АЕ1966АТ
24.8.2010, 15:48
Подскажите, такая фишка, поставил 07 стёкла и электро подъёмники. Левая дверь норма и правая тоже, пока не начинаю сунуть вторую кнопку на правую дверь. Провода греются и стекло ездит очень медленно
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 16:48)

Подскажите, такая фишка, поставил 07 стёкла и электро подъёмники. Левая дверь норма и правая тоже, пока не начинаю сунуть вторую кнопку на правую дверь. Провода греются и стекло ездит очень медленно
Как подключал все и что за кнопки?
АЕ1966АТ
24.8.2010, 18:38
Цитата(Павлуха @ 24.8.2010, 17:05)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 16:48)

Подскажите, такая фишка, поставил 07 стёкла и электро подъёмники. Левая дверь норма и правая тоже, пока не начинаю сунуть вторую кнопку на правую дверь. Провода греются и стекло ездит очень медленно
Как подключал все и что за кнопки?
Обычные, что шли в комплекте. Подключил так как и первую. Когда нажимаю их вместе, то нормально.
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 19:38)

Обычные, что шли в комплекте. Подключил так как и первую. Когда нажимаю их вместе, то нормально.
Можешь схематично изобразить,что куда подключал,так же откуда брал питание?
АЕ1966АТ
24.8.2010, 20:21
Цитата(Павлуха @ 24.8.2010, 18:50)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 19:38)

Обычные, что шли в комплекте. Подключил так как и первую. Когда нажимаю их вместе, то нормально.
Можешь схематично изобразить,что куда подключал,так же откуда брал питание?
Два на движок, один на габарит, прямой + через предохранитель, - прикрутил внутри двери
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 21:21)

Два на движок, один на габарит, прямой + через предохранитель, - прикрутил внутри двери
Движки случаем не запараллелил?
Проверь подключение второй клавиши.
АЕ1966АТ
24.8.2010, 20:45
Цитата(Павлуха @ 24.8.2010, 20:35)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 21:21)

Два на движок, один на габарит, прямой + через предохранитель, - прикрутил внутри двери
Движки случаем не запараллелил?
Проверь подключение второй клавиши.
Не, смотри я всё подключил, всё норм. Потом решил на свою дверь поставить кнопку, чтоб открывать правое стекло. Все провода раздвоил. А как фото приложить? На выходных займусь, могу пофоткать
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 21:45)

я всё подключил, всё норм. Потом решил на свою дверь поставить кнопку, чтоб открывать правое стекло. Все провода раздвоил.
Т.е итого получается 3 кнопки?
Для понимания нарисуй схематично свое подключение)))
Если подключение такое,то это не правильно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодсветку клавиш рисовать не стал)
АЕ1966АТ
24.8.2010, 21:37
Цитата(Павлуха @ 24.8.2010, 21:05)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 21:45)

я всё подключил, всё норм. Потом решил на свою дверь поставить кнопку, чтоб открывать правое стекло. Все провода раздвоил.
Т.е итого получается 3 кнопки?
Для понимания нарисуй схематично свое подключение)))
Если подключение такое,то это не правильно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодсветку клавиш рисовать не стал)
о-о-о-о, не я так не умею))) Но вроде у меня подключено так.
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 22:37)

Но вроде у меня подключено так.
Кнопка стеклоподьемника от 2110,в ненажатом состоянии замыкает двигатель,(думаю твоя сделана по такому же принципу)а у тебя 2 в параллели,вот такое и получается(нагрев и пр.)
Развязка на диодах может помочь,можно еще что подумать.
АЕ1966АТ
24.8.2010, 22:02
Цитата(Павлуха @ 24.8.2010, 21:44)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 22:37)

Но вроде у меня подключено так.
Кнопка стеклоподьемника от 2110,в ненажатом состоянии замыкает двигатель,(думаю твоя сделана по такому же принципу)а у тебя 2 в параллели,вот такое и получается(нагрев и пр.)
Развязка на диодах может помочь,можно еще что подумать.
На диодах, это как???
Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 23:02)

На диодах, это как???
Не нужны они пока)
Поключи все следующим образом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АЕ1966АТ
26.8.2010, 17:14
Цитата(Павлуха @ 25.8.2010, 20:44)

Цитата(АЕ1966АТ @ 24.8.2010, 23:02)

