как сделать что бы быстрей?
Завести и выпарит его, но долить прийдется все равно
Если синтетика то меняй масло.
Цитата(filipp @ 29.7.2012, 21:35)

Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 0:01)

Цитата(Ролакс @ 29.7.2012, 1:43)

Цитата(Megasv @ 29.7.2012, 0:03)

а понять что в масле бензин можно из трубки отвода картерных газов?
по щупу можно понять,скоко жидкости там..бенза вобще то быстро выветрится оттуда,сапун можно снять на какое то время.
Т. е. менять масло не обязательно? Бенз улетучится, если больше попадать туда не будет? Как сделать что бы быстрей?
Завести и выпарит его, но долить прийдется все равно
Если синтетика то меняй масло.
Масло полусинтетика ELF 10W-40! Ваши мнения по поводу замены масла?
Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 14:06)

Масло полусинтетика ELF 10W-40! Ваши мнения по поводу замены масла?
Я бы поменял, и как можно быстрее.
Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 10:14)

Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 14:06)

Масло полусинтетика ELF 10W-40! Ваши мнения по поводу замены масла?
Я бы поменял, и как можно быстрее.
Не сочтите за наглость, но обоснуйте! А то впечатление складывается, что общаюсь не с единомышленниками, а с работниками СТО
Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 15:41)

Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 10:14)

Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 14:06)

Масло полусинтетика ELF 10W-40! Ваши мнения по поводу замены масла?
Я бы поменял, и как можно быстрее.
Не сочтите за наглость, но обоснуйте! А то впечатление складывается, что общаюсь не с единомышленниками, а с работниками СТО
Обоснование простое. Масло стоит дешевле капиталки двигателя. При взаимодействии масла с бензином неизбежно происходят хим реакции, какие-то присадки перестают работать, какие-то начинают работать иначе. В общем случае. даже после того, как бензин испарится, останутся все равно тяжелые фракции его в масле. В общем масло уже не будет так эффективно работать.
PS: Масло на СТО меняешь?
Никакого СТО! Я в кружке "Сделай сам"
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 17:28)

надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?
Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь.
Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 13:30)

Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 17:28)

надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?
Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь.
А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)?
Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 18:04)

А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)?
Покупай и разбирай. Найдешь там хоть один плунжер - оплачу его покупку!!!
ЗЫ:Пекар - сильно упощенный стоковый насос. С соответствующим уменьшением надежности.
спасибо, буду брать стоковый дааз
Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 15:13)

Пекар - сильно упощенный стоковый насос
незнай какой он уж упощенный(хз что за слово такое)-у меня третий год стоит пекар,проблем нет,да и у знакомых тоже пекар и тоже все нормально...бери пекар
Цитата(nikoSS @ 30.7.2012, 21:20)

Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 15:13)

Пекар - сильно упощенный стоковый насос
незнай какой он уж упощенный(хз что за слово такое)-у меня третий год стоит пекар,проблем нет,да и у знакомых тоже пекар и тоже все нормально...бери пекар
У меня и тот и другой стоял, оба не понравились. Использую ЭБН. Но пекар вообще страшно использовать. Он просто опасен.. .
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 23:16)

что за ЭБН? электро?
Да, он самый.
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать.
Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить.
Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить
а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать)
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 19:44)

в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
ЭБНу нужна обратка... оригинальному механическому ДААЗу - она не нужна.
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 23:44)

в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
Его нужно ставить обязательно с обраткой. Тогда он будет работать долго и надежно. Преимущество в том, что он работает постоянно, с одинаковой производительностью. Работать начинает сразу, при включении зажигания. Т.о не требуется подкачка вручную после долгой стоянки. Кроме того, там нет постоянных возвратно-поступательных движений толкателя, и соответственно не откручивается крышка-заглушка. Потому же и не поддтекает постоянно масло. Немного дольше должен ходить "поросенок". Ну и само собой его не обязательно тащить в подкапотное пространство. Оптимально будет разместить его возле бака. Можно бы еще сказать, что не перегревается, но... с нормальной обраткой в бак и механический насос перегреваться не должен. Он охлаждается проходящим через него топливом.
Цитата(sedoy @ 31.7.2012, 2:27)

Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 19:44)

в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
ЭБНу нужна обратка... оригинальному механическому ДААЗу - она не нужна.
Сань, она любому не помешает насосу. При применении каррбюратора Солекс естессно..
Цитата(filipp @ 31.7.2012, 1:04)

Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать.
Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить.
Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить
Может тогда стоит поменять поросенока? Ибо у него тогда уже много чего сношено будет. .
Цитата(Megasv @ 31.7.2012, 2:24)

а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать)
Открути бензонасос от блока и глянь в отверстие. Вот то место, куда упирается толкатель и есть кулачек.
Цитата(filipp @ 30.7.2012, 22:04)

откровенное гумно
почему пекар "откровенное гумно"?
спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету.
Цитата(Megasv @ 31.7.2012, 12:57)

спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету.
Пожалуй замена БН на наших машинах одна из самых простых операций, вот только про регулировку штока толкателя не забудь!
spbstreet
31.7.2012, 10:18
Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса.
+стабильный холостой ход в жару.
+стабильное давление (0.35 атм).
+надежность конструкции.
-если бензин кончится, насос перегреется и сгорит.
Цитата(spbstreet @ 31.7.2012, 15:18)

Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса.
+стабильный холостой ход в жару.
+стабильное давление (0.35 атм).
+надежность конструкции.
-если бензин кончится, насос перегреется и сгорит.
Зачем делать шунт, когда можно просто снять ШН и поставить заглушку на его место? А БН можно положить в багажник, на всякий случай, если опасаетесь выхода из строя ЭБН.
Здравствуйте. У меня карб 2105 ОЗОН, бензонасос стоковый, хочу ЭБН. Есть смысл ставить? Каким образом делается обратка? Какие ходовые марки ЭБН (понадежнее)
Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 20:35)

Здравствуйте. У меня карб 2105 ОЗОН, бензонасос стоковый, хочу ЭБН. Есть смысл ставить? Каким образом делается обратка? Какие ходовые марки ЭБН (понадежнее)
Для ЭБН необходима обратка, обратка штатным образом реализована в карбюраторе типа Солекс, карбюратор же Озон (2105) штатной обратки не имеет, но можно реализовать всевдообратку, сделав отвод от топливной магистрали возле карбюратора в топливный бак. Только необходимо задросселировать отверстие обратной магистрали меньшим диаметром, чтобы было давление топлива в карбюратор.
По моделям - лучше Pierburg, но сойдет и ATS.
Есть где посмотреть как реализован дроссель на топливопроводе? Может просто есть такие клапана, которые открываются при некотором давлении??
Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 21:25)

Есть где посмотреть как реализован дроссель на топливопроводе? Может просто есть такие клапана, которые открываются при некотором давлении??
Просто небольшой жиклер или штуцер меньшего размера...
Я слышал на ваз 2108 имеется какой то обратный клапан, пока не могу найти что за он...
Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 22:11)

Я слышал на ваз 2108 имеется какой то обратный клапан, пока не могу найти что за он...
Клапан обратный имеет функцию лишь защитную. Служит для того, чтоб при переворачивании машины топливо не вытекало через обратную магистраль под машину.
http://avtopasker.ru/goods/15457.htm
а можно попутно вопрос: где уже используются аналогичные тройники, чтоб мне знать где их и как спрашивать?
Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 22:25)

а можно попутно вопрос: где уже используются аналогичные тройники, чтоб мне знать где их и как спрашивать?
Вот это ХЗ. Я заказывал с Автопаскера.
http://avtopasker.ru/goods/30480.htm
payalnikk
1.8.2012, 18:20
У нас таких тройников на рынке валом, подходишь и спрашиваешь мне нужен тройник чтобы поставить восьмерочный карбюратор на шоху, он тебе горку вывалит.
а вместо клапана, как я понял, в шланг вмонтировать жиклер небольшого диаметра?? а будет ли тогда насос создавать необходимое давление в карбюратор?? и до какого диаметра растачивать жиклер?
Цитата(Vlad_45 @ 2.8.2012, 1:10)

а вместо клапана, как я понял, в шланг вмонтировать жиклер небольшого диаметра?? а будет ли тогда насос создавать необходимое давление в карбюратор?? и до какого диаметра растачивать жиклер?
Ну зачем. Клапан оставь. но нужно сделать так, чтобы в канале обратки было повышенное сопротивление потоку топлива.
Alleinstehen
2.8.2012, 11:03
Приветствую господа
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.
Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?
Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 16:03)

Приветствую господа
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.
Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?
Какой стоит карбюратор? Если Солекс - ставь обратку в бак, забудешь про проблемы навеки. Если Озон - попробуй подрегулировать выступание толкателя по талмуду.
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель
завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.
И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.
Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?
бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 12:41)

бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.
Да вот как раз не знаю откуда идет бензин, но он и сверху на крышке есть, в общем весь в бензине.
Зажигание мне выставили около недели назад и хороший спец, я ему доверяю.
Без подсоса еще хуже заводится.
карб какой?
надо смотреть откуда бенз идет.
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 12:50)

карб какой?
надо смотреть откуда бенз идет.
Карб "ОЗОН", кстати, недавно, вот когда зажигание выставляли и карбюратор перебирали и чистили и, кстати, не знаю, важно это в данном вопросе или нет, но у меня там был свинцом канал заблокирован и мне его разблокировали, так что даже шланг обратки поставил.
Откуда бензин идет гляну, но это нужно кого-то просить сесть за руль и заводить, а мне смотреть. И кстати, сами шланги, что к бензонасосу подходят сухие, а сам бензонасос в бензине.
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 16:41)

бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.
У него Пекар стоит, купола нет.
да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.