Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
sedoy
обороты двигателя и скорость между собой не сильно связаны, между ними большая погрешность, может в колесах давление изменилось, уклон дороги, мош ты авто загрузил грузом или людьми, а может (как писали выше) тах глючит или контакты
Василий Васильевич
Проехал 30 км, постоял 5 минут, и обратно 30 км назад, вот на обратном пути и ехал уже 90 км/ч при почти 4000 оборотах, авто не заружал ничем. Мистика какая то ???????????
sedoy
ндя, точно ктото глючит)
Сержик
Сильный встречный ветер.... secret.gif
zipper1203
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 9:18) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????

Да, зажигание контактное.

показания таха сильно зависят от температуры.зимой,сел,прогрел машину(но не салон!),показывает хх одни обороты,покатался,салон нагрелся,показывает другие обороты.да,у меня мпсз с дисплеем,обороты контролировал по нему,там всё таки цифровой счёт идёт.. тах на оборотах более 3к,летом врал уже очень сильно,в большую сторону на 300-500 об\мин.
Василий Васильевич
Цитата(Сержик @ 27.10.2010, 10:47) *
Сильный встречный ветер.... secret.gif

Может быть и ветер. Но как я себе представляю ветер бы только повлиял на расход топлива, но никак не на обороты- это же железяки и они связаны между собой, а так получается движок крутит а колёса не едут, так чтоли?
Ролакс
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.
Василий Васильевич
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 11:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

Вот и я про тоже ! А тут такой косяк получается- при одних и тех же оборотах разная скорость!!!???
Ролакс
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 10:13) *
Вот и я про тоже ! А тут такой косяк получается- при одних и тех же оборотах разная скорость!!!???

Сообщение 6
sedoy
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))
Ролакс
Цитата(sedoy @ 27.10.2010, 10:22) *
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))

А я про что?К примеру на 4-й(грубо)4000 об/мин-100км/ч.При исправных тахе и спиде обязано показывать именно столько,и никак иначе.Условия не важны-с горы,в гору и т.д.)))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:28) *
Цитата(sedoy @ 27.10.2010, 10:22) *
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))

А я про что?К примеру на 4-й(грубо)4000 об/мин-100км/ч.При исправных тахе и спиде обязано показывать именно столько,и никак иначе.Условия не важны-с горы,в гору и т.д.)))


а ты как раз про ту что на приборчике стрелочкой указывается)))
ЗЫ. странно, у меня на 4й при 4хк оборотов порядка 110 показывает)))
ЗЗЫ. а вообще давненько ужо ни на спидометр ни на тах внимания почти не обращаю) двишку по звуку слышна при красно, ну а скорость - примерно ориентируюсь, хотя бывают инциденты dntknw.gif
Василий Васильевич
Цитата(sedoy @ 27.10.2010, 11:22) *
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))

Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ???
Ролакс
Я ж написал-грубо))) Машины под рукой то нету)) А запоминать показания на... оно надо.
sedoy
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 10:33) *
Цитата(sedoy @ 27.10.2010, 11:22) *
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:07) *
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке.

эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))

Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ???

проверить спидометр очень легко при налиие ЖПС, хотяп в мобиле)
тах проверить - проще по мне подкинуть к катушке какойнить ллектронный и сравнить со штатным, к примеру чивонить из БК ну или другой штатный если есть в наличие подключить
Ролакс
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 10:33) *
эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается)))

Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ???

Перейдем к вопросу,что делать. Сравнить скорость спида по ЖПС,или ехать рядом с машиной у которой точно показует.Если показует одинаково,значит спид в порядке,тах глючит,ну и наоборот соответственно.
Василий Васильевич
Ну спасибо! Буду пробовать !
Route_66
Цитата(sedoy @ 27.10.2010, 9:36) *
обороты двигателя и скорость между собой не сильно связаны, между ними большая погрешность, может в колесах давление изменилось, уклон дороги, мош ты авто загрузил грузом или людьми, а может (как писали выше) тах глючит или контакты

Категорически не согласен. На одной и той же передаче и спидометр, и тахометр фактически показывают число оборотов в минуту - независимо от того, буксуют колеса или нет. Даже если они просто крутятся в воздухе.
Насчет стабильности показаний - не скажу про различного рода постперестроечные "модернизации", но у меня в машине (1981 г.) всегда четкий ориентир: 4-я передача - 3000 об/мин - 80 км/ч. Всегда точно, ровно, четко, стабильно и без каких-либо вариаций. При любых обстоятельствах.
Если у тебя показания плавают, то здесь я вижу только 2 причины:
1. Буксует сцепление.
2. Врут приборы. Скорее всего, тахометр.
Наша ласточка
karman838
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
varvar-s
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:58) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!