На диодах, это как???
Не нужны они пока)
Поключи все следующим образом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОгромное спасибо, по свободе займусь
karapuzZZ
31.8.2010, 7:11
Эээм, отпишемся сюда :)
Есть простенькая магнитолка и она периодически, в процессе езды, возьмет да и отключится, через промежуток времени снова включится. Рубает ее либо просто так (50/50, иногда в поездке работает на ура, иногда устраивает "клоунаду"), либо от пары миганий дальним светом (здесь практически 100% отключается), иногда при низких оборотах (к примеру, у перекрестка, стою/жду зеленого, обороты <500 - хоп, отрубилась; про низкие обороты другой разговор... хотя, если есть совет - пишите), дал газку, хоп, заработала %), либо от хрен знает еще каких дел ...проводка? :'(
Для начала заменить все реле наверное? Может, те же "холостые", может генератор? Жду советов.
Заранее благодарен.
подключена куда??? возьми более толстый провод и напрямую через пред к АКБ посади
warlock9000
31.8.2010, 8:38
Народ, помогите советом - не работает подсветка приборов. Именно подсветка - индикаторы поворота, ст.тормоза и т.п. работают прекрасно. 7 пред в норме - подсветка номера, прикуриватель и т.п. работают. Реостат исключен - закорачивал проводку напрямую без него. Грешу на провод, на который выходит один из полюсов всех лампочек (по схеме проводки видно, что один полюс каждой лампочки запитывается с провода индикатора поворота или т.п., а вот второй у всех лампочек соединяется в один и идет к преду). Вопрос - а как его найти? Этот провод?))
P/S/ У меня тут еще мысля возникла - часы еще не работают, может быть из-за них проблема?
warlock9000
1.9.2010, 11:06
Неужели никто не знает?
Dmitrich2
1.9.2010, 12:54
Цитата(warlock9000 @ 1.9.2010, 11:06)

Неужели никто не знает?

Попробуйте подать отдельным проводом от 7предохранителя до реостата +, если появится подсветка значит ищите где обрыв в проводе.
Или замерь напряжение на колодке для регулятора.
warlock9000
2.9.2010, 6:15
Цитата(Dmitrich2 @ 1.9.2010, 12:54)

Цитата(warlock9000 @ 1.9.2010, 11:06)

Неужели никто не знает?

Попробуйте подать отдельным проводом от 7предохранителя до реостата +, если появится подсветка значит ищите где обрыв в проводе.
Хмм, спасибо за подсказку, попробую :-)
TheDrDisel
6.9.2010, 15:09
Не знаю куда с таким вопросом. Народ подскажите где можно протянуть провода в салон. А то я потыкался, у чё куда не знаю, всё везде плотненько так.
MRAK O BES
6.9.2010, 15:46
можно протянуть через основной жгут проводов, капот откроешь - видно будет, если провод довольно толстый, то лучше просверли дырку под бардачком, выше полки и ближе к кранику печки предварительно посмотрев под капотом что там с другой стороны, при сверлении надо быть аккуратным, ковролин накручивает на сверло.
TheDrDisel
6.9.2010, 15:56
В том то и дело что сверлить не хота. А в основной пучок вообще хрен подлезть, пробовал. А если сверлить я думаю что обычным герметиком норм будет за герметизировать?
Цитата(TheDrDisel @ 6.9.2010, 16:09)

Не знаю куда с таким вопросом. Народ подскажите где можно протянуть провода в салон. А то я потыкался, у чё куда не знаю, всё везде плотненько так.
Тащи через основной пучек!!!Сам недавно в салон провод тащил у меня тоже место ваще небыло. протаскивай спомощью тонкого куска стальной проволоки к нему приматываешь свой провод и аккуратно протягиваешь если тебе нужно несколько проводов то протягивай по одному а не все сразу)))
Цитата(TheDrDisel @ 6.9.2010, 15:56)

В том то и дело что сверлить не хота. А в основной пучок вообще хрен подлезть, пробовал. А если сверлить я думаю что обычным герметиком норм будет за герметизировать?
ненормально. В сверленое отверстие надо поставить специальное резиновое колечко с прорезью по наруже. Это обезопасит от перетирания провода о металл с поледующим КЗ.
Цитата(TheDrDisel @ 6.9.2010, 15:56)

А в основной пучок вообще хрен подлезть, пробовал.
Подлезет,точней влезет.)
Протаскивай как тебе советовали выше,только осторожней.
через основной жгут ну никак не хотел ползти провод... пробывал проволку, не помгло... просверлил отверстие дополнительно, через него все и вывел без проблем
potalyukov
8.9.2010, 9:07
Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав?
Цитата(potalyukov @ 8.9.2010, 9:07)

Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав?
включи тот девайс,который висит на этом преде,и будет показывать))к примеру,печку(пред.печки)
что значит сопротивления нет? тестер показывает по 00 или ты выбрал не тот диапозон измерений и он тупо показывает 1 в первом разряде?...
gruzochek
8.9.2010, 10:44
Цитата(potalyukov @ 8.9.2010, 9:07)

Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав?
Не понятно что измеряеш сопротивление или напряжение или прозваниваеш
Цитата(potalyukov @ 8.9.2010, 10:07)

Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав?
А зачем ты это делаешь?)
При измерении клемму с АКБ скидываешь?
Denya2106
8.9.2010, 20:01
Тоже интересно, а зачем мерить сопротивление на клеммах предохранителя

? Напиши цель такого поступка

?
видать человек не много не то написал.... хотя может и шиза какая нашла))))))
видать человек не много не то написал.... хотя может и шиза какая нашла))))))
TheDrDisel
12.9.2010, 18:10
Есть такой вопрос: реле включения вентилятора находиться под капотом или за приборкой?
Цитата(TheDrDisel @ 12.9.2010, 22:10)

Есть такой вопрос: реле включения вентилятора находиться под капотом или за приборкой?
под капотом, на левом брызговике..
Виталио 473
13.9.2010, 15:33
сегодня только увидел!нажимаю на подрулевом переключателе что бы на стекло по брызгать, а у меня еще в компанию и дальний включается!!!где коротыш!??в подрулевом что ли!?
Nikolas70
13.9.2010, 16:12
А если потянуть на себя рычажок переключения света (поморгать), включается омыватель стекла? Если да - то коротыш где-то в подрулевом переключателе.
Виталио 473
13.9.2010, 16:21
Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 16:12)

А если потянуть на себя рычажок переключения света (поморгать), включается омыватель стекла? Если да - то коротыш где-то в подрулевом переключателе.
нет не включается!!
Цитата(Виталио 473 @ 13.9.2010, 20:21)

Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 16:12)

А если потянуть на себя рычажок переключения света (поморгать), включается омыватель стекла? Если да - то коротыш где-то в подрулевом переключателе.
нет не включается!!
Если недавно снимал панель приборов - проверь сопряжения разьемов. Могла где-нибудь масса отойти..
Виталио 473
13.9.2010, 17:07
Цитата(Warrior @ 13.9.2010, 16:35)

Цитата(Виталио 473 @ 13.9.2010, 20:21)

Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 16:12)

А если потянуть на себя рычажок переключения света (поморгать), включается омыватель стекла? Если да - то коротыш где-то в подрулевом переключателе.
нет не включается!!
Если недавно снимал панель приборов - проверь сопряжения разьемов. Могла где-нибудь масса отойти..
Ща схожу проверю и отпишу сразу!
P.S. проблема себя исчерпала!!!)))))))
кожух был виновен в этом, сдвинул его чуть ниже и все норм стало!!!))))
перебирал карб, поставил, завёл ,прогрел, настроил-всё ништяк.
помыл руки, завожу-фиг.
смотрю ,а у меня ничего не работает, когда ключ поворачиваешь(когда заводишь или просто зажигание включаешь).
когда машина без ключа(или он вставлен но неповёрнут), то мафон то работает ,то не работает, нажимаю на сигнал-он издаёт какие то щелчки. включаю аварийку-она тоже очень быстро щёлкает.
сигнализацию нажимаю-её жутко колбасит.
мужики, подскажите, что делать? я даже не знаю куда копать.(((((
аккамулятор норм.
Nikolas70
17.9.2010, 0:03
Клеммы на аккумуляторе зачисть и закрути нормально.
заодно массу с аккума проверь
Dmitrich2
17.9.2010, 8:13
Цитата(SMF777 @ 16.9.2010, 22:15)

перебирал карб, поставил, завёл ,прогрел, настроил-всё ништяк.
помыл руки, завожу-фиг.
смотрю ,а у меня ничего не работает, когда ключ поворачиваешь(когда заводишь или просто зажигание включаешь).
когда машина без ключа(или он вставлен но неповёрнут), то мафон то работает ,то не работает, нажимаю на сигнал-он издаёт какие то щелчки. включаю аварийку-она тоже очень быстро щёлкает.
сигнализацию нажимаю-её жутко колбасит.
мужики, подскажите, что делать? я даже не знаю куда копать.(((((
аккамулятор норм.
Проверь контанты на гене
у кого нить есть схема ЦЗ Сатурн??? коротыша на активаторах нет, но сгорает дорога на закрытие.... ((( забодался перепаивать его уже
Цитата(ВаНеК @ 17.9.2010, 9:23)

у кого нить есть схема ЦЗ Сатурн??? коротыша на активаторах нет, но сгорает дорога на закрытие.... ((( забодался перепаивать его уже
С отключенной нагрузкой попробуй.
Если все норм-усиль печать,ечли сдохнет,возможно проблемма в реле.
Надеюсь про силовую печать идет речь?
Nikolas70
17.9.2010, 18:01
+1, отключи нагрузку, возможно брыкается одна из релюшек.
Схемы у ЦЗ примерно одинаковые, но схема тут вряд ли поможет. Проблема скорее всего в том, что один из проводов, питающих один из активаторов, замкнут на корпус. Просмотри внимательно, возможно в стойках или в местах изгиба надломился (перетёрся) провод и замыкает на массу.
Цитата(Nikolas70 @ 17.9.2010, 19:01)

Проблема скорее всего в том, что один из проводов, питающих один из активаторов, замкнут на корпус.
Это определить просто,отключить от блока ЦЗ и прозвонить относительно кузова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.