раз кипит аккум- дык для начала померий напругу при заведенном движке-холостые/на оборотах. там уже яснее будет.
karman838
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются
Роман Кировоград
Меняй реле регулятор напряжения, напряжение заряда большое.
karman838
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,думаю что должно быть норм,кипеть не должен,спасибо за помощь!!!
karman838
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.
vintertur
Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 11:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

такая же закономерность была у меня. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК
Ролакс
Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 10:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.
Павлуха
Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 12:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

Можно последовательно с каждой светодиодной лампой диод подключить,1N4001 и аналоги.


Цитата(vintertur @ 4.11.2010, 17:30) *
поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК

даже 0,125 Вт было бы достаточно

Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 17:54) *
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.

Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп.
А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал.
При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды.
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 4.11.2010, 16:03) *
Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 17:54) *
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.

Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп.
А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал.
При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды.

Павлуха,у меня плафон от 07 вверху(3 диода,10мм),и в боковых по 3 таких же.Раз 4-5 уже было такое,начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок,потом надоело,поставил резистор чуть побольше,чтоб проц.на 80-90 выходил,уже с год порядок.Когда долго не менял,где то через 1-2 недели-тишина.Яркость конечно чуть упала.
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 18:12) *
начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок

Это уже другая проблемма.
По хорошему,вообще стабилизатор ставить надо,особенно на синие.
karman838
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?
vintertur
Цитата(karman838 @ 5.11.2010, 16:21) *
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?

С простыми лампами все будет ОК, а светодиодные желательно запитать через стабилизатор,и попробуй поставить или диод последовательно лампе или сопротивление паралельно лампе
karman838
У меня стояли раньше тоже диоды,только другого типа,всё было нормально и не ставил ни сопротивлений и ничего такого,потом они сгорели но это по моей вине,а на тех которые щас стоят началась такая вот мистика,может действительно какой то из диодов пробит?
Fenix26rus
Цитата(zipper1203 @ 27.10.2010, 9:54) *
показания таха сильно зависят от температуры.зимой,сел,прогрел машину(но не салон!),показывает хх одни обороты,покатался,салон нагрелся,показывает другие обороты.да,у меня мпсз с дисплеем,обороты контролировал по нему,там всё таки цифровой счёт идёт.. тах на оборотах более 3к,летом врал уже очень сильно,в большую сторону на 300-500 об\мин.

+100500

По прибору выставлено ~900 об.мин., после езды тахометр вообще может показать 1200))


Ar4_69
добрый вечер! народ подскажите че могло произойти с машиной. вообщем слысл проблемы.ехал по плохой дороге, начала магнитола заикаться похоже провод отходить начал(через FM модулятор слушал).ну мне это дело надоело, я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже. ну я сотановился, заглушил двигатель, предохранители посмотрел, провода посмотрел. все в порядке. начал заводить и тут капец. ключ на стартер поворачиваешь и ваще тишина. АКБ нормальный. короче с толкоча завел. а вот в чем проблема не могу понят. может кто че посоветовать? а то теперь и незнаю как машину заводть. help.gif help.gif help.gif заранее благодарен!
Mitka
Цитата(Ar4_69 @ 8.11.2010, 21:35) *
... я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже...

Я бы разобрал бороду и проверил провода в ней (особенно прикуриватель). Не поленись посмотреть контактную группу замка зажигания - основная проблема очень похожа на него...
Crazy Fire
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Crazy Fire
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Cepera)
Помогите пожалуйста в следующей проблеме... Вот месяца пол назад проблема проявилась. Было все норм ездил по городу. остановился на минут 15-20, потом сажусь в машину и включаю габариты, а они не включаются (ни наружные, ни освещение панели приборов), потом пытаюсь завестить, прокручиваю ключ и никакой реакции вообще (даже щелчков нет никаких), в итоге не работает еще дворники и вентилятор отопителя салона, фары не работают и если "моргать". Но Сигнал и магнитола работают. Я сразу к предохранителям, там все впорядке. Ну поменял на всякий случай предохранители, поподжимал железки эти, попытался позачищать как-то. И в итоге ничего не изменилось. Думал все прийдется машину оставлять в городе и попробовал еще пару раз провернуть ключ, раза с пятого сработало, завел машину, а габариты, фары и все остолное не работало, ну и так же поклацал включатель габаритов, подергал ручку включения фар и заработало все.
Вот вчера снова проявилась такая же проблема, только простым подергать не обошлось, слава Богу стал недалеко от дома. Там ночью на аварийках докатился до дому. Только вот что заметил... У меня когда какая-то дверь открыта, от сигнализации идет, что габариты мигают какое-то время, освещение панели. Так я дверь открываю, а у меня с ней габариты мигают, фары, освещение приборов и отопитель вентилятора в прирывисто работает в такт с миганием. а дверь закрываю ничего не работает. Может где-то че-то подзамкнуло, только где искать? Заранее Спасибо.
И еще... Вот если вентилятор отопителя включить или посигналить, побрызгать водой на лобовое стекло, то магнитола сразу начинала глючить....
Mitka
Тему твою сейчас закроют. Я бы проверил (заменил) контактную группу замка зажигания. Если там все в порядке, пиши в соответствующие темы форума. Такая проблема не стоит создания новой. Не бойся потеряться, кому надо, твой вопрос увидят...
ЗЫ: Проверь еще клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, на нее идет провод с "+" АКБ), массы на двигатель и кузов.
TAXI
тоже склоняюсь к мысли, что проблема в контактной группе ЗЖ. Если вся твоя электрика работает через сигналку (которая подключина в обход замка) значит проблема в нем
budyonuj
Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически.
в чём дело может быть?? может реле зарядки??
Evgen52
Это из-за генератора. Родной - 42 ампера, не справляется с обеспечением потребителей. Менять его надо как минимум на 55 ампер.
Ролакс
да ну,у меня ж справляется со всем,и на зарядку хватает.Прогляди контакты,щетки,РР.
RUSL45
Цитата(budyonuj @ 10.2.2011, 2:23) *
Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически.
в чём дело может быть?? может реле зарядки??

Колодка после аккума стоит,не знаю как называется,там 4 провода в неё идут,посмотри её,зачисти контакты и должно пройти.Было но прошло.
budyonuj
сегодня поменял "колодку" и провод минусовый к акуму, ато старый потрёпаний очень был.посмотрю чё будет
Саня Клим
кто подскажет нажимаю на сигнал начинает мигать стопы и освещение салона???
Joker!
Привет. Почисти + акум. клемы .
budyonuj
проблема была в плохом минусовом проводе от акума.проблема решилась заменой.тему можна закрывать, всем спасибо!
Saturday
не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе
вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67? в эл.схеме показано, что прямо на генадия, а на деле? у себя я вижу, что он уходит в кузов (те в сторону приборки)...
помогите разобраться пожалуйста..
заранее Спасибо!

ПС в таблице http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
сказано, что ток при повороте ключа в положение старт, подается еще и на др приборы (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла.
Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? dntknw.gif
Mitka
Положение ключа "Старт" - это режим запуска двигателя (стартера), в котором дополнительно "+" появляется на 50 контакте замка.
Тебя, ИМХО, интересует режим "Зажигание". Серый провод с 67 клеммы РН идет напрямую на 67 клемму генератора (проследи и осмотри этот провод на предмет оплавления и перетирания). С 10-го преда запитан только РН (на 15 контакт, оранжевый провод), все остальное в режиме "Зажигание" запитано с 9-го преда. Само зажигание (катушка) питается напрямую с 15 контакта замка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